Жители Тараза возмутились новыми условиями "безлимитного" интернет-тарифа от Altel
admin 05 Апреля 2016 в 09:03:39
В Таразе абоненты сотового оператора и интернет-провайдера Altel недовольны новыми условиями предоставления популярного тарифа на интернет, передает корреспондент NUR.KZ.
Altel появился совсем недавно, но сразу же громко заявил о себе: быстрый интернет вкупе с демократичными ценами сразу же завоевали любовь горожан, а после и жителей всей Жамбылской области.
Но радость длилась недолго. Постепенное повышение цен на отдельные тарифы прошло почти незаметно. А вот отмена всех безлимитов на интернет Altel с 1 апреля этого года возымела эффект разорвавшейся бомбы.
"Я заплатил 4500 тенге 28 марта, - горячится таразец Жанибек Салабеков. – При этом на кассе мне никто не сказал, за что я плачу. Оказалось, что удобный безлимитный тариф превратился в лимитный с ограничением 30 Гигабайт!"
"Сейчас мы собираем заявления в прокуратуру и на имя директора филиала. Будем требовать, чтобы нам восстановили интернет до истечения 30 дней со дня оплаты, как это положено по договору. А затем мы обязательно поменяем провайдера, и с Altel-лом больше ни за что не свяжемся!» - заявил Жанибек Салабеков.
Поделиться в Facebook
Рассказать Вконтакте
Жители Тараза возмутились новыми условиями интернет-тарифа от Altel
«Жаль, хорошая была связь, - говорят люди. – Пользовались с удовольствием. Многие отказались от «Казактелекомовского» интернета, а заодно и стационарных телефонов. Жалко, что в условиях высокой конкуренции и борьбы за клиентов компания Altel идет совсем другим путем и теряет своих абонентов!»
Директор жамбылского филиала компании не отказалась встретиться с народом и ответить на вопросы.
"Все абоненты были предупреждены посредством смс-рассылки и в личном кабинете на нашем сайте", - сказала она.
"Поэтому ничего не можем сделать. Вернуть деньги или продолжить предоставление безлимитного интернета отдельным абонентам мы тоже не можем. Какие-то спорные вопросы решайте с нашими операторами", - отметила директор.
Между тем, скандал набирает обороты. В нескольких областях Казахстана возмущенные абоненты обрывают телефоны call-центра оператора, но никто им не отвечает.
Сайт сотового оператора и интернет-провайдера Altel не загружается. А все форумы, где считающие себя обманутыми люди возмущаются ситуацией, постепенно блокируются.
Источник: Nur.kz
Altel появился совсем недавно, но сразу же громко заявил о себе: быстрый интернет вкупе с демократичными ценами сразу же завоевали любовь горожан, а после и жителей всей Жамбылской области.
Но радость длилась недолго. Постепенное повышение цен на отдельные тарифы прошло почти незаметно. А вот отмена всех безлимитов на интернет Altel с 1 апреля этого года возымела эффект разорвавшейся бомбы.
"Я заплатил 4500 тенге 28 марта, - горячится таразец Жанибек Салабеков. – При этом на кассе мне никто не сказал, за что я плачу. Оказалось, что удобный безлимитный тариф превратился в лимитный с ограничением 30 Гигабайт!"
"Сейчас мы собираем заявления в прокуратуру и на имя директора филиала. Будем требовать, чтобы нам восстановили интернет до истечения 30 дней со дня оплаты, как это положено по договору. А затем мы обязательно поменяем провайдера, и с Altel-лом больше ни за что не свяжемся!» - заявил Жанибек Салабеков.
Поделиться в Facebook
Рассказать Вконтакте
Жители Тараза возмутились новыми условиями интернет-тарифа от Altel
«Жаль, хорошая была связь, - говорят люди. – Пользовались с удовольствием. Многие отказались от «Казактелекомовского» интернета, а заодно и стационарных телефонов. Жалко, что в условиях высокой конкуренции и борьбы за клиентов компания Altel идет совсем другим путем и теряет своих абонентов!»
Директор жамбылского филиала компании не отказалась встретиться с народом и ответить на вопросы.
"Все абоненты были предупреждены посредством смс-рассылки и в личном кабинете на нашем сайте", - сказала она.
"Поэтому ничего не можем сделать. Вернуть деньги или продолжить предоставление безлимитного интернета отдельным абонентам мы тоже не можем. Какие-то спорные вопросы решайте с нашими операторами", - отметила директор.
Между тем, скандал набирает обороты. В нескольких областях Казахстана возмущенные абоненты обрывают телефоны call-центра оператора, но никто им не отвечает.
Сайт сотового оператора и интернет-провайдера Altel не загружается. А все форумы, где считающие себя обманутыми люди возмущаются ситуацией, постепенно блокируются.
Источник: Nur.kz
|