Летающий автомобиль пойдет в серию
admin 11 Июля 2011 в 12:00:51
Транспортное средство Terrafugia Transition, которое является автомобилем и самолетом одновременно, прошло сертификацию в США. Продажи должны начаться уже через год.
При сложенных крыльях машина сравнима по размерам с крупным представительским седаном типа Майбаха: 6 м в длину и 2,3 м в ширину. В руках у пилота – обычный автомобильный руль. 100-сильный мотор приводит в движение задние колеса. Впрочем, «автомобильный» режим для этого транспортного средства – вторичен (на случай нелетной погоды или для поездок на небольшие расстояния).
Для взлета машине достаточно всего 500 м. Правда, вот максимальная скорость невелика даже по автомобильным меркам – 185 км/ч. Максимальная дальность полета – 787 км.
Получить одобрение для передвижения по дорогам общего пользования было не так просто из-за того, что требования безопасности, касающиеся конструкции самолета, сильно отличаются от автомобильных стандартов. Так, например, самолетные шины по правилам нельзя ставить на автомобиль, и наоборот – автомобильные шины не предназначены для тех нагрузок, которые переносят колеса летательных аппаратов. В данном случае Министерство транспорта США сделало исключение: летающему автомобилю разрешено ездить на авиационных покрышках.
Ориентировочная цена летающей машины – $200 000.
При сложенных крыльях машина сравнима по размерам с крупным представительским седаном типа Майбаха: 6 м в длину и 2,3 м в ширину. В руках у пилота – обычный автомобильный руль. 100-сильный мотор приводит в движение задние колеса. Впрочем, «автомобильный» режим для этого транспортного средства – вторичен (на случай нелетной погоды или для поездок на небольшие расстояния).
Для взлета машине достаточно всего 500 м. Правда, вот максимальная скорость невелика даже по автомобильным меркам – 185 км/ч. Максимальная дальность полета – 787 км.
Получить одобрение для передвижения по дорогам общего пользования было не так просто из-за того, что требования безопасности, касающиеся конструкции самолета, сильно отличаются от автомобильных стандартов. Так, например, самолетные шины по правилам нельзя ставить на автомобиль, и наоборот – автомобильные шины не предназначены для тех нагрузок, которые переносят колеса летательных аппаратов. В данном случае Министерство транспорта США сделало исключение: летающему автомобилю разрешено ездить на авиационных покрышках.
Ориентировочная цена летающей машины – $200 000.
|