Китай нападет на Россию через 5 лет!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KOKauH 23 Мая 2008 в 16:30:28
Идущая вот уже несколько лет реформа китайской армии нацелена главным образом на большую боеспособность и повышение уровня технического оснащения. Сокращается также количество офицеров, а их функции передаются нижним чинам. По закону в Китае в любом армейском подразделении должно быть около 30% солдат - членов Коммунистической армии Китая (КПК). В некоторых элитных частях число коммунистов составляет 40%. В целом НОАК остается верна заветам великого коммунистического диктатора вождя Мао Цзэдуна, который в 1969 году заявил в передовице главной китайской газеты "Жэньминь Жибао": "Эта армия всегда бесстрашно идет вперед. Она полна решимости одолеть любого врага, сама же она никогда не покорится врагу. Народно-освободительная армия всегда была и будет боевым отрядом. Даже после победы во всей стране она будет оставаться боевым отрядом в течение целого исторического периода, до тех пор пока в стране не будут уничтожены классы, а в мире будет существовать империалистическая система. Тут не должно быть никаких недоразумений и колебаний. Не бояться трудностей, не бояться смерти! Мы непременно освободим Тайвань!"

По оценкам американских военных экспертов, технологическое отставание китайской армии от американской составляет от 15 до 20 лет. Очевидно, что обогнать Америку в военном отношении Китаю не удастся, не удастся даже догнать, тогда как по отношению к России армия Китая уже имеет серьезные преимущества: высокую боеспособность, большую численность, а также, как это уже признали российские официальные лица, даже вооружениями российского производства китайская армия оснащена лучше и больше, чем армия России, так как почти все военные новинки у России покупает Китай, тратя на это, по официальным данным, $30 млрд в год, а по неофициальным - все $40-45 млрд.

По сравнению со странами-соседями Китай усиливается в военном отношении уже достаточно мощно, что стало поводом для озабоченности во многих странах. Парламент Японии, традиционного геополитического противника Китая на Дальнем Востоке, в минувшем году внес поправки в Конституцию, позволяющие значительно усилить оборонное строительство перед лицом растущей "китайской угрозы".

Китай имеет претензии на территории по всему периметру своей границы и ведет мудрую экспансионистскую политику. Если в отношении Тайваня позиция китайских руководителей за 40 лет так и не изменилась (Тайвань в Пекине считают территорией принадлежащей Китаю), то в отношении других прилегающих территорий ведутся разные по интенсивности и тактике специальные мероприятия. В 35-миллионном государстве Непал, расположенном в Гималаях, успешно действуют вооруженные маоистские повстанцы, которые уже несколько раз приводили страну на порог гражданской войны.

Монголия не представляет никакой угрозы Китаю, но эта степная и пустынная территория совершенно непривлекательна в материальном смысле и способна являться только плацдармом для развертывания наступления на российскую Восточную Сибирь и Дальний Восток. Территория КНДР может быть захвачена Китаем после свержения тамошнего хрупкого коммунистического режима или в случае угрозы применения северокорейцами ядерного оружия. Китай может аннексировать Северную Корею под предлогом того, что эта страна обладает ядерным оружием и поэтому в состоянии анархии является опасной для мирового сообщества.

Интересно также и то, что США в отношении Тайваня откровенно умыли руки, сделав недавно заявление примерно в том смысле, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих", и предложив Тайваню купить вооружений у американских компаний на $15 млрд. Америка делает ту же ошибку, что и европейские демократии, которые позволили Гитлеру до 1941 года по кусочкам захватить всю Центральную Европу, а когда аппетиты военной машины Германии были разогреты, ее уже невозможно было остановить. Очевидно, что, сколько бы вооружений Тайвань ни закупил, этому маленькому острову никак не остановить военную машину огромного Китая. Захват Тайваня уже предрешен и неизбежен, поскольку Китай не может не рассчитывать на огромные и передовые высокотехнологические производственные мощности этой страны.

Америке очень выгодно втянуть Китай в любую масштабную войну, чтобы ослабить эту страну, мощь которой угрожающе растет. И американцы понимают, что Тайванем придется пожертвовать с благой целью: легкость, с которой падет остров Формоза, будет фактором, который усилит аппетиты китайских военных, и они не задумываясь начнут новую, уже более серьезную войну. Тайваньское вторжение не есть конечная стратегическая цель американской внешней политики, цель США - столкнуть Китай с Индией или Россией в крупном конфликте, который наконец сможет несколько ослабить военную мощь китайского "дракона".

Для нападения на Тайвань у Китая есть уже все юридические основания. В начале 2005 года Всекитайское собрание народных представителей (парламент КНР) приняло закон, в котором говорится о возможности применения военной силы против "мятежного острова". Закон был принят единогласно. Заседание завершилось бурными овациями. В документе есть оговорка, в каком именно случае КНР начнет вооруженный конфликт с островом: "Если все условия для мирного объединения будут исчерпаны". Единственный сдерживающий фактор - существование договора Организации Государств Юго-Восточной Азии (СЕАТО), подписанный в 1951 году США, Австралией и Новой Зеландией, по которому в случае китайской агрессии в Азии страны - участники договора должны предпринять совместные действия против Китая, в том числе военные. Данный договор был заключен во времена полной разрухи в Китае, когда страна не обладала ядерным оружием, а в настоящее время союзники вряд ли решатся на войну против могучего современного Китая.

Качественный рост мощи армии Китая является главной военной угрозой для России в ближайшее десятилетие. Очевидно, что за несколько лет Китай решит все вопросы с территориями по своему периметру и вопрос вторжения в Россию будет лишь вопросом времени. Китай не остановится даже перед угрозой применения Россией ядерного оружия, ибо уже не раз китайская армия делала небольшие вылазки против СССР во времена, когда Советский Союз уже обладал боевым ядерным потенциалом, тем более что, по последним данным, Китай сам обладает большим запасом ядерных зарядов.

Кроме того, Китай не просто так претендует на российский Дальний Восток. Эти "исконно российские" земли на самом деле стали таковыми только во время второй опиумной войны 1856-1860 годов, в которой Англия и Франция совместно разбили Китай, а царская Россия хитроумно поучаствовала в дележе добычи, разжившись огромными дальневосточными территориями, где в 1861 году и был основан морской порт Владивосток.

После урегулирования внутренних проблем и изгнания гоминьдановцев на Тайвань в конце 40-х годов XX века Китай начал крепить свою мощь под руководством коммунистического правительства, и пограничные конфликты случались у Китая практически со всеми странами, с которыми он граничит. В 1969 году произошли советско-китайские пограничные конфликты на острове Даманском (на реке Уссури) и в Казахстане (озеро Жаланашколь). В 70-е годы Китай воевал также с Индией и Вьетнамом за приграничные территории. Постоянные экспедиции китайской армии времен гражданской войны в Бирму и Корею подтвердили репутацию Китая как страны агрессивной и опасной для своих соседей.

Прошедшие в 2005 году российско-китайские военные маневры на полуострове Шаньдун послужили причиной радостных реляций российских правительственных СМИ, и хотя сценарий учений носил якобы антитеррористический характер, совершенно очевидно, что эти учения являлись репетицией вторжения и захвата острова Тайвань. Китайцам интересно изучить силу и возможности российского оружия перед его закупкой и применением. Все уверения российских военных в том, что Китай - наш вечный партнер и союзник, смешны, ибо только очень недальновидные люди могут считать такое партнерство равным: армия России совершенно небоеспособна, и наша страна фактически безоружна перед лицом воинственного восточного соседа. У России есть несколько лет, чтобы перевооружить и обучить свою армию, и если мы этого не сделаем, то уже через несколько лет можем потерять до одной трети своей территории.

В мировой истории есть много примеров, когда совместные военные учения, воспринимаемые одной стороной как союзническое взаимодействие, рассматривались другой стороной как разведывательная операция. Такой циничный прагматизм вошел в практику в XX веке, когда политические отношения между странами освободились от средневекового благородства. Хрестоматийным примером учений как разведки стали предвоенные учения СССР и фашистской Германии, в ходе которых немцы хорошо ознакомились с техникой и боеспособностью Красной армии. За послеперестроечные годы Россия провела уже около 6 учений с США под кодовым названием "Торгау". Учения проводились в Германии и даже в Подмосковье. Их можно рассматривать как вялую разведывательную операцию. Нельзя не отметить, что классическая военная разведка всегда есть мероприятие долговременное и системное и совместные учения могут быть не более чем эпизодом.

16/05/2008 Ярослав Греков, "Русский журнал"
Комментарии, по рейтингу, по дате
  INGVAR 05.12.2010 в 02:47:33   # 87123
Пойми проблему!!! у России есть новое оружие и его много!!! разработки ушли далеко!!! НО внедрение этого оружия в вооруженные силы России при финансировании её армии на данный момент просто НЕВОЗМОЖНО!!! немного о разработках! Русские сейчас создали классные системы!!! которые китайцам еще пока что и не снились!! Истребитель и танк 5-го поколения!!! автоматизированная противовоздушная система панцирь!! про новинках в индивидуальном и стрелковом вооружении вообще молчу!!! писать много придется))) Но к большому сожалению они тока в единичных экземплярах!! и идут на экспорт(((( А когда силы НОАК хлынут в Сибирь и Дальний восток то уже будет поздно!!!((( и насчет наивного человека!!! к твоему сведению я РЕАЛИСТ!!!! и переживать тебе больше надо а не мне!!! если ты конечно к китайцам не дёрнешь когда они твою страну захватят))))
  Гость 07.12.2010 в 02:57:38   # 87685
Не будет никакой войны.Наши правители не допустят этого.Ни одна страна не хочет воевать поверьте.Вон наш Президент провел Саммит все страны были.Все нормально будет.Вот увидите.
  INGVAR 07.12.2010 в 11:56:49   # 87741
Да да))) не какой войны не будет)) все мы будем жить долго и счастливо!!))) наши правители этого не допустят))) скажут Китаю ай ай ай плохой Китай не нападай на Россию!!! подумаешь у тебя ресурсы истощаются и их в скором времени не будет)) и не занимайтесь больше сексом!!! мы уже не знаем куда девать своё население))подумаешь рядом слабая незащищённая Россия с Сибирью и Дальним Востоком где почти нет населения и куча природных ресурсов))) но но но воевать нельзя!!! Поверь вот как раз Китай сейчас и хочет ВОЙНЫ!!! не просто хочет она ему необходима как ВОЗДУХ)) тока из-за демографической проблемы у себя в стране))) Ну если ты канешно сможешь разместить у себя дома 500-700 миллионов Китайцев то считай войны не будет еще лет 20))) и Я приеду к тебе в Казахстан и первый руку пожму низко откланяюсь и килограмм пряников дам!!!)))
  Гость 07.12.2010 в 16:00:24   # 87805
INGVAR
Жжёшь .Канеш ты прав,война рано или поздно начнётся,и я уверен она закончиться пользов к Китаю.
ЗЫ Откуда тут стока наивных чудаков ?%)
  Гость 07.12.2010 в 16:12:35   # 87808
INGVAR - презерватива ты кусок, ты тогда одну простую вещь объясни как наши деды с вилами и палками Гитлера то отмудахали? А? Сидит сученок за Россию рассуждает...
  Гость 07.12.2010 в 16:12:58   # 87809
Господи не дай Бог войны.И что эти китайцы рожают ? Видят же что не где жить.А они плодятся и плодятся как кролики.
  Эрик Картман 07.12.2010 в 17:30:16   # 87823
Создал американские ученные искуственный разум,который предсказывает будущее...ну позвали Обаму,пусть протестирует ИР....спрашивает Обама у ИР - "когда начнется третья мировая война?" - ИР отвечает "в 2018г мистер президент".... "а сколько к тому времени будет стоить бутылка колы?"....ИР после длительного раздумия " 5 юаней мистер президент"....
  INGVAR 07.12.2010 в 20:34:46   # 87908
Во первых ты сам гандон! еще не образованный если оскорбляешь!!!! Во вторых есть несколько основных причин победы СССР в войне с Гитлером:
1) Сильные просчеты Гитлера в процессе войны с СССР
2) Суровая зима 1941 года! к которой Германия была не готова
3) Немцы наступали одним стратегическим эшелоном! и когда стали под Москвой резервов уже не было! Немецкие генералы в страхе стали перечитывать дневники Коленкура!
4) Умелое руководство обороной и войсками СССР Жукова и советского генштаба!!!
5) И конечна же стойкость и отвага Русского народа в ту войну!
6) Нескончаемые людские ресурсы СССР
7) Просчеты немецкой разведки в отношении количества Советских дивизий! немцы не знали о втором стратегическом эшелоне советских войск! немцы думали что им будет противостоять 176 советских дивизий! но уже в августе 1941 немцы обнаружили 2 стратегический эшелон войск СССР! и общее число дивизий уже насчитывало 350!!!
НАДЕЮСЬ тебе достаточно! если нет напишу еще!!! и ты не сравнивай вооруженные силы СССР 1941 года!! и Вооруженные силы РФ сейчас!! сравнил блять жопу с пальцем!!(извиняюсь за мат) Я тока за РОССИЮ нашу матушку!!! но к сожалению цифры и статистика вероятной войны с Китаем не в пользу РОССИИ(((( ты все мои коменты прочитай и тогда не оскорбляй меня!!! а структурно выложи свою точку зрения!! и может я с ней соглашусь!!! и УЧТУ СВОИ ОШИБКИ В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ СВОЕЙ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ!!! и еще ВС НОАК это не Вермахт 1941 года!!! и ВС России сейчас это не ВС СССР 1941 года!!! Так что ты мозгами думай а не показывай что ты оскорблять умеешь!! у меня словарный запас тоже есть))
  Цветок папоротника 07.12.2010 в 20:48:24   # 87914
Гость 07.12.2010 в 16:12:35 #87808
________________
IHGVAR прав, и "отмурдохали" наши деды не с вилами, а благодаря всем перечисленным им факторам. Я бы еще добавил: 1) немцы не были готовы воевать в зимнее время, замерзало горючее, не было зимней формы под Млсквой 1941 г. 2)географические условия -протяженность территории СССР, наличие самого глубокого тыла в мире, что позволило перебросить оборонные предприятия на Восток; 3)титанические усилия советских войск летом 1941 - миллионы жертв, но уже под Киевом несцы стали выдыхаться; 4) если про "вилы", то столкновение немцев с Т-34 и КВ было шоком, эти танки превосходили немецкие. Тем более, ИС-2, самоходки СУ-100, ИСУ-152 и т.д. Бомбардировшик ТБ-7, истребитель Як-3 - чудо техники. Трехлинейка не уступала Маузеру. ППШ было уже в 1842 г. не меньше, чем Р-38, Р-40.
  Цветок папоротника 07.12.2010 в 20:50:27   # 87915
Опечатка: не в 1842 г., а в 1942 г.
  Гость 07.12.2010 в 21:00:20   # 87917
Ужас неужели война будет. Что то много об этом пишут.
  Цветок папоротника 07.12.2010 в 21:03:54   # 87919
Нельзя никому категорично утверждать, что война будет, просто вероятность всегда существует.
  INGVAR 07.12.2010 в 21:38:05   # 87932
Полностью согласен с Цветком папоротника)) это просто я так навскидку писал причины))) да у утверждать нельзя что война будет через 5 лет!!! может она случиться через 25 лет или завтра))) но есть одна мудрая пословица! "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МИРА ГОТОВСЯ К ВОЙНЕ" а к России это очень актуально!!! лучше быть готовым ко всему!!! а не пытаться останавливать войска НОАК возле Москвы)))тем более эта реформа в России дивизии переклёпывать в бригады!! а особенно сократить танковый парк России до 2 тыс. танков!!! это же каким надо быть идиотом??? учитывая территорию РФ и наличие врагов! с одной стороны НАТО с другой Китай это же самоубийство!!! тем более эти 2 тыс. танков будут находиться в Европейской части России!!! и прошу заметить все подвижные танковые и механизированные дивизии Китая находятся в Шанхайском и Пекинском военных округах!!! которые нацелены против Сибирского и Дальневосточного ВО России!!!! Так что выводы делайте сами!!!!
  Цветок папоротника 07.12.2010 в 21:55:32   # 87938
Да, 2000 танков - мало. Это фигня. И пусть нам не говорят, что в Италии 400 "Ариете". Зато у них новые Леопарды и Американские Абрамсы, и машины старых моделей, то есть резерв у них представлен высококлассными машинами. А у нас Т-90 меньше, чем в Индии, в основном Т-72, Т-80, и то война с Грузией показала, что оптика у нас ерундовская. Ингвар, ты по-моему тоже историк? Если не ошибаюсь, вроде в 1960-е гг. парк одних лишь Т-55 и Т-62 насчитывал примерно 50 000 танков.
  INGVAR 07.12.2010 в 22:17:09   # 87941
Да я историк!! учусь на 5 курсе!! отделения истории и права!!! но в основном увлекаюсь второй мировой!!! да и всеми конфликтами 20 века)))но к сожалению я аматор любитель по войне!!(( это мое маленькое хобби!! война и всё что с ней связано)) Да ты прав где то так!!! сам уже точно не помню))) знаю что в ГДР и Польше во время холодной войны стояло 25 мех. армий!! вот это сила!!! Грубо говоря за неделю могли к Ламаншу выйти)) и не надо верить Тому Кленси в его книге Красный Шторм где натовская авиация тысячами громит наши бронетанковые дивизии!!! бред!! да я могу поспорить что Советское командование так бы не поступило как описывает Кленси в своей книге!!! но ща не обэтом!!! я почему затрагиваю тему войны китая и России! ща просто диплом начал писать Сравнительная хар. ВС России и Китая я в шоке! сколько просрали((( какая армия была в СССР а какая ща в России(( плакать хочется(( А тут еще НОАК усиливается не по дням а по часам!!! в 38 армии Китая 6 танковая дивизия уже полностью автономна!!!! и это все не может не настораживать!!! Мы всё просераем распиливаем сокращаем!!! а Китай покупает и добавляет!!! А и еще!! Все китайские офицеры и генералы в своем курсе подготовки изучают ИССКУСТВО ВОЙНЫ СУНЬ ЦЗЫ!!! это первый военный трактат!!! Я его читал!! конечно не весь!! а что тока интернет дал((( честно скажу я чуть себе мозг не сломал!!! 2 раза перечитывал толком так и не понял)) И если брать армию НОАК сейчас и Китайский генералитет применит этот трактат правильно к войне с Россией!!! скажу честно надо будет брать верёвку и мыло!!! нам кабздец((( НУ я канечно искренне надеюсь что Русские генералы и генштаб тоже не дураки сидят!!! а хоть принимают какие то меры против Китая))) Хотя как показывает военная история России!! у нас так!!! ПОКА ПЕТУХ В ЖОПУ НЕ КЛЮНЕТ МЫ НЕ ЧЕШИМСЯ(((!!! надеюсь с Китаем будет не так))))))
  Кыргыз 905 07.12.2010 в 22:19:33   # 87942
Война буезусловно будет.
Тоьлко у меня вопрос,за кого будуд прибалты,украицы и беларусы ?Учитывая исторические и нынешние отношения этих народов к русским,смею предположить что они в лучшем случае будут сохранять нейтралитет.Ну это мои личные мнения,жду ваших.
Ну с казахами всё ясно Вы канешно же,без базара пойдёте за русских без обид канеш..
И ещё вопрос:на чьёй стороне будут коренные жители Сибири,хотя звучит глупо , но коренные сибиряне пероначально имели большие ушемления,не факт что и при китайцах они не будут ушемлены.В общем ваши варианты.
  Спец 07.12.2010 в 22:27:49   # 87943
Кыргыз 905 07.12.2010 в 22:19:33 #87942
Все страны входящие в ОДКБ присоединятся.
Задачами ОДКБ является защита территориально-экономического пространства стран участниц договора совместными усилиями армий и вспомогательных подразделений от любых внешних военно-политических агрессоров, международных террористов, а также от природных катастроф крупного масштаба.
А кореные сибиряки с удовольствием мочканут китайцев.
Руководители
Генеральный секретарь
Николай Бордюжа RUS
Начальник Объединённого штаба
Булат Дарбеков KAZ
  Цветок папоротника 07.12.2010 в 23:00:03   # 87950
Ингвар, у тебя интересная тема и чрезвычайно актуальная. У меня диплом затрагивал некоторые аспекты Гражданской и Второй мировой, включая разгром Японии. В целом он был посвящен белоэмигрантским пособникам Германии и Японии. Отдельная глава посвящена эмигрантским фашистским группировкам в Маньчжурии в 1920-х гг. - 1945 г. Так что тема Китая мне близка.
  Цветок папоротника 07.12.2010 в 23:07:19   # 87951
Кыргыз, я думаю прибалты, белорусы и украинцы займут выжидательную позицию, в случае победы Китая - возможно,антироссийскую, особенно прибалты. Белоруссия, например, сейчас активно сотрудничает с Китаем по различным сферам. Поэтому сильный Китай их интересует и им ничем не угрожает.
  Цветок папоротника 07.12.2010 в 23:09:04   # 87952
Я просто не думаю, что ОДКБ - сильно крепкий и долгий союз.
  INGVAR 08.12.2010 в 00:59:23   # 88026
Я снова полностью поддерживаю Цветка папоротника!!! Украина не пойдет за Россию!!! ПРОСТО НЕЧЕМ!!! Украинская армия это смех и грех))) и мне позор что я живу в стране с такой армией(((( Прибалты точно за Россию не пойдут!!! они ее просто ненавидят))) Белорусы канешно поддержат но этого будет недостаточно!!! Насчет Сибиряков нечего сказать не могу в этой теме я не очень((( Но тут есть другой вопрос!!! Китай пойдет в Европейскую часть России??? Я думаю нет!! тут есть несколько причин!!!
1) В европейской части России много городов! а сражение в городских условиях очень изнурительны!! как показывает статистика для штурма города нужно 7 ми кратное превосходство нападающих!! хотя для Китая людские ресурсы не проблема но всё же!!!
2) В Европейской части России много населения!! оно Китайцам просто ненужно!!! у них своего хватает)))
3)Америке и НАТО будет невыгодно полное уничтожение или аннексия России!! так как Россия это баланс между США и КИТАЕМ!!! хотя америке будет очень приятно столкнуть Китай и Россию в изнурительной войне!! но к сожалению такая война навряд ли будет!!! сами знаете почему!!!
Насчет ОДКБ я сомневаюсь что они пойдут за Россию!! но если и пойдут то точно не все!!! Они займут выжидательную позицию!!! чтоб посмотреть в какую сторону маятник качается!!! ОДКБ это не НАТО!!! на эти страны полагаться нельзя))) ихние вооруженные силы на очень слабом уровне!!! в основном образцы советского вооружения!!! так что России как всегда с союзниками не везет!!! это как Германии не повезло! взяли Итальянцев в союз! а они только и запомнились массовыми сдачами в плен!!! Так что Россия как всегда один на один!!!! А и Папоротник спасибо за приятный диалог!!! хоть кто то разбирается в теме)) А то уже надоело читать наивные и смешные комментарии людей которые вообще в теме как дерево и пишут всякую ерунду))) а тут хоть увидел трезвые и нормальные мысли)))
  Kep 08.12.2010 в 04:03:24   # 88066
США и пр. уже давно метят на российские земли и если их захватит Китай,то у пиндосов будут большие проблемы!!Китайцы на.ебудся и через лет 20,15 их хер кто остановит!!
На европейскую часть России,Китай не пойдёт,потаму что Росиия сбросит на них парочку водородных БОМБ(и тогда уж пздц будет всем)..поэтому китайцы предложат заключить мирный договор,с некоторыми уступками к Росии(например будут продовать нам НАШИ ресурсы со скидкой)

То,что США и продажные крысы(в Росии) работают против Росии понятно к сожеленью немногим!!Большинство людей смотрят дома телевизор и считают,что всё в порядке!!И оставляют сдесь свои коменты про то как их страна процветает!!

  Цветок папоротника 08.12.2010 в 09:37:37   # 88098
Спасибо, Ингвар! Добавлю насчет ОДКБ. Из вышеперечисленных народов - украинцы, белоруссы, прибалты - лишь Белоруссия входит в ОДКБ. Но, во время "молочной войны", Белоруссия не участвовала в совместных учениях. Выводы?
  Цветок папоротника 08.12.2010 в 09:56:42   # 88102
Решил сделать маленькую лекцию про неудачных союзников, чтобы понять, какую роль в войне с Китаем может сыграть, например, Киргизия.
Да, Германии жутко не повезло с Италией. У той, правда была многомиллионная армия, но... маленькая Финляндия обладала большим военным потенциалом.
С 1935 г. Италия активно проводила завоевательную политику. Тяжелые бомбардировщики, танкетки, броневики, отравляющие газы оказались эффективными против туземной армии Эфиопии. Но в 1940 г. итальянская армия численностью примерно в 300 тыс. схлестнулась с англичанами в Египте, в том же году началось неудачное завоевание Греции, причем настолько неудачное, что греки остановили, а затем обратили в бегство целые армады и освободили часть итальянской колонии Королевства Албании! Это и толкнуло Гитлера на вторжение на Балканы. Пришлось спасать Муссолини, которые начал войну с поражений. Также танковые дивизии Роммеля, объединившись с итальянцами, до 1943 г. безуспешно пытались разбить англичан в Африке. Греческая компания Муссолини привела к тому, что Гитлер затратил на завоевание Югославии и Греции силы и время, и вторжение в СССР было оттянуто с 15 мая на 22 июня. А упущенный немцами месяц привел к тому, что Москву мы отстояли. Разгромленные итало-немецкие дивизии под Эль-Аламейном могли бы пригодиться под Сталинградом. Падение режима Муссолини привело к немецкой оккупации Италии. Таким образом, участие Италии в войне явилось помехой Германии, которая тратила лишние силы.
  Гость 08.12.2010 в 12:11:50   # 88159
китай и америка за одно знайте)))) а Казахстану жопа в том случае если эти узкоглазые на нас первые не нападут!!! У них на это есть причины!!! А насчет того что Казахстан это сила я не согласен нас 16млн а их 1,3млрд есть разница? даже если они на нас с лопатами пойдут, они растопчат!!!! есть над чем задумываться))))
  INGVAR 08.12.2010 в 13:53:42   # 88188
Еще один аргумент в пользу поражения России в возможной войне против Китая!!((( В случае мобилизации да я думаю и без неё! Китай сможет наступать на Россию несколькими стратегическими эшелонами допустим 3-4 мя. Учитывая ТВД вероятного конфликта сплошной линии обороны не будет!!! У Русских просто не будет сил и средств создать такую оборону!!! я думаю Русские попытаются создать активную оборону на самых опасных направлениях!! остальные силы будут отступать максимально пытаясь задерживать силы НОАК!!! но в чем проблема!! для примера! Немцы в 1941 году наступали на Россию 1 стратегическим эшелоном в составе 3-х групп армий (Север Центр Юг) и когда блицкриг выдохся под Москвой резервов уже не было! и наступать уже не чем как говориться приплыли!!! Что касается Китая с его 3-4 эшелонами!! во время наступления он будет комбинировать ими!! Допустим первый эшелон Китайцев выдохся! на его место подходит второй свежий эшелон! на место второго 3!!!! допустим Русские грамотно и ожесточённо сопротивлялись! и 3 эшелон захлебнулся! но к этому моменту уже 3 эшелон заменяет снова первый отдохнувший свежий и пополненный эшелон войск Китайцев!!! и так без конца!!! Обратная ситуация!!! Русские собрали ударный кулак!! китайцы его не заметили!! И Русские пошли в наступление!! прорвали первый эшелон Китайцев и развивают наступление!!! но тут второй эшелон!!! войск Китайцев!! а за ним грубо говоря на расстоянии 300-500 км! стоит 3!!! Для Русских безвыходная ситуация((( или есть другие варианты!!! пишите!!! жду ваших коментов!!!! по этому поводу!!! может я не прав))) и для Русских не всё так плохо!!!
  Спец 08.12.2010 в 15:39:24   # 88215
INGVAR за хохляндию беспокойся На Россию еще долго никто не нападет.китайцев 1.3 млрд, но их никто штык-ножом или в рукопашную мочить не будет.Ядерным оружием все сравнять,и все будет тихо, спокойно и радиационно.На месте Китая будет зона отчуждения, как в Чернобыльской АЭС на Украине
Это все понимают !! так что пустой разговор!
  Кыргыз 905 08.12.2010 в 16:28:08   # 88229
ЕсЧё один вопрос,предыдущий оказался актуальным,надеюсь этот вопрос ждёт та же участь,и так вопрос:Что случиться со странами ЦА (Центр.Азии)и в каком положении будут находиться Сев Корея и Япония ?
  Эрик Картман 08.12.2010 в 18:01:56   # 88267
На счет ЦА надо подумать...а вот Япония и Корея будут в положений "раком"...накопилась обида китайского народа по отношению к японцам...японцы больше нашего боятся своего западного соседа...а в случае китайской агрессий по отношению хотя бы к одной стране...начнется 3-я мировая антикитайская война...всем миром дружно порвем очко китайское...количество людей еще не показатель...советско-китайский конфликт на Даманском полуострове 1969 в марте...численное приемущество ускоглазых не помогло....
  Цветок папоротника 08.12.2010 в 18:56:29   # 88276
Кыргыз 905, твой вопрос очень интересный. Мой вариант развития событий: Северная Корея, для которой КНР является старшим партнером и фактически единственным союзником примет выжидательно-прокитайскую позицию, в отличие от Южной Кореи. ЮК есть союзник Японии и фактический сателлит США. Одним словом, обе Кореи, посматривая за событиями, будут попыхивать больше в сторону друг друга. Нельзя сказать, что КНДР особо натерпелись от Китая. Напротив, Китай поддерживает их экономически. К тому же, Китай также социалистический. Так что, КНДР может оказать, скорее всего, пассивную поддержку Китаю, стремясь и режим сохранить в случае чего и навар получить, быть может. Япония, как и США, примут особо изощренную выжидательную позицию. В случае ослабления России, тем более, ее разгрома, Япония по-хозяйски забирает себе Сахалин и Курилы, которые им и так принадлежали уже (1905 - 1945 - Южный Сахалин, 1919-1925 - весь Сахалин; Курилы - 1875 - 1945). Так было во время Гражданской войны и интервенции. Японцы хозяйничали во всем Приморье, тогда как Китай поддержал Советскую Россию. Выжидательная тактика у Японцев была во время ВОВ, если бы не поражение Гитлера под Москвой, более чем миллионная Квантунская армия Японии двинулась бы на наш Восток. Но в случае полного краха Китая, что не особо и вероятно, но зарекаться не буду, Япония может занять лояльную сторону по отношению к России, но военную помощь абсолютно не окажет. Крайне антикитайскую позицию займет Тайвань, который не признает правительство в Пекине.
Итог - все будут ждать окончания схватки и там уже, после побоища, как шакалы выдирать куски, ждать подачек. Всем будет выгодно ослабление и тех, и других.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь