Трамп призвал республиканцев в сенате дальше оспаривать итоги выборов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Декабря 2020 в 10:12:47
«Настало время сенаторам-республиканцам выступить и бороться за пост президента, как это сделали бы демократы, если бы они действительно победили.

Суды плохие, ФБР и система «правосудия» не справились со своей задачей, а избирательная система США похожа на систему страны третьего мира.

Свобода прессы давно исчезла, есть фейковые СМИ... Но когда все это закончится, и этот период времени станет всего лишь очередной уродливой главой в истории нашей страны, мы победим!», — написал Трамп.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Zoggyla 28.12.2020 в 10:39:29   # 768906
Янки дудл.
  Dimmon 28.12.2020 в 13:51:03   # 768917
нам разве не фиалетово кто станет президентом США? выборы состоялись надо готовиться работать с Байденом
  Денис222 28.12.2020 в 14:28:59   # 768920
Согласен. Какая мне разница кто из них будет ссать в моем подъезде...и из-за кого снова поднимут цены.
  Рамзес 28.12.2020 в 16:47:48   # 768926
Цитата: Dimmon от 28.12.2020 13:51:03
нам разве не фиалетово кто станет президентом США? выборы состоялись надо готовиться работать с Байденом
Предполагают раскол СШП.Но если ВВ поздравил то видимо что то знает.
  андремас 29.12.2020 в 05:39:17   # 768952
Суды плохие, ФБР и система «правосудия» не справились со своей задачей, а избирательная система США похожа на систему страны третьего мира.

Свобода прессы давно исчезла, есть фейковые СМИ...

Дони правду говорит
  alpha_portal 29.12.2020 в 06:13:16   # 768953
Цитата: андремас от 29.12.2020 05:39:17
Суды плохие, ФБР и система «правосудия» не справились со своей задачей, а избирательная система США похожа на систему страны третьего мира.

Свобода прессы давно исчезла, есть фейковые СМИ...

Дони правду говорит

Правда она такая стерва в США такой способ выборов работает давно. Просто Трамп панику поднял.
Главное не это, а главное, что правительства скоро начнут стираться на земле.
Подождите немного, пока Илон Маск запустит бесплатный интернет. И можно умничать сколько угодно, но он будет бесплатным. Поверьте. Нет лучшего рупора сейчас чем интернет. А наше мнимое государство останется за бортом со своими блокировками. И вот тогда и начнут стираться государства. Все финансы утекут в сеть, а точнее то что будет представлять валюту нового квазигосударства.
И ничто это не остановит.
И чипирование мы уже прошли заочно, раз носим гаджеты в карманах. Нам даже чипов ненадо чтобы нами управлять. Ну а чип будет у всех биологический, кто непосредственно захочет стать частью нового квазигосударства. За это еще и приплачивать будут разными плюшками в виде квалифицированной бесплатной мед помощи в виде ИИ, который в разы будет эффективнее обычных врачей с куплеными дипломами.
Мир изменится уже в ближайшие 5-10 лет координально.
Нас пока отвлекают на всякого рода скандалы, пандемии и т.д.
  андремас 29.12.2020 в 06:21:31   # 768954
Илон Маск, бесплатный интернет...
Вы в это верите?
  андремас 29.12.2020 в 06:23:41   # 768955
Уже запустил. Бесплатно. Ну почти)

доступ к сети обойдется в 499 долларов (разовый платеж за оборудование без учета налогов, доставки и установки) плюс 99 долларов в месяц (абонентская плата). В настоящее время воспользоваться данным предложением смогут пользователи из США и Канады.
  KS 29.12.2020 в 08:25:43   # 768959
Цитата: андремас от 29.12.2020 06:23:41
Уже запустил. Бесплатно. Ну почти)

доступ к сети обойдется в 499 долларов (разовый платеж за оборудование без учета налогов, доставки и установки) плюс 99 долларов в месяц (абонентская плата). В настоящее время воспользоваться данным предложением смогут пользователи из США и Канады.

В сша $99 за Тырнет нормально. Я плачу $40 + налог 200 мбс вверх и вниз. Гиг вверх и вниз $80 плюс налог.
Живу в мегаполисе, во многих других местах $80+ за 10-20 мбс
  андремас 29.12.2020 в 08:28:09   # 768960
Цитата: KS от 29.12.2020 08:25:43
Цитата: андремас от 29.12.2020 06:23:41
Уже запустил. Бесплатно. Ну почти)

доступ к сети обойдется в 499 долларов (разовый платеж за оборудование без учета налогов, доставки и установки) плюс 99 долларов в месяц (абонентская плата). В настоящее время воспользоваться данным предложением смогут пользователи из США и Канады.

В сша $99 за Тырнет нормально. Я плачу $40 + налог 200 мбс вверх и вниз. Гиг вверх и вниз $80 плюс налог.
Живу в мегаполисе, во многих других местах $80+ за 10-20 мбс


К старлинку не подключились?
  KS 29.12.2020 в 10:00:12   # 768961
Цитата: андремас от 29.12.2020 08:28:09
Цитата: KS от 29.12.2020 08:25:43
Цитата: андремас от 29.12.2020 06:23:41
Уже запустил. Бесплатно. Ну почти)

доступ к сети обойдется в 499 долларов (разовый платеж за оборудование без учета налогов, доставки и установки) плюс 99 долларов в месяц (абонентская плата). В настоящее время воспользоваться данным предложением смогут пользователи из США и Канады.

В сша $99 за Тырнет нормально. Я плачу $40 + налог 200 мбс вверх и вниз. Гиг вверх и вниз $80 плюс налог.
Живу в мегаполисе, во многих других местах $80+ за 10-20 мбс


К старлинку не подключились?

Нет, в городе от него толку нет. Если жил где нибудь в «лесу» - тогда бы да.
  alpha_portal 29.12.2020 в 13:23:30   # 768962
Цитата: андремас от 29.12.2020 06:21:31
Илон Маск, бесплатный интернет...
Вы в это верите?

Мне не приходится в это верить. Это так и будет. Без этого никуда.
Это сложный анализ, для которого я Вам должен сейчас расписать факт карту по этому вопросу. Это слишком емкий материал будет.
Проще скажу: доя поддержания влияния и расширения влияния запада на умы людей всех стран мира, сделать бесплатный доступ к этому рупору - это простейший вариант.
Вы взгляните пошире на вопрос. Не упирайтесь в то что предлагают здесь и сейчас. Технологии меняются ежедневно. И через пару лет не нужно будет покупать дорогостоящее оборудование для подключения. Все будет уже в телефоне. Никто не будет ждать коррумпированные правительства, пока те разрядятся с постройкой вышек 5джи. Все сейчас делается в обход властей. В космосе границ пока нет. Буду вещать оттуда.
  ЛиКа 29.12.2020 в 13:31:57   # 768963
  alpha_portal 29.12.2020 в 13:36:37   # 768964
Цитата: ЛиКа от 29.12.2020 13:31:57
Цитата: alpha_portal от 29.12.2020 13:23:30


Буду вещать оттуда.
- последняя фраза - напрягла)

*будуТ
Я бы тоже откуда нибудь вещал бы, чтоб народ хоть в каком нибудь месте зачесался. Но с другой стороны: а оно мне надо? Просто поражаюсь как люди стали близоруки и дальше своего носа не видят.
Вот какого черта все слома голову сметают все с полок супермаркетов? Новый год? Но ок. Ну вот наступил новый год, выйдут люди из похмара, а тут ни денег ни работы еще и глобальный кризис навис над башкой.
Вместо того чтобы решать проблемы мы их размножаем
  андремас 29.12.2020 в 14:20:01   # 768965
В РФ тоже есть проект Сфера.
Подробностей не читал, слышал что будут спутники запускать.
  андремас 29.12.2020 в 14:27:40   # 768966
Нет, в городе от него толку нет. Если жил где нибудь в «лесу» - тогда бы да.

Видимо не все так в ёлочку, по крайней мере пока.
  Ал 29.12.2020 в 23:21:39   # 768987
Цитата: alpha_portal от 29.12.2020 13:23:30
Цитата: андремас от 29.12.2020 06:21:31
Илон Маск, бесплатный интернет...
Вы в это верите?

Мне не приходится в это верить. Это так и будет. Без этого никуда.
Это сложный анализ, для которого я Вам должен сейчас расписать факт карту по этому вопросу. Это слишком емкий материал будет.
Проще скажу: доя поддержания влияния и расширения влияния запада на умы людей всех стран мира, сделать бесплатный доступ к этому рупору - это простейший вариант.
Вы взгляните пошире на вопрос. Не упирайтесь в то что предлагают здесь и сейчас. Технологии меняются ежедневно. И через пару лет не нужно будет покупать дорогостоящее оборудование для подключения. Все будет уже в телефоне. Никто не будет ждать коррумпированные правительства, пока те разрядятся с постройкой вышек 5джи. Все сейчас делается в обход властей. В космосе границ пока нет. Буду вещать оттуда.

Спутники на низких орбитах постоянно перемещаются и по этой причине приходится использовать антенны с активной ФАР. При этом даже самые низкие орбиты находятся гораздо дальше чем самые удаленные базы сотовых операторов, а скорость передачи в эфире зависит от энергетического потенциала радиосигнала, для достаточного уровня которого размеров сотового аппарата недостаточно. Тем более что и для передачи на спутник потребуется направленная на него антенна с повышением уровня передачи. Последнее заодно повышает требования к источнику питания.
Если что, то геопозиционирование по спутнику имеет гораздо более низкие требования к уровню сигнала.
Выходит что мобильность спутникового интернета ограничена.

При этом находящиеся на низких орбитах спутники имеют ограниченный срок эксплуатации и выведенные недавно через несколько лет придется заменять, а это, учитывая хотя бы стоимость запусков, новые немалые расходы. Не упоминая уже о расходах на наземную инфраструктуру, через которую на спутники передают трафик.

Так что бесплатностью не пахнет.

А так как ресурсы "магистральной трубы" спутникового интернета распределяются на количество потребителей, то эта технология более выгодна в малонаселенных местностях.

Отсюда: какой особый смысл организовывать спутниковый интернет "для поддержания влияния и расширения влияния запада на умы людей всех стран мира" не в крупных городах, а менее населенной местности?
Тем более что США для "окучивания" населения крупных городов ресурсов наземного интернета хватает...
  alpha_portal 30.12.2020 в 05:00:34   # 768988
Да я так логически тоже думал. Но... Это факт на сегодняшний день. Что будет завтра и какие технологии позволят это делать дешего, без понятия. Мы двадцать лет назад думали что электрокар без водителя - нереально. Что аэротакси на автопилоте - брехня.
Мир меняется не от экспертов и не от того что они или кто-то еще о нем думает. Мир меняется не зависимо от этого. Развитие технологий - невозможно представить головой. Но можно просчитать наукой.
На пороге сверхмощный ИИ. А ему нужныресурсы.
Возможно то над чем трудится марионетка Маск - это грандиозный проект, движущийся к анархии. Где всем будет править суперкомпьютер. И все будет логично и просчитано.
Своеобразная утопия.
И я же не утверждаю что это так и будет. Все может быть. Может и анархия будет. Хрен знает.
Но эти спутники - это громадный инструмент влияния. И они максимально донесут сигнал с них до каждого. В этом я уверен.
Как? Да хрен знает :-)
  Ал 30.12.2020 в 07:29:48   # 768992
Автономный электрокар законы физики не обходит.

Чтобы понять возможность встраивания спутникового интернет в мобильный аппарат вполне достаточно рассмотреть физические законы распространения радиосигнала.

Спутниковый интернет Маска эффективнее для мест, в которые тянуть инфраструктуру наземных технологий дорого.

При этом для большинства населения потенциальных для несения пропаганды стран обсуждаемая услуга стоит слишком дорого, поэтому может использоваться для пропаганды через лидеров.

Разве что технология Маска эффективна для повышения надежности управления боевыми дронами....
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь