Цитата: phoenixx от 28.09.2016 13:24:10 Quote:
Шестиполосный (по 3 в каждую сторону) путепровод соединит две специальные экономические зоны: главный финансовый центр Китая - Гонконг, и Китайский Лас-Вегас - Макао. Проходить он будет по заливу, по которому идет КРАЙНЕ напряженный морской траффик, т.к. Гуанчжоу и Шэньчжэнь - это те места, откуда (наравне с Шанхаем) морем отправляется львиная доля всего того, что поднебесная отправляет на экспорт.На границе территориальных вод Гонконга путепровод уходит под воду в _тоннель_ (6,7км), потом выныривает посреди залива и до Макао идет также по надводному мосту (30+км).
Тоннель, как видно - под основным навигационным маршрутом. Над остальными тремя основными маршрутами будут вантовые мосты
А сколько триллионов юаней собираются потратить на это все? С учетом использования новейших технологий и привлечения мировых профессионалов, гарантийного обслуживания и гарантии на 120 лет, 5 искусственных островов, двух таможенных и эмиграционных терминалов, кучи побитых строительных рекордов, и прочих WOW бюджет проекта составляет 10,7 млрд долларов (порядка 400 млрд рублей по текущему курсу)
Проект запущен в 2009, сдачу обещают в конце 2015-начале 2016 года. За время строительства проект не подорожал.
Источник: http://fishki.net/1310889-most-gonkong-makao.html © Fishki.net
10,7 млрд делим на 50 км протяженности, получаем стоимость 1 км равную 200 млн долларов или 20 млн долларов за 100 метров
строительство началось в 2009, т.е. понадобилось 7 лет
[quote]
Реконструкция путепровода началась еще в июле 2014 года.
Стоит отметить, что общая длина моста составляет более 170 метров. По проекту проезжая часть моста увеличится в два раза.
Вместо двух полос дороги запланировано четыре.
На сегодняшний день из выделенных 1 миллиарда 142 миллионов тенге освоено около 95% средств. Объект будет полностью завершен в ноябре текущего года.
Источник: http://otyrar.kz/2016/09/chast-bolshogo-transportnogo-mosta-v-shymkente-otkryta-dlya-dvizheniya/