Чехи рекомендуют воздержаться от перелётов самолётами компании SCAT
admin 16 Апреля 2013 в 16:12:00
Неудовлетворительное состояние воздушных судов используемых авиакомпанией SCAT
В течение последних двух месяцев на территории Республики Казахстан произошло две авиакатастрофы повлекшие за собой человеческие жизни. Некоторые официальные представители винят недостаточное государственное управление в области гражданской авиации.
На 29-ое января 2013 года на расстоянии 5 км от города Алматы произошло падение самолета типа Challenger-200 принадлежащий авиакомпании SCAT. Результатом было 21 смертей пассажиров вместе с членами экипажа. Самолет приземлился в густом тумане, пассажиры о посадке были предупредждены 2 раза. Официальный представитель канцелярии главного транспортного прокурора, Адлет Токтамысов сказал, что экипажу не хватало навыков, необходимых посадить самолет в таких погодных условиях.
Посол ЧР в РК также имел возможность лично убедиться в технически неудовлетворительном состоянии воздушных судов, используемых авиакомпанией SCAT, когда Боинг737 совершавший рейс из Актау в Астану имел полностью ослабленные кресла, если бы эти кресла не были заняты, они бы могли подвергать опасности остальных пассажиров. Кроме того авикомпания SCAT довольно часто обманывает пассажиров, рейс Актау-Астана должен был вылететь 13.3.2013 в 8:20 и 4-х часовое опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия - туман, несмотря на то что все время было довольно ясно – очевидно для сокращения количества вылетаемых рейсов. Пилот самолета аргументировал задержку так, что если есть недовольные пассажиры пускай не летят. В этом контексте, мы можем лишь заключить, что поведение экипажа было беспрецендентным. Авиакомпания SCAT должна находится в черном списке ЕС вполне обоснованно.
На осановании вышеуказанного не рекомендуем гражданам ЕС использовать услуги авиакомпании SCAT.
http://www.mzv.cz/astana/ru/x2007_11_18_7/x2013_03_27.html
Название поменяли. А самолеты все те же?
Авиакомпания SCAT сообщает, что летняя чартерная программа будет выполняться под брендом Sunday Airlines.
"С целью повышения эффективности управления и качества сервиса туристические (чартерные) перевозки авиакомпании были выделены в отдельную структуру. В сезоне "Лето-2013" туристические программы будут выполняться под новым брендом Sunday Airlines на комфортабельном воздушном судне Boeing 757-200", – говорится в пресс-релизе авиакомпании.
В компании уверяют, что переименование не связано с рядом ЧП и январской авиакатастрофой самолетов SCAT.
Между тем на официальном сайте посольства Чехии в Казахстане прямо заявлено, что авиакомпания SCAT должна находиться в черном списке Европейского союза из-за неудовлетворительного состояния ее воздушных судов.
Оказывается, посол Чешской Республики в РК имел возможность лично убедиться в "высоком качестве обслуживания" на самолетах SCAT.
Совершая рейс из Актау в Астану на "скатовском" Боинге 737 , посол был шокирован полностью ослабленными креслами в салоне самолета, представлявшими, по мнению посла, серьезную опасность для пассажиров.
"…Рейс Актау – Астана должен был вылететь 13.3.2013 в 8.20, и четырехчасовое опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия – туман. Несмотря на то что все время было довольно ясно…", – говорится в сообщении посольства ЧР.
В посольстве предположили, что это было сделано для сокращения количества рейсов (чтобы полупустыми не летать?).
При этом пилот самолета на закономерное недовольство пассажиров ответил: "Если есть недовольные – пускай не летят".
В посольстве Чехии считают поведение экипажа SCAT "беспрецедентным".
Мы послали запрос в компанию SCAT – Sunday Airlines, чтобы узнать, какие еще меры, кроме переименования, предприняты здесь для "обеспечения повышения эффективности управления и качества сервиса".
Ждем ответа.
Источник: http://www.caravan.kz/article/60746
В течение последних двух месяцев на территории Республики Казахстан произошло две авиакатастрофы повлекшие за собой человеческие жизни. Некоторые официальные представители винят недостаточное государственное управление в области гражданской авиации.
На 29-ое января 2013 года на расстоянии 5 км от города Алматы произошло падение самолета типа Challenger-200 принадлежащий авиакомпании SCAT. Результатом было 21 смертей пассажиров вместе с членами экипажа. Самолет приземлился в густом тумане, пассажиры о посадке были предупредждены 2 раза. Официальный представитель канцелярии главного транспортного прокурора, Адлет Токтамысов сказал, что экипажу не хватало навыков, необходимых посадить самолет в таких погодных условиях.
Посол ЧР в РК также имел возможность лично убедиться в технически неудовлетворительном состоянии воздушных судов, используемых авиакомпанией SCAT, когда Боинг737 совершавший рейс из Актау в Астану имел полностью ослабленные кресла, если бы эти кресла не были заняты, они бы могли подвергать опасности остальных пассажиров. Кроме того авикомпания SCAT довольно часто обманывает пассажиров, рейс Актау-Астана должен был вылететь 13.3.2013 в 8:20 и 4-х часовое опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия - туман, несмотря на то что все время было довольно ясно – очевидно для сокращения количества вылетаемых рейсов. Пилот самолета аргументировал задержку так, что если есть недовольные пассажиры пускай не летят. В этом контексте, мы можем лишь заключить, что поведение экипажа было беспрецендентным. Авиакомпания SCAT должна находится в черном списке ЕС вполне обоснованно.
На осановании вышеуказанного не рекомендуем гражданам ЕС использовать услуги авиакомпании SCAT.
http://www.mzv.cz/astana/ru/x2007_11_18_7/x2013_03_27.html
Название поменяли. А самолеты все те же?
Авиакомпания SCAT сообщает, что летняя чартерная программа будет выполняться под брендом Sunday Airlines.
"С целью повышения эффективности управления и качества сервиса туристические (чартерные) перевозки авиакомпании были выделены в отдельную структуру. В сезоне "Лето-2013" туристические программы будут выполняться под новым брендом Sunday Airlines на комфортабельном воздушном судне Boeing 757-200", – говорится в пресс-релизе авиакомпании.
В компании уверяют, что переименование не связано с рядом ЧП и январской авиакатастрофой самолетов SCAT.
Между тем на официальном сайте посольства Чехии в Казахстане прямо заявлено, что авиакомпания SCAT должна находиться в черном списке Европейского союза из-за неудовлетворительного состояния ее воздушных судов.
Оказывается, посол Чешской Республики в РК имел возможность лично убедиться в "высоком качестве обслуживания" на самолетах SCAT.
Совершая рейс из Актау в Астану на "скатовском" Боинге 737 , посол был шокирован полностью ослабленными креслами в салоне самолета, представлявшими, по мнению посла, серьезную опасность для пассажиров.
"…Рейс Актау – Астана должен был вылететь 13.3.2013 в 8.20, и четырехчасовое опоздание персонал обосновал как плохие погодные условия – туман. Несмотря на то что все время было довольно ясно…", – говорится в сообщении посольства ЧР.
В посольстве предположили, что это было сделано для сокращения количества рейсов (чтобы полупустыми не летать?).
При этом пилот самолета на закономерное недовольство пассажиров ответил: "Если есть недовольные – пускай не летят".
В посольстве Чехии считают поведение экипажа SCAT "беспрецедентным".
Мы послали запрос в компанию SCAT – Sunday Airlines, чтобы узнать, какие еще меры, кроме переименования, предприняты здесь для "обеспечения повышения эффективности управления и качества сервиса".
Ждем ответа.
Источник: http://www.caravan.kz/article/60746
|