На 32 соседа подал в суд житель Семея

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 24 Ноября 2016 в 16:22:25
Житель Семея подал в суд на 32 соседа, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Мужчина проживает на последнем, 14-м этаже дома, расположенного по улице Ауэзова. По его словам, крыша многоэтажки находится в аварийном состоянии. На протяжении двух лет владелец квартиры пытался собрать со всех собственников квартир средства на ремонт кровли, но так и не смог собрать всю сумму.

"В 2015 году из-за того, что крыша протекала, в щитовой произошло замыкание электропроводки. Тогда мы вместе с КСК и жильцами собрались, чтобы решить вопрос с ремонтом кровли, если мы не хотим, чтобы дом сгорел в результате короткого замыкания. Составили смету и объявили сбор денег для ремонта крыши. Это 28 тысяч тенге с каждой квартиры. Но из 88 хозяев жилья согласились только 56. Оставшиеся отказались", - рассказала супруга мужчины, подавшего иск в суд, Алия Мухаметкалиева.

Крышу тогда, по словам женщины, так и не отремонтировали. А в августе этого года в результате сильного дождя квартиру Мухаметкалиевых снова затопило.

"Я составил акт затопления, пригласил соседей и представителей КСК, сообщив им, что в результате сильного дождя квартиру сильно затопило. На основании этого акта я обратился в суд с заявлением на хозяев этих 32 квартир. Потому что из-за их бездействия - отказа платить за ремонт, пострадала моя квартира", - рассказал истец.

Суд не удовлетворил жалобу истца, мотивируя отсутствием достаточных доказательств по делу. "Я доказал все, у меня и свидетели были, но все равно суд так решил. Теперь буду обжаловать решение. (....) "Мне соседи с нижних этажей говорят, что я специально купил дешевую квартиру, значит и сам должен восстанавливать крышу. Ругают, не разговаривают со мной, за врага принимают", - признался владелец квартиры.

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/na-32-soseda-podal-v-sud-jitel-semeya-306800/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Руссотуристо 24.11.2016 в 16:30:35   # 561469
Пидаразы , а не соседи. У меня также, я сам за свои деньги сделал крышу, никто сука не скинул.
  assta 24.11.2016 в 16:36:43   # 561479
А некто не обязян скидываться.. Я немогу вырвать 28 штук с семьи.. Покупай 13 этаж тогда.. 88хозяев по 28000 равно 2464000 недорогавато ли на крышу
  grin 24.11.2016 в 16:38:31   # 561481
Quote:
28 тысяч тенге с каждой квартиры
Золотые купола решили на дом поставить?
  prosto13 24.11.2016 в 16:39:35   # 561482
Таже самая история, живу под крышей... ппц, соседи вроде и адекватные, но нет, крыша мол не наша. Перестал отдавать любые деньги на нет нет возникающий ремонт подъезда или в подвале что сделать и все. Мне мол, да как так, это все должны делать... Никуя, на крышу забили, делайте, но это не моя проблема... Плохо это и в основном это пойму только те, кто живет на самой лысине многоквартирного дома...
  tchelovek 24.11.2016 в 16:40:14   # 561484
Цитата: grin от 24.11.2016 16:38:31
Quote:
28 тысяч тенге с каждой квартиры
Золотые купола решили на дом поставить?

дом в 14 этажей, скорее всего панельный.
Чтобы освоить такие средства нужно: либо мансарду достроить, либо все плиты перекрытия над подъездом поменять. А может сметчик был шибко грамотный: зимние, командировочные и суточные включил.
  Jokerkz 24.11.2016 в 16:41:37   # 561485
Цитата: assta от 24.11.2016 16:36:43
А некто не обязян скидываться.. Я немогу вырвать 28 штук с семьи.. Покупай 13 этаж тогда.. 88хозяев по 28000 равно 2464000 недорогавато ли на крышу

Я бы даже сказал - вполне бюджетно. В нашем доме, в рассрочку на несколько лет правда по штуке в месяц, но всё-же с квартиры вышло в среднем ~50 тыс. тенге
  jakoni 24.11.2016 в 16:41:52   # 561486
Цитата: Руссотуристо от 24.11.2016 16:30:35
Пидаразы , а не соседи. У меня также, я сам за свои деньги сделал крышу, никто сука не скинул.
Все точно так же, но еще добавлю что на подвал и отопление в подвале регулярно собирают, а на крышу ЙУХ
  xxxBratanxxx 24.11.2016 в 16:45:55   # 561490
Не ребята у меня такая хуиня по жизни я по случаю судьбы живу постоянно на верхних этажах и хочу сказать что если крыша текла делал всегда за свои счет, а вот если на подвале трубы текут на что мне так сказать похуй потому что мне сухо я должен скидываться потом и начинаются Непонятки когда я за свои счет сделал крышу говорю тебе сыро ты и делай подвал но хочу сказать что проще за свои бабки сделать чем с собрать со всех отвечаю не реально!!!
  KOT 24.11.2016 в 16:51:29   # 561498
мне пришлось "помочь" дождю - дотечь до нижнего этажа... только после этого одна квартира и салон красоты помогли с финансированием. 100 кв.м. крыши - 498.000 тенге учтённых, ещё хз сколько не учитывал, покупая всякую мелочь. это на заметку тем умникам, кто про золотые купола и прочее написали.
  СССР 24.11.2016 в 16:56:36   # 561504
Quote:
А некто не обязян скидываться.. Я немогу вырвать 28 штук с семьи..

Вот таких вот пидаразов пол дома. Я не я и хата не моя.
Не можешь позволить себе частный дом, живи в многоквартирном и не вякай. Будь добр в общий котёл на ремонт подъезда, на двор, на подвал и крышу сдать.
  tchelovek 24.11.2016 в 16:58:35   # 561508
Цитата: KOT от 24.11.2016 16:51:29
мне пришлось "помочь" дождю - дотечь до нижнего этажа... только после этого одна квартира и салон красоты помогли с финансированием. 100 кв.м. крыши - 498.000 тенге учтённых, ещё хз сколько не учитывал, покупая всякую мелочь. это на заметку тем умникам, кто про золотые купола и прочее написали.

КОТ, это материал? или материал + работа? и что конкретно делалось? битум + рубер?
  grin 24.11.2016 в 17:00:17   # 561511
Quote:
это на заметку тем умникам, кто про золотые купола и прочее написали.
На заметку коту; Мы в пятиэтажке по восемь тысяч скинулись, и это нам растянули на три месяца.
  assta 24.11.2016 в 17:11:48   # 561517
Цитата: СССР от 24.11.2016 16:56:36
Quote:
А некто не обязян скидываться.. Я немогу вырвать 28 штук с семьи..

Вот таких вот пидаразов пол дома. Я не я и хата не моя.
Не можешь позволить себе частный дом, живи в многоквартирном и не вякай. Будь добр в общий котёл на ремонт подъезда, на двор, на подвал и крышу сдать.
пидараз только ты, очередня терпила купившая по дешевке 5 этаж и бегающая посудам чтоб вытащить бабки у людей, а так моя квартира дороже обычного частного дома стоит
  bIP6bIC 24.11.2016 в 17:16:30   # 561522
Обмен мнениями состоялся.
  KOT 24.11.2016 в 17:19:23   # 561528
Цитата: tchelovek от 24.11.2016 16:58:35
Цитата: KOT от 24.11.2016 16:51:29
мне пришлось "помочь" дождю - дотечь до нижнего этажа... только после этого одна квартира и салон красоты помогли с финансированием. 100 кв.м. крыши - 498.000 тенге учтённых, ещё хз сколько не учитывал, покупая всякую мелочь. это на заметку тем умникам, кто про золотые купола и прочее написали.

КОТ, это материал? или материал + работа? и что конкретно делалось? битум + рубер?
материал + работа. профнастил.
  СССР 24.11.2016 в 17:25:18   # 561535
Цитата: assta от 24.11.2016 17:11:48
Цитата: СССР от 24.11.2016 16:56:36
Quote:
А некто не обязян скидываться.. Я немогу вырвать 28 штук с семьи..

Вот таких вот пидаразов пол дома. Я не я и хата не моя.
Не можешь позволить себе частный дом, живи в многоквартирном и не вякай. Будь добр в общий котёл на ремонт подъезда, на двор, на подвал и крышу сдать.
пидараз только ты, очередня терпила купившая по дешевке 5 этаж и бегающая посудам чтоб вытащить бабки у людей, а так моя квартира дороже обычного частного дома стоит

Ну ну, ты ещё пачкой денег похвастайся тут. Вроде по понятиям базаришь, а понятия общего котла нет.
Так что ты не прав и по понятиям и по закону тоже не прав.
  assta 24.11.2016 в 17:31:16   # 561539
Цитата: СССР от 24.11.2016 17:25:18
Цитата: assta от 24.11.2016 17:11:48
Цитата: СССР от 24.11.2016 16:56:36
Quote:
А некто не обязян скидываться.. Я немогу вырвать 28 штук с семьи..

Вот таких вот пидаразов пол дома. Я не я и хата не моя.
Не можешь позволить себе частный дом, живи в многоквартирном и не вякай. Будь добр в общий котёл на ремонт подъезда, на двор, на подвал и крышу сдать.
пидараз только ты, очередня терпила купившая по дешевке 5 этаж и бегающая посудам чтоб вытащить бабки у людей, а так моя квартира дороже обычного частного дома стоит

Ну ну, ты ещё пачкой денег похвастайся тут. Вроде по понятиям базаришь, а понятия общего котла нет.
Так что ты не прав и по понятиям и по закону тоже не прав.
ко мне пришел сосед с 5 помоги с крышей говорит все отказали я 100.000 от себя дал,на днях пришла бабка по 11.000 на лежаки я говорю вы на крышу забили мне все рано на ваш подвал , теперь угражает мне и моей жене судом, мол все согласны вы должны подчениться, где справедливость ?поэтому я очень категоричен к сборам, а теплых батарей как нет так и небыло.Я согласен на общий кател, а не так что крыша только 3квартир а подвал всех
  lokidogma 24.11.2016 в 17:34:41   # 561542


  prosto13 24.11.2016 в 17:38:49   # 561544
Цитата: lokidogma от 24.11.2016 17:34:41
Много наслышан о пятеэтажниках. Вечно ругают тех кто ниже живут. Купят квартиру на пару миллионов дешевле потом им должны делать крышу те кто взял дороже квартиру. Последние этажи всегда дешевле из за крыши. Я спецально купил квартиру на порядок дороже на третьем этаже, чтоб не было проблем с крышей. Вечно ноют. Возьми третий этаж раскошелься и не плачься какие плохие люди. Которые пахали и купили середку.


Я вырос в этой квартире. Не покупал. Грести под одну гребенку легко. Если посмотреть то последний этаж это должно означать - мучайся? Глубоко ошибаешся детка. Это общее имущество, один подъезд, один дом, каждый должен понимать, что это и их крыша.
  tod777 24.11.2016 в 17:42:04   # 561547
Цитата: assta от 24.11.2016 17:11:48
Цитата: СССР от 24.11.2016 16:56:36
Quote:
А некто не обязян скидываться.. Я немогу вырвать 28 штук с семьи..

Вот таких вот пидаразов пол дома. Я не я и хата не моя.
Не можешь позволить себе частный дом, живи в многоквартирном и не вякай. Будь добр в общий котёл на ремонт подъезда, на двор, на подвал и крышу сдать.
пидараз только ты, очередня терпила купившая по дешевке 5 этаж и бегающая посудам чтоб вытащить бабки у людей, а так моя квартира дороже обычного частного дома стоит

Зато на последнем этаже нет риска искупаться в говне соседей сверху что порой ой как часто бывает учитывая растущий контингент переехавших из ч/с и не имеющих понятия как устроина каналлизация они думают что если памперс проглотил унитаз он исчез
  tod777 24.11.2016 в 17:46:46   # 561550
Цитата: lokidogma от 24.11.2016 17:34:41
Много наслышан о пятеэтажниках. Вечно ругают тех кто ниже живут. Купят квартиру на пару миллионов дешевле потом им должны делать крышу те кто взял дороже квартиру. Последние этажи всегда дешевле из за крыши. Я спецально купил квартиру на порядок дороже на третьем этаже, чтоб не было проблем с крышей. Вечно ноют. Возьми третий этаж раскошелься и не плачься какие плохие люди. Которые пахали и купили середку.

Ой не зарикайся у меня друг в серёдке живёт так ты не поверишь он крышу сам перекрывал. Потому как 4 и 5 забили им глубоко... И дотекла водичка до 3, а представь что квартиры этажом выше пустуют и хозяевам глубоко что там с крышей а ты в серёдке но из жывущих самый первый к крыше...
  tod777 24.11.2016 в 17:53:55   # 561552
А так дом общий несущие стены одни на всех если забить на сырой подвал и текущую крышу долго дом не простоит с нашим подвижным грунтом и частыми мелкими землятрясениями тупо растрескается и то что кто-то купил серёдку подороже врядли оценят потенциальные покупатели...думаю ход мысли понятен да и кстати крыша подъезда тоже как есть и когда там течёт аж до 1 врядли будет просто продать серёдку подороже даже в целом доме
  Marvel 24.11.2016 в 17:56:27   # 561554
Я жил в Чимкенте на 7м этаже из 9ти. Из всего подъезда бабки скинули чуваку с 9го только трое. Я, чувак с 8го и собственно сам чувак с 9го. Крыша общая, надо всем скидываться
  АlexWolf 24.11.2016 в 17:57:28   # 561555
  АlexWolf 24.11.2016 в 17:59:30   # 561556
вечное противостояние
  tchelovek 24.11.2016 в 18:09:50   # 561564
Цитата: KOT от 24.11.2016 17:19:23
материал + работа. профнастил.

Профнастил (особенно если крыша 2 скатная) за эти деньги вполне нормально.
А тут же речь идет о панельном доме, где вода протекает между плит перекрытия и нужно провести гидроизоляцию. Не обладаю столь богатым воображением, чтобы придумать куда здесь потратить 2,5 ляма. С другой стороны, я не знаю всех вводных данных: может они и трансформатор в чердачном помещении собирались менять, заодно и вентиляционные шахты от голубей прочистить и т.д. и т.п.

По теме: крыша, подвал, прилегающая к дому территория являются общими, и за поддержание их в надлежащем состоянии несут ответственность все жильцы, не зависимо ближе они к этому объекту или дальше.
  Saturn 24.11.2016 в 21:37:47   # 561606
Конечно в наше время никто никому ничего не должен если только у него нет кредита
В многоэтажках с соседями надо жить дружно, иначе получится что все будут жить без тепла, без воды, без электричества, в вонючем подъезде с протекающей крышей до первого этажа, с гигантскими крысами и тараканами в подвале.
  Skype 24.11.2016 в 21:58:18   # 561608
крыща общая всех жильцов и подвал также. Дом един и неделим, находится на балансе всех жильцов. Просто как не до всех доходит, что типа он владеет только квартирой и все. У нас тоже одна ять живет, ни на куй не здает, делали подвал всем домом, ни копейки не сдала. Когда у нее дома кран оторвало, сходу за ключами прибежала, ей обьяснили курве, что подвал не ее собственность и она ведь откзалась от его ремонта. А стало быть хрен ей а не ключи. Блять дошло когда приспичит, сдала курва деньги, не я понимаю там инвалид то да се, так эта манда здоровая кобыляка, а мозга нет. за 50 тенге удавится
  Викторовна 24.11.2016 в 23:12:37   # 561624
Я каждый год за свой счет перекрывала крышу в 8 мкр., ни одна зараза не помогла. Ставят антенны, тарелки, особо романтичные особи гуляют компаниями , -протыкают покрытие. Восемь лет терпела, потом продала квартиру.
  Лысый 24.11.2016 в 23:17:41   # 561627
Quote:
Я каждый год за свой счет перекрывала крышу в 8 мкр


"Мамка" что-ли?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь