Mercedes выпустил „BA3 Final Edition“

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
строитель 06 Мая 2011 в 11:45:04
Автомобиль представлен в двух вариантах G 350 BlueTEC с 6-цилиндровым дизелем мощностью 211 л.с.(540 Нм), оснащенным системой очистки отработанных газов, и G 500 с 5,5-литровым бензиновым мотором V8 (388 л.с., 530 Нм). Машины комплектуются 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic, электронной системой распределения крутящего усилия на колеса 4ETS, системами курсовой стабилизации ESP и блокировки дифференциала.

Экстерьер и интерьер финальных Гелендевагенов создан с участием специалистов AMG, здесь много хрома, фирменные трехлучевые звезды Mercedes-Benz на своих законных местах, а также на запасном колесе выполнены из нержавейки. Корпус автомобилей выдержан в едином тоне "металлик", в штатную комплектацию включены электрический верхний люк, защитные карбоновые накладки, а также ультразвуковой ассистент парковки и система контроля за давлением воздуха в шинах RDK. Картину дополняют оригинальные легкосплавные диски колес R18 в 5-лучевом дизайне со сдвоенными спицами.Интерьер декорирован ореховым деревом и включает климатическую установку, черные кожаные сиденья, а также развитую систему бортовой коммуникации с возможностью подключения персональных средств связи. Стоимость G-Klasse „BA3 Final Edition“ в версии G 350 на рынке Германии заявлена на уровне 90 511,4 евро, в версии G 500 - 100 685,9 евро.Вместе с последней версией короткобазного G-Klasse дебютирует также спецверсия "Edition Select" на обычной базе, ее название позволяет надеяться на продолжение истории Гелендевагена в будущем. Автомобили этой серии представлены в версии G 500, дизайн машин также проработан с участием AMG и включает много хрома и карбона. В отличие от короткобазных эти автомобили будут предлагаться с кузовом двойной расцветки, салоны машин будут доступны как в коже, так и в менее дорогой, но практичной отделке, а деревянные элементы итерьера будут покрыты черным рояльным лаком. Помимо прочей электронной начинки Гелендевагены данной серии получат высококачественную аудио систему мощностью 450 ватт с 12 предустановленными динамиками. Стартовая стоимость машин "Edition Select" будет на 6 735,4 евро больше соответствующей базовой модели.





























Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 06.05.2011 в 11:40:52   # 120882
Никогда не нравился Гелик, действительно напоминает наши ТАЗы-ВАЗы, уродская машина
  строитель 06.05.2011 в 12:02:10   # 120887
Гость 06.05.2011 в 11:40:52 #120882
Никогда не нравился Гелик, действительно напоминает наши ТАЗы-ВАЗы, уродская машина

20 лет в строю. А дембеля не видно
12 000 КИЛОМЕТРОВ

Путь к заводской испытательной трассе лежал по извилистой дороге в предгорьях Австрийских Альп. Едва отъехав от ворот завода, я вспомнил рассказ своих коллег (см. АР № 17, 1998) о том, что динамические возможности G500 явно не соответствуют управляемости. На ровном автобане больших проблем нет, если не считать путающихся под ногами легковушек, которые едва успевали освобождать левую полосу. Но на крутых виражах проявились запаздывающие реакции на работу рулем и большие крены в поворотах.
Нет, здесь лучше сбросить скорость. А если есть желающие повыяснять отношения, то следуйте за мной на полигон.
Фирменная внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма. Кроме G-вагенов сюда забираются только лесники на своих тракторах (да и то — по объездной асфальтированной дороге) и горнолыжники на фуникулере. Трасса что надо: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и выпирающие то здесь, то там каменные валуны. Подвеска работает на износ, брюхо почти ложится на камни. Полчаса упражнений позволили сделать следующие выводы.
Первое и главное: Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью. Положение D на "автомате", понижающая передача в раздаточной коробке — и вперед. Не знаешь, какие дифференциалы нужно заблокировать? Тогда нажми сразу три кнопки на центральной консоли, чтобы установить жесткую связь в трансмиссии. И все! Если есть за что зацепиться шинам Bridgestone Dueler 255/55 R18, а рама еще не повисла на камнях, G-wagen будет ехать.
Во-вторых, для езды по тяжелым трассам, благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах, больше подходит Mercedes G320 TD с турбодизелем. Можно почти не касаться педали газа: машина будет медленно, но уверенно карабкаться вперед.
Конечно, эта каменистая трасса — вовсе не запредельное препятствие для G-вагена. Думаю, что здесь не ударил бы передним бампером в каменный валун и УАЗик, и даже Нива. Именно об этом я осторожно сказал сидящему рядом заводскому водителю-испытателю. Но тот парировал:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачетная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 груженый прицеп, и тогда он "умрет" быстрее?
— Пробовали, да только груженый прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошел по швам кузов, кончилась ходовая часть...
Да, 12000 км и 900 км — это разница. И за эту разницу люди готовы платить большие деньги. И им, конечно, будет обидно, если вскоре старый вояка сойдет со сцены. А ведь такие слухи ходят.
Но мерседесовцы сказали, что планируют выпускать Gelandewagen еще лет пять. И даже при появлении принципиально новой модели Mercedes Gelandewagen еще долго будет оставаться гордостью СП Steyr-Daimler-Puch. Даст Бог, доведется отметить и его 30-летие.

М. КАДАКОВ обозреватель Авторевю

1999год.
  Гость 06.05.2011 в 12:41:09   # 120912
Стройука, что за рекламную хрень постишь?
  КАЦ-Изя Кац! 06.05.2011 в 13:14:49   # 120915
[kz] Гость 06.05.2011 в 12:41:09 #120912-Маугли необразованный. Это статья из журнала Авторевю. У меня этот номер есть. Хорошо помню тот репортаж. К великому сожалению всех поклонников Кукурузера, это правда. Кубик практически единственный настоящий вездеход, к тому же очень крепкий. Ну и УАЗ естественно, но УАЗ не так крепок.
  Гость 06.05.2011 в 14:35:07   # 120932
и что что из журнала, они там только и занимаются что рекламируют производителей, кто больше бабок даст того и напечатают.
  строитель 06.05.2011 в 14:50:43   # 120934
Гость 06.05.2011 в 14:35:07 #120932
и что что из журнала, они там только и занимаются что рекламируют производителей, кто больше бабок даст того и напечатают.
-ВЫ ПРАВЫ !!!!
-ПРОДОЛЖАЙТЕ ЕЗДИТЬ НА ЭТОМ

  Старый гость 06.05.2011 в 15:46:39   # 120946
Что бы ни говорили, Гелен - это на века, классика жанра!!!
  Гость 06.05.2011 в 16:26:20   # 120962
строитель - гондон не рыпайся снова на Опель, заебали бараы вроде тебя уже...
При чем тут Опель сука сраз если тебе какой-то хмырь за Гелик говорит?
Гелик машина зверь, Опель для города тоже имеет много плюсов!
  *БУМЕР* 06.05.2011 в 16:31:28   # 120964
Как говорится на вкус и цвет... Я бы предпочел BMW X5!
  Sr. Leonsio 06.05.2011 в 16:36:14   # 120968
Ничё так уазик! Заверните, беру два!
  КЕДЫ 06.05.2011 в 16:37:18   # 120969
А почему все так на "Опель" реагируют? Неплохая ведь машина в принципе. До того как меня с позором и треском выгнали в прошлом году с руководящей должности, я правда был другого мнения. Сейчас на Омеге 1998г. езжу. Ничо так.
  КАЦ-Изя Кац! 06.05.2011 в 16:45:22   # 120972
КЕДЫ-сама машина неплоха, но вот этот конкретный экземпляр, на фото, вот этого конкретного цвета, типичный автомобиль неадекватных погонщиков баранов, все владельцы таких Опелей, похожи друг на друга как с одного стада сбежали, при чём абсолютно во всех городах Казахстана. Видать это их конкретный автомобиль, что бы видеть собратьев издалека.
  КАЦ-Изя Кац! 06.05.2011 в 16:47:22   # 120973
ядерщик, я знаю, это картинке твоих рук дело, в принципе очень похоже, но шапо шерифа я не ношу и вообще не имею к органам никакого отношения
  Гость 06.05.2011 в 16:58:53   # 120977
баран ты изя вектра было признана лучшим авто в 90 году
  КЕДЫ 06.05.2011 в 16:59:11   # 120978
КАЦ-Изя Кац! 06.05.2011 в 16:45:22 #120972
Ну незнаю. Мой хороший прятель в Шыме таксует именно на таком Опеле. Образец адекватности и добропорядочности на дорогах.
  А.Н. 06.05.2011 в 17:02:56   # 120979
вот этот конкретный экземпляр, на фото, вот этого конкретного цвета, типичный автомобиль неадекватных погонщиков баранов... согласен особенно на счет цвета
  КАЦ-Изя Кац! 06.05.2011 в 17:26:11   # 120982
владельцы Опелей определяются.
  А.Н. 06.05.2011 в 18:43:02   # 120989
  Эрик Картман 06.05.2011 в 18:51:22   # 120992
Машина мечта неубиваемый Гелик...
  Akyrzaman 06.05.2011 в 19:10:40   # 121008
Да лан, уебаны не только на опелях ездят. Бумеры с эмблемой Хамман купленой за пятцот тенге на базаре, мерседесы АмЖы 20 летние, встречаютцо и на машинах за 30к USD (машина дорогая, значет он прав хуле).

Вобщем контингент веселый на дорогах у нас.
  КАЦ-Изя Кац! 06.05.2011 в 19:51:05   # 121032
Akyrzaman-да, конечно вы правы, но большинство на Опелях, а ещё на ВАЗах, тоже все поголовно Шмармахеры-хуевы.
  Домовой 06.05.2011 в 20:43:19   # 121048
классная тачка! но ниссан патрол лучше!
  Домовой 06.05.2011 в 20:45:07   # 121051
строитель хоть что то хорошее показал!

  Домовой 06.05.2011 в 20:45:45   # 121052
  Гость 06.05.2011 в 22:45:30   # 121066
КАЦ-Изя Кац! 06.05.2011 в 19:51:05 #121032
поц внатуре. с каждым днём убеждаюсь в этом всё сильнее и сильнее. так держать. ебанушка
  Беня Ладен 06.05.2011 в 22:53:33   # 121068
Мои 5 тиынок: Гелендваген = Германия+УАЗ-руки из жопы
Если вам он не нравиться отдайте мне,
А вообще ВАЗовская Нива РУЛИТ
  332-712 07.05.2011 в 05:15:51   # 121089
некрасивый? а что вы хотели от автомобиля, разработанного для армии. проходимец? а что вы хотели от автомобиля, разработанного для армии. и тд...
Еврею, привет поклонникам Авторевю! (Строитель тоже?) с 94-го читаю...
для тех, кто обвиняет Авторевю в заказных статьях: свяжитесь с редакцией и попробуйте заказать статью - потом расскажете, ЧТО вам ответят...
  gt720 07.05.2011 в 21:12:50   # 121272
Нива там и 1000 км не проедет, начнет разваливаться. Она в гроде трещит по швам на ровной дороге, а там бугры да уклоны.
  Контрагент 10.05.2011 в 14:31:53   # 121529
По неубиваемости Гелику нет равных. Один знакомый - владелец Г500 рассказывал, что та самая неубиваемость достигнутам благодаря 8-ми слоям стали кузова и соответствующим весу элементам подвески.
Но это критерий для больных триалом джиперов, а многие покупают Гелен ради статуса.
  Гость 10.05.2011 в 14:59:37   # 121534
Quote:
благодаря 8-ми слоям стали кузова


Никаких 8ми слоев, обыкновенная холоднокатаная, оцинкованая листовая сталь.Немецкая правда, и хорошо обработаная антикором.Ходовка аналогична ходовой UNIMOG.
Недешево и сердито.Кстати в сборке кузовов велика доля ручного труда.Респект австриякам.

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь