В Павлодаре полицейские избили активистов движения «СтопХам»

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
ss720 18 Марта 2014 в 15:40:51
Павлодарские полицейские в центре громкого скандала. Сотрудники дорожно-патрульной службы сами нарушили правила дорожного движения и избили молодого человека, зафиксировавшего это нарушение. Пострадавший получил ушибы грудины и челюсти

Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 18.03.2014 в 15:52:18   # 338938
Скоты! "Нападение на сотрудников полиции" - у них главный козырь. Под этим прикрытием они творят гнусные дела. Конечно они отделаются увольнением по собственному желанию, вместо отсидки на нарах.
  Dragon 18.03.2014 в 16:14:39   # 338941
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Нужно добиваться шоб посадили как шымкентского гаишника который заполнил протокол нападения на сотрудника, второй гайшник вроде в побег ушел
  ix 18.03.2014 в 16:20:17   # 338942
Очередной г@ндон в форме, да сколько ж их...

P.S. Очередной "привет" аттестационной комиссии.
  LEOleo 18.03.2014 в 17:28:25   # 338955
А что вы хотели ребята? им слово сказать нельзя, они всегда правы, ну во всяком случае так думают. И все таки так делать нельзя, это все не правильно, так же как и искать правосудия! Жаль очень жаль...
  Walter 18.03.2014 в 17:41:31   # 338963
Конечно полисмены должны стоять на охране наших прав и свобод, но объясните мне кто такие эти пакемоны имею в виду стопхам? Какими правами они наделены. Вот подойдет такой ко мне и скажет что я что-то не так сделал и что дальше.... Хорошо он на что-то основывается а если это не в его компетенции и его никто этими полномочиями не наделял... что тогда... ваше мнение....
  kukufsss 18.03.2014 в 17:52:46   # 338966
Моё мнение. СтопХам - кучка ребят неперестрадавших юношеским максимализмом.
Лучше бы они взяли пример с "тимуровцев", вот те делали богоугодное дело. Дров бы старикам одиноким кололи, огороды копали, заборы красили, ...
И да, они дохуя на себя берут!
  LEOleo 18.03.2014 в 17:57:23   # 338969
Ну во первых это так называемая организация СтопХам (объяснять не буду, вы все знаете) во вторых он просто так не подойдет к тебе друг, если ты не нарушишь ПДД и в третьих он проявляет инициативу для всех, чтобы скажем не все но хоть какая та часть процента нарушений все таки снизилась и это похвально, если бы все граждане обращали на это внимание, всегда и везде делали замечание для любителей оставлять авто как ему удобна то эти ребята считай не зря продолжили эту программу напоминания автолюбителям что тут допустим гратуар, здесь пешеход, стоянка запрещена и.т.д, но по моему в первую очередь этот вопрос надо задать тем кто решает где можно оставлять авто а где нет, а то у нас как, мы расширявшемся и слава богу, а авто ставить не куда, везде запреты вопрос куда припаркаватьсая, допустим мне срочно надо в аптеку она в 5 метрах от меня а ближайшая стоянка в 50 метрах, я не хочу но вынужден встать так как здоровье близкого важнее штрафа, почему это не продумано? А действие сотрудников в любом случае не по закону! Это мое мнение...
  Walter 18.03.2014 в 18:29:52   # 338988
ЛЕО так я и задаю вопрос законны ли их действия, насильного восприпятствования мне , наклеивания на мою собственность дебильных наклеек... а если я перемкну как бывшый спортсмен.... или машина у меня нулевая еще мухами не обсиженная...
  decoder 18.03.2014 в 18:34:22   # 338990
Было нарушение, причём нарушители сами полицейские, это факт, сокрытие и уничтожение улик, ещё и испортили чужое имущество, нанесли телесные повреждения, даже если стоп хамовцы клеят эту херню это одно, да и тут этого не было, а закон для всех един, не такли? так что менты, беспридельщики! Причём нужно натянуть и те экипажи которые приехали на подмогу, ведь они должны были оформить нарушение и принять меры, а в итоге влились в этот конфликт на сторону своих коллег, став соучасниками, не такли? Прокуратура должна влепить всем люлей а некоторых за необоснованое руко прикладство выпнуть с органов... имхо.
  Walter 18.03.2014 в 19:30:28   # 339001
Декодер чет понес ты не в ту степь. Как это если наклеили это одно, это тоже самое, я страдаю частное лицо. Ну и что что авто припарковано с нарушением штрафуй меня, привлекай меня. Но нахуя свою наклейку мне на авто. А если я эту наклейку ему на морду то что тогда. А если сотрудники при исполнении то что сейчас перепаркуюсь и пойду ловить нарушителя или даже преступника. Тогда мы с тобой на улицу выйти не сможем, подумай над этим. Вот я о чем и кто этот павлин такой чтобы всем указывать???? Где в каком законадательном документе прописано что он имеет право это делать. Его рано или поздно отпиздят до кандрашки или же вообще кончат, при таком случае.
  decoder 18.03.2014 в 20:32:32   # 339018
Про то, что клеят они на тачки наклейки это совсем тругая тема, Walter, согласен с вами только в случае, если прибытие экипажа связано исключительно по оперативным делам, иначе получается закон не один для всех?! Больше чем уверен, эти приехали не по этим делам, иначе были бы включены спец сигналы...
  Asston 18.03.2014 в 20:46:50   # 339022
я б пиздюлей надавал бы хотя бы за то что меня намеренно на камеру снимает посторонний человек
  AlexOm 18.03.2014 в 20:53:51   # 339024
decoder
А вы чего так разволновались? Тоже любите на красный проехаться или встать на тратуаре и на встречку и т.д главное по своему по хамски. А действие этих ребят это шаг отчаяния, от бездействия органов и молчания общества и нехера на частную собственность кивать и вспоминать про законы. Нарушать и хамить ненадо.
  decoder 18.03.2014 в 21:11:45   # 339031
AlexOm, ВНИМАТЕЛЬНО читаем что я написал, я как раз таки сторониик соблюдения ПДД! И не важно кто нарушает, мент приехавший на обед в кафе или мажорик ждущий свою цыпу из магазина клуба и тд., а то получается одним можно стоять, другим нет. Исключения из справил СКОРАЯ, ПОЖАРНАЯ, ментам стоять можно только как сказал Walter, по ОПЕРАТИВНЫМ делам! С вкл проблесковыми маячками!
  Злой Дядя 19.03.2014 в 01:22:47   # 339109
Появление движения стоп хам говорит о том что в нашем обществе много, очень много хамов. Более того, это говорит о том что эти хамы плюют на все законы включая человеческие. "Мне ПОХ, где и как хочу, там и сру, никто мне не указ".Вот что у них в извилинах когда они за рулем. Да и не только за рулем. Может и стопхамовцы и перегибают палку местами, но занимаются Благим делом. Да ,согласен не благодарное, но полезное дело. Если 1 из 10 человек задумается и ему станет неловко за свою неправильную парковку, где в глубине души, это уже победа.
Но.как и все вокруг происходящее, это очень печально.Люди разучились уважать друг друга и каноны. Вот что самое страшное.
ИМХО. ..
  GoodZone 19.03.2014 в 09:16:19   # 339125
Полностью согласен с Злым Дядей, только хотел добавить один момент. Стопхам от части появился из-за того, что власти не справляются с поставленной задачей. Люди не видят другого выхода кроме как из-за бездействия или наплевательского отношения властей самим пытаться навести порядок. Это вынужденная мера. Ведь никому бы в голову не пришло клеить эти стикеры, если бы они знали, что сейчас приедет полицейский и штрафанет или машину на штрафстоянку увезут - вобщем как-то адекватно накажут и при этом нужно как-то формировать в обществе принципы взаимоуважения - пора уже. А то у нас чуть портфель получил - все можно, а остальные, смотря на это, тоже начинают беспредельничать.
  MишаМашкевич 19.03.2014 в 10:40:25   # 339164
ТО что людей пытают, бьют-у себя в кабинетах-к этому мы привыкли. НО на улице заточто ЧЕЛОВЕК ПРОЯВЛЯЕТ СВОЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ БЬЕТ МЕНТ?! это говорит о том что, все обладатели этой странной по сути должности и власти-люди неадекватные. Он не имеет никаких прав бить человека. Даже если он серийный убийца.Чему их обучают непонятно, еще з\п им плати по 100 тыш.
С юридичееский точки зрения-клеит наклейки это порча ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВО-адм. судом все решиться. А ПОБОИ, оскорбление+превышение должностных полномочий- не думаю что все решиться только адм.судом.
  AlexOm 19.03.2014 в 21:00:10   # 339337
decoder
Прошу пордону, был неправ - это точно не про вас. С исключениями полностью согласен.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь