Убить Сталина

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Goth 10 Мая 2011 в 09:51:31


Прочитал очередное обращение блоггера Дмитрия Медведева к народу. Очень понравилось вот это:
«Давайте только вдумаемся: миллионы людей погибли в результате террора и ложных обвинений — миллионы. Были лишены всех прав. Даже права на достойное человеческое погребение, а долгие годы их имена были просто вычеркнуты из истории.
Но до сих пор можно слышать, что эти многочисленные жертвы были оправданы некими высшими государственными целями. Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь. Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни. И репрессиям нет оправданий.
Мы много внимания уделяем борьбе с фальсификацией нашей истории. И почему-то зачастую считаем, что речь идёт только о недопустимости пересмотра результатов Великой Отечественной войны. Но не менее важно не допустить под видом восстановления исторической справедливости оправдания тех, кто уничтожал свой народ. Правда и то, что преступления Сталина не могут умалить подвиги народа, который одержал победу в Великой Отечественной войне. Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру».


У кого что, а у нас опять про Сталина. Очень уж сильно чешется это место в отечественной истории. И чешется совершенно не напрасно. То у нас Сталин «эффективный менеджер», то опять «кровавый тиран, вопреки которому побеждал народ».

Слова «эффективный менеджер» у нас появились совершенно не зря. Уже который год у нас актуален вопрос о способе управления страной. Эффективном управлении. Кроме того, ясно стоит вопрос о целеполагании. То есть неясно, чего мы вообще хотим от своей страны добиться.

Гладкие разговоры о модернизации, «россиивпередах», борьбе с коррупцией и нанотехнологиях разбиваются о грубую действительность в виде часов Ресина и разрушенной Саяно-Шушенской ГЭС. При этом милиционеры постреливают в людей, кругом массовое воровство, демография ужасная без всяких репрессий и войны, а ВАЗ как производил ведра с гайками, так и продолжает, несмотря ни на какие нанотехнологии.

Отовсюду вылезают подонки, которые смеют оскорблять ветеранов Войны и ставить им в пример предателей и фашистов.

У народа возникает вопрос: а почему все так, собственно? Почему при НЁМ самолетики летали, кораблики плавали, образование улучшалось, автопром был одним из лучших, население росло, несмотря ни на какие миллионные репрессии, рос уровень жизни, а сейчас (вот бы жить и радоваться без тирании!) все с точностью до наоборот? Это как же так вышло?

Правительство пыжится нам что-то доказать, дарит часы пастухам, президент лично (!) занимается делами уровня дома и поселка. И где тут, простите эффективный менеджмент? Где он? Президент даже при всех своих благих намерениях не может бегать подтирать сопли каждому, кто нажалуется ему в блог. Это смешно. Россией так управлять нельзя. Так можно только имитировать управление. А для того, чтобы управлять, нужно делегировать полномочия. А для того, чтобы эти полномочия использовались эффективно, нужна ответственность уполномоченных и контроль. Контроль и ответственность!

Ответственность и контроль!

Рванула Саяно-Шушенская ГЭС. Почти сотня человек в гробах, обесточен стратегический завод. И тишина. У народа возникает вопрос: как так получилось и кто виноват? А в ответ — тишина. И народ задает себе следующий вопрос: а что бы на месте нашего президента сделал Сталин? И в сознании появляется сладостная картина — Анатолий Борисович Чубайс бредет в кандалах по этапу. В Сибирь. В валенках и телогрейке. Это я, кстати, еще мягко.

Милиционер Евсюков пострелял сограждан в супермаркете. У народа возникает вопрос: а кто дал ему оружие? Кто позволял ему в течение нескольких лет творить беспредел на «земле»? А в ответ — тишина. ВАЗ уже десять лет подряд обещает сделать приличный автомобиль. Где он? Почему не сделан? Кто виноват? Тишина. Где ответственность, я вас спрашиваю? Где она?

И на фоне всей этой тишины слышно только, как Сванидзе возмущен преступной ценой побед СССР при Сталине. Мы сейчас вымираем с такой скоростью, что никакие массовые репрессии не могут и рядом встать! Но где наши достижения? Золотая кровать для гостиницы МВД? Или опять-таки ресинские часы?

Министр Нургалиев поручил своим заместителям за месяц решить вопрос с коррупцией в МВД. Ну и как результаты? А наше руководство вообще понимает, что если начать действительно бороться с коррупцией, то это будет страшнее, чем постоянно, с круглыми от ужаса глазами, ими поминаемый 1937-й год? И что другого способа нет? Руководство не понимает, что другого способа бороться с героинизацией России, кроме напалмовых бомбежек Афгана и перекрытия границы с Таджикистаном — тоже нет? Что предотвращать техногенные аварии нужно заранее — методом посадки «эффективных менеджеров» на нары?

Почему я должен слушать эти детские глупости про «победы и достижения вопреки» от взрослого человека, облеченного высшей властью в стране? Что, президент и правда думает, что народ СССР сам спроектировал Т-34 и Ил-2? Сам создал ядерную и водородную бомбы? Сам построил заводы и поднял сельское хозяйство, науку и промышленность? Или это вопрос эффективности менеджмента?

То есть придется признать, что ТОТ менеджмент был эффективнее ЭТОГО? Хотя нам все уши уже прожужжали про «неэффективность советского строя». Или это вопрос в целеполагании? То есть у ТОГО режима действительно была цель в модернизации страны, а у ЭТОГО — нет? Тут ведь третьего не дано. Нужно признать либо неэффективность ЭТОГО менеджмента, или отсутствие такой цели. Либо — либо.


Хотите «убить Сталина», Дмитрий Анатольевич? Действительно хотите? Я Вам подскажу, с чего начать. Уничтожьте коррупцию без расстрелов, поднимите промышленность без ГУЛАГа, укрепите обороноспособность, восстановите науку и образование, решите вопрос здравоохранения, демографии, безопасности, законности. Сделайте это. Воодушевите народ. Убедите его в том, что Вы в нем нуждаетесь и не дадите его в обиду. Что для этого надо сделать, Вы и сами знаете. Прекрасно знаете. И тогда — о Сталине уже никто и не вспомнит. Будут помнить — Вас. И только Вас.

Ну а пока — имеем то, что имеем. А значит, Сталин — по-прежнему очень актуален.

Роман Носиков, юрист

http://www.rus-obr.ru/opinions/4566
Комментарии, по рейтингу, по дате
  строитель 10.05.2011 в 10:01:02   # 121486
22 ноября 2004 года Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 8 и 9 мая Днями памяти и примирения. А кто и с кем должен примириться?
-Я, 30 летний лоб с своими ровесниками в Германии и других странах её союзниках?
-Но я с ними не воевал и примирятся причины вроде бы нет?
-Может моим умершим, деду фронтовику и бабушке клепальщице бомбардировщиков Ташкентского авиастроительного завода, с теми кто пытался их уничтожить?%)%)
-Думаю тоже не получится.
Вчера посмотрел "Брестскую крепость" (Игоря Угольникова), ВПАЛ В ГЛУБОЧАЙШИЙ СТУПОР И ШОК! ПЛАКАЛ. НИ КАКОГО ПРИМИРЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НИ-КОГ-ДА!!! ВЕЧНО!!!
  timastar 10.05.2011 в 10:36:02   # 121496
НИ КАКОГО ПРИМИРЕНИЯ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НИ-КОГ-ДА!!! ВЕЧНО!!!

вот это точно!!!!
  Жудик 10.05.2011 в 15:32:09   # 121539
Quote:
У народа возникает вопрос: а почему все так, собственно? Почему при НЁМ (при Сталине) самолетики летали, кораблики плавали, образование улучшалось, автопром был одним из лучших, население росло, несмотря ни на какие миллионные репрессии, рос уровень жизни, а сейчас (вот бы жить и радоваться без тирании!) все с точностью до наоборот? Это как же так вышло?
Это точно!

Quote:
слышно только, как Сванидзе возмущен преступной ценой побед СССР при Сталине. Мы сейчас вымираем с такой скоростью, что никакие массовые репрессии не могут и рядом встать! Но где наши достижения? Золотая кровать для гостиницы МВД?

Quote:
Почему я должен слушать эти детские глупости про «победы и достижения вопреки» от взрослого человека, облеченного высшей властью в стране? Что, президент и правда думает, что народ СССР сам спроектировал Т-34 и Ил-2? Сам создал ядерную и водородную бомбы? Сам построил заводы и поднял сельское хозяйство, науку и промышленность?

Ну, в натуре!
  А.Н. 10.05.2011 в 15:46:17   # 121544
  Старый гость 10.05.2011 в 15:57:58   # 121547
Сильная статья, такого как Сталин сейчас многим странам СНГ не хватает!!!
  Гость 10.05.2011 в 17:10:45   # 121562
Сталин был тираном, но народ ему верил, а медвепуты такое ощущение на америку работают, при Сталине строили, а они всё разрушают и историю ,как им выгодно переписывают, похоже, что 2 последних руководителя России американские наемники.
  Гость 10.05.2011 в 18:58:59   # 121588
не два, а четыре
  Драгослав 10.05.2011 в 19:32:57   # 121601
Гость #121562
Медвепуты действительно на Америку работают. Только сейчас дошло что ли?
Горбач, Ельцин, Путкин и Медвед - американские марионетки. Кстати, Горбачёв ещё в 1968 году, во время поездки во Францию, был завербован ЦРУ!

Картинка классная:
  Гость 10.05.2011 в 22:03:59   # 121614
  домовой 10.05.2011 в 22:13:58   # 121616
правильно! надоела американщина!
  домовой 10.05.2011 в 22:15:02   # 121617
кто не согласен????????????????????????
  Гость 10.05.2011 в 23:22:21   # 121629
Я не согласен и чо! Давайте отделять зерна от плевел: Сталин он ради идеи творил или ради людей?Петр-I, ради народа Россию из дремоты вековой выводил, или ради создания Великой Империи? Великим, мира сего на людишек с их никчемными, обывательскими заморочками, насрать. Ибо Люди для них кирпичи, строительный материал, причем не лучшего в России качества, вороваты, ленивы, любят за воротник закинуть.Так что меры воздействия, просты и стары как мир: батога, каторга, пытки, лагеря.
Природа населения земли Евразийской такова, либо он тебя, либо, ты его, третьего не дано.Петр и Сталин это четко сознавали и действовали ничтоже сумняшеся. Ну и конечно же культ, культ вождя, культ твердой руки, железной дисциплины, по другому нельзя было, нельзя с нашим народом по хорошему, ему дай волю, он таких наломает...Последние 20 лет современности лишнее тому подтверждение, все созданное, потом и кровью, возведенное на костях наших предков, успешно просрано, ибо не хуй было в западные ценности играть, не для нас они.Сами еблом прощелкали, сами на кухоньках втихаря желали этого,... получили. И хватит ныть, возникни на политическом горизонте фигура соразмерная Сталину по своей крутости замеса, вмиг разбежитесь по щелям.Будете мантулить за пайку и трудодень, посмотрим надолго ли вас всех хватит. Ебашить за торжество идеалов сейчас хрен найдешь желающих. Всем бля достойную оплату подавай, и желательно эквивалентную уровню жителя европии. Хуи-с два! Не выйдет, и на хуй не сесть и рвбку съесть.
  Гость 11.05.2011 в 11:54:47   # 121705


  Гость 12.05.2011 в 00:18:08   # 121961
Гость 11.05.2011 в 11:54:47 #121705
Реально мыслишь.
«Первая мировая война вырвала страну из капиталистического рабства. Вторая ‑ создала социалистическую систему. Третья ‑ навсегда покончит с империализмом!»
И.В.Сталин.
  Гость 12.05.2011 в 00:26:07   # 121963


  Жудик 13.05.2011 в 15:55:00   # 122340

Как вспоминают Сталина в Севастополе:



В Севастополе активисты общественной организации "Союз советских офицеров" установили билборд с портретом Иосифа Сталина.
Около 50 собравшихся офицеров в отставке, в офицерской форме, провели у билборда торжественный митинг, во время которого благодарили Сталина за "победу СССР над фашистской Германией, а также восстановление Советского Союза", а также высказали возмущение фактом замалчивания властями Украины имени Сталина.
"Мы хотим показать, что Союз советских офицеров не воспринимает тотальную ложь о Великой Отечественной войне и о роли Иосифа Виссарионовича Сталина в завоеванной победе. Эта победа была завоевана советским народом, под руководством Коммунистической партии во главе с Иосифом Виссарионовичем Сталиным", - сказал член "Союза советских офицеров" капитан 1 ранга в отставке Гумар Мингазов.
По его утверждению, члены общественной организации, будут круглосуточно дежурить в течение месяца у билборда, куда могут подойти все желающие, чтобы оставить запись в книге отзывов.
"Мы не будем вооружены каким-либо оружием - только черенками от лопаты", - заявил Мингазов.
Как сообщили митингующие, наклейка портрета Сталина на рекламный щит обошлась членам Союза в 1,5 тысячи гривен, которые они собрали с пенсий отставников.

http://podrobnosti.ua/society/2011/05/07/768026.html

Ненавистники Сталина! Вам сюда:
http://vkontakte.ru/album7820808_106243806
  Гость 13.05.2011 в 19:16:12   # 122380
Quote:
В действительности, Сталин не собирался нападать на Германию. Однако он планировал

ответить на неизбежную агрессию мощным ударом, который бы разгромил врага и позволил распространить коммунизм на большинство стран Западной Европы. Судьба распорядилась иначе. В 1941 г. советская военная стратегия потерпела крах. Кроме того, лучшие кадры военачальников были истреблены Сталиным перед войной, а среди оставшихся многие не имели не только военного опыта, но и способностей полководцев. Воевать они учились уже в ходе войны и цена их обучения оказалась для нашего народа непомерно высокой. Огромная страна истекала кровью, а Сталин искал оправданий для своих ошибок и преступлений.

Завершить дело с «изменниками» требовалось как можно быстрее, следователи торопились, на допросах сразу стали применять физическое воздействие. Сам Л.П.Берия после своего ареста в 1953 г. признавался, что «в отношении Мерецкова, Ванникова и других применялись беспощадные избиения, это была настоящая мясорубка». Приводя избитого Мерецкова в чувство, следователь мочился ему на голову5. В 1965 г., рассказывая о допросах новгородскому краеведу Н.И.Орлову, К.А.Мерецков произнес: «Если бы вы знали, как меня били», уронил голову на руки и заплакал...

28 октября 1941 г. всех обвиняемых расстреляли, кроме Ванникова и Мерецкова. Их освободили в сентябре, когда на фронте сложилось критическое положение, исправить которое могли только настоящие специалисты, политика отошла временно на второй план. Тихвинская операция подтвердила способности Мерецкова как полководца и теперь ему поручили важнейшее дело — спасение Ленинграда. 17 декабря 1941 г. Мерецкова назначили командующим Волховским фронтом6.


http://lib.rus.ec/b/196707/read
  Драгослав 13.05.2011 в 19:24:50   # 122386
Гость #122380, доктор Геббельс тобой весьма доволен. Ты бы ещё Новодворскую и Сванидзе сюда запостил!
  Жудик 14.05.2011 в 02:10:02   # 122445
Драгослав #122386
Quote:
Гость #122380, доктор Геббельс тобой весьма доволен. Ты бы ещё Новодворскую и Сванидзе сюда запостил!
Чётко сказал!

Гость #121614, Гость #121705, Гость #121963 и Гость #122380 идите и лижите у неё:


и отсасывайте у них:



А ты, Гость 12.05.2011 в 00:26:07 #121963 хули чужие мысли себе приписываешь? Это явно не ты сочинил! Чтоб так изложить, у тебя мозгов не хватит!

  Гость 14.05.2011 в 08:06:02   # 122447
а ты долбаёб чьи мысли себе приписываешь. или ты жил в его время. ебанушка. иди в его время такие как ты уничтожали свой народ пока не наступала их очередь
  Goth 14.05.2011 в 16:16:09   # 122539
Гость 14.05.2011 в 08:06:02 #122447
А такие как ты служили полицаями у фашистов и сдавали гестаповцам наших партизан!
Quote:
..или ты жил в его время. ебанушка...
Можно подумать, что ты жил в его время и лично видел как уничтожали "свой народ".
Всё что ты знаешь про сталинскую эпоху, так это то, что "триста тысяч миллионов Сталин лично расстрелял". А про великие достижения тех времён, ты и понятия не имеешь. Потому что зомбиящик, дерьмократические учебники по истории, опусы нынешних писателей-бумагомарателей (если конечно ты умеешь читать) тебе конкретно мозг промыли. Ты вообще в курсе что Сталин буквально за 10 - 12 лет из аграрной, полуфеодальной страны сделал сверхдержаву с сильной экономикой, мощной промышленностью, передовой наукой, сильнейшей армией, а после войны, благодаря ему у нас появились атомное оружие, ракетное оружие, реактивная авиация, вертолёты, кибернетика, атомная энергетика и много чего другого (автомат Калашникова, в конце концов!). То есть, мы вообще то продолжаем до сих пор пользоваться благами цивилизации, полученными при Сталине! Про уничтожение оргпреступности, про ликвидацию сепаратистов, националистов и экстремимстов всех мастей, величайшие военные победы и полное выполнение геополитической программы страны я уже молчу.
А ты вообще знаешь, что легенду о "расстреле десяток миллионов" запустил Никита хрущёв, на XX съезде партии, в своём докладе о разоблачении культа личности Сталина? И традиция поливать грязью период нашей истории с 30-е по начало 50-х идёт от Никиты Хруща? Потому что, Никитка был смертельно обижен на Сталина за то, что тот не стал вызволять из немецкого плена его сына, и сын Хрущёва так и сгинул в плену. Маршал Тимошенко (если мне память не изменяет) свидетельствовал, что Никита Сергеич стоя на коленях умолял Сталина вызволить из плена его сыночка. Поэтому то и Хрущёв в своей злобе и начал хаить период правления Сталина и достижения того периода, и сочинять всякие байки и небылицы. Такие вот пироги.

Вот почитай:
http://stalinism.narod.ru/docs/repress/lozh.htm

http://stalinism.narod.ru/docs/repress/demography.htm

http://stalinism.narod.ru/docs/repress/repress.htm

http://stalinism.narod.ru/docs/repress/army.htm

http://stalinism.narod.ru/docs/repress/manevr.htm

http://stalinism.narod.ru/docs/repress/shellenb.htm

Да и вообще, все разделы тут:
http://stalinism.narod.ru/s_repress.htm

В приведённых мною ссылках всё расписано, все доказательства, все документы и свидетельства.

  Goth 14.05.2011 в 16:17:22   # 122540

  Гость 14.05.2011 в 16:39:52   # 122545
Кароче все ебнутые, лишь бы попиздеть. Одни сосут у либерастов другие у сталинистов, и на нехуй здесь выебыватся. По клаве стучать все умные. А въябывать хуй кого дозовешься.
  Goth 14.05.2011 в 17:06:58   # 122549

Лично я не коммунист, не большевик, не сталинист и не троцкист. И даже скажу по секрету: по материнской линии, у меня дворянские корни. Предков моих просто большевики раскулачили и сослали сюда, и поэтому я в Шыме затерялся. Просто, понимаешь, я очень люблю историю, и я просто за объективность! Просто, меня возмущает, что всякая дерьмократическо-либераститеская мразь типа Сванидзе, Косинский, Городецкий, Познер, Парфёнов, Бродский, Гордон, Новодворская и пр. поливают грязью нашу историю, наших предков и наши народы! Ты в курсе, что их финансируют всякие американские и европейские организации и фонды? Вот они за "зелёненькие" и хают наших предков! Например, почитай труды профессора Тель-Авивского университета Г. Городецкого: если верить его мерзким опусам, то Сталин был жуткий трус, и солдаты и офицеры Красной Армии (то есть наши отцы, деды и прадеды!) были трусами, дураками, идиотами и прочими. И он не стесняясь так и пишет! И в России этому профессору кислых щей в России оказывают почёт и уважение! Званиями и титулами его награждают, красные дорожки под его ноги стелят! Неужели тебя это тоже не возмущает?!

P.S. И обрати внимание, мои доводы более убедительно смотрятся, чем доводы "антисталинистов"
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь