Турция ввела дополнительную пошлину в размере 40% на импорт автомобилей из Китая

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 10 Июня 2024 в 11:46:22
Дополнительный тариф будет установлен с 7 июля. Сверх базовой пошлины в 10% покупатели будут платить 40% за все автомобили из Китая, или минимум $7000 за одно транспортное средство. До этого данная надбавка распространялась только на электромобили из КНР.

Издание со ссылкой на министерство торговли Турции отмечает, что принятые меры направлены на поддержку автомобильной отрасли внутри страны и сокращение внешнеторгового дефицита. При этом представители автопрома опасаются, что это решение может вызвать рост цен, что отразится на потреблении, а также снизит долю китайских автомобилей на рынке Турции.

Karar
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Ал 12.06.2024 в 23:45:46   # 825861
Quote:
Торговая война Запада с Китаем обостряется. ЕС вслед за США ополчился на китайский автопром https://www.bbc.com/russian/articles/c722xvdey9qo
7 часов назад
Европейский союз после долгих раздумий все же решил вслед за США ограничить пошлинами импорт китайских электромобилей, несмотря на возражения крупнейшей европейской автомобильной державы — Германии, которая в случае уже обещанных Китаем ответных мер рискует потерять гигантский китайский рынок сбыта топовых моделей BMW, Audi, Mercedes и Porsche.
США и Европа обвиняют Китай в том, что он за счет масштабной господдержки производит избыточное количество электромашин и пытается завалить ими мировой рынок по демпинговым ценам, что угрожает уничтожить западный автопром, вынужденный играть по правилам честной конкуренции и обходиться без госсубсидий.
Китай утверждает, что никакого субсидированного перепроизводства в стране нет, а есть лишь расцвет новой отрасли в результате бурных инноваций, смелых инвестиций, жесткой конкуренции между стартапами и кропотливого труда инженеров, работающих по традиционной китайской схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть раз в неделю).
Америка в мае ввела 100-процентные пошлины на китайские электромобили, однако китайцы и не поставляли туда почти ничего, потому что до этого там были пошлины в 27,5% и угроза тотального запрета в случае победы Дональда Трампа на президентских выборах в конце года.
Европа же в отличие от США машины в Китае покупает все охотнее и не спешит рвать связи со своим главным торговым партнером и второй крупнейшей экономикой планеты.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь