Лайнер Сухой SuperJet 100-95 врезался в гору

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 10 Мая 2012 в 15:02:58
По данным Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", со ссылкой на сообщения индонезийских военных, место катастрофы самолета RSS-100 находится на одном из отрогов вулкана Салак на высоте 5200 футов. По поступавшей вчера информации, экипаж запросил снижение с 10000 футов до 6000 футов. Координаты места катастрофы: 06.42.61.3 ю.ш., 106.44.41.2 з.д.

Данные о количестве людей, которые находились на борту, уточнены: их было 48, а не 50, как говорили ранее.

Напомним, 9 мая экипаж самолета Сухой SuperJet 100-95, 2009 года выпуска, регистрационные знаки RA-97004, выполнял показательный полет из Jakarta/Halim Perdanakusuma в Jakarta/Halim Perdanakusuma (Индонезия). Через 30 минут после взлета с воздушным судном, следовавшим в районе горы Salak южнее Джакарты, радиоконтакт исчез. Сигналов аварийного маяка зафиксировано не было.

По сообщению властей Индонезии, в 15.30 экипажу по его запросу было разрешено снижение до 6000 футов. Эта радиосвязь была последней. Радиолокационный контакт был потерян, когда воздушное судно выполняло разворот вправо между горами Салак и Геде и пересекало высоту 6200 футов. Была начата поисково-спасательная операция, в ходе которой следов самолета с воздуха обнаружить не удалось. С наступлением ночи операция была приостановлена.

Высота горы Салак составляет 2211 м (7254 футов), высота находящейся рядом горы Геде - 2958 м (9705 футов). В 15.30 метеостанция в Богоре регистрировала видимость 9-10 км при отсутствии осадков, температуру 31 градус по Цельсию, точку росы 25 градусов по Цельсию, влажность 70%, слабый ветер северо-восточного направления. В утренние часы видимость ограничивалась 2000 м.

Список граждан РФ, находившихся на борту самолета

1. КВС Александр Яблонцев.
2. Второй пилот Александр Кочетков.
3. Штурман Олег Швецов.
4. Полетный инженер Алексей Киркин.
5. Ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов.
6. Замначальника летно-испытатального комплекса ГСС Николай Мартыщенко.
7. Директор по продажам компании ГСС Евгений Гребенщиков.
8. Менеджер по контрактам Кристина Куржукова.

Тем временем

В Индонезии на месте падения российского самолета "Суперджет-100" обнаружены тела погибших. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в антикризисном штабе.

"Поисковые группы уже работают непосредственно на месте падения самолета. Есть сведения об обнаружении тел погибших. О живых данных не поступало", - приводит агенство слова своего собеседника.

По данным представителя штаба, которые приводит РИА Новости, десантники среди обломков самолета обнаружили фрагменты тел.

Блогер Сергей Доля, прибывший в Джакарту в составе делегации компании "Гражданские самолеты Сухого", сообщает о том, что к месту аварии с вертолета спустились шесть десантников. Кроме того, до обломков самолета добралась передовая пешая группа. Индонезийские военные собирают останки тел, сообщил блогер.

Всего на борту самолета находились, по уточненным данным, 45 человек. Пассажиры и экипаж были застрахованы на 300 миллионов долларов компанией Росгосстрах, сообщает РИА Новости.

Опровергнута информация о появлении спасателей у обломков Superjet-100

Поисково-спасательные работы в Индонезии на месте падения российского самолета Sukhoi Superjet-100 еще не начинались. Спасателям потребуется еще несколько часов, чтобы добраться до обломков, заявил агентству "Интерфакс" президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк.

Фото с места катастрофы



Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 10.05.2012 в 15:23:51   # 196376
Данилов, прежде чем копипастить новость хоть бы проверил точные ли данные. Первая пешая группа доберется туда через 3 часа только. С воздуха не высаживали десант из-за плохой погоды, вертолеты не смогли зависнуть. По телам пока еще тоже нет данных. так как на месо происшествия еще не прибыл ни один человек. Зафиксировано только месо крушения с вертолет.
  старик 10.05.2012 в 15:26:38   # 196377
Да-а-а ,не все ладно в российском самолетостроении.
  строитель 10.05.2012 в 15:27:38   # 196378
Гость 10.05.2012 в 15:23:51 #196376
Погибли все!!!!
  строитель 10.05.2012 в 15:29:08   # 196379
старик 10.05.2012 в 15:26:38 #196377
Самолет не при чем! Пилоты криворукие
  Гость 10.05.2012 в 15:30:50   # 196383
Соболезную родным и близким, 300 лимонов серьезная сумма однако...
  Гость 10.05.2012 в 15:34:03   # 196386
Соболезнования семьям погибших и лично Данилову за несостоятельность,как редактор.
  Гость 10.05.2012 в 15:38:42   # 196389
новость из ПОСЛЕДНИХ самолет и пилоты не причем ,всасывающие сопла RvS были забиты пеплом извергающего вулкана в результате произошло (торможение)двигателя ,сторона (принимающая)рассматривает ошибку диспетчеров !!!!
  Гость 10.05.2012 в 15:39:49   # 196391
да тут ясень пень кому нужно было крушение, 300 млн не шутки шутить...
  Гость 10.05.2012 в 15:42:59   # 196392
фото места крушения http://t.co/NrHW5XTQ
Самолет врезался практически в вертикальную плоскость горы. Часть мелких обломков видна на фото, остальные обломки скатились вниз по склону.
  Гость 10.05.2012 в 15:47:49   # 196395
Уважаемый, Гость 10.05.2012 в 15:38:42 #196389, Вы уже нашли двигатели и сделали экспертизу?
Не несите чушь. Из официальных источников информации еще не поступало никаких данных о причинах крушения. Кстати даже после прибытия спасателей они тоже не поступят. Сначала будут искать бортовые самописцы, потом расследование.
К сведению, последний раз вулкан Салак извергался в 1938 году. Так что не вводите людей в заблуждение а сидите и продолжайте играть в свой авиасим дальше.
  Гость 10.05.2012 в 15:49:41   # 196396
Вот последнее сообщение Сергея Доля 3 минуты назад:
"Был в штабе. Десантников сегодня сбросить не удалось. Снизу движутся 350 человек. Уклон 80 градусов. Карабкаются. Сегодня уже не дойдут."
  Гость 10.05.2012 в 15:50:44   # 196397
НЕ шутка-2288nvp mozgu 747ne pAri -EVPO Com-7
  Гость 10.05.2012 в 15:51:15   # 196398
Для интересующихся самое свежее здесь: https://twitter.com/#!/dolyasergey/
  Гость 10.05.2012 в 15:51:16   # 196399
Quote:
Первая пешая группа доберется туда через 3 часа только.


А откуда фотки тогда?
  Гость 10.05.2012 в 15:54:58   # 196403
Фотки сделаны с вертолета, выше сказано же.
  Анжуй Вентил 10.05.2012 в 16:26:34   # 196410


  Гость 10.05.2012 в 16:34:14   # 196412
Анжуй, не делай поспешных выводов. Человеческий фактор (ошибку пилота или диспетчера) никто еще не отменял.
  Гость 10.05.2012 в 16:50:01   # 196414
Все, операцию приостановили до утра. Там на час вперед по сравнению с нами и скоро уже начнет темнеть из-за гористой местности. Так что до завтра вряд ли будут какие-то значимые данные известны.
  Гость 10.05.2012 в 16:50:30   # 196415
Если не будет доказано, что это была ошибкой диспетчеров, то суперджету "светит" нехорошее будущее. Но все же жаль людей. Особенно профессионалов.
  Гость 10.05.2012 в 16:57:45   # 196418
стопудово эта трагедия является результатом ХОРОШО ПРОПЛАЧЕННОЙ ошибки диспетчера, конкурентная борьба, мать ее!
  Гость 10.05.2012 в 16:59:18   # 196419
Дело в том, что диспетчера может коснуться вскользь, так как это был показательный поле, а не коммерческий рейс и там пилоты-испытатели в большей степени принимали решения, по сравнению с пилотами действующей гражданской авиации, которые беспрекословно действуют по указаниям диспетчеров. Данная ситуация имела место так как при показательных полетах демонстрируются различные режимы полета, вплоть до границы с экстремальными. Но подвела погода и, возможно, пилоты не рассчитали свои возможности в незнакомой местности. Самолет за 1.4 км перед этим заложил крутой вираж (возможно для демонстрации, а может быть нештатная ситуация). В итоге они двигались на снижении в сторону горы и им не хватило 20-30 метров чтобы пролететь над ней.
  Гость 10.05.2012 в 17:03:06   # 196420
Кстати поступила информация что фото, указанное в новости "липа" от пакистанских СМИ и на самом деле еще даже фотографий с места происшествия нет. Из одних и тех же источников поступает противоречивая информация. Но одно известно точно, что до обломков еще никто не добрался. Хотя может быть и добрались, но получили команду молчать, пока начальство не решит что заявить прессе.
  Гость 10.05.2012 в 17:46:59   # 196430
По словам одного из опытнейших пилотов местной авиакомпании Merpati Nusantara Airlines Ронни Роснади (Ronny Rosnadi), пилот SSJ-100 нарушил требования высоты полета в районе гор, башен и высотных зданий. "То, что он снизился ниже 1,8 тысячи метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями. В этой местности минимально разрешенная высота составляет 3,3 тысячи метров", - утверждает Роснади.

Индонезийский пилот заявил, что "самолет должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран (Pangandaran)". При этом специалист предположил, что пилоту разбившегося экипажа было трудно ориентироваться из-за тумана.

Отметим, что Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту крушения российского лайнера по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта". По некоторым данным, ведомство может направить в Джакарту своих следователей-криминалистов, которые будут присутствовать при следственных действиях, проводимых правоохранительными органами Индонезии.

Напомним, SSJ-100 исчез с экранов радаров 9 мая после показательного полета в Джакарте. Самолет вылетел в первый демонстрационный тур, который должен был пройти по шести странам Азии. На борту находились 45 человек, восемь из них из России. Обломки лайнера найдены на горе Салак в Индонезии на высоте 1,6 километра. Среди груды металла спасатели обнаружили фрагменты тел погибших.

Подробнее: http://tengrinews.kz/events/213790/
  Гость 10.05.2012 в 18:09:40   # 196434
Quote:
Как только появилась информация, что самолет пропал - исчез с экранов радаров, российские чиновники выдали порцию интересного:
"В Росавиации пояснили, что SuperJet-100, пропавший после демонстрационного полета в Индонезии, не относится к самолетам гражданской авиации, а относится к экспериментальной авиации. Поэтому, если с самолетом действительно произошло авиапроисшествие, то, скорее всего, расследовать его должен не Межгосударственный авиационный комитет, а Минпромторг."
То есть Росавиация открестилась от самолета и от ответственности за "авиапроисшествия" с ним. Самолет (этот конкретный борт) не был сертифицирован даже в России для перевозки пассажиров? Нормально. Самолет экспериментальный. На экспериментальном самолете гражданские летать не могут. Журналисты и гости на борту - они кто?
Позицию Росавиации подтвердил свежеутвержденный Председатель Правительства Медведев, назначивший председателем комиссии замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря. Пусть торгаши расследуют и отвечают за все!


http://www.livejournal.ru/themes/id/51277
  Гость 10.05.2012 в 18:10:02   # 196436
Еще один копипастер. Прежде чем тупо копировать чужую инфу, покопайте другие источники (официальные), которые находятся на месте событий. Или у нас уже корреспонденты тенгриньюс реактивно примчались в Джакарту? Никаких тел еще не нашли, так как еще ни один спасатель не добрался к месту крушения лайнера. Фото в статье верное, а в сети гуляют фотки где изображены люди на месте крушения - это фальсификат пакистанский. Те фотки "левые". Час назад операцию приостановили до утра. Сегодня уже ничего и никого не найдут и искать не будут.
  Гость 10.05.2012 в 18:11:53   # 196437
Quote:
Другим примечательным фактом стало то, что аварийные маяки пропавшего самолета не отвечали ни на одной из частот. Должны были отвечать, но не отвечали. Именно поэтому возникла версия о захвате и угоне самолета - самолет не разбился, а угнан. Самолет цел - поэтому не сработали аварийные маяки.
В конце концов район катастрофы установили по сигналам мобильных телефонов пассажиров. Мобильники работали, а специально предназначенные на случай катастрофы аварийные маяки - нет. А были они вообще - эти аварийные маяки? Был ли самолет вообще полностью укомплектован оборудованием? Или "съэкономили" на демоварианте, который Росавиация не проверяла.

Ну маяки, маяками, а главный вопрос: кто виноват в катастрофе?
Виноватым окажется пилот - модный человечечкий фактор. Пилот экстра-класса решил повыпендриваться перед дечонками на борту - пролететь над горой. В 10 метрах. Напугать, типа...
Правда был туман и ничего не видно...
Но признать неполадки навигационного оборудования - это поставить под сомнение достоинства замечательного "изделия российских мастеров"(на 90% из импортных узлов, деталей и комплектующих ), сорвать возможные контракты. А свалим вину на пилота... может быть и найдутся дураки покупатели.


И вот она - Индонезия. Как весело там начиналось... Девчонки - местные стюардессы
  Гость 10.05.2012 в 18:15:35   # 196438
Сергей Доля как жопой чувствовал, и в этот показательный рейс не полетел.
  Гость 10.05.2012 в 18:41:29   # 196445
http://twitter.com/#!/dolyasergey/status/200136192661000192/photo/1
Прочтите комментарий.
  Sr. Leonsio 10.05.2012 в 20:30:43   # 196455
Техника ли виновата, пилоты ли ошиблись...
Ясно одно - каждый обозреватель новостей хочет пропиарится и заработать рейтинг повыше на чужом горе!

Соболезнование всем пострадавшим в этой катастрофе!
  Беня Ладен 10.05.2012 в 21:29:38   # 196459
А хули местные горы с крутыми склонами понастроили мать их,
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь