Понедельник
danilov 21 Мая 2018 в 23:40:27
Ну чтож, главная новость понедельника безапеляционно говорит о том что нашему официальному бизнесу скоро неминумо придет белый пушной зверек. И связано это вот с чем.
1.Постановлением Правительства РК от 4 мая 2018 года № 239 утверждены и опубликованы 11 мая 2018 года изменения в Правилах исчисления и перечисления соцотчислений и ОПВ, ОППВ и важно, что распространяются на отношения возникшие с 1 января 2018 года!
То есть 11 мая принимают постановление о том что с 1 января все теперь иначе, и мы должны уплатить с января месяца пеню за неоплаченный налог!!!! А чего не приняли постановление о том что действует эти поправки начиная с 2012 года или с 2009? Нагибать так уж по-полной. И на сайте так это подробненько расписано как исчислить пеню и сколько нужно оплатить. С 11 мая наши бонзы собрались и решили что мы будем все должны государству за полгода! Писец... А то что любые постановления и исзменения в законах и др подзаконных актах нормативных доках и пр вступают в силу в течении энного количества дней с момента опубликования, неее, не слыхали...
2. У меня кончилась подписка на ИТС. Годовой ИТС стоит порядка 60 тыс(пакет Эконом). За эти деньги компания не делает ничего, кроме как предоставляет доступ к кабинету. Другими словами просто аккаунт. все остальное за другие деньги. То есть компания осуществляющая сопровождение не имеет ни своих серверов ни цодов ни хостинга, а просто за логин 60 тыс в год как с куста сирень! Они даже в офис при случае не приезжают, все решают удаленно. То есть даже жопу с места подрывать за эти деньги не будут. У меня страхование жизни работников в год стоит дешевле, ЖИЗНИ, Карл!!!, чем эти гребаные буковки в строке авторизации по портале! И главное выхода нет, подписка только через франШИЗИКов 1С.
3. Кассовый аппарат с выходом в инет. Это вообще афера еще та. Там вообще все сделали клево.1500 тенге ты должен в месяц за симку. Пользовался ты 1 раз или вообще не пользовался или каждый день маслаешь его, все равно 1500 тенге. Да еще и то связи нет, то сервер не доступен, то карту нужно сменить (опять платно) За 1790 тенге (не сочтите за рекламу) у меня есть пакет услуг с хреновой тучей звонков на других абонентов, хреновой тучей звонков внутри сети, хреновой тучей СМС, хреновой тучей Гигабайт трафика. Какой трафик используется в кассовой машине, скажите мне на милость? откуда такие расчеты? почему не дали выбора самим абонентам решать какой связью им пользоваться? нахрена такие сложности, нахрена перерегистрировать симку, этод всего-то средство коммуникации а не специализированное устройство Ах, да, это же для бизнеса, пусть все платят, они не обеднеют, подумаешь 1500 тенге.
В общем понедельник...
1.Постановлением Правительства РК от 4 мая 2018 года № 239 утверждены и опубликованы 11 мая 2018 года изменения в Правилах исчисления и перечисления соцотчислений и ОПВ, ОППВ и важно, что распространяются на отношения возникшие с 1 января 2018 года!
То есть 11 мая принимают постановление о том что с 1 января все теперь иначе, и мы должны уплатить с января месяца пеню за неоплаченный налог!!!! А чего не приняли постановление о том что действует эти поправки начиная с 2012 года или с 2009? Нагибать так уж по-полной. И на сайте так это подробненько расписано как исчислить пеню и сколько нужно оплатить. С 11 мая наши бонзы собрались и решили что мы будем все должны государству за полгода! Писец... А то что любые постановления и исзменения в законах и др подзаконных актах нормативных доках и пр вступают в силу в течении энного количества дней с момента опубликования, неее, не слыхали...
2. У меня кончилась подписка на ИТС. Годовой ИТС стоит порядка 60 тыс(пакет Эконом). За эти деньги компания не делает ничего, кроме как предоставляет доступ к кабинету. Другими словами просто аккаунт. все остальное за другие деньги. То есть компания осуществляющая сопровождение не имеет ни своих серверов ни цодов ни хостинга, а просто за логин 60 тыс в год как с куста сирень! Они даже в офис при случае не приезжают, все решают удаленно. То есть даже жопу с места подрывать за эти деньги не будут. У меня страхование жизни работников в год стоит дешевле, ЖИЗНИ, Карл!!!, чем эти гребаные буковки в строке авторизации по портале! И главное выхода нет, подписка только через франШИЗИКов 1С.
3. Кассовый аппарат с выходом в инет. Это вообще афера еще та. Там вообще все сделали клево.1500 тенге ты должен в месяц за симку. Пользовался ты 1 раз или вообще не пользовался или каждый день маслаешь его, все равно 1500 тенге. Да еще и то связи нет, то сервер не доступен, то карту нужно сменить (опять платно) За 1790 тенге (не сочтите за рекламу) у меня есть пакет услуг с хреновой тучей звонков на других абонентов, хреновой тучей звонков внутри сети, хреновой тучей СМС, хреновой тучей Гигабайт трафика. Какой трафик используется в кассовой машине, скажите мне на милость? откуда такие расчеты? почему не дали выбора самим абонентам решать какой связью им пользоваться? нахрена такие сложности, нахрена перерегистрировать симку, этод всего-то средство коммуникации а не специализированное устройство Ах, да, это же для бизнеса, пусть все платят, они не обеднеют, подумаешь 1500 тенге.
В общем понедельник...
|