Русский язык вытесняет английский по популярности в Японии
admin 10 Ноября 2011 в 15:45:34
Русский, китайский, португальский - языки стран БРИК - становятся все более популярны в Японии и активно вытесняют английский с первого места по популярности среди изучающих иностранные языки, передает РИА Новости.
Этой теме экономическая газета Nikkei в понедельник посвятила две статьи. Издание отмечает, что рост популярности связан, прежде всего, с перспективами роста рынков Китая, России, Бразилии, Индии, а также азиатских стран.
Такие компании как Mitsubishi Electric, Toshiba, Mitsui&Co., Ltd. взяли за правило в последние несколько лет направлять молодых специалистов на языковую практику в Россию, Китай, Бразилию, Индию, а также Вьетнам.
Как рассказала газете одна из стажировавшихся в России сотрудниц Mitsubishi Electric, "именно то, что язык редкий и является самым привлекательным - это возможность повысить свою значимость как специалиста и добиться быстрого карьерного роста".
Газета приводит также данные лингвистической школы DILA, которая провела статистический подсчет учебных часов, выделяемых на каждый из 50 иностранных языков по запросам компаний и государственных учреждений в рамках программ повышения квалификации.
Согласно этому исследованию, английский язык, занимавший лидирующее место в 1990-2000 годах, в 2010 году уступил пальму первенства китайскому. В 1990 году китайский занимал 5-е место.
Еще более стремительный рост популярности отмечен в отношении русского языка. В 1990-м русский стоял на 11-й позиции, сохранил это место и в 2000-е годы, а к 2010 году резко поднялся до 4-го места, уступив лишь китайскому, английскому и португальскому.
Источник: rian.ru
Этой теме экономическая газета Nikkei в понедельник посвятила две статьи. Издание отмечает, что рост популярности связан, прежде всего, с перспективами роста рынков Китая, России, Бразилии, Индии, а также азиатских стран.
Такие компании как Mitsubishi Electric, Toshiba, Mitsui&Co., Ltd. взяли за правило в последние несколько лет направлять молодых специалистов на языковую практику в Россию, Китай, Бразилию, Индию, а также Вьетнам.
Как рассказала газете одна из стажировавшихся в России сотрудниц Mitsubishi Electric, "именно то, что язык редкий и является самым привлекательным - это возможность повысить свою значимость как специалиста и добиться быстрого карьерного роста".
Газета приводит также данные лингвистической школы DILA, которая провела статистический подсчет учебных часов, выделяемых на каждый из 50 иностранных языков по запросам компаний и государственных учреждений в рамках программ повышения квалификации.
Согласно этому исследованию, английский язык, занимавший лидирующее место в 1990-2000 годах, в 2010 году уступил пальму первенства китайскому. В 1990 году китайский занимал 5-е место.
Еще более стремительный рост популярности отмечен в отношении русского языка. В 1990-м русский стоял на 11-й позиции, сохранил это место и в 2000-е годы, а к 2010 году резко поднялся до 4-го места, уступив лишь китайскому, английскому и португальскому.
Источник: rian.ru
|