В РК планируют полностью перейти на электронные билеты на поезда внутри страны.
Гоги80 29 Марта 2018 в 17:40:43
К 2020 году в Казахстане планируют перейти полностью на электронную покупку билетов по внутренним маршрутам на железнодорожном транспорте. Об этом сообщил вице-президент по информационным технологиям АО «НК «КТЖ» Арман Нурышев на брифинге, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«В части реализации электронных билетов реализовано уже два веб сайта, есть мобильное приложение и размещены терминалы самообслуживания на вокзалах. Кроме того предоставлен доступ к внешним сайтам, тем самым мы обеспечили прозрачность наличия мест, а также функции «лист ожидания для клиентов», также можно проставить рейтинги поездов. Компания ставит перед собой задачу перейти на 90 процентную электронную покупку билетов уже к 2020 году. Только в 10% сохранится оформление бумажных билетов на межгосударственных маршрутах», - сказал Арман Нурышев.
Он также добавил, что следующим проектом - является внедрение системы динамического управления тарифами, где клиентам будет предоставлена возможность выбирать гибкие тарифы в зависимости от сроков покупки и спроса на те или иные направления, а также сезонность. Дополнительно в рамках повышения качества услуг мы планируем внедрить проект системы управления обращениями пассажиров и клиентов в режиме 24/7», - резюмировал Арман Нурышев.
Источник: ИА "Казинформ"
«В части реализации электронных билетов реализовано уже два веб сайта, есть мобильное приложение и размещены терминалы самообслуживания на вокзалах. Кроме того предоставлен доступ к внешним сайтам, тем самым мы обеспечили прозрачность наличия мест, а также функции «лист ожидания для клиентов», также можно проставить рейтинги поездов. Компания ставит перед собой задачу перейти на 90 процентную электронную покупку билетов уже к 2020 году. Только в 10% сохранится оформление бумажных билетов на межгосударственных маршрутах», - сказал Арман Нурышев.
Он также добавил, что следующим проектом - является внедрение системы динамического управления тарифами, где клиентам будет предоставлена возможность выбирать гибкие тарифы в зависимости от сроков покупки и спроса на те или иные направления, а также сезонность. Дополнительно в рамках повышения качества услуг мы планируем внедрить проект системы управления обращениями пассажиров и клиентов в режиме 24/7», - резюмировал Арман Нурышев.
Источник: ИА "Казинформ"
|