Египет — Болотная площадь здесь победила

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Desperado 12 Декабря 2012 в 11:43:21
Новости, приходящие из Египта, многие в России воспринимают исключительно «в туристическом ключе». Мол, было хорошее место для отдыха, а теперь отдыхать там становится опасно. Между тем, информацию из Египта нужно воспринимать как наглядное пособие того, что происходит со страной, когда в ней «побеждает демократия».

Вернее говоря – когда в ней побеждает либеральная оппозиция, манипулирует которой в своих интересах США и их союзники.

Хаос на улицах. Поджоги. Погромы. Танки. Убитые

Вам нравится, как выглядит страна, в которой «победила свобода»?

Уверен, что нет.

А ведь то, что происходит сейчас в Египте, могло произойти и в нашей стране.

Ведь в Каире сегодня тон задает тамошняя Болотная площадь — Тахрир. Которая стала символом «арабской весны». Наша Болотная никаким символом не стала, оставшись в истории России синонимом «бунта» на который приезжают на мерседесах и приходят в норковых шубах «доведенные до отчаяния» горожане либерального мироощущения.

Сначала «демократическая оппозиция» Египта задавала тон в свержении президента Мубарака вместе с исламистами из партии «Братья мусульмане». Одним из руководителей египетских «болотных сил» стал Мухаммед Эль-Барадеи, срочно для этого приехавший из Лондона.

Главным лозунгом всех протестующих была отставка тогдашнего президента. Мубарак и ушел в отставку. Правда более под давлением Вашингтона и Лондона, нежели под давлением демонстрантов.

После чего в Египте прошли выборы, в итоге которых президентом страны был избран Мухаммед Мурси. Исламист, правда, обучавшийся в США. Этакий – «исламист лайт». Светский. Законность его избрания никто не ставил под сомнение.

Вот они – честные выборы. Вот оно – торжество демократии?

Проходит совсем немного времени, и мы опять видим погромы и безобразия на улицах Каира. С убитыми и ранеными.

Кто протестует? Та же самая Болотная-Тахрир. На этот раз уже против Мухаммеда Мурси. Требуют отставки. Тот факт, что его только что избрало большинство избирателей Египта (52%), египетских либералов не волнует. И они уже дерутся с «братьями-мусульманами», вместе с которыми свергали Мубарака.

Что же происходит на самом деле?

А все это уже было в России. Только мы это забыли. 1917. Февраль, потом Октябрь.

После свержения режима, который контролировал страну и обеспечивал порядок, на смену всегда приходит «Временное правительство». Мягкие, «как бы» нерешительные. Которых потом убирают еще большие экстремисты, решительно берущие власть.

Сценарий любой революции одинаков. При наступлении хаоса, после свержения власти он стремительно набирает обороты, пока к власти не приходят наиболее решительные «крутые ребята». Которые полностью меняют правила игры и не стесняются проливать кровь.

Так было во Франции, когда умеренных революционеров, сменили якобинцы во главе с Робеспьером. «Лечившие» все политические заблуждения с помощью гильотины. Потом очередной переворот, еще один. И у власти Наполеон – который залил Францию уже другой кровью. Кровью ее солдат. От пирамид Египта до Москвы.

Так было и у нас в 1917 году. Сначала «демократы», потом большевики. В итоге миллионы граждан России, погибшие в Гражданской войне и умершие от тифа и голода.

Почему сценарий одинаков? Потому что режиссер один и тот же. Что этому режиссеру нужно сейчас?

Сначала хаос. Потом полная дестабилизация и полное разрушение государственности.

Для чего? Чтобы двинуть большие человеческие массы туда, куда нужно архитекторам хаоса. К границам России и Китая. Через Афганистан и Пакистан, через исламские революции в странах Средней Азии.

А президент Мурси не годится для этой роли. Слишком мягок. Он олицетворяет Февраль, а нужен Октябрь. Нужны те, кто «совершат катаклизмы». Какие? Да неважно какие. Главное, чтобы был разрушен весь привычный уклад жизни.

Нужна «сомализация» огромного пространства Ближнего Востока. Представьте себе – Ливия, Египет, Сирия, Йемен и т.д. И нигде нет твердой власти. Везде хаос.

Отличная почва, чтобы направить события в нужное русло.

Каков вывод из всего вышесказанного?

Если власти России поддались на давление и шантаж «болотных сил», хаос неизбежно пришел бы и к нам. Опять как в 1993 году. Потому что Запад, финансирующий и поддерживающий либералов в России, будет давить, пока к власти не придет его ставленник. Который должен будет поссориться с Китаем.

И потому «демократы» никогда не уважают выбор народа. Опираясь на деньги Запада, СМИ Запада, дипломатию Запада они будут безобразничать и громить, пока не достигнут цели, которую им ставят кукловоды.

http://nstarikov.ru/blog/22362
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Blackadder 12.12.2012 в 16:36:21   # 240676
Что то автор статьи совсем позабыл указать на такой немаловажный факт - как причину для новых волнений, то что Мурси, через издания указа наделил, сам себя, как президента, фантастическими полномочиями, которыми даже Мубарак не обладал. Став таким образом "новым фараоном".

Автор преднамеренно умалчивает об этой причине. Ему выгоднее порассуждать об истории и неких внешних силах, чем говорить о настоящей причине новых волнений на площади "Тахрир".

Народ у которого Мурси захотел "украсть революцию" снова поднялся на защиту своих прав. Было бы странно если бы народ который через революцию добился свободы, добровольно отдал бы себя под власть нового фараона.

Вот если бы народ промолчал, можно было говорить, что революция свергнувшая Мубарка, это не желание всех египтян жить свободно, а инспирированный переворот каких то внешних сил.

Однако народ поднялся. И хвала и честь египтянам что они отстояли свои завоевания, даже не смотря что новый фараон рядился в фальшивую тогу демократии.

Quote:
А ведь то, что происходит сейчас в Египте, могло произойти и в нашей стране.


А может и не произойти. Может по другому будет.

Вообще снова галимая провластная пропаганда. Хорошо что еще призывов нет сплотиться вокруг "партии и правительства" и "нашего вождя" Вовы Путина.
  Tigr2 12.12.2012 в 16:50:16   # 240681
Blackadder 12.12.2012 в 16:36:21 #240676
Не стоит оценивать сказаное только из того, что ты увидел на титусе. Умей анализировать, да в Египте он себя наделил сверх полномочиями тут согласен, но давай посмотрим далее? Ливия убрали Кадаффи и что получили? До сих пор воюют. Сирия, Ливан? А? тоже было спокойно пока не убрали власть, и понеслась постоянно митинги, стрельба дестабилизация.
  Blackadder 12.12.2012 в 17:27:05   # 240695
Quote:
Не стоит оценивать сказаное только из того, что ты увидел на титусе. Умей анализировать, да в Египте он себя наделил сверх полномочиями тут согласен, но давай посмотрим далее? Ливия убрали Кадаффи и что получили? До сих пор воюют. Сирия, Ливан? А? тоже было спокойно пока не убрали власть, и понеслась постоянно митинги, стрельба дестабилизация.


Причина волнений в попытке стать новым фараоном. Этого автор как то между делом и не указал. А это и есть суть, новых волнений.
Автор же не указал на эту главную причину, подменил ее "происками внешних сил".

Теперь насчет Ливии. Каддафи пытались свергнуть в 80х годах прошлого века, в 1989 году даже бомбили Триполи. Но свергнуть несмогли потому что Кадаффи пользовался огромным авторитетом у населения, в него и в его идеи граждане Ливии верили. Никогда и никто не свергнет правителя которого поддерживает большинство населения страны.

А что же случилось потом? Почему свергли?

Потому что Каддафи под свою старость "сдал" те принципы которые он пропагандировал и с помощью которых и пришел к власти в Ливии. Он сам изменил своей идеи и тем самым потерял в глазах ливийцев уважение и авторитет. Если ты мужик и реальный политик стой до конца за свои принципы как Владимир Ульянов или Фидель Кастро.
А так Ливия при последних годах жизни Каддафи погрязла в коррупции, трайболизме и воровстве. Народ просто в нем разочаровался, видя как он сам наступает на те принципы которые в молодости пропагандировал.

Была бы у него поддержка населения как в 80е годы, пользовался бы он таким же авторитетом - "бенгазийских повстанцев" закатали бы в асфальт сами бы горожане. Еще до всяких "бесполетных зон". Как закатали в асфальт в свое время кубинские дружинники американских наемников высадившихся на Кубе в заливе свиней.

Пользовался Каддафи поддержкой народа, хрен "крысы" взяли бы Триполи. Там второй "Сталинград" был бы для "крыс".
То что сейчас происходит в Ливии - война племен. Война не сторонников Каддафи против ПНС, а война племен делящих сферы влияния.

Кто виновен в такой ситуации, в первую очередь сам Каддафи, и лишь потом "внешние силы" и "крысы". Почему он виноват - потому что сдал свои принципы и изменил сам своим убеждениям, с помощью которых вел народ.

Насчет Сирии практически то же самое. Была бы у Асада всенародная поддержка - разобрались бы давно с "повстанцами".
Пример - Уго Чавес. У него в 2002 году был военный переворот. Его свергла "хунта" и арестовала. Вывезли даже на какую то секретную базу на острове. Но вслед за этим, благодаря поддержки народа которой Чавес безоговорочно пользовался, он был не только освобожден но и вернулся к исполнению обязаностей президента. Венесуэльцы вышли на улицы и такое "хунтистам" устроили, что те с перепуга , сами освободили Чавеса и сами его вернули в президентский дворец.

Так что если правитель, пользуется безоговорочной поддержкой своего народа, а получают правители такую поддержку от народа, только если честно служат ему и своей стране, то никакие внешние силы с ним сделать ничего не смогут.

А статья это имеет лишь одну цель - запугать обывателя, вбить в его сознание что любые изменения властей приведут к хаосу. И тем самым упрочить, зацементировать власть нынешних российских чиновников. Дать им еще время на вывоз из страны природных ресурсов и перевода денег в столь нелюбимые автором "западные" демократические страны.
  Sailor 12.12.2012 в 18:14:34   # 240703
Blackadder 12.12.2012 в 17:27:05 #240695
За Назарбаева проглосовало 95,55%. Если его вдруг на секретную базу увезут, пойдёшь освобождать? Пирзнавайся!
  Blackadder 12.12.2012 в 19:12:57   # 240719
Quote:
За Назарбаева проглосовало 95,55%. Если его вдруг на секретную базу увезут, пойдёшь освобождать? Пирзнавайся!


А вы сами пойдете? А насчет сколько за него проголосовало, так это еще вопрос - не важно как голосуют, важно как считают
  Кара Бас 12.12.2012 в 19:39:42   # 240727
Самая главная ошибка Муаммара Каддафи=это то что он заикнулся о торговле нефтью за золото а не за бумажки кои называют долары
  walker 12.12.2012 в 20:19:30   # 240738

несколько вопросов Blackadder-у

А кто ознакомился с этим указом Мурси? Что там за супер полномочия? У нашего елбасы какие полномочия?
Кто может урезонить его? кабмин? парламент? мажилис? сенат? генпрокурор? конституционный суд? У нас же все розово...
дело не в полномочиях Мурси, просто оппозиция там посильнее будет. Или през послабее ИМХО

  GOSTЬ 12.12.2012 в 20:27:24   # 240740
Тока Всевышний (валькер-кто может урезонить)
  Blackadder 12.12.2012 в 22:57:20   # 240786
Quote:
У нашего елбасы какие полномочия?


У нашего покруче будет. Особенно в свете закона о первом президенте.
  walker 12.12.2012 в 23:01:15   # 240787
Blackadder 12.12.2012 в 22:57:20 #240786
Это предмет гордости?
  troll 12.12.2012 в 23:08:16   # 240792
walker
может у них (президентов) есть негласное соревнование мериться полномочиями- у кого длинее и толще. тогда нашему есть чем гордиться. у него не маленькие
  walker 12.12.2012 в 23:11:04   # 240795
troll 12.12.2012 в 23:08:16 #240792
Вообще-то вопрос-провокация был Блэкаддеру
Желаю ему расслабиться
  troll 12.12.2012 в 23:27:47   # 240798
walker
пожалей ты его нервы.
  Tigr2 13.12.2012 в 09:07:14   # 240848
Blackadder 12.12.2012 в 17:27:05 #240695
Да что же с вами? Вот ты вперся в описания лидеров и отчего их свергнули. Да все так и было, но тебе выражают своё субъективное мнение, что там где якобы побеждает "демократия" "народ" потом тяжело ЛЮБОЙ подчеркиваю особо ЛЮБОЙ власти удержать народ и стабилизировать ситуацию в государстве. Так как народ уже вкусив вкус разгрома, морадерства и т.д. Чуть, что не так сразу бунт и не важно из-за чего, просто им не понравился закон. Сразу митинг бунт и т.д. Как мы видим в Ливии, Сирии, в Египте...
Да сидят пожизнено, но и делают многое для народа, я согласен только в том случае когда уже идет явный перебор ну и прочее.
  СССР 13.12.2012 в 12:12:34   # 240916
Blackadder похоже номер один в рядах революционеров. Судя по его каментам человек грамотный и образованный, он лишь притворяется и продолжает настаивать на своём мнении. Впринципе тут много мозгов и не нужно, чтобы понять какой план по арабской дуге.
Упёрся в этого Мурси, новый фараон - так и было запланировано, чтобы эти страны погрязли в революциях. Чего ж сейчас молчат пиндосы ,а ситуация будет похуже чем в прошлый раз.
  Blackadder 13.12.2012 в 14:23:28   # 240933
Quote:
Это предмет гордости?


Я не считаю что такими вещами можно гордиться. Как говорил один очень умный человек, к сожалению он умер, Нурболат Масанов - "Все наши беды, от бесконтрольной власти президента".
А, так Волкер, вопрос засчитан, он мне понравился.

Quote:
тяжело ЛЮБОЙ подчеркиваю особо ЛЮБОЙ власти удержать народ и стабилизировать ситуацию в государстве. Так как народ уже вкусив вкус разгрома, морадерства и т.д.


Здесь вы поднимаете вопрос о так называемом выходе из революционной ситуации. Давайте посмотрим его на примерах.

Как пелось в старой советской песне - "Есть у революции начало, нет у революции конца". И задача каждой новой революционной власти заключается во взятии под контроль стихии которая их к этой власти привела.

Возьмем примеры из нашего недавнего прошлого, а именно революции в Грузии, Украине и две революции в Кыргызстане.

После прихода к власти Саакашвилли, он исполнил свои обещания - демократизация политической системы, реальная борьба с коррупцией, изменения в экономической жизни страны в лучшую сторону. Причина проигрыша Мишико на выборах в Парламент - авантюра с войной в Южной Осетии, нестабильные отношения со своими соседями, попытки "подавить" оппозицию силовыми путями. Таким образом исполним обещания данные им в период революции он "успокоил" революционеров. Если бы он как Мурси, наоборот стал бы "закручивать гайки" то спустя немного времени проспект Шота Руставелли снова был бы полон народом и вылетел бы из своего кресла Мишико, со скоростью снаряда из катапульты.

Во время "оранжевой революции" в Украине, Ющенко на Майдане Незалежности дал обещание изменить политический режим с президентской республики на парламентско - президентскую. Не подпиши Ющенко таких указов, Майдан бы его "сожрал". Тем более особо не доверяю Ющенко "оранжевые" продержали свои палатки на Майдане не только до инаугурации президента, но и до того момента как Ющенко подписал соответствующие документы, закрепляющие "де-юре" завоевания Украинской революции. Вот после этого последние палатки были демонтированы.

Вот таким образом был осуществлен выход из революционной ситуации - сдержали данные им перед народом обещания. Хотя у них и выхода то особого небыло - не сдержи своих обещаний - новая волна революции, еще не успевших "остыть" революционеров смела бы их со своих постов.

Теперь рассмотрим ситуация в Кыргызстане после 24 марта 2005 года, даты первой Кыргызской революции приведшей к власти Курманбека Бакиева. Пример Бакиева, это пример как нельзя выходить из революционной ситуации. К слову, в свое время Кыргызская революция служила на просторах СНГ, такой своеобразной "пугалкой" для обывателя, но после Ливии и Сирии, она потеряла этот статус Теперь обывателя "пагают" другими странами.
Бакиев придя к власти практически не провел реального реформирования политической системы. В свое время кажется Феликс Кулов сказал достаточно интересную фразу- "Складывается впечатление что в президентском дворце все еще сидит Акаев, но только поменявший прическу ". Борьба с коррупцией начавшаяся при Бакиеве, стала борьбой за повышения уровня коррупции . Видя что никаких изменений Бакиев не проводит, от него отшатнулись его "революционный товарищи" вместе с ним делавшие революцию. Бакиев же освободившиеся места стал заполнять своими родственниками.
Летом 2007 года оппозиция попыталась все же "убрать" Бакиева который не сдержал данных им ов время революции обещаний. Однако, у оппозиции сил еще небыло, а у Бакиева пока какой то да авторитет среди народа еще был. Так что попытка отстранить его от власти в 2007 году, закончилась разгоном митингующих с площади Ала-Тоо.
Почувствовав силу, Бакиев стал что называется "закручивать гайки" - и тем самым понятностью потерял свой авторитет в глазах народа. Проведенный им выборы в Жогорку Кенеш, были фальсифицированы в пользу президентской партии Ак Жол.
Вот поэтому и "грянула" вторая революция. Новые власти пошли на реальное реформирование политической системы, через изменение режима с президентской на парламентско -президентскую республику.

Что же сделал Мурси? Он попытался совершить политический переворот "сверху" наделив себя огромными полномочиями. Этот акт который шел в разрез с предвыборными обещаниями Мурси и вызвал волну недовольства, вылевшуюся в новую революционную ситуацию.

Из этих примеров можно сделать вывод - правитель пришедший к власти через революцию, обязан сдержать свои обещания. Попытка "наступить на горло" своим обещаниям ведет к новой революции.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь