Пока в Европе и Штатах встают автозаводы, Китай готовит "революцию"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
htmaker 06 Мая 2021 в 21:39:21
Комментарии, по рейтингу, по дате
  NBE 07.05.2021 в 12:40:51   # 777507
Китайское единое управление в войне намного лучше, чем свобода в Европе и США. Китай потихоньку выигрывает экономическую войну, молодцы.
  Walter 07.05.2021 в 19:23:25   # 777517
В пиндосии останавливаются автопроизводства заявили на телеканале россия 1
  старик 07.05.2021 в 20:32:19   # 777520
Дали по сусалам санкционникам!
  Ал 07.05.2021 в 21:02:37   # 777526
  Ал 07.05.2021 в 21:11:04   # 777527
Кстати, Quote:
07.05.2021 17:00
Tesla лишится покупателя квот на выбросы, это грозит убытками https://rg.ru/2021/05/07/tesla-lishitsia-pokupatelia-kvot-na-vybrosy-eto-grozit-ubytkami.html
Концерн Stellantis (союз Fiat-Chrysler и PSA Peugeot-Citroen) откажется от покупки квот на выбросы двуокиси углерода CO2 у американского производителя электромобилей Tesla. Об этом заявил глава транснационального холдинга Карлос Таварес в интервью французской газете Le Point https://citroenvie.com/carlos-tavares-says-stellantis-will-meet-emissions-target-without-teslas-help/.
По словам Тавареса, технологии PSA позволят Stellantis легко вписаться в максимально допустимые лимиты по CO2 в Евросоюзе уже в 2021 году, так что холдингу больше не надо покупать их у Tesla.
Практика квот на выбросы используется в США и ЕС. В Европе согласно последнему экостандарту Euro-6d с января 2021 года средний уровень выбросов CO2 в срезе по вновь проданным автомобилям не должен превышать 95 г на 1 км пробега, если автопроизводители не укладываются в лимиты, то их штрафуют на крупные суммы.
Однако есть возможность избежать наказания - покупать квоты на выбросы у тех компаний, которые с запасом вписываются в экотребования. Поскольку Tesla производит и продает только электромобили, квотами на выбросы она сама не пользуется - и реализует их производителям, не укладывающимся в требования.
Automotive News пишет, что компания Fiat-Chrysler, которая с 2021 года является частью Stellantis, была крупнейшим покупателем лимитов у Tesla - в период с 2019 по 2021 гг. она приобрела их на сумму 2,4 млрд долларов.
За тот же период Tesla отчиталась о выручке от продажи "углеродных кредитов" на сумму 2,365 млрд долларов. Чистая прибыль же Tesla с 3 квартала по конец 1 квартала 2021 года составила 1,408 млрд долларов.
Именно за счет квот компания покрыла убыток почти 1 млрд долларов от основной деятельности (производства и продаж электромобилей). Иными словами, лишившись этого побочного дохода Tesla рискует вновь погрузиться в убытки. Впрочем, независимые эксперты, в частности, Дэн Леви из Credit Suisse предполагают, что у Tesla моментально найдется новый клиент на квоты - спрос на них среди других автопроизводителей пока высокий.
  Васяй 07.05.2021 в 21:53:01   # 777529
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...
  Zoggyla 08.05.2021 в 11:22:02   # 777554
Цитата: Васяй от 07.05.2021 21:53:01
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...
Нас слишком мало и мы заняты другим.
  Hairless 08.05.2021 в 15:36:59   # 777562
Цитата: Васяй от 07.05.2021 21:53:01
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...

Любая революция отбросит нас ещё дальше назад.
Только эволюция позволит двигаться вперёд.
  Васяй 08.05.2021 в 21:05:11   # 777572
Цитата: Hairless от 08.05.2021 15:36:59
Цитата: Васяй от 07.05.2021 21:53:01
Когда уже у нас какая нибудь хорошая революция произойдет!Чтоб впереди планеты всей,чтоб нос утереть конкурентам!Эх...

Любая революция отбросит нас ещё дальше назад.
Только эволюция позволит двигаться вперёд.
Вот и я про нее самую!
  Ал 08.05.2021 в 21:24:18   # 777573

  KapitanNemo 08.05.2021 в 21:24:52   # 777574
Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.
  Ал 08.05.2021 в 21:27:41   # 777575


  Zoggyla 08.05.2021 в 21:33:29   # 777576
На счет эволюции
  Zoggyla 08.05.2021 в 21:40:07   # 777577
Цитата: KapitanNemo от 08.05.2021 21:24:52
Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.
Можно добавить драйвер самодостаточности, и сложив оба, получить кейс драйверов.
  Ал 08.05.2021 в 21:44:18   # 777578
Цитата: Zoggyla от 08.05.2021 21:33:29
На счет эволюции


grace
2 месяца назад (изменено)
looks like a horror movie but it's just our history
2,9 тыс.
В переводе
Quote:
похоже на фильм ужасов, но это всего лишь наша история.

Можно высказаться и иначе
Quote:
Цивилизация — это тонкий слой пудры на зверином оскале человечества...
  Ал 08.05.2021 в 22:01:09   # 777579
Quote:


Виктория Ковалёва
4 месяца назад
"Если все плохо,то это ещё не конец!!! "Красотаааа!
2 тыс.

  Ал 09.05.2021 в 11:31:11   # 777587
Цитата: KapitanNemo от 08.05.2021 21:24:52
Единственный драйвер развития кажется только агропром. Кормить Китай.

В сельской местности сосредоточено около 40 процентов населения.
Чем заниматься горожанам? Особую остроту этот вопрос имеет в мало приспособленных (кроме окраин) для сельского хозяйства мегаполисах...
  Ал 10.05.2021 в 22:08:53   # 777603

Quote:
"Так работает мой мозг". Илон Маск на шоу Saturday Night Live признался, что у него синдром Аспергера, и обвалил Dogecoin https://www.bbc.com/russian/news-57046422
9 мая 2021
Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск выступил в качестве приглашенного ведущего в легендарной юмористической передаче Saturday Night Live (SNL) на американском канале NBC. Во время шоу он признался, что у него синдром Аспергера, и тремя словами обрушил курс криптовалюты Dogecoin, о которой он неоднократно писал в своем Твиттере.
...

Quote:
Не каждый шизофреник гений, по почти каждый гений немного сумасшедший...

Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь