Лайнер Сухой SuperJet 100-95 врезался в гору
admin 10 Мая 2012 в 15:02:58
По данным Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", со ссылкой на сообщения индонезийских военных, место катастрофы самолета RSS-100 находится на одном из отрогов вулкана Салак на высоте 5200 футов. По поступавшей вчера информации, экипаж запросил снижение с 10000 футов до 6000 футов. Координаты места катастрофы: 06.42.61.3 ю.ш., 106.44.41.2 з.д.
Данные о количестве людей, которые находились на борту, уточнены: их было 48, а не 50, как говорили ранее.
Напомним, 9 мая экипаж самолета Сухой SuperJet 100-95, 2009 года выпуска, регистрационные знаки RA-97004, выполнял показательный полет из Jakarta/Halim Perdanakusuma в Jakarta/Halim Perdanakusuma (Индонезия). Через 30 минут после взлета с воздушным судном, следовавшим в районе горы Salak южнее Джакарты, радиоконтакт исчез. Сигналов аварийного маяка зафиксировано не было.
По сообщению властей Индонезии, в 15.30 экипажу по его запросу было разрешено снижение до 6000 футов. Эта радиосвязь была последней. Радиолокационный контакт был потерян, когда воздушное судно выполняло разворот вправо между горами Салак и Геде и пересекало высоту 6200 футов. Была начата поисково-спасательная операция, в ходе которой следов самолета с воздуха обнаружить не удалось. С наступлением ночи операция была приостановлена.
Высота горы Салак составляет 2211 м (7254 футов), высота находящейся рядом горы Геде - 2958 м (9705 футов). В 15.30 метеостанция в Богоре регистрировала видимость 9-10 км при отсутствии осадков, температуру 31 градус по Цельсию, точку росы 25 градусов по Цельсию, влажность 70%, слабый ветер северо-восточного направления. В утренние часы видимость ограничивалась 2000 м.
Список граждан РФ, находившихся на борту самолета
1. КВС Александр Яблонцев.
2. Второй пилот Александр Кочетков.
3. Штурман Олег Швецов.
4. Полетный инженер Алексей Киркин.
5. Ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
6. Замначальника летно-испытатального комплекса ГСС Николай Мартыщенко.
7. Директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков.
8. Менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Тем временем
В Индонезии на месте падения российского самолета "Суперджет-100" обнаружены тела погибших. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в антикризисном штабе.
"Поисковые группы уже работают непосредственно на месте падения самолета. Есть сведения об обнаружении тел погибших. О живых данных не поступало", - приводит агенство слова своего собеседника.
По данным представителя штаба, которые приводит РИА Новости, десантники среди обломков самолета обнаружили фрагменты тел.
Блогер Сергей Доля, прибывший в Джакарту в составе делегации компании "Гражданские самолеты Сухого", сообщает о том, что к месту аварии с вертолета спустились шесть десантников. Кроме того, до обломков самолета добралась передовая пешая группа. Индонезийские военные собирают останки тел, сообщил блогер.
Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 45 человек. Пассажиры и экипаж были застрахованы на 300 миллионов долларов компанией Росгосстрах, сообщает РИА Новости.
Опровергнута информация о появлении спасателей у обломков Superjet-100
Поисково-спасательные работы в Индонезии на месте падения российского самолета Sukhoi Superjet-100 еще не начинались. Спасателям потребуется еще несколько часов, чтобы добраться до обломков, заявил агентству "Интерфакс" президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк.
Фото с места катастрофы
Данные о количестве людей, которые находились на борту, уточнены: их было 48, а не 50, как говорили ранее.
Напомним, 9 мая экипаж самолета Сухой SuperJet 100-95, 2009 года выпуска, регистрационные знаки RA-97004, выполнял показательный полет из Jakarta/Halim Perdanakusuma в Jakarta/Halim Perdanakusuma (Индонезия). Через 30 минут после взлета с воздушным судном, следовавшим в районе горы Salak южнее Джакарты, радиоконтакт исчез. Сигналов аварийного маяка зафиксировано не было.
По сообщению властей Индонезии, в 15.30 экипажу по его запросу было разрешено снижение до 6000 футов. Эта радиосвязь была последней. Радиолокационный контакт был потерян, когда воздушное судно выполняло разворот вправо между горами Салак и Геде и пересекало высоту 6200 футов. Была начата поисково-спасательная операция, в ходе которой следов самолета с воздуха обнаружить не удалось. С наступлением ночи операция была приостановлена.
Высота горы Салак составляет 2211 м (7254 футов), высота находящейся рядом горы Геде - 2958 м (9705 футов). В 15.30 метеостанция в Богоре регистрировала видимость 9-10 км при отсутствии осадков, температуру 31 градус по Цельсию, точку росы 25 градусов по Цельсию, влажность 70%, слабый ветер северо-восточного направления. В утренние часы видимость ограничивалась 2000 м.
Список граждан РФ, находившихся на борту самолета
1. КВС Александр Яблонцев.
2. Второй пилот Александр Кочетков.
3. Штурман Олег Швецов.
4. Полетный инженер Алексей Киркин.
5. Ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
6. Замначальника летно-испытатального комплекса ГСС Николай Мартыщенко.
7. Директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков.
8. Менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Тем временем
В Индонезии на месте падения российского самолета "Суперджет-100" обнаружены тела погибших. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в антикризисном штабе.
"Поисковые группы уже работают непосредственно на месте падения самолета. Есть сведения об обнаружении тел погибших. О живых данных не поступало", - приводит агенство слова своего собеседника.
По данным представителя штаба, которые приводит РИА Новости, десантники среди обломков самолета обнаружили фрагменты тел.
Блогер Сергей Доля, прибывший в Джакарту в составе делегации компании "Гражданские самолеты Сухого", сообщает о том, что к месту аварии с вертолета спустились шесть десантников. Кроме того, до обломков самолета добралась передовая пешая группа. Индонезийские военные собирают останки тел, сообщил блогер.
Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 45 человек. Пассажиры и экипаж были застрахованы на 300 миллионов долларов компанией Росгосстрах, сообщает РИА Новости.
Опровергнута информация о появлении спасателей у обломков Superjet-100
Поисково-спасательные работы в Индонезии на месте падения российского самолета Sukhoi Superjet-100 еще не начинались. Спасателям потребуется еще несколько часов, чтобы добраться до обломков, заявил агентству "Интерфакс" президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк.
Фото с места катастрофы
|