Как казахстанцы могут узнать о смене оператора собеседника
Гоги80 15 Января 2016 в 16:52:25
Для абонентов Beeline
Для своих клиентов в этой сотовой сети создано специальное голосовое уведомление, которое появляется автоматически перед гудками. Абоненты Beeline при звонке на номера, перешедшие в сеть других операторов, услышат звуковое оповещение «Идет дозвон на номер другого оператора». Далее дело выбора – звонок можно продолжить или прекратить.
Контакты call-центра: 8 (7172) 738-738, 8 (727) 3 500 500 и 0611
Для абонентов Kcell и Activ
Абоненты Kcell и Activ могут узнать сотового оператора абсолютно любого абонента, набрав команду *199* номер телефона и завершающую #. После этого придет смс уведомление – к примеру «Номер 8707******* обслуживается в сети Beeline» или «Номер 8701******* обслуживается в сети Tele2» и т.д.
Существует еще один способ уведомления – если абонент звонит на номер с префиксом 701, 702, 775 или 778 и слышит при этом один короткий и два длинных гудка – это означает, что собеседник сменил Activ или Kcell на другого оператора.
Контакты call-центра Kcell: 8 (727) 258 83 00 и 9090
Контакты call-центра Activ: 8 (727) 258-83-00 и 3030
Для абонентов Altel
В Altel также уже успели позаботиться о своих клиентах – о смене собеседником сотового оператора звонящий узнает из автоматического уведомления, воспроизводимого перед дозвоном. Услуга бесплатна и не требует подключения.
Контакты call-центра: 8 800 080 00 11
Для абонентов Tele2
В компании Tele2 на данный момент нет услуги уведомления о смене собеседником оператора с помощью автоответчика или смс. Узнать оператора другого абонента можно онлайн на сайте Tele2 – zaprosto.kz, нажав на «Определить оператора по номеру».
Контакты call-центра: 611 – с мобильного Tele2, 8 707 000 07 07 и 8 (727) 355 07 07
Напомним, чтобы воспользоваться услугой переноса номера, абоненту необходимо обратиться с заявлением в офис желаемого сотового оператора. Услуга бесплатна, однако оставшиеся на балансе деньги переносу не подлежат – их необходимо потратить, либо обратиться к «бывшему» оператору с просьбой возврата средств. При переносе номера выдается новая сим-карта, старая же блокируется.
Источник: NUR.KZ
Для своих клиентов в этой сотовой сети создано специальное голосовое уведомление, которое появляется автоматически перед гудками. Абоненты Beeline при звонке на номера, перешедшие в сеть других операторов, услышат звуковое оповещение «Идет дозвон на номер другого оператора». Далее дело выбора – звонок можно продолжить или прекратить.
Контакты call-центра: 8 (7172) 738-738, 8 (727) 3 500 500 и 0611
Для абонентов Kcell и Activ
Абоненты Kcell и Activ могут узнать сотового оператора абсолютно любого абонента, набрав команду *199* номер телефона и завершающую #. После этого придет смс уведомление – к примеру «Номер 8707******* обслуживается в сети Beeline» или «Номер 8701******* обслуживается в сети Tele2» и т.д.
Существует еще один способ уведомления – если абонент звонит на номер с префиксом 701, 702, 775 или 778 и слышит при этом один короткий и два длинных гудка – это означает, что собеседник сменил Activ или Kcell на другого оператора.
Контакты call-центра Kcell: 8 (727) 258 83 00 и 9090
Контакты call-центра Activ: 8 (727) 258-83-00 и 3030
Для абонентов Altel
В Altel также уже успели позаботиться о своих клиентах – о смене собеседником сотового оператора звонящий узнает из автоматического уведомления, воспроизводимого перед дозвоном. Услуга бесплатна и не требует подключения.
Контакты call-центра: 8 800 080 00 11
Для абонентов Tele2
В компании Tele2 на данный момент нет услуги уведомления о смене собеседником оператора с помощью автоответчика или смс. Узнать оператора другого абонента можно онлайн на сайте Tele2 – zaprosto.kz, нажав на «Определить оператора по номеру».
Контакты call-центра: 611 – с мобильного Tele2, 8 707 000 07 07 и 8 (727) 355 07 07
Напомним, чтобы воспользоваться услугой переноса номера, абоненту необходимо обратиться с заявлением в офис желаемого сотового оператора. Услуга бесплатна, однако оставшиеся на балансе деньги переносу не подлежат – их необходимо потратить, либо обратиться к «бывшему» оператору с просьбой возврата средств. При переносе номера выдается новая сим-карта, старая же блокируется.
Источник: NUR.KZ
|