Опрос, доступ к телефонам любимых.

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
decoder 16 Февраля 2018 в 10:08:14
Давно не был на сайте, Всем доброго здравия! Хотел поднять одну горячую тему в виде соц опроса, интересно почитать ваши ответы и услышать ваше мнение по этому поводу... Тема о паролях и доступу к телефону ваших вторых половин. Именно вторых половинок, не важно чей телефон, девушки, жены, парня или мужа, важное примечание, что вы вместе, и у вас отношения! По крайне мере вас в этом уверяют. Прошу высказываться всех, и женщин и мужчин.
1 - Стоит ли у вас пароль на телефоне? (если у вас НЕТ, то переходим к пункту 3 и 4)
2 - Знает ли его вторая половинка чтобы он(а) имели доступ? (т.е. ситуация где пароль стоит, исключительно для посторонних, а лично вы его знаете и можете в любой момент воспользоваться телефоном для любых целей).
3 - И напоследок "огонька", для примера ситуация... как бы вы повели себя, если вечером начали приходить смски на телефон, а ваш(а) вторая половина на просьбу разлочить телефон ответила категорическим отказом(!), ваши действия?
4 - На каком уровне будет доверие после этого?
Спасибо.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  РусланY 16.02.2018 в 10:15:44   # 661362
Ни у меня ни у жены нет пароля.
Порой ставили только от защиты детей, но потом надоело и опять сняли и теперь без паролей.
По поводу скрытия данных - был здесь вроде рассказ, что не выяснив сути не нужно надумывать себе всякое, может она готовит сюрприз, или подарок(ну это для успокоения души )),), а если серьезно, то если что то скрывает, то есть что скрывать, и это наводит на мысли!!!
  Jokerkz 16.02.2018 в 10:19:20   # 661363
Какой телефон? Я своей еще до женитьбы сказал - можешь даже следить за мной, если подозрения в голову придут
  Joykin 16.02.2018 в 10:25:25   # 661366
1 - Да
2 - Знает
3 - Сделал бы тоже самое со своим телефоном.
4 - Испорчено
  lokidogma 16.02.2018 в 10:26:32   # 661367
Пароль и личное пространство удел временных партнеров, которые женятся на пару лет сделвют ребенка и расходятся.

У меня и у жены пароль и отпечатки. На телефонах много важной информации. Не хотелось бы попадания в чужие руки. Пароль у нас одинаковый, чтоб не ломать голову и не вспоминать разные пароли и отпечатки для обоих телефонов работают. И телефоны у нас одинаковые
Несколько раз телефонами менялись случайно. Зато удобно.
Кстати взаимный доступ к телефону был уже через месяц отношений. Я сразу прояснил про личное пространство и где оно бывает. И больше вопросов не было.
  Deamos89 16.02.2018 в 10:36:04   # 661371
нах нужны пароли. сотка что у меня, что у жены без паролей.
  MишаМашкевич 16.02.2018 в 10:36:14   # 661372
нельзя читать чужие сообщения, письма, подслушивать чужой разговор.
Ничего приятного из этого все равно не выйдет))))))
У меня случай был. Подруга с который дружу со школы, у меня записана под мужским именем, кликуха у нее такая. Пишет она мне в своем репертуаре(мы с часто нехорошо шутим). Как мы тогда ругались сильно))))) зато поняв потом свой косяк, подарками была завалена.
Так что иногда надо учится доверять людям.
Если человек захочет гульнуть, ничего не помешает этому.
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают.
а если живешь с ревнивым человеком, надо убрать все пароли и ставить на самое видное место.
вообще сколько семей разрушил ватсап и агент это не сосчитать.
  2030 16.02.2018 в 10:43:25   # 661374
вставлю и свои 5 копеек
по моему мнению в подобных опросах и в частности в этом вся соль в п.4, в корне не верном
т.е. о каком уровне доверия ПОСЛЕ этого может идти речь, если этого доверия нет ДО этого, раз возникают п. 1-3? при наличии доверия у партнера никогда не возникнет мысли нырять в чужой телефон
  Marvel 16.02.2018 в 10:49:35   # 661379
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают


Можно я почитаю))).
  2030 16.02.2018 в 10:49:59   # 661380
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
нельзя читать чужие сообщения, письма, подслушивать чужой разговор.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
Если человек захочет гульнуть, ничего не помешает этому.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают.


Миша, браво
можете ведь когда захочете
  alpha_portal 16.02.2018 в 10:50:25   # 661381
1. Стоит.
2. Я и жена имеем лоступ к каждому из телефонов. Пароль стоит от детей, чтобы не игрались. (Проль в виде отпечатков пальцев.
3. Что-то похожее было. Оказплось они с моей мамой мне сюрприз хотнли сделать... Я все испортил.
4. Трудно представить... Но доверие в нашей семье на первом месте и игры с этим делом запрещены. Никаких секретов друг от друга практически нет...
Живем 13 полных лет вместе. Двое детей. Счастливы
  Денис222 16.02.2018 в 10:55:36   # 661386
Цитата: Joykin от 16.02.2018 10:25:25
1 - Да
2 - Знает
3 - Сделал бы тоже самое со своим телефоном.
4 - Испорчено


Такая же фигня........
  12АТП2 16.02.2018 в 10:57:18   # 661387
1.Да
2.Нет
3. По идее получит пиз..лей, но до этого не доходило из за сотки. (никогда не гуляю на лево, максимум пятница в титусе)
4.Я знаю на ком женился, я ей доверяю на 100%, понятия у нее правильные, хоть и выносит мозг. Доверяет ли она мне...это уже др вопрос
  MишаМашкевич 16.02.2018 в 11:02:30   # 661389
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:49:35
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают


Можно я почитаю))).
без проблем

Цитата: 2030 от 16.02.2018 10:49:59
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
нельзя читать чужие сообщения, письма, подслушивать чужой разговор.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
Если человек захочет гульнуть, ничего не помешает этому.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают.


Миша, браво
можете ведь когда захочете
че ты быстро логинишся арчибальд. прям руки натренировал я смотрю. я вашего сарказма не понимаю. у меня был опыт с ревнивцами. у них когда крыша едет, лучше дать что хотят, шоб отстали. заодно проверить насколько далеко поехала крыша(если вот ваще-то чувство стыда им неведом, а если чуть-чуть то обычно быстро приходят в себя)
  Templar 16.02.2018 в 11:03:41   # 661392
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Хоть я и не состою в серьезных отношениях (отношения а-ля "Все дороги ведут в Рим" - не в счет), но все равно выскажусь.
1) Пароль стоит.
2) Но свой ей я бы выдал. И того же потребовал бы от нее.
3) Меня бы посетили дурные мысли. НО! Пока не поймаю ее с фактами, не стал бы докопываться до нее.
4) Доверие явно подпортилось бы. Потому как считаю, что между реально любящими людьми не должно быть секретов. Случаи вроде готовящегося сюрприза не в счет.
Как-то так.
  Лялька 16.02.2018 в 11:13:19   # 661398
Прям актуальная тема.... Сейчас начнутся комменты. У меня стоит пароль. Изначально ставился от мелкого, не стоит рыться и читать переписки с чужими взрослыми людьми, а так же устанавливать ненужные игрульки...По их понятиям взрослый телефон, всегда круче своего. Далее, кузнец мой ооочень ревнив, конечно у него весьма странная ревность...На всех мероприятиях я всегда одна, ни с кем из моих знакомых дружбу не водит, по техническим вопросам и бытовым решениям - действие на мне...Многие сомневаются вообще в его наличии(кузнеца)...А он обьясняет так: На х.. мне твои знакомые, посиделки и мероприятия... мне это не интересно, и вообще я занят... Работала в разных местах, знакомых очень много, как женщин, так и мужчин...! Зачем мне обьяснять поведение кого- то из знакомых по отношению ко мне, заведомо чувствовать себя виноватой в чем- то, поэтому для меня выход паролить от всех свой гаджет... А так мое понятие такое, не веришь, ревнуешь... не стоит портить себе и другим жизнь!
  332-712 16.02.2018 в 11:19:30   # 661399
я человек недоверчивый, поэтому придерживаюсь принципа "доверяй, но проверяй". отношения должны основываться на взаимном доверии. поэтому, если в самом начале договоримся, то проверять я особо и не буду. со своей стороны всегда гарантирую "не гулять".
1. пароль стоит (в виде рисунка) - просто личная информация, никакого "криминала".
2. если попросит, я без проблем дам ей телефон.
3. сначала поинтересуюсь. дальнейшие действия - исходя из ее реакции.
4. зависит от последствий пункта 3.
  332-712 16.02.2018 в 11:21:05   # 661400
Quote:
Многие сомневаются вообще в его наличии(кузнеца)...


конеш, сомневаемся...
  2030 16.02.2018 в 11:24:56   # 661401
Миша, никакого сарказма
по этому вопросу полностью согласен с вашим мнением, основные тезисы выделил цитированием

так же полностью согласен с

Цитата: Лялька от 16.02.2018 11:13:19
На х.. мне твои знакомые, посиделки и мероприятия... мне это не интересно, и вообще я занят...

правда еще бы добавил родственников в этот список

ну и поддерживаю ниже

Цитата: Лялька от 16.02.2018 11:13:19
Зачем мне обьяснять поведение кого- то из знакомых по отношению ко мне, заведомо чувствовать себя виноватой в чем- то, поэтому для меня выход паролить от всех свой гаджет... А так мое понятие такое, не веришь, ревнуешь... не стоит портить себе и другим жизнь!
  Лялька 16.02.2018 в 11:28:26   # 661404
Цитата: 332-712 от 16.02.2018 11:21:05
Quote:
Многие сомневаются вообще в его наличии(кузнеца)...


конеш, сомневаемся...
Ну,вот... а я про что...
  Рамзес 16.02.2018 в 11:37:25   # 661412
Стоит отпечаток пальца ,пароль знает - скрывать нечего.

  zergost 16.02.2018 в 11:38:11   # 661413
1. Да (От мелкой)
2. Знает
3. Не вижу смысла, поднимать кипишь если захочет и так сходит на лево и ни когда ты об этом не узнаешь
3. На прежнем

ЗЫ... Зачем жить вместе, если нет доверия к супруге\супругу...
  MrX 16.02.2018 в 11:54:36   # 661429
Когда с женой жизнь не сахар, мужа тянет пойти за солью к соседке.
  шымкентский 16.02.2018 в 12:16:05   # 661457
никаких паролей нет у меня
на пришедшие жене сообщения вообще внимания не обращаю
больше заняться что ли нечем, кроме как за женой следить и мозг себе парить?
жена и муж - родные люди, если уж друг к другу никакого доверия нет то зачем такой брак?
  шымкентский 16.02.2018 в 12:18:55   # 661463
кстати, дети вообще к телефонам у нас не тянутся, у них есть планшет и они там лазают, по своим делам))))
купите ребенку планшет и он забудет про ваш телефон
  Marvel 16.02.2018 в 12:20:58   # 661467
Цитата: MrX от 16.02.2018 11:54:36
Когда с женой жизнь не сахар, мужа тянет пойти за солью к соседке.


Когда каждый день бешпармак - хочется иногда жареной картошки))).
  Лялька 16.02.2018 в 12:28:40   # 661478
Боже, lokidogma? Вы не устали меня карать? Любое мое мнение карается Вами! Это моё.. мнение...а не совет, или наставление... Не пойму то ли это любовь, то ли это неприязнь?
  decoder 16.02.2018 в 12:34:26   # 661485
Лялька, из вашего ответа можно сделать вывод что:
1 - пароль стоит
2 - вы не имеете доступ к телефону кузнеца?... и ещё вопрос, а вам предоставляют телефон при вашем требовании, уж будьте честными...
3 - ваша реакция на такой выход ОТ кузнеца?
4 - и как с этим если будет такой поступок от него?
А то ответ вы написали почти развёрнутый, и ваша позиция ясна, но как вы знаете нет дыма без огня. Если есть ревность, значит были (или есть повод) не правда ли? Вы просто об этом как мне кажется видимо умалчиваете. Вот смотрите, цитирую - "Далее, кузнец мой ооочень ревнив, конечно у него весьма странная ревность..." - странная это какая? Недавно муж жене руки отрезал и далее грозится выйти и убить... Я понимаю это так, ревность(основание для неё) либо есть, либо её нет. Ну не может просто так из ничего возникнуть такое чувство, не может! Ну не бывает такого, если конечно человек психически не здоров то да...
Далее, если кузнец так ревнив как вы пишете, то как вы ходите на посиделки и мероприятия??? простите не стыковочка...
А вот похоже и ключ - "Зачем мне обьяснять поведение кого- то из знакомых по отношению ко мне, заведомо чувствовать себя виноватой в чем- то, поэтому для меня выход паролить от всех свой гаджет..."
Вот! Вот теперь всё встаёт на свои места, зачем вам такие знакомые? Вместо того чтобы пресечь непонятные намёки от своих "знакомых" и
А-объяснить что вы замужем и у вас возникают проблемы из за этого,
Б-просто не общаться с этими "знакомыми"
вы продолжаете общаться с ними?! Вместо того чтобы принести покой в отношения и душу ставите пароль и заставляете ревновать кузнеца? И после этого по вашему кузнец не адекватен?! Да это 5!!! Вот это логика!
Припоминаю ваши ответы про всех мужчин и как вы их можете радовать, очень начинаю понимать вашего кузнеца...
  bIP6bIC 16.02.2018 в 12:38:23   # 661489
Цитата: Лялька от 16.02.2018 12:28:40
Боже, lokidogma? Вы не устали меня карать? Любое мое мнение карается Вами! Это моё.. мнение...а не совет, или наставление... Не пойму то ли это любовь, то ли это неприязнь?

Скорее всего он Вас "дергает за косички".
  Практичный 16.02.2018 в 12:38:38   # 661490
Пароли стоят. Пароли оба знаем. Наблюдаем даже перемещение друг друга по gps. Необходимость после происшествий в жизни). За смс и тд. Особо не следим. Доверие появилось до совместной жизни. Когда захочется "булочки" " бешбармака" и тд. Соберу вещи и уйду.
  lokidogma 16.02.2018 в 12:40:15   # 661491
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 11:02:30
Цитата: Marvel от 16.02.2018 10:49:35
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают


Можно я почитаю))).
без проблем

Цитата: 2030 от 16.02.2018 10:49:59
Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
нельзя читать чужие сообщения, письма, подслушивать чужой разговор.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
Если человек захочет гульнуть, ничего не помешает этому.


Цитата: MишаМашкевич от 16.02.2018 10:36:14
А телефон мой запоролен, кому интересно его содержание просто надо попросить и сколько угодно пускай читают.


Миша, браво
можете ведь когда захочете
че ты быстро логинишся арчибальд. прям руки натренировал я смотрю. я вашего сарказма не понимаю. у меня был опыт с ревнивцами. у них когда крыша едет, лучше дать что хотят, шоб отстали. заодно проверить насколько далеко поехала крыша(если вот ваще-то чувство стыда им неведом, а если чуть-чуть то обычно быстро приходят в себя)

Параноик ты. Хотел бы реально за кого то логиниться и тебе насолить уже б с десяток создал акаунтов. Тупишь в наглую. Не зря говорили люди, что ты недоразвитая. Может не ревнивцы были, а ты себя распутно вела. Знаешь шума в пустой комнате не бывает. Соответственно поводы были!!! И не зря ты развелась. Всегда сторонился людей с секретами от меня. Люблю и поддерживаю людей с открытой душой и намерениями. Друзьям как и близким нет привычки врать. Сотовый почти как мысли. Если ты закрываешь его от близкого человека и создаешь свое отдельное пространство, то этот человек не близок тебе, не родной и тд. Живешь в своем мире и тешишь себя своей самостоятельностью.

Я понимаю тех кто против открытости перед человеком, который рядом. Вся суть в том, что человек просто рядом и все. Он не близкий раз есть секреты хоть малейшие. Все остальное я считаю оправданием в стиле "потому что потому".
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь