Что тут не понятного . Старый четко обозначил вопросы : средства измерений их поверка, измеряемые параметры предмета, применяемые способы вычисления результата измерения. т.е. при приложении в научной деятельности все подвергать перепроверке. Да и не только в научно во всей своей деятельности в т.ч. и решении жизненных вопросов все приходится подвергать перепроверке.
Как же он прав! Старый учитель показывает не только научные проблемы, но также проблемы общества, где нам говорят 2+2=5. И мы верим, даже не проверив. Как много у нас в обществе идей, которые каждый день нужно подвергать сомнению, а не принимать на веру как баранам.
Этот препод просто и доступно объяснил, что в этом мире вне зависимости от страны, где ты живешь, вне зависимости от времени и вне зависимости от предмета - все сделано через ЖОПУ, будь это лист бумаги, линейка, расчет - одно вытекает из другого - одни сделали хреновую линейку, другие - лист бумаги, третьи - расчет... и чтобы хоть как-то окончательно не ОЖОПИТЬСЯ, в смысле найти хоть какое-то приблизительное решение, принять правильное решение, нужно все перепроверять, никому нельзя доверять...