Утилизация автомобилей BMW

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ППШ 15 Октября 2012 в 07:15:40
Мое знакомство с миром BMW Group в Мюнхене началось с посещения Центра по демонтажу и утилизации автомобилей BMW. Я приехал туда утром, меня встретили два сотрудника Центра и повели показывать то, чем они занимаются здесь. Меня провели мимо стеллажей, на которых стояли новенькие с виду автомобили. В самое ближайшее время им предстояло исчезнуть, раствориться во времени, превратиться в пыль. Так BMW поступает со всеми своими тестовыми машинами, опытными образцами, которые прошли испытания, на которых проверяли работу новых узлов и технических решений. Всем им теперь была уготована одна участь — отправиться под пресс. Но до этого момента им еще предстоит вынести несколько унизительных процедур.

А сейчас уберите всех любителей машин BMW от ваших экранов, займите их чем-нибудь полезным. Я буду показывать страшное


На парковочной площадке — весь цвет баварского автомобилестроения.


Всё начинается здесь. На специальном стенде с помощью пульта внешнего управления, соединенного с компьютером машины, происходит подрыв пиропатронов, связанных с подушками безопасности. Или, как говорят, в Центре — происходит их нейтрализация. В том числе и тех, что отсоединяют контакты от аккумулятора, находящегося в багажнике:


Мне надели защитные наушники, мастер нажал кнопки пульта. Внутри машины стали взрываться подушки.
Через несколько секунд всё было кончено:


С этих автомобилей снимают всё, что может пригодиться в дальнейшем. Все запчасти идут на склад исследовательского центра, где их используют на новых опытных образцах:


Следующая операция выполняется на специально изготовленном для этого стенде. Из машины выкачивают все жидкости, находящиеся в ней: бензин, масло, тосол:




Мастер откручивает все, что можно открутить и сливает все, что можно слить:


Бензобак пробивается пневмобуром. Машину можно приподнять с одной стороны, чтобы горючее ушло из бака целиком:


Процесс уничтожения продолжается:


Особым ручным прессом нейтрализуются газовые амортизаторы:


У некоторых автомобилей двигатель извлекается для дальнейшего использования:


В цехе, где работает пресс, машины ждут своего последнего часа. Эта когда-то участвовала в краш-тесте:



Я поднялся в кабинку оператора пресса и снимал дальнейшее через мутноватое пластиковое стекло:


Железный крюк с хрустом вырвал из тела машины его сердце. Кошки на душе скребли все яростнее:


Поверженный и почти уничтоженный автомобиль уложен в прокрустово ложе пресса. Сейчас верхняя крышка закроется — и всё...


Всё, автомобиль теперь — это небольшого размера кубик, который сейчас та же безжалостная стальная рука крана бросит в железный контейнер и он отправится на дробилку. Абсолютно всё пойдет в дело — металлические части в переплавку, материя, кожа, поролон будут измельчены в порошок и будут использованы в производстве:


Вот этот симпатичный кубик (1.2-1.5 метра каждая сторона), в который когда-то превратился один из тестовых MINI, стоит в холле, у входа. За пару дней здесь можно набрать экспонатов на целую выставку современного искусства. Ежегодно BMW перерабатывает таким образом 4 000 своих автомобилей.


Мужики, которые сопровождали меня, рассказали, что практически каждый работник Центра поначалу испытывает стресс. Уничтожать творение человеческих рук, да еще такое — нелегкое испытание даже для профессионалов. А потом, говорят, ничего, привыкают.

http://loveopium.ru/avto/utilizaciya-avtomobilej-bmw.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 15.10.2012 в 09:45:36   # 228463
  Дэн 15.10.2012 в 09:56:55   # 228467
Жестоко
  Alibi 15.10.2012 в 09:59:02   # 228468
Изверги
  DITRX 15.10.2012 в 10:00:14   # 228469
Изверги могли бы их нам завести мы бы на них покатались бы лет 20-30
  DITRX 15.10.2012 в 10:01:03   # 228470
Как в анигдоте: господа Немцы ездите на своих машинах аккуратно нам еще на них ездить
  Максимыч 15.10.2012 в 10:03:23   # 228473
  RolfTT 15.10.2012 в 10:04:55   # 228477
Z8 на первой фотке....изверги
  старик 15.10.2012 в 10:13:52   # 228485
Но ведь многое из того что уничтожают можно продать в СНГ.
  Desperado 15.10.2012 в 10:51:30   # 228502
загадочный немецкий душа....
  Максимыч 15.10.2012 в 11:06:59   # 228506
  Ford 15.10.2012 в 12:39:55   # 228529
жесть
  Aslan011 15.10.2012 в 12:54:26   # 228532
У меня дядя служил в Германии в 1977 году и рассказывал такую вещь( на сколько правда не берусь судить). Так часть его располагалось где-то неподалеку от какой-то деревни. Утром деревенский пастух выгонял коров на пастбище и житель той деревни у кого есть коровы во дворе выгонял своих коров в это стадо. Так он рассказывает, что ни одна корова не повернется и не потянется за фруктами, которые были высажены на палисаднике огороженный деревянным забором. Прошло 35 лет с тех пор, посадите фруктовое дерево на палисаднике со стороны улицы у нас в РК и вопрос - сможет ли кто нибудь полакомиться своими фруктами? Думаю что нет. У нас разум не дорос еще до немецких коров 35 летней давности и я считаю, что мы не поймем немцев просмотрев эти фотки.
  неаполь 15.10.2012 в 13:18:17   # 228540
Придурки! Моглибы у нас подешовке слить!
  Desperado 15.10.2012 в 13:30:25   # 228545
Quote:
У нас разум не дорос еще до немецких коров 35 летней давности и я считаю, что мы не поймем немцев просмотрев эти фотки.
Не надо обобщать.
  Samruk 15.10.2012 в 15:23:08   # 228589
чем столько тратить деньги, лучше бы специалисты ровно на один год по нашим дорогам пустили бы, эффект одинаковый
  Викторовна 15.10.2012 в 21:05:35   # 228687
Samruk, )))))!!! + 500000!
  Снайпер 15.10.2012 в 21:39:16   # 228698
жалко што не опель, ну да ладно)
  AVConst 16.10.2012 в 21:00:37   # 228866
На уничтожение Опелей весь Шымкент бы смотрел с удовольствием
  AsCor 22.01.2013 в 10:32:30   # 247982
Мде.... Действительно продали бы их в Кз за копейки, наши маркымбаи по пьяне и по своему исключительному профессионализму вождения авто транспорта за год бы вшатали её...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь