Заценки пользователя Mikado
Nafis поощрил за:
Quote:
А разве в марте Отырар и другие местные СМИ не трубили о переименовании проспекта Астана? Или вернули название взад?
Сегодня, 16 сентября, около восьми часов утра в Шымкенте на пересечении улицы Байтерекова и проспекта Астана произошло столкновение легкового автомобиля с автобусом.
А разве в марте Отырар и другие местные СМИ не трубили о переименовании проспекта Астана? Или вернули название взад?
KapitanNemo поощрил за:
Цитата: Антибиотик от 16.09.2019 09:57:15
Водитель что не мог нажать на газ и проехать вперед, срать на впереди стоящие машины! Ущерб бы был на много меньше и жив бы сам остался.
Водитель что не мог нажать на газ и проехать вперед, срать на впереди стоящие машины! Ущерб бы был на много меньше и жив бы сам остался.
Помимо водителя автобуса такие же бараны и за ним ехали. Если видишь, что затор, нафига подпирать автобус на переезде.
И как всегда после происшествия немало таких, кто бегут на телефоны снимать.
KapitanNemo поощрил за:
Поэтому и говорят, что ПДД написаны кровью.
Quote:
15.3
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Quote:
15.5
При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель осуществляет следующие действия:
1 при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
2 оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
3 при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Quote:
15.3
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Quote:
15.5
При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель осуществляет следующие действия:
1 при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
2 оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
3 при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Антибиотик поощрил за:
Цитата: Антибиотик от 16.09.2019 09:57:15
Водитель что не мог нажать на газ и проехать вперед, срать на впереди стоящие машины! Ущерб бы был на много меньше и жив бы сам остался.
Водитель что не мог нажать на газ и проехать вперед, срать на впереди стоящие машины! Ущерб бы был на много меньше и жив бы сам остался.
Помимо водителя автобуса такие же бараны и за ним ехали. Если видишь, что затор, нафига подпирать автобус на переезде.
И как всегда после происшествия немало таких, кто бегут на телефоны снимать.
Ал поощрил за:
Цитата: Антибиотик от 16.09.2019 09:57:15
Водитель что не мог нажать на газ и проехать вперед, срать на впереди стоящие машины! Ущерб бы был на много меньше и жив бы сам остался.
Водитель что не мог нажать на газ и проехать вперед, срать на впереди стоящие машины! Ущерб бы был на много меньше и жив бы сам остался.
Помимо водителя автобуса такие же бараны и за ним ехали. Если видишь, что затор, нафига подпирать автобус на переезде.
И как всегда после происшествия немало таких, кто бегут на телефоны снимать.
Ал поощрил за:
Поэтому и говорят, что ПДД написаны кровью.
Quote:
15.3
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Quote:
15.5
При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель осуществляет следующие действия:
1 при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
2 оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
3 при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Quote:
15.3
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Quote:
15.5
При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель осуществляет следующие действия:
1 при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
2 оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
3 при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
alpha_portal поощрил за:
Quote:
А разве в марте Отырар и другие местные СМИ не трубили о переименовании проспекта Астана? Или вернули название взад?
Сегодня, 16 сентября, около восьми часов утра в Шымкенте на пересечении улицы Байтерекова и проспекта Астана произошло столкновение легкового автомобиля с автобусом.
А разве в марте Отырар и другие местные СМИ не трубили о переименовании проспекта Астана? Или вернули название взад?
southman33 поощрил за:
Цитата: Антибиотик от 16.09.2019 09:57:15
Водитель что не мог нажать на газ и проехать вперед, срать на впереди стоящие машины! Ущерб бы был на много меньше и жив бы сам остался.
Водитель что не мог нажать на газ и проехать вперед, срать на впереди стоящие машины! Ущерб бы был на много меньше и жив бы сам остался.
Помимо водителя автобуса такие же бараны и за ним ехали. Если видишь, что затор, нафига подпирать автобус на переезде.
И как всегда после происшествия немало таких, кто бегут на телефоны снимать.
Dragon поощрил за:
Поэтому и говорят, что ПДД написаны кровью.
Quote:
15.3
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Quote:
15.5
При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель осуществляет следующие действия:
1 при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
2 оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
3 при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Quote:
15.3
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Quote:
15.5
При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель осуществляет следующие действия:
1 при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
2 оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
3 при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
728 поощрил за:
Поэтому и говорят, что ПДД написаны кровью.
Quote:
15.3
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Quote:
15.5
При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель осуществляет следующие действия:
1 при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
2 оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
3 при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Quote:
15.3
Запрещается выезжать на железнодорожный переезд:
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
Quote:
15.5
При вынужденной остановке на переезде водитель немедленно высаживает пассажиров и принимает меры для освобождения переезда. Одновременно водитель осуществляет следующие действия:
1 при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на одну тысячу метров (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда (локомотива, дрезины);
2 оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
3 при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Dragon поощрил за:
А может быть другой вариант здесь: действующий убрал, а первый вернул в строй?
<АНДРЕЙ> поощрил за:
А может быть другой вариант здесь: действующий убрал, а первый вернул в строй?
KapitanNemo поощрил за:
Всех причастных с Днем программиста!!!
Ал поощрил за:
Всех причастных с Днем программиста!!!
Рамзес поощрил за:
Всех причастных с Днем программиста!!!
stasik02 покарал за:
Всех причастных с Днем программиста!!!
Dragon поощрил за:
Не глянув заголовок новости, а только заставку на видео и подпись "ПРЕМЬЕР ПРОВЕРЯЕТ", подумал: Габидулла вернул доверие и так взлетел что-ли?
В очках в таком ракурсе похож сильно.
В очках в таком ракурсе похож сильно.
X-Daemon поощрил за:
Если с другой стороны глянуть, то старые перевозчики еще до появления муниципальных басов все время ныли, что в убыток работают, оправдывая этим почему они не содержат в идеальном состоянии свой транспорт и не обновляют парк. А теперь значит оказывается прибыльные то маршруты существовали и их там видите ли потеснили муниципалы.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
Софруджу поощрил за:
Если с другой стороны глянуть, то старые перевозчики еще до появления муниципальных басов все время ныли, что в убыток работают, оправдывая этим почему они не содержат в идеальном состоянии свой транспорт и не обновляют парк. А теперь значит оказывается прибыльные то маршруты существовали и их там видите ли потеснили муниципалы.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
Pole13 поощрил за:
Если с другой стороны глянуть, то старые перевозчики еще до появления муниципальных басов все время ныли, что в убыток работают, оправдывая этим почему они не содержат в идеальном состоянии свой транспорт и не обновляют парк. А теперь значит оказывается прибыльные то маршруты существовали и их там видите ли потеснили муниципалы.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
AleksX поощрил за:
Если с другой стороны глянуть, то старые перевозчики еще до появления муниципальных басов все время ныли, что в убыток работают, оправдывая этим почему они не содержат в идеальном состоянии свой транспорт и не обновляют парк. А теперь значит оказывается прибыльные то маршруты существовали и их там видите ли потеснили муниципалы.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
Если бы тогда не набивали всю прибыль в карман, а часть пускали в развитие и обновление, то нынешний гринбас-шымбас не смог бы противостоять им по качеству. Эти зеленые китайские погремушки еще новыми не внушали доверия, а через несколько месяцев громыхать и коптить будут знатно.
Даун поощрил за:
Цитата: Даун от 11.09.2019 11:52:22
А если это воду с пивом смешать, я так 100 раз делал
А если это воду с пивом смешать, я так 100 раз делал
Потом в туалете струя светиться будет и новый отросток появится
андремас поощрил за:
Цитата: toliktommy от 04.09.2019 23:59:55
Нужно просто расширять имеющиеся, условия имеются. Пусть строят дополнительные корпусы и блоки, переводят учителей из невостребованных школ - и не будет 3000 человек в школе на 1500. Не будет четырех смен, а будет две смены и большой поток.
Нужно просто расширять имеющиеся, условия имеются. Пусть строят дополнительные корпусы и блоки, переводят учителей из невостребованных школ - и не будет 3000 человек в школе на 1500. Не будет четырех смен, а будет две смены и большой поток.
Нужно смотреть шире. Если глянуть внимательней, то условий для расширения школ нет.
К школе нужно добраться? Нужно. А как добираются? На машинах. Перегруженные школы расположены в городе в тех местах, где нет возможности расширения дорог, подъездных путей и стоянок. Из-за этого все улицы и дворы вокруг школы забиты транспортом родителей учеников. Ладно если бы они еще останавливались по человечески, но большое количество бросает по принципу "пусть весь мир меня подождет".
Что касается расширения старых школ пристройками. То, что вокруг школы есть земля, это не означает, что на ней можно строить. Почему вокруг школ имеется открытое пространство? Эти школы строились еще в те времена, когда СНиПы и ГОСТы не были пустым звуком, а были основными правилами. В школе огромное количество человек и в случае плотной застройки при каком-либо ЧП или землетрясении (все таки живем в сейсмоопасном районе) куда выводить учеников с учителями? Правильно, на открытое пространство подальше от строений. Если школу расширить, то уменьшится этого открытого пространства, а количество людей в школе увеличится. А большее количество - это увеличение времени эвакуации. Значит расширяя школу, создаем "бутылочное горлышко" - меньше свободной территории и больше людей, которых в случае происшествия нужно быстро вывести из здания на безопасное место.
Значит такой метод решения проблемы - это потенциальный путь к большим человеческим жертвам.
Так что выход единственный: нужно готовить качественный педсостав, наполнять им новые школы и учиться по месту прописки. А то бабло из бюджета запулили в 100 школ-100 больниц и прочие программы, а выхлопа нет.
Templar поощрил за:
Zoggyla поощрил за:
Бисмарк на нашего "изгнанника во Франции" похож.
Черчиль - на Маслякова-старшего.
Черчиль - на Маслякова-старшего.
Zoggyla поощрил за:
Versus поощрил за:
На пикабу кто-то отметил, что Гарибальди на Николаса Кейджа похож.
Aлекс поощрил за:
На пикабу кто-то отметил, что Гарибальди на Николаса Кейджа похож.
shlenchak поощрил за:
Нормальный человек в трезвом уме обычно осознает ответственность за свои действия. Если у тебя конфликт и ты трезвый, то сев в машину, ты не будешь давить человека, потому что трезвая голова понимает, что тогда сядешь и у тебя там за "колючим забором" проблемы будут такие, что этот конфликт покажется несущественной проблемой. Мне не кажется, что водители были трезвыми. Трезвые, как правило, до 5 утра не засиживаются. То есть приехав в кабак бухать они заранее знали, что потом сядут за руль пьяными. А если так, то скорей всего, это не в первый раз. А значит и без этой стычки просто могли бы и по дороге домой вообще невинных отправить на тот свет.
Лично для меня, пьяный за рулем, уже преступник автоматически, даже если ничего не произошло.
Лично для меня, пьяный за рулем, уже преступник автоматически, даже если ничего не произошло.
Navi680 поощрил за:
Цитата: Skype от 29.08.2019 12:17:12
ПУсть катят в еропу, там им место
ПУсть катят в еропу, там им место
Им, возможно, этого и надо. Санкционированный митинг не разрешают, несанкционированный - разгонят. Дальше вопли: "Ой-бай, нас здесь притесняют. Дайте нам убежище в ЕС или США". Другой цели не вижу в их митингах.