АнглоСУКАс? И не нашлось ни одного нормального мужчины, чтобы объяснить этому огрызку демократии в чем именно он не прав?
"Это другое"©
Quote:
Опубликованы спутниковые снимки последствий атаки дронов на военный склад под городом Торопец Тверской области РФ. Снимки опубликовал американский журналист Кристофер Миллер в своем аккаунте в X.
На изображениях виден масштаб разрушений: многие здания охвачены огнем, дым заполнил воздух.
В ночь на 18 сентября после, как утверждается, атаки беспилотников загорелся склад с боеприпасами на территории воинской части в Торопце. Местные власти объявили «частичную эвакуацию» города, но позже разрешили жителям вернуться. Всего были эвакуированы, как сообщается, около трех тысяч человек.
По информации российских СМИ, в результате атаки пострадали 17 человек, трое из них – дети.
Источник Украинской службы BBC в СБУ сообщил, что украинские дроны уничтожили склад с ракетами «Искандер», «Точка-У» и корректируемыми авиабомбами. Советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк в комментарии для украинских СМИ отметил: «Очень эффективно, эффектно, но мало». Президент Украины Владимир Зеленский, не упоминая прямо Торопец, заявил об «очень важном результате», достигнутом в ночь на среду на российской территории.
По данным «Вёрстки», стоимость склада с боеприпасами в Торопце оценивается в 3,6 миллиарда рублей.
На изображениях виден масштаб разрушений: многие здания охвачены огнем, дым заполнил воздух.
В ночь на 18 сентября после, как утверждается, атаки беспилотников загорелся склад с боеприпасами на территории воинской части в Торопце. Местные власти объявили «частичную эвакуацию» города, но позже разрешили жителям вернуться. Всего были эвакуированы, как сообщается, около трех тысяч человек.
По информации российских СМИ, в результате атаки пострадали 17 человек, трое из них – дети.
Источник Украинской службы BBC в СБУ сообщил, что украинские дроны уничтожили склад с ракетами «Искандер», «Точка-У» и корректируемыми авиабомбами. Советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк в комментарии для украинских СМИ отметил: «Очень эффективно, эффектно, но мало». Президент Украины Владимир Зеленский, не упоминая прямо Торопец, заявил об «очень важном результате», достигнутом в ночь на среду на российской территории.
По данным «Вёрстки», стоимость склада с боеприпасами в Торопце оценивается в 3,6 миллиарда рублей.
https://x.com/ChristopherJM/status/1836413610983145783?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1836413610983145783%7Ctwgr%5E87f75758dcfc6d4818365188274dd051c43a4730%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fhaqqin.az%2Fnews%2F327851
Цитата: alpha_portal от 19.09.2024 06:53:29
Да этот секретарь - тупо секретарь. Военные в этом плане принимают решения. А этот говорящий мудень ничего не стоит.
Да этот секретарь - тупо секретарь. Военные в этом плане принимают решения. А этот говорящий мудень ничего не стоит.
Этот "тупо секретарь" обеспечивает приток средств в ВПК, ради чего собственно и мутится большинство войн.
Quote:
Это несерьезно. Нужно отлавливать родителей будущих преступников на стадии планирования зачатия.
скоро преступников будут ловить еще на стадии планирования преступления
Это несерьезно. Нужно отлавливать родителей будущих преступников на стадии планирования зачатия.
Пейджеры на тротиловых батарейках?
Дозаигрываетесь вы с этим ИИ.
Quote:
И презумпцию невиновности никто не отменял.
Quote:
скоро преступников будут ловить еще на стадии планирования преступления.
И презумпцию невиновности никто не отменял.
Акиматовские забыли походу, кто в доме хозяин.
Да этот секретарь - тупо секретарь. Военные в этом плане принимают решения. А этот говорящий мудень ничего не стоит.
Цитата: Absolute от 18.09.2024 22:12:58
Луна легкая. И имеет светоотражающие свойства ввиду состава стекла в 29,4% в грунте. Образовалось из-за повышенных температур. От того и не вертится вокруг своей оси. Строить там нереально...
Цитата: alpha_portal от 18.09.2024 16:36:27
И что это все значит?
И что это все значит?
Луна легкая. И имеет светоотражающие свойства ввиду состава стекла в 29,4% в грунте. Образовалось из-за повышенных температур. От того и не вертится вокруг своей оси. Строить там нереально...
Так это снаружи же. А строить то они планировали в пещерах, до которых еще не добрались. На поверхности конечно нет смысла строить. Там помимо всего еще и радиация.
Quote:
Йемен нанёс ракетный удар по Израилю, прорвав "Железный купол" - СМИ https://ctrana.news/news/472069-raketa-iz-jemena-probila-izrailskuju-sistemu-pro-i-udarila-vostochnee-tel-aviva.html
17:30, 15 сентября 2024
Баллистическая ракета из Йемена пробила израильскую систему ПРО и приземлилась восточнее Тель-Авива. Она повредила транспортный объект.
Об этом сообщают ближневосточные СМИ.
В Израиле неофициально утверждают, что ракета смогла уклониться от 22 точек ПВО и пролетела 2 тысячи километров за 15 минут. Взрыв ракеты вызвал пожары в лесном массиве и частично разрушил главный железнодорожный вокзал недалеко от Модиина, что всего в 6 километрах от аэропорта Бен-Гурион.
По словам израильского эксперта по безопасности Йосси Мелмана, ракета преодолела весь многоуровневый комплекс систем ПВО страны: "Стрела", "Праща Давида", "Железный купол", а также самолеты и системы постановки помех. Другие источники заявляют, что ракета пролетела мимо как минимум двух американских эсминцев и одного французского фрегата, действовавших в Красном море, которые должны были защитить Израиль.
В израильском командовании утверждают, что ракету все же сбили со второго раза над Тель-Авивом, а все разрушения и пожары - это результат падения ее обломков.
Между тем военное командование йеменских хуситов в своем заявлении в связи с ракетным ударом отметило, что провело "качественную боевую операцию по поражению военного объекта в районе Яффы" с использованием новой гиперзвуковой баллистической ракеты, которая успешно достигла цели, а оборона противника не смогла ее перехватить. Представитель пресс-службы хуситов Насруддин Амер уточнил, что израильские системы ПВО "выпустили 20 снарядов, но не смогли нейтрализовать" ракету. Гиперзвуковая ракета преодолела расстояние в 2040 км за 11 с половиной минут, рассказали хуситы.
Они также пригрозили, что Израилю следует ожидать "более качественных операций по мере приближения первой годовщины операции 7 октября".
The Times Of Israel сообщает, что хуситы пообещали в ближайшее время объявить о начале масштабной операции против Израиля.
В июле из Йемена был запущен дрон иранского производства, упавший в Тель-Авиве. В результате один человек погиб, 10 получили ранения.
https://t.me/stranaua/169414?single
https://t.me/stranaua/169415?single
https://t.me/stranaua/169416?single
17:30, 15 сентября 2024
Баллистическая ракета из Йемена пробила израильскую систему ПРО и приземлилась восточнее Тель-Авива. Она повредила транспортный объект.
Об этом сообщают ближневосточные СМИ.
В Израиле неофициально утверждают, что ракета смогла уклониться от 22 точек ПВО и пролетела 2 тысячи километров за 15 минут. Взрыв ракеты вызвал пожары в лесном массиве и частично разрушил главный железнодорожный вокзал недалеко от Модиина, что всего в 6 километрах от аэропорта Бен-Гурион.
По словам израильского эксперта по безопасности Йосси Мелмана, ракета преодолела весь многоуровневый комплекс систем ПВО страны: "Стрела", "Праща Давида", "Железный купол", а также самолеты и системы постановки помех. Другие источники заявляют, что ракета пролетела мимо как минимум двух американских эсминцев и одного французского фрегата, действовавших в Красном море, которые должны были защитить Израиль.
В израильском командовании утверждают, что ракету все же сбили со второго раза над Тель-Авивом, а все разрушения и пожары - это результат падения ее обломков.
Между тем военное командование йеменских хуситов в своем заявлении в связи с ракетным ударом отметило, что провело "качественную боевую операцию по поражению военного объекта в районе Яффы" с использованием новой гиперзвуковой баллистической ракеты, которая успешно достигла цели, а оборона противника не смогла ее перехватить. Представитель пресс-службы хуситов Насруддин Амер уточнил, что израильские системы ПВО "выпустили 20 снарядов, но не смогли нейтрализовать" ракету. Гиперзвуковая ракета преодолела расстояние в 2040 км за 11 с половиной минут, рассказали хуситы.
Они также пригрозили, что Израилю следует ожидать "более качественных операций по мере приближения первой годовщины операции 7 октября".
The Times Of Israel сообщает, что хуситы пообещали в ближайшее время объявить о начале масштабной операции против Израиля.
В июле из Йемена был запущен дрон иранского производства, упавший в Тель-Авиве. В результате один человек погиб, 10 получили ранения.
https://t.me/stranaua/169414?single
https://t.me/stranaua/169415?single
https://t.me/stranaua/169416?single
Quote:
Доминирование доллара США в международной резервной системе: обновленные данные https://www.imf.org/ru/Blogs/Articles/2024/06/11/dollar-dominance-in-the-international-reserve-system-an-update
Доллар США продолжает уступать позиции нетрадиционным валютам в составе мировых валютных резервов, при этом он остается доминирующей резервной валютой.
Serkan Arslanalp, Barry Eichengreen , Chima Simpson-Bell
11 июня 2024 г.
Доминирование доллара — чрезмерная роль доллара США в мировой экономике— в последнее время находится в центре внимания, по мере того как устойчивость экономики США, ужесточение денежно-кредитной политики и усиление геополитического риска способствовали укреплению доллара США. В то же время экономическая фрагментация и потенциальная реорганизация глобальной экономической и финансовой деятельности с созданием отдельных, не пересекающихся блоков потенциально могут побудить некоторые страны использовать и хранить другие международные и резервные валюты.
Согласно последним данным Структуры официальных валютных резервов МВФ (СОВР), налицо продолжающееся постепенное снижение доли доллара США в распределенных валютных резервах центральных банков и государств. Удивительно, что сокращение роли доллара США за последние два десятилетия не сопровождалось ростом долей других четырех крупных валют — евро, японской иены и британского фунта. Скорее, этому сопутствовал рост доли так называемых нетрадиционных резервных валют, включая австралийский доллар, канадский доллар, китайский юань, южнокорейскую вону, сингапурский доллар и скандинавские валюты. Наиболее последние данные свидетельствуют о продолжении этой тенденции, на которую мы указывали в более раннем документе и блоге МВФ.
...
Доллар США продолжает уступать позиции нетрадиционным валютам в составе мировых валютных резервов, при этом он остается доминирующей резервной валютой.
Serkan Arslanalp, Barry Eichengreen , Chima Simpson-Bell
11 июня 2024 г.
Доминирование доллара — чрезмерная роль доллара США в мировой экономике— в последнее время находится в центре внимания, по мере того как устойчивость экономики США, ужесточение денежно-кредитной политики и усиление геополитического риска способствовали укреплению доллара США. В то же время экономическая фрагментация и потенциальная реорганизация глобальной экономической и финансовой деятельности с созданием отдельных, не пересекающихся блоков потенциально могут побудить некоторые страны использовать и хранить другие международные и резервные валюты.
Согласно последним данным Структуры официальных валютных резервов МВФ (СОВР), налицо продолжающееся постепенное снижение доли доллара США в распределенных валютных резервах центральных банков и государств. Удивительно, что сокращение роли доллара США за последние два десятилетия не сопровождалось ростом долей других четырех крупных валют — евро, японской иены и британского фунта. Скорее, этому сопутствовал рост доли так называемых нетрадиционных резервных валют, включая австралийский доллар, канадский доллар, китайский юань, южнокорейскую вону, сингапурский доллар и скандинавские валюты. Наиболее последние данные свидетельствуют о продолжении этой тенденции, на которую мы указывали в более раннем документе и блоге МВФ.
...
Согласен с Вами.
Quote:
Это другое ...
Даа, это конечно не Буча. При всем этом евреи пользуются поддержкой "цивилизованных" стран.Ну и миритесь с абхазами и осетинами, все только выиграют от этого.
Quote:
Несколько дней назад глава МИД Молдовы Попшой заявил, что "резкая реакция России" на действия Молдовы объясняется "внушительной дозой зависти" из-за успехов страны.
Блин, ну клоуныыы!В чем то он прав: Россия на все пересечения "красных линий", набивших оскомину только "выражает озабоченность". Если ты делаешь шаг назад, враг делает шаг вперед.
А что, и слупит бабки!
Знаете иногда хочется просто большую часть изъять у топ-менеджеров страны. В полном объеме. И построить технологичные качественные дороги, обучить квалифицированных специалистов по ремонту дорог с немецкой технологией.
Построить дорожную инфраструктуру и повышать культуру среди местного населения, тем самым повышая туристическую привлекательность. За 5 лет работы ПРОФИТ в бюджет и социальную сферу будет больше, чем эти ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ со своими компаниями не внесли и за 30 лет.
ИМХО. Посмотрите шутку Гарика Харламова про бизнесмена из Казахстана, который ржал над шуткой "Хорошо наркоты, пошли бухать" с грузинским акцентом(Гога Ашкенази).
А потом они хотят с гос. Бюджета отжать.
Вложите Вы уже в DATA-центры. Будет Вам благо!
Построить дорожную инфраструктуру и повышать культуру среди местного населения, тем самым повышая туристическую привлекательность. За 5 лет работы ПРОФИТ в бюджет и социальную сферу будет больше, чем эти ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ со своими компаниями не внесли и за 30 лет.
ИМХО. Посмотрите шутку Гарика Харламова про бизнесмена из Казахстана, который ржал над шуткой "Хорошо наркоты, пошли бухать" с грузинским акцентом(Гога Ашкенази).
А потом они хотят с гос. Бюджета отжать.
Вложите Вы уже в DATA-центры. Будет Вам благо!
Цитата: alpha_portal от 18.09.2024 16:36:27
И что это все значит?
И что это все значит?
Луна легкая. И имеет светоотражающие свойства ввиду состава стекла в 29,4% в грунте. Образовалось из-за повышенных температур. От того и не вертится вокруг своей оси. Строить там нереально...
Цитата: alpha_portal от 18.09.2024 16:39:45
Ну и кто это сделал? Неужели Израиль? Так это ж терроризм чистой воды.
Ну и кто это сделал? Неужели Израиль? Так это ж терроризм чистой воды.
Это другое ...
Ну и кто это сделал? Неужели Израиль? Так это ж терроризм чистой воды.
И что это все значит?
Когда по Европе прилетит тогда задумаются,ни кто не отсидится.Дебилы мля.
В 1989 году уже вовсю гастарбайтили в Москве молдавские плиточники. Они, наверное, тогда давали половину ВВП Молдавии
Dimmon 18.09.2024 в 12:47:38 # 827158
Вроде взрослый, а в сказки веришь . Сейчас тебе МВФ все расскажет. В статистике все зависит от того, кто ее собирает и обрабатывает... Ну включи мозг уже наконец...
Вроде взрослый, а в сказки веришь . Сейчас тебе МВФ все расскажет. В статистике все зависит от того, кто ее собирает и обрабатывает... Ну включи мозг уже наконец...
Quote:
Основные резервные валюты мира по состоянию на первый квартал 2024 года согласно данным Международного валютного фонда.
Мировая резервная валюта — это валюта, которую центральные банки и финансовые институты стран держат в своих резервах для международных торговых и финансовых операций. Она используется для хранения капитала и проведения международных расчётов.
Эту инфографику надо обязательно показывать каждый раз, когда задают вопрос о том, что доллару, как резервной валюте, скоро конец. Пока ему ничего не угрожает. А что касается единых валют… то Европе понадобилось половина века, чтобы запустить евро. Единая валюта — это очень долго, сложно и дорого. В следующий раз, когда будете слышать про крах доллара и единую валюту брикс, кикс, еаэс, гавэс, помните, что это всего лишь политика. Реальная экономика вот на инфографики.
P.S. Китайский юань нашли? 2%!
Мировая резервная валюта — это валюта, которую центральные банки и финансовые институты стран держат в своих резервах для международных торговых и финансовых операций. Она используется для хранения капитала и проведения международных расчётов.
Эту инфографику надо обязательно показывать каждый раз, когда задают вопрос о том, что доллару, как резервной валюте, скоро конец. Пока ему ничего не угрожает. А что касается единых валют… то Европе понадобилось половина века, чтобы запустить евро. Единая валюта — это очень долго, сложно и дорого. В следующий раз, когда будете слышать про крах доллара и единую валюту брикс, кикс, еаэс, гавэс, помните, что это всего лишь политика. Реальная экономика вот на инфографики.
P.S. Китайский юань нашли? 2%!
Цитата: stasik02 от 18.09.2024 07:46:13
Назарбаев был дегенератом. Как видно Токарев недалеко от него ушёл
Назарбаев был дегенератом. Как видно Токарев недалеко от него ушёл
Оскорблять президента Казахстана? Сильно, но глупо.
Цитата: stasik02 от 18.09.2024 07:54:43
Ну а что ещё могла сказать путинская шестёрка
Ну а что ещё могла сказать путинская шестёрка
Не надо оскорблять нашего Президенте, к своему присмотрись
Ну а что ещё могла сказать путинская шестёрка
Назарбаев был дегенератом. Как видно Токарев недалеко от него ушёл
Как его вобше приняли и что-то с ним подписали
Цитата: старик от 17.09.2024 22:24:34
Гоги80 что же ВЫ пукаете из-за угла? Обосновать свои слова: Quote:
гоги гавно.Совсем давно.Гоги80 что же ВЫ пукаете из-за угла? Обосновать свои слова: Quote:
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
аргументов нет? Есть только пещерная ненависть к России, которая не дает Вам спать спокойно, стирая в порошок зубы от злости. Может все таки найдете аргументы против передовых технологий России?Гоги80 что же ВЫ пукаете из-за угла? Обосновать свои слова: Quote:
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
аргументов нет? Есть только пещерная ненависть к России, которая не дает Вам спать спокойно, стирая в порошок зубы от злости. Может все таки найдете аргументы против передовых технологий России? Quote:
Не то чтобы опустили канцлера... Но явно выразили свое к нему отношение.
Другого отношения этот сморчок и не заслуживает. Он все пыжится, пытаясь представить себя значимым политиком, а на деле-жалкий никчемный человечешко, который не заслуживает даже совместной прессухи.Не ожидал, не ожидал такой смелости от Токаева!
Quote:
Зачем они тогда свалили
А свалили они затем, чтобы накинуть свой флаг как попону и шарахаться по Европам ,имитируя патриотизм.Получается зря на ВВП граждане окрысились,если даже Китай сломался,хоть и последним.
Ну а что еще ответить сосиске?Его удел-гамбургер.
Зачем они тогда свалили Зелибоба идиот просроченный,все в мечтах.Завалят свои же.
Красиво...
уже не первый раз его опускают прилюдно. Немецкие руководители сами виноваты, ведут себя как "женщины с низкой социальной ответственностью"... продажные шакалята...
Не то чтобы опустили канцлера... Но явно выразили свое к нему отношение.
Бутик с одеждой, я думаю, там не стоит открывать.
Вот вам и свобода за которую все борятся. Это любая страна, после выжимания из нее всех ресурсов, включая мозги.
С нашими успехами в продвижении западных норм законов, мы к этому придем очень скоро. Еще лет 10 херней пострадаем и точно с такими же прикидами в магаз ходить будем и с такими же стат данными.
Все наворовавшиеся и просто бизнесмены свалят отсюда оставив здесь нищету и ... свободу.
С нашими успехами в продвижении западных норм законов, мы к этому придем очень скоро. Еще лет 10 херней пострадаем и точно с такими же прикидами в магаз ходить будем и с такими же стат данными.
Все наворовавшиеся и просто бизнесмены свалят отсюда оставив здесь нищету и ... свободу.
Вот школьники молодцы. Кстати Мопедистов у нас развелось создают ДТП, а потом скрываются. Обязательно в срочном порядке закон о правах для мопедистов ввести!
Quote:
Примерно треть населения Эсватини — люди, живущие с ВИЧ, у многих из них сочетанный туберкулез.
Quote:за последние 10-15 лет средняя продолжительность жизни в Свазиленде сократилась практически вдвое: с 62 до 32 лет (!)
А деньги где хранят?
У нас бы девчата так одевались
Цитата: Ratkhan от 15.09.2024 23:21:35
да, давно пора, чтобы расия обанкротился по быстрее как сср
Цитата: старик от 11.09.2024 21:27:20
Так вроде давно пора.
Так вроде давно пора.
да, давно пора, чтобы расия обанкротился по быстрее как сср
Россия самодостачная страна, в ней есть все и люди с мозгами в том числе, кстати Казахстан ей очень хорошо помог, а сам потерял спецов. Учи историю и не забывай, только не хохляцкое фувло которым вас кормят.
Цитата: Ratkhan от 15.09.2024 23:21:35
да, давно пора, чтобы расия обанкротился по быстрее как сср
Цитата: старик от 11.09.2024 21:27:20
Так вроде давно пора.
Так вроде давно пора.
да, давно пора, чтобы расия обанкротился по быстрее как сср
Я так понимаю, ты из молодого не очень образованного поколения с клиповым мЫшлением? Книжку бы какую-нибудь полистал по истории...
Quote:
Расходы на госдолг Казахстана в 2025 году превысят 6 трлн тенге. Это четверть всех трат бюджета https://kz.kursiv.media/2024-09-12/zhzh-gosdolg2025/
Опубликовано 12 сентября 2024 13:13
Жанель Жазетова
В 2025 году расходы на погашение и обслуживание госдолга составят 6,1 трлн тенге – это четверть от всех расходов республиканского бюджета. На это обратил внимание член Высшей аудиторской палаты Ардак Тенгебаев на заседании мажилиса, где рассматривался проект республиканского бюджета на 2025-2027 годы.
«Следующим источником покрытия дефицита бюджета служат займы. Вызывают опасения темп роста государственного долга, который за последние 5 лет составляет в среднем 12%, приближаясь к темпам роста ВВП. Расходы на погашение и обслуживание займов в 2025 году составят 6,1 трлн тенге – это 38% от всех доходов или 24% от всех расходов республиканского бюджета, что повышает риски платежеспособности государства», – заметил Тенгебаев.
Он добавил, что, согласно Концепции управления государственными финансами до 2030 года, расходы на обслуживание госдолга не могут превышать 10% от всех трат бюджета, и исполнение этого правила уже «приближено к критической отметке».
Опубликовано 12 сентября 2024 13:13
Жанель Жазетова
В 2025 году расходы на погашение и обслуживание госдолга составят 6,1 трлн тенге – это четверть от всех расходов республиканского бюджета. На это обратил внимание член Высшей аудиторской палаты Ардак Тенгебаев на заседании мажилиса, где рассматривался проект республиканского бюджета на 2025-2027 годы.
«Следующим источником покрытия дефицита бюджета служат займы. Вызывают опасения темп роста государственного долга, который за последние 5 лет составляет в среднем 12%, приближаясь к темпам роста ВВП. Расходы на погашение и обслуживание займов в 2025 году составят 6,1 трлн тенге – это 38% от всех доходов или 24% от всех расходов республиканского бюджета, что повышает риски платежеспособности государства», – заметил Тенгебаев.
Он добавил, что, согласно Концепции управления государственными финансами до 2030 года, расходы на обслуживание госдолга не могут превышать 10% от всех трат бюджета, и исполнение этого правила уже «приближено к критической отметке».
Цитата: старик от 11.09.2024 21:27:20
Так вроде давно пора.
Так вроде давно пора.
да, давно пора, чтобы расия обанкротился по быстрее как сср
где царица Томирис и где Гульсара Копбаева
Неужели все таки бахнут.. весь мир в труху.
А вы не такой уж и глупый Миша. Политической слепотой не страдаете...
Цитата: M54 от 28.08.2024 13:31:02
Не поделился кто-то скемто
Не поделился кто-то скемто
Скорее не думал, что тектоника подведет. После землетрясений чистку и провели...
А в целом заметно началась чистка не чистых на руку.
Эхх Старик. Это же для всего мира аукнется. Война начнется, до ныне немыслимых размеров. Поживем давай ещё...
Цитата: андремас от 30.08.2024 13:41:48
Дуров, Дуров, Дуров....
Вам не пох ли,?
Мне, да.
Прям ажиотаж.
Сядет, не сядет, что поменяется?
Дуров, Дуров, Дуров....
Вам не пох ли,?
Мне, да.
Прям ажиотаж.
Сядет, не сядет, что поменяется?
Ну вот представь. У тебя есть площадка где торгуют чем-угодно от наркотиков до оружия и заказов на убийства. И никто даже спецслужбы не в состоянии полностью всё это отследить.
А ты такой - Свободу для всех а-ля "Луна светит всем и злодеям и жертвам".
Также и Телеграм, доступен для всех "Для людей и им подобных".
Вот и хотят дать понять, что площадка приняла слишком масштабные размеры и не подконтрольна, а значит опасна определенным странам и на чей стороне будет контроль, тот во многом опередит конкурента...
А в целом таких как Дуров не сажают, вначале нужно всё отжать. А потом при странном стечении обстоятельств он пропадет...
То есть теперь отчислений на ОСМС от работника и работодателя недостаточно, нужно будет ещё страховку покупать?
Толи ещё будет, с расцветом религии, ОСМС и мед, страхования.
Вот эта фраза, это такоооой пиздежжж:"Это наполнит пакет медстрахования, сделает систему более привлекательной. (Для кого?) , позволит более эффективно управлять ресурсами системы здравоохранения"
Класс, но нам бы чемпионов физиков-атомщиков и других научных специальностей.
Quote:
А причём здесь военная инспекция Дании и ВС РК? Дания член НАТО, к которой Казахстан не имеет никакого отношения. Зачем нашему министерству обороны отчитываться перед членом НАТО? Наверное страны НАТО не позволят Казахстану инспектировать вооружённые силы своих стран. Странная ситуация.
Зачем? А чтобы по плечу похлопали. Вдруг осчастливят приглашением в НАТО.Сомневаюсь что их казнят, а надо бы! Чтобы другие амеры поостереглись совать свой поганый нос в суверенные страны.
Quote:
Военные из Дании проинспектировали авиабазу в Караганде
Опубликовано: Вчера, 13 сентября 2024, 18:15
В рамках Венского документа 2011 года по мерам укрепления доверия и безопасности, военные из Дании провели инспекцию авиабазы в Караганде, передает NUR.KZ со ссылкой на Минобороны. Как сообщается на официальном сайте Министерства обороны РК, зарубежные военные эксперты провели инспекцию 610-й авиационной базы Карагандинского гарнизона. В ходе брифинга командир авиабазы рассказал о ее истории создания, структуре, задачах, предназначении и военно-техническом оснащении.
Читайте больше: https://www.nur.kz/politics/universe/2161206-voennye-iz-danii-proinspektirovali-aviabazu-v-karagande/
Riteil_kz
Вчера, 13 сентября 2024, 22:25
А причём здесь военная инспекция Дании и ВС РК? Дания член НАТО, к которой Казахстан не имеет никакого отношения. Зачем нашему министерству обороны отчитываться перед членом НАТО? Наверное страны НАТО не позволят Казахстану инспектировать вооружённые силы своих стран. Странная ситуация.
Опубликовано: Вчера, 13 сентября 2024, 18:15
В рамках Венского документа 2011 года по мерам укрепления доверия и безопасности, военные из Дании провели инспекцию авиабазы в Караганде, передает NUR.KZ со ссылкой на Минобороны. Как сообщается на официальном сайте Министерства обороны РК, зарубежные военные эксперты провели инспекцию 610-й авиационной базы Карагандинского гарнизона. В ходе брифинга командир авиабазы рассказал о ее истории создания, структуре, задачах, предназначении и военно-техническом оснащении.
Читайте больше: https://www.nur.kz/politics/universe/2161206-voennye-iz-danii-proinspektirovali-aviabazu-v-karagande/
Riteil_kz
Вчера, 13 сентября 2024, 22:25
А причём здесь военная инспекция Дании и ВС РК? Дания член НАТО, к которой Казахстан не имеет никакого отношения. Зачем нашему министерству обороны отчитываться перед членом НАТО? Наверное страны НАТО не позволят Казахстану инспектировать вооружённые силы своих стран. Странная ситуация.
Quote:
«Царь горы»: как израильские «форпосты» выживают палестинцев с их земель на Западном берегу https://www.bbc.com/russian/articles/cp3d6y16z4no
7 сентября 2024
Расследование Би-би-си показывает, что в последние годы практика создания неформальных израильских микропоселений на палестинских территориях становится все более распространенной. Десятки таких структур, которые называют «форпостами», захватывают землю, а их создатели часто выживают из этих районов палестинцев, которые жили там годами. К этому причастны организации со связями в израильском правительстве.
Это перевод репортажа корреспондентов Би-би-си. Оригинал на английском языке можно прочитать здесь https://www.bbc.com/news/articles/c207j6wy332o.
...
7 сентября 2024
Расследование Би-би-си показывает, что в последние годы практика создания неформальных израильских микропоселений на палестинских территориях становится все более распространенной. Десятки таких структур, которые называют «форпостами», захватывают землю, а их создатели часто выживают из этих районов палестинцев, которые жили там годами. К этому причастны организации со связями в израильском правительстве.
Это перевод репортажа корреспондентов Би-би-си. Оригинал на английском языке можно прочитать здесь https://www.bbc.com/news/articles/c207j6wy332o.
...
Quote:
https://neolurk.org/wiki/Теорема_Тарана
В госбюджете Украины-2025 заморозили почти все социальные стандарты, но заложили 1,5 миллиарда на телемарафон https://ctrana.news/news/472042-v-proekte-hosbjudzheta-ukrainy-na-2025-hod-zamorozili-pochti-vse-sotsialnye-standarty.html
18:10, сегодня
В проекте госбюджета Украины на 2025 год заморозили почти все социальные стандарты. При этом заложили 1,5 млрд гривен на телемарафон.
Об этом сообщил народный депутат Ярослав Железняк.
Проект бюджета правительство сегодня внесло в Раду.
Как пишет нардеп, минимальную зарплату оставили на уровне 8 000 грн, прожиточный минимум — на уровне 2920 грн.
При этом расходы на телемарафон заложили, как и в нынешнем году на уровне 1,5 млрд грн.
А запущенную в этом году программу "Национальный кешбэк" в бюджет на 2025 год не заложили. То есть продлевать её не будут.
Напомним, Кабинет министров утвердил государственный бюджет Украины на 2025 год. Доходы ожидаются на уровне 2 трлн грн, расходы – 3,6 трлн грн. Также в проекте государственного бюджета Украины на следующий год заложен курс в 45 гривен за доллар.
18:10, сегодня
В проекте госбюджета Украины на 2025 год заморозили почти все социальные стандарты. При этом заложили 1,5 млрд гривен на телемарафон.
Об этом сообщил народный депутат Ярослав Железняк.
Проект бюджета правительство сегодня внесло в Раду.
Как пишет нардеп, минимальную зарплату оставили на уровне 8 000 грн, прожиточный минимум — на уровне 2920 грн.
При этом расходы на телемарафон заложили, как и в нынешнем году на уровне 1,5 млрд грн.
А запущенную в этом году программу "Национальный кешбэк" в бюджет на 2025 год не заложили. То есть продлевать её не будут.
Напомним, Кабинет министров утвердил государственный бюджет Украины на 2025 год. Доходы ожидаются на уровне 2 трлн грн, расходы – 3,6 трлн грн. Также в проекте государственного бюджета Украины на следующий год заложен курс в 45 гривен за доллар.
https://neolurk.org/wiki/Теорема_Тарана
Что еще доктор о Петухе говорил?
Quote:
ВСУ потеряли несколько населённых пунктов в Курской области РФ - Deep State https://ctrana.news/news/472024-vojska-rf-ottesnili-vsu-iz-neskolkikh-sjol-v-kurskoj-oblasti-karta-boevykh-dejstvij.html
19:00, сегодня
Украинский военный паблик Deep State подтвердил потерю ВСУ села Снагость и окрестных населённых пунктов в Курской области РФ. Об их занятии российскими войсками на днях сообщало Министерство обороны РФ и российские военные паблики.
Также Deep State пишет о продвижении россиян в сторону Любимовки.
О том же пишут и российские военные паблики. Они сообщают о боях за Любимовку, взятие которого создаст угрозу окружения украинских войск на северном фланге к востоку от Коренево. По данным Deep State, в этом районе (к востоку от Коренево) у ВСУ есть продвижение. Паблик пишет, что украинские войска там заняли населенные пункты Ветрено, Дуровку и часть поселка Журавли.
Российские паблики также пишут, что ВСУ продолжают наступление через границу западнее – в Глушковском районе Курской области, что может создать угрозу тылам группировки россиян, которая наступает на Любимовку. По их данным, от населённого пункта Новый Путь ВСУ смогли продвинуться к селу Весёлое, за которое сейчас идут бои. Паблики пишут, что туда россияне перебрасывают резервы, чтоб сдержать наступление ВСУ.
Что касается других фронтов, то DeepState пишет, что российские войска захватили Галицыновку на Покровском направлении, а также продвинулись возле поселков Песчаное, Григорьевка, Острое и Георгиевка. Зафиксировано продвижение россиян в Синьковке (Купянское направление), Нью-Йорке (Торецкое направление) и в Украинске.
19:00, сегодня
Украинский военный паблик Deep State подтвердил потерю ВСУ села Снагость и окрестных населённых пунктов в Курской области РФ. Об их занятии российскими войсками на днях сообщало Министерство обороны РФ и российские военные паблики.
Также Deep State пишет о продвижении россиян в сторону Любимовки.
О том же пишут и российские военные паблики. Они сообщают о боях за Любимовку, взятие которого создаст угрозу окружения украинских войск на северном фланге к востоку от Коренево. По данным Deep State, в этом районе (к востоку от Коренево) у ВСУ есть продвижение. Паблик пишет, что украинские войска там заняли населенные пункты Ветрено, Дуровку и часть поселка Журавли.
Российские паблики также пишут, что ВСУ продолжают наступление через границу западнее – в Глушковском районе Курской области, что может создать угрозу тылам группировки россиян, которая наступает на Любимовку. По их данным, от населённого пункта Новый Путь ВСУ смогли продвинуться к селу Весёлое, за которое сейчас идут бои. Паблики пишут, что туда россияне перебрасывают резервы, чтоб сдержать наступление ВСУ.
Что касается других фронтов, то DeepState пишет, что российские войска захватили Галицыновку на Покровском направлении, а также продвинулись возле поселков Песчаное, Григорьевка, Острое и Георгиевка. Зафиксировано продвижение россиян в Синьковке (Купянское направление), Нью-Йорке (Торецкое направление) и в Украинске.
Популист! Его волнует количество погибших в газе так же как размножение мух дроздофилов!
Красные линии центры принятия решений ???? это бумеранг войны и первое это Курский волость. Далее вообще пиzdec
Мал во всем виноват интернет . Раньше только у тебя дома знали что ты слабоумный. А теперь вся страна узнала.
Цитата: Ал от 13.09.2024 21:35:18
Из каких соображений чудо-реформаторы планируют исключить бесплатное лечение психических заболеваний с ДЦП?
В связи с ограниченной трудоспособностью пациентов этих категорий хотят повесить затраты на лечение на родственников?
Из каких соображений чудо-реформаторы планируют исключить бесплатное лечение психических заболеваний с ДЦП?
В связи с ограниченной трудоспособностью пациентов этих категорий хотят повесить затраты на лечение на родственников?
Они хотят чтобы население взбунтовалось, а радикалы это подхватили и под шумок устроили здесь хаос. Как раз чтобы Россия на второй фронт обернулась. А Россия эту войну не вывезет. Она прость расхуярит все к чертям собачьим и сдвинет границы по пустыни. Это я так это всё вижу.
Ядерная война на пороге. Англичане все таки решили похоронить себя заживо.
Цитата: старик от 13.09.2024 13:54:48
Quote:
Мышление детсадовское но не взрослого человека.
гоги гавно.Quote:
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
Вы в своей русофобии даже не учитываете что российские технологии САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ в мире. То есть Вы готовы на то, чтобы в КЗ пришли левые технологии , только бы не российские? И Вы готовы платить деньгами и здоровьем своим и здоровьем близких чтобы наказать Россию? Мышление детсадовское но не взрослого человека.
Честно не дочитал до конца,Но это удары по центрам принятия решений в куеве на будущее.Сами себя в землю закапывают.
Страна ждет героев, а мать Петуха родила дурака...
Quote:
Хаха, сколько десятилетий грезите, а США, как вертели, так и вертят
Чаще всего своих поклонников, которым по некоторым признакам это нравится...Из каких соображений чудо-реформаторы планируют исключить бесплатное лечение психических заболеваний с ДЦП?
В связи с ограниченной трудоспособностью пациентов этих категорий хотят повесить затраты на лечение на родственников?
В связи с ограниченной трудоспособностью пациентов этих категорий хотят повесить затраты на лечение на родственников?
Через пару месяцев всплывут на должностях не хуже в другом районе.
Молодец пацан!Уважуха!Представляю сколько трудов его и тренера.
Опять замы виноваты. Аким района как всегда ни при чем.
Армяне , сэр!
Quote:
Мышление детсадовское но не взрослого человека.
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
Вы в своей русофобии даже не учитываете что российские технологии САМЫЕ ПЕРЕДОВЫЕ в мире. То есть Вы готовы на то, чтобы в КЗ пришли левые технологии , только бы не российские? И Вы готовы платить деньгами и здоровьем своим и здоровьем близких чтобы наказать Россию? Мышление детсадовское но не взрослого человека.
Цитата: petropavlovs от 13.09.2024 10:10:54
А почему вот по этим реформам никто даже не собирается референдум проводить. Хотя они для каждого отдельного гражданина куда важнее, счем строительство АЭС. Или боятся мнение народа услышать?
А почему вот по этим реформам никто даже не собирается референдум проводить. Хотя они для каждого отдельного гражданина куда важнее, счем строительство АЭС. Или боятся мнение народа услышать?
Как дядя Сэм прикажет, так и будут делать.
Цитата: Гоги80 от 13.09.2024 11:15:12
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
Лучше японцы с Фукусимой.
А вообще, можно ведь будет у узбеков электричество покупать. Зачем строить АЭС у себя?
Цитата: Гоги80 от 13.09.2024 11:17:18
Хаха, сколько десятилетий грезите, а США, как вертели, так и вертят
Цитата: Hairless от 12.09.2024 06:57:41
Ну надо же! Великий Маск поддержал нас, диванных экспертов! Точно Америке кирдык, вот уже буквально со дня на день.
Ну надо же! Великий Маск поддержал нас, диванных экспертов! Точно Америке кирдык, вот уже буквально со дня на день.
Хаха, сколько десятилетий грезите, а США, как вертели, так и вертят
Похоже, у Вас проблемы с пониманием смысла текстов.
Цитата: Hairless от 12.09.2024 06:57:41
Ну надо же! Великий Маск поддержал нас, диванных экспертов! Точно Америке кирдык, вот уже буквально со дня на день.
Ну надо же! Великий Маск поддержал нас, диванных экспертов! Точно Америке кирдык, вот уже буквально со дня на день.
Хаха, сколько десятилетий грезите, а США, как вертели, так и вертят
Главное, чтобы к нам не лукнулись росияне со своими технологиями.
А мы всё готовимся к голосованию. Поставили на районе одну убогую железную коробку, обклеили дерьмовыми агитационными плакатами. Деньги, как обычно своровали. Интересно сколько они за этот железный ящик заплатили.Предлагаю этот референдум не официально называть переписью ИДИОТОВ и регистрацией купленных БЛОХЕРОВ и ОБЩЕСТВЕННИКОВ. Ведь рано или поздно примут закон "об иностранных агентах", а список таковых уже готов.
А почему вот по этим реформам никто даже не собирается референдум проводить. Хотя они для каждого отдельного гражданина куда важнее, счем строительство АЭС. Или боятся мнение народа услышать?
И только наши выпендрится захотели. Еще и бабки на референдумы вкинули. Лучше б для легковых по кз бесплатный проезд сделали. Дороги - говно!
Не работаю уже 9 месяцев официально. Все что платил раньше - похер. Так что я думаю идут они все нахер. Сдохну так сдохну. Платить не буду принципиально. Ни за что!
Цитата: Lokki от 12.09.2024 16:57:12
- Для населения, в том числе застрахованного, система страхования является все еще не такой привлекательной, какой должна быть.
А все потому что на данный момент система страхования является по факту структурой по перекачиванию денег. Я считаю что страховой счет должен быть накопительным и списываться с этого счета деньги должны по факту предоставления услуг. А то получается я за 10 лет работы в компании официально со своей зарплаты перечислил херову тучу денег, работодатель перечислил тучу денег, а зубы я вынужден лечить платно, потому что такой вид услуги не входит в пакет гарантированной помощи от госудрства. Счет должен быть доступен только для медучреждений. И нахер эту приписку к поликлинике по месту жительства. В моей поликлинике нет ни толкового кардиолога, ни гинеколога ни других специалистов. эти толковые врачи все по разным поликлиникам сидят, но ты можешь только в свою , или же приписывайся в другую , где есть кардиолог но нет терапевта и т.д. Должно быть как в развитых странах. Есть счет, с него списываются деньги если я попал в больницу с переломом, или я хочу сделать операцию на гландах и т.д. Может я коплю эти страховые деньги и не обращаюсь годами в медучреждение чтоб потом сделать операцию на желудке или коррекцию зрения или брекеты поставить. Да мало ли... А у нас сейчас эти бабки уходят вникуда, вернее оседают в частной клинике, была предоставлена услуга или нет один хер по приписке деньги за меня получат. Это возмутительно. вообще с этой медициной писец полный, чего только стоят одни порталы где встаешь в очередь на операцию, маразм одним словом. Пока не будет прозрачности и гибкости системы она эффективно работать не будет.
И еще момент-ты работал,платил взносы в течении нного количества лет .И вдруг тебя уволили(вариантов овердохера вплоть до закрытия предприятия).И через месяц ты бомж по ихним раскладам.И в это время ты заболел...- Для населения, в том числе застрахованного, система страхования является все еще не такой привлекательной, какой должна быть.
А все потому что на данный момент система страхования является по факту структурой по перекачиванию денег. Я считаю что страховой счет должен быть накопительным и списываться с этого счета деньги должны по факту предоставления услуг. А то получается я за 10 лет работы в компании официально со своей зарплаты перечислил херову тучу денег, работодатель перечислил тучу денег, а зубы я вынужден лечить платно, потому что такой вид услуги не входит в пакет гарантированной помощи от госудрства. Счет должен быть доступен только для медучреждений. И нахер эту приписку к поликлинике по месту жительства. В моей поликлинике нет ни толкового кардиолога, ни гинеколога ни других специалистов. эти толковые врачи все по разным поликлиникам сидят, но ты можешь только в свою , или же приписывайся в другую , где есть кардиолог но нет терапевта и т.д. Должно быть как в развитых странах. Есть счет, с него списываются деньги если я попал в больницу с переломом, или я хочу сделать операцию на гландах и т.д. Может я коплю эти страховые деньги и не обращаюсь годами в медучреждение чтоб потом сделать операцию на желудке или коррекцию зрения или брекеты поставить. Да мало ли... А у нас сейчас эти бабки уходят вникуда, вернее оседают в частной клинике, была предоставлена услуга или нет один хер по приписке деньги за меня получат. Это возмутительно. вообще с этой медициной писец полный, чего только стоят одни порталы где встаешь в очередь на операцию, маразм одним словом. Пока не будет прозрачности и гибкости системы она эффективно работать не будет.
- Для населения, в том числе застрахованного, система страхования является все еще не такой привлекательной, какой должна быть.
А все потому что на данный момент система страхования является по факту структурой по перекачиванию денег. Я считаю что страховой счет должен быть накопительным и списываться с этого счета деньги должны по факту предоставления услуг. А то получается я за 10 лет работы в компании официально со своей зарплаты перечислил херову тучу денег, работодатель перечислил тучу денег, а зубы я вынужден лечить платно, потому что такой вид услуги не входит в пакет гарантированной помощи от госудрства. Счет должен быть доступен только для медучреждений. И нахер эту приписку к поликлинике по месту жительства. В моей поликлинике нет ни толкового кардиолога, ни гинеколога ни других специалистов. эти толковые врачи все по разным поликлиникам сидят, но ты можешь только в свою , или же приписывайся в другую , где есть кардиолог но нет терапевта и т.д. Должно быть как в развитых странах. Есть счет, с него списываются деньги если я попал в больницу с переломом, или я хочу сделать операцию на гландах и т.д. Может я коплю эти страховые деньги и не обращаюсь годами в медучреждение чтоб потом сделать операцию на желудке или коррекцию зрения или брекеты поставить. Да мало ли... А у нас сейчас эти бабки уходят вникуда, вернее оседают в частной клинике, была предоставлена услуга или нет один хер по приписке деньги за меня получат. Это возмутительно. вообще с этой медициной писец полный, чего только стоят одни порталы где встаешь в очередь на операцию, маразм одним словом. Пока не будет прозрачности и гибкости системы она эффективно работать не будет.
А все потому что на данный момент система страхования является по факту структурой по перекачиванию денег. Я считаю что страховой счет должен быть накопительным и списываться с этого счета деньги должны по факту предоставления услуг. А то получается я за 10 лет работы в компании официально со своей зарплаты перечислил херову тучу денег, работодатель перечислил тучу денег, а зубы я вынужден лечить платно, потому что такой вид услуги не входит в пакет гарантированной помощи от госудрства. Счет должен быть доступен только для медучреждений. И нахер эту приписку к поликлинике по месту жительства. В моей поликлинике нет ни толкового кардиолога, ни гинеколога ни других специалистов. эти толковые врачи все по разным поликлиникам сидят, но ты можешь только в свою , или же приписывайся в другую , где есть кардиолог но нет терапевта и т.д. Должно быть как в развитых странах. Есть счет, с него списываются деньги если я попал в больницу с переломом, или я хочу сделать операцию на гландах и т.д. Может я коплю эти страховые деньги и не обращаюсь годами в медучреждение чтоб потом сделать операцию на желудке или коррекцию зрения или брекеты поставить. Да мало ли... А у нас сейчас эти бабки уходят вникуда, вернее оседают в частной клинике, была предоставлена услуга или нет один хер по приписке деньги за меня получат. Это возмутительно. вообще с этой медициной писец полный, чего только стоят одни порталы где встаешь в очередь на операцию, маразм одним словом. Пока не будет прозрачности и гибкости системы она эффективно работать не будет.