Нереализованные убытки американских банков по инвестиционным ценным бумагам превысили $517 млрд

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Октября 2024 в 17:39:25
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Джимбо 12.10.2024 в 19:55:05   # 827550
Хотя количество проблемных банков увеличилось из-за более высоких процентных ставок, это пока не должно быть поводом для беспокойства.

"Количество проблемных банков составляет 1,4% от общего числа банков, что находится в пределах нормы для докризисных периодов в размере от одного до двух процентов от общего числа банков", - говорится в сообщении FDIC

Так что пока у них всё ещё хорошо.
  старик 12.10.2024 в 21:13:21   # 827551
Джимбо Ого! Вы в этом разбираетесь? Уважаю.
  Ал 12.10.2024 в 22:12:39   # 827554
Quote:
basebel
22 сентября 2024 в 17:42
Нереализованные убытки* банков США по инвестиционным ценным бумагам во втором квартале 2024 года достигли $512,9 млрд. Это в 7 раз больше, чем на пике финансового кризиса в 2008. https://www.tbank.ru/invest/social/profile/basebel/db7ffe4e-a741-4324-bfad-fe725c4fc5e4/
https://dailyhodl.com/2024/09/13/512900000000-in-unrealized-losses-hit-us-banks-as-fdic-warns-66-lenders-facing-serious-weakness/
На долю Bank of America, второго по величине кредитора в США, в настоящее время приходится $110,8 млрд ценных бумаг с нереализованными убытками или 20% от общей суммы.
* это обесценение активов. Скажем, банк купил акцию за 1$ тыс., а теперь её стоимость стала $500. Пока банк не продаст акцию, то убыток в разнице стоимости покупки и продажи будет не зафиксирован, т.е. не реализован. Хотя и никуда не денется, ведь продавать всё равно придётся рано или поздно.

basebel
22 сентября 2024 в 21:08
@EnergeiaCharta они даже опросы проводят... Демократия..
https://napolitaninstitute.org/2024/09/18/17-say-america-would-be-better-off-if-trump-had-been-killed/
  Ал 12.10.2024 в 22:33:55   # 827555
Quote:
11.10.2024, 20:13
В 2025 году Казахстан ждут сразу три экономических кризиса – эксперт https://www.lada.kz/kazakhstan-news/129417-v-2025-godu-kazakhstan-zhdut-srazu-tri-ekonomicheskikh-krizisa-ekspert.html
Казахстан – богатая страна с бедным населением. И в 2025 году нас ждут новые экономические проблемы. Какие именно и можем ли мы их избежать в студии «Голос народа» рассказал директор Института экономической политики, член Национального курултая при Президенте РК Каирбек Арыстанбеков.

Как отмечает экономист, статус «все плохо» у казахстанской экономики достаточно давно.
Несколько лет назад он даже придумал специальный термин – «казахстанская болезнь», которая характеризовалась национализацией убыточных предприятий, их оздоровлением и новой передачей в частные руки. Сейчас эта практика прекращена, но последствия такого нерационального подхода к государственным деньгам мы ощущаем до сих пор.

В итоге, если три кризиса действительно сойдутся одновременно, в Казахстане просто не хватит денег на все «хотелки». В таком случае надо будет готовиться к резкой девальвации, истощению Нацфонда и снижению притока инвестиций в страну.
  Nelegal 13.10.2024 в 01:46:30   # 827559

Вообще в 2025 году предсказывают всемирный кризис похлеще 2008 года. Самое главное никто не знает как спастись от него. И где эта спокойная тихая гавань где можно сохранить деньги. По идее этот кризис должен был случиться как раз во время ковида. Но из за самого ковидного кризиса. Якобы оттянули неизбежное
  alpha_portal 13.10.2024 в 07:07:10   # 827566
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 01:46:30

Вообще в 2025 году предсказывают всемирный кризис похлеще 2008 года. Самое главное никто не знает как спастись от него. И где эта спокойная тихая гавань где можно сохранить деньги. По идее этот кризис должен был случиться как раз во время ковида. Но из за самого ковидного кризиса. Якобы оттянули неизбежное

Эта гавань сегодня - Россия. Как только обвалятся рынки, набиулина со своими преспешниками, я думаю, свалят из центробанка. И у России начнется рост. Россия сегодня практически отрезана от внешнего рынка. Так что кризис финансовы по ней лупанет минимально. А вот мы в КЗ нехило так пострадаем. Комерсы озвереют и устроят тенге настоящий атата. Все изза элит, держащих свои баьки в британскмх банках.
Я так думаю. Это моя личная гипотеза
  Leksus 13.10.2024 в 10:04:49   # 827572
Правильно. Гипотеза.
А чем Вам Набиуллина насолила? Путин далеко не дурак и держать на столь ответственной должности случайных людей не будет. Да и не так уж плоха ситуация в РФ в банковской сфере, учитывая колоссальное количество санкций
Казахстан - не знаю, но мы уже проходили доллар по 500+. Ничего не случилось.
А элиты? Пусть думают. Я покупал золото по 1300-1500 долларов за унцию и теперь нисколько не жалею, что продал доллары и перевернулся в жёлтом металле.
Моя гипотеза - возвращение к золотому стандарту. Закупки физического золота центробанками впечатляют.
  Рамзес 13.10.2024 в 10:25:10   # 827573
Quote:
Как только обвалятся рынки, набиулина со своими преспешниками, я думаю, свалят из центробанка.



Как Набиуллина подарила $300 млрд Западу и почему Путин её не остановит?
  lado 13.10.2024 в 20:05:46   # 827576
пока сделка в минус не закрыта - это еще не убыток
  Nelegal 13.10.2024 в 22:54:28   # 827579
Цитата: Leksus от 13.10.2024 10:04:49
Правильно. Гипотеза.
А чем Вам Набиуллина насолила? Путин далеко не дурак и держать на столь ответственной должности случайных людей не будет. Да и не так уж плоха ситуация в РФ в банковской сфере, учитывая колоссальное количество санкций
Казахстан - не знаю, но мы уже проходили доллар по 500+. Ничего не случилось.
А элиты? Пусть думают. Я покупал золото по 1300-1500 долларов за унцию и теперь нисколько не жалею, что продал доллары и перевернулся в жёлтом металле.
Моя гипотеза - возвращение к золотому стандарту. Закупки физического золота центробанками впечатляют.

Я сам за золото. Но с ним есть прикол. Где его брать? Причем в чистой 999 пробе. В банках под видом 999 пробы продают покрытую желтой краской железку. Не раз слышал что купили и заржавела.
  Nelegal 13.10.2024 в 22:56:28   # 827580
Цитата: alpha_portal от 13.10.2024 07:07:10
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 01:46:30

Вообще в 2025 году предсказывают всемирный кризис похлеще 2008 года. Самое главное никто не знает как спастись от него. И где эта спокойная тихая гавань где можно сохранить деньги. По идее этот кризис должен был случиться как раз во время ковида. Но из за самого ковидного кризиса. Якобы оттянули неизбежное

Эта гавань сегодня - Россия. Как только обвалятся рынки, набиулина со своими преспешниками, я думаю, свалят из центробанка. И у России начнется рост. Россия сегодня практически отрезана от внешнего рынка. Так что кризис финансовы по ней лупанет минимально. А вот мы в КЗ нехило так пострадаем. Комерсы озвереют и устроят тенге настоящий атата. Все изза элит, держащих свои баьки в британскмх банках.
Я так думаю. Это моя личная гипотеза

Я бы не был так уверен. Когда такое происходит сыпется весь мир. То что в России маленький долг и банками более менее. Не значит что там будет все зашибись
  Ал 13.10.2024 в 23:23:30   # 827583
Цитата: lado от 13.10.2024 20:05:46
пока сделка в минус не закрыта - это еще не убыток
Не подскажешь кто захочет этот "привлекательный" "актив" купить?

Кстати, Quote:
11.11.23
Могут ли «бумажные» убытки крупных банков США спровоцировать новый финансовый кризис? https://www.finam.ru/publications/item/mogut-li-bumazhnye-ubytki-krupnykh-bankov-ssha-sprovotsirovat-novyy-finansovyy-krizis-20231111-1846/
Обвал цен на облигации в марте потопил Silicon Valley Bank – и есть опасение, что то, что спровоцировало крах калифорнийского кредитора, может повториться на Уолл-стрит.
Серьезное падение рынка казначейских облигаций сильно ударил по некоторым крупнейшим финансовым учреждениям, обрушив цены на акции таких знаковых компаний, как Bank of America, и усилив опасения, что потрясения, вызванные банкротством SVB, возможно, еще не закончились.
Что необходимо знать о нереализованных убытках? Почему они приводят к падению котировок акций банков? Могут ли они спровоцировать новый финансовый кризис?

Некоторые аналитики также полагают, что худшее на рынке казначейских облигаций уже позади, поскольку Федеральная резервная система начинает сигнализировать о том, что ее кампания по ужесточению ДКП почти завершена. Доходность десятилетних облигаций в последние недели снизилась, упав с 5% до 4,6% по состоянию на вторник.
Банки под давлением
Это не означает, что банки «Большой четверки» могут спать спокойно.
В статье, опубликованной ранее в этом году, исследователи ФРБ Канзас-Сити пришли к выводу, что бумажные убытки все еще могут снизить цену акций банка: «Нереализованные убытки могут негативно повлиять на стоимость акций, поскольку восприятие инвесторами финансового здоровья ухудшается».
Именно это и произошло в этом году: акции трех из четырех крупнейших банков упали. Как и ожидалось, больше всего пострадал Bank of America: его акции снизились на 24% за последний год и на 14% с начала года.


«Обеспокоенность по поводу нереализованных убытков по суверенным облигациям также давит на американских кредиторов, вновь отражая обеспокоенность по поводу роста процентных ставок и того, будет ли Федеральная резервная система США в конечном итоге ужесточать политику слишком сильно и слишком долго», - заявил Расс Молд из AJ Bell в своем докладе на прошлой неделе.
Нереализованные убытки, возможно, не спровоцируют новый финансовый кризис, но пока акции банков снижаются, они останутся проблемой для крупнейших игроков Уолл-стрит.
Источник https://markets.businessinsider.com/news/bonds/bond-market-crash-jpmorgan-bank-of-america-unrealized-losses-explainer-2023-11
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.
  Ал 13.10.2024 в 23:38:16   # 827584
Quote:
Из Нацфонда возьмут еще 2 трлн тенге сверх плана. Нацбанк просит изменить закон, чтобы запретить правительству увеличивать изъятия https://kz.kursiv.media/2024-10-11/zhzh-nfsuleimenov/
Опубликовано 11 октября 2024 18:36
Правительство решило изъять еще 2 трлн тенге из Нацфонда свыше заложенного на год плана в 3,6 трлн тенге. В результате за весь 2024 год изъятия из Нацфонда составят 5,6 трлн тенге. Об этом на брифинге сообщил глава Нацбанка Тимур Сулейменов.
«2 трлн трансферта запрошено правительством. Целевой трансферт планировался в 1,6 трлн, теперь он будет 3,6 трлн. Он не входит в периметр бюджетного правила. То есть гарантированный трансферт ограничен бюджетным кодексом, целевой трансферт не ограничен», – сообщил Сулейменов.
Согласно закону о республиканском бюджете, в 2024 году правительство намеревалось изъять из Нацфонда 3,6 трлн тенге в виде трансфертов в республиканский бюджет, из которых 2 трлн тенге – это гарантированные трансферты, 1,6 трлн тенге – целевые трансферты.
Как указал Сулейменов, гарантированный трансферт в законе о бюджете был ограничен суммой в 2 трлн тенге. Теперь Нацбанк направил правительству предложение включить целевой трансферт также в периметр бюджетного правила, чтобы его нельзя было произвольно увеличивать в течение года. Пока что глава Нацбанка не знает, как правительство отнесется к этому предложению.
В связи с бюджетным дефицитом не стоит ли заморозить строительство Конгресс холлов и других "архиважных" строек и вместо этого, наконец, заняться чисткой "авгиевых конюшен" отягощенной кумовством коррупции?
  Ал 13.10.2024 в 23:45:16   # 827585
Quote:
Почему слабеет тенге, объяснил Нацбанк https://kz.kursiv.media/2024-10-11/lgtn-kurs-tenge/?utm_campaign=endless_feed
Опубликовано 11 октября 2024 16:56
Глава Нацбанка Тимур Сулейменов объяснил, почему, по его мнению, тенге дешевеет по отношению к доллару, и рассказал, ждать ли дальнейшего подорожания казахстанской валюты. Сулейменов считает, что ни фундаментально, ни рыночно курса в 500 тенге не стоит ожидать в ближайшее время.

Эксперты объясняли «Курсиву» ослабление курса тенге растущим дефицитом бюджета, недобором налогов, высокими изъятиями из Нацфонда, влиянием курса рубля, снижением цен на нефть, а также желанием Нацбанка снизить давление на свои обязательства. Лишь один из аналитиков считает, что тенге будет укрепляться после утверждения дополнительных трансфертов и выпуска еврооблигаций.
  alpha_portal 14.10.2024 в 06:39:27   # 827587
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 22:56:28
Цитата: alpha_portal от 13.10.2024 07:07:10
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 01:46:30

Вообще в 2025 году предсказывают всемирный кризис похлеще 2008 года. Самое главное никто не знает как спастись от него. И где эта спокойная тихая гавань где можно сохранить деньги. По идее этот кризис должен был случиться как раз во время ковида. Но из за самого ковидного кризиса. Якобы оттянули неизбежное

Эта гавань сегодня - Россия. Как только обвалятся рынки, набиулина со своими преспешниками, я думаю, свалят из центробанка. И у России начнется рост. Россия сегодня практически отрезана от внешнего рынка. Так что кризис финансовы по ней лупанет минимально. А вот мы в КЗ нехило так пострадаем. Комерсы озвереют и устроят тенге настоящий атата. Все изза элит, держащих свои баьки в британскмх банках.
Я так думаю. Это моя личная гипотеза

Я бы не был так уверен. Когда такое происходит сыпется весь мир. То что в России маленький долг и банками более менее. Не значит что там будет все зашибись

Зашибись нигде не будет, но, учитывая отрезанность России по ней лупанет по-касательной.
  alpha_portal 14.10.2024 в 06:44:45   # 827588
Цитата: Ал от 13.10.2024 23:38:16
Quote:
Из Нацфонда возьмут еще 2 трлн тенге сверх плана. Нацбанк просит изменить закон, чтобы запретить правительству увеличивать изъятия https://kz.kursiv.media/2024-10-11/zhzh-nfsuleimenov/
Опубликовано 11 октября 2024 18:36
Правительство решило изъять еще 2 трлн тенге из Нацфонда свыше заложенного на год плана в 3,6 трлн тенге. В результате за весь 2024 год изъятия из Нацфонда составят 5,6 трлн тенге. Об этом на брифинге сообщил глава Нацбанка Тимур Сулейменов.
«2 трлн трансферта запрошено правительством. Целевой трансферт планировался в 1,6 трлн, теперь он будет 3,6 трлн. Он не входит в периметр бюджетного правила. То есть гарантированный трансферт ограничен бюджетным кодексом, целевой трансферт не ограничен», – сообщил Сулейменов.
Согласно закону о республиканском бюджете, в 2024 году правительство намеревалось изъять из Нацфонда 3,6 трлн тенге в виде трансфертов в республиканский бюджет, из которых 2 трлн тенге – это гарантированные трансферты, 1,6 трлн тенге – целевые трансферты.
Как указал Сулейменов, гарантированный трансферт в законе о бюджете был ограничен суммой в 2 трлн тенге. Теперь Нацбанк направил правительству предложение включить целевой трансферт также в периметр бюджетного правила, чтобы его нельзя было произвольно увеличивать в течение года. Пока что глава Нацбанка не знает, как правительство отнесется к этому предложению.
В связи с бюджетным дефицитом не стоит ли заморозить строительство Конгресс холлов и других "архиважных" строек и вместо этого, наконец, заняться чисткой "авгиевых конюшен" отягощенной кумовством коррупции?

Строительство - это попытка накачать экономику. А вобще у нынесидящих нет никакой цели спасти экономику Казахстана. Они все думают, что есть домик и банковский счет где нибудь в Италии или Англии. Что они наворуются и свалят туда жить припеваючи. Только все забывают: когда европу лупанет не по-детски - все счета и дома моментально отберуд взад. Экономику КЗ не спасти с такими управленцами.
  Джимбо 14.10.2024 в 18:22:31   # 827594
Цитата: alpha_portal от 14.10.2024 06:39:27
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 22:56:28
Цитата: alpha_portal от 13.10.2024 07:07:10
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 01:46:30

Вообще в 2025 году предсказывают всемирный кризис похлеще 2008 года. Самое главное никто не знает как спастись от него. И где эта спокойная тихая гавань где можно сохранить деньги. По идее этот кризис должен был случиться как раз во время ковида. Но из за самого ковидного кризиса. Якобы оттянули неизбежное

Эта гавань сегодня - Россия. Как только обвалятся рынки, набиулина со своими преспешниками, я думаю, свалят из центробанка. И у России начнется рост. Россия сегодня практически отрезана от внешнего рынка. Так что кризис финансовы по ней лупанет минимально. А вот мы в КЗ нехило так пострадаем. Комерсы озвереют и устроят тенге настоящий атата. Все изза элит, держащих свои баьки в британскмх банках.
Я так думаю. Это моя личная гипотеза

Я бы не был так уверен. Когда такое происходит сыпется весь мир. То что в России маленький долг и банками более менее. Не значит что там будет все зашибись

Зашибись нигде не будет, но, учитывая отрезанность России по ней лупанет по-касательной.
В случае краха финансовой системы все мы будем работать за еду, а еда будет у тех стран где есть ресурсы и технологии. У РФ много ресурсов. РФ знает как выживать в полной разрухе и с гиперинфляцией. Так да возможно что РФ один из лучших вариантов в случае резкого слома фин системы.

Но я думаю резко это не произойдёт, в США 4700 банков примерно, крах 68 ничего кардинально не изменит. Это не Казахстан где банков всего 20 шт.
А так в годы финансовой нестабильности мы вошли и выхода пока не видно.

К примеру в РФ можно открыть депозит под 21% на ТРИ ТРИ года, это значит банки уверены в высокой ставке Центробанка.
Высокая ставка это замирание экономики. Дорогие кредиты не берут ни люди ни компании, стало быть все начинаю тратить меньше. Падаю продажи всего. От стройматериалов упаковки до продуктов. Становится меньше клиентов, начинаются сокращения. Растет безработица, Снижаются либо перестают расти зарплаты. Что даёт новый виток снижения потребления.
На этом фоне возможно стройка АЭС не такая уж и плохая идея. Очень много заказов- очень много денег в экономике- очень много налоговых поступлений.
  андремас 15.10.2024 в 14:59:53   # 827603
К примеру в РФ можно открыть депозит под 21% на ТРИ ТРИ года, это значит банки уверены в высокой ставке Центробанка.
Высокая ставка это замирание экономики.

Как бы верно, однако есть нюанс

Сейчас в *реальный сектор заливаются деньги не через кредиты, а через СВО.
  Leksus 16.10.2024 в 08:13:28   # 827619
Цитата: Nelegal от 13.10.2024 22:54:28
Цитата: Leksus от 13.10.2024 10:04:49
Правильно. Гипотеза.
А чем Вам Набиуллина насолила? Путин далеко не дурак и держать на столь ответственной должности случайных людей не будет. Да и не так уж плоха ситуация в РФ в банковской сфере, учитывая колоссальное количество санкций
Казахстан - не знаю, но мы уже проходили доллар по 500+. Ничего не случилось.
А элиты? Пусть думают. Я покупал золото по 1300-1500 долларов за унцию и теперь нисколько не жалею, что продал доллары и перевернулся в жёлтом металле.
Моя гипотеза - возвращение к золотому стандарту. Закупки физического золота центробанками впечатляют.

Я сам за золото. Но с ним есть прикол. Где его брать? Причем в чистой 999 пробе. В банках под видом 999 пробы продают покрытую желтой краской железку. Не раз слышал что купили и заржавела.

Банки не продают цыганское золото. Были косяки только по инвестмонетам, но недолго.
Если неохота держать чистый металл, то есть криптовалюты с золотым обеспечением.И золотые ETF.
  Джимбо 16.10.2024 в 15:19:28   # 827622
Цитата: андремас от 15.10.2024 14:59:53
К примеру в РФ можно открыть депозит под 21% на ТРИ ТРИ года, это значит банки уверены в высокой ставке Центробанка.
Высокая ставка это замирание экономики.

Как бы верно, однако есть нюанс

Сейчас в *реальный сектор заливаются деньги не через кредиты, а через СВО.
Представим что у вас небольшое производство к примеру макаронный цех. И вот нужно расширится или обновить оборудование. В 90% случаев сразу вынуть большую сумму из оборота не представляется возможным. Вы идете в банк, а там кредит по ставке выше 20%. Вы вынуждены отложить расширение или обновление оборудования до лучших времён. СВО конечно развивает оборонную промышленность и всё что около неё но и разгоняет инфляцию. А тушить инфляцию можно только одним способом- повышать ставку. Оборонке хорошо, бюджету плохо, народу то же плохо. При этом будут рисовать инфляцию в 8% каких нибудь, а по факту для обычного жителя страны всё будет расти в цене в разы. Да так и происходит.
  Ал 16.10.2024 в 23:04:18   # 827624
Quote:
Государство не будет выделять средства на строительство АЭС. Оно нашло другое решение https://kz.kursiv.media/2024-10-15/zhzh-aesfinance/
Опубликовано 15 октября 2024 13:45
Государство не будет выделять средства на строительство АЭС. Об этом на брифинге в правительстве заявил министр национальной экономики Нурлан Байбазаров. Его слова передает корреспондент «Курсива».
«Строительство АЭС будет крупнейшим инвестиционным проектом нашей страны. Мы сейчас только приступаем к этой работе. Рассматриваем приоритетно схему проектного финансирования, когда участие государства будет только через предоставление определенных экономических условий для успешной окупаемости проекта», – сказал Байбазаров.
Проектное финансирование – это метод финансирования, при котором оформляется заем, который оплачивается за счет доходов будущего проекта. Так, в случае со строительством АЭС кредиторы выделят средства на реализацию проекта, и этот кредит государство будет выплачивать не из бюджета, а из доходов, которые будет получать АЭС.
По словам Байбазарова, правительство надеется, что средства на строительство АЭС выделит консорциум международных финансовых институтов. Он добавил, что атомные станции строятся сегодня по всему миру, и мировые инвесторы охотно вкладывают свои средства в эти проекты.

Ранее в министерстве энергетики заявляли, что строительство АЭС мощностью 2,4 ГВт может обойтись Казахстану в $10–15 млрд.
  Джимбо 17.10.2024 в 15:50:30   # 827628
Цитата: Ал от 16.10.2024 23:04:18
Quote:
Государство не будет выделять средства на строительство АЭС. Оно нашло другое решение https://kz.kursiv.media/2024-10-15/zhzh-aesfinance/Ага а потом за счёт тарифов будут возвращать свои инвестиции, короче по итогу за всё заплатит народ. А государство как всегда самоустраниться от этого вопроса. И будет как с нефтью от которой РК имеет 2%.
Опубликовано 15 октября 2024 13:45
Государство не будет выделять средства на строительство АЭС. Об этом на брифинге в правительстве заявил министр национальной экономики Нурлан Байбазаров. Его слова передает корреспондент «Курсива».
«Строительство АЭС будет крупнейшим инвестиционным проектом нашей страны. Мы сейчас только приступаем к этой работе. Рассматриваем приоритетно схему проектного финансирования, когда участие государства будет только через предоставление определенных экономических условий для успешной окупаемости проекта», – сказал Байбазаров.
Проектное финансирование – это метод финансирования, при котором оформляется заем, который оплачивается за счет доходов будущего проекта. Так, в случае со строительством АЭС кредиторы выделят средства на реализацию проекта, и этот кредит государство будет выплачивать не из бюджета, а из доходов, которые будет получать АЭС.
По словам Байбазарова, правительство надеется, что средства на строительство АЭС выделит консорциум международных финансовых институтов. Он добавил, что атомные станции строятся сегодня по всему миру, и мировые инвесторы охотно вкладывают свои средства в эти проекты.

Ранее в министерстве энергетики заявляли, что строительство АЭС мощностью 2,4 ГВт может обойтись Казахстану в $10–15 млрд.
  alpha_portal 24.10.2024 в 00:24:53   # 827692
Вобще-то уже сейчас мы все работаем за еду. А все те роскоши чио появляются у рядового граждана - кредит. Так что шанс работать за еду в недалеком будущем, еще и заслужить надо
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь