В Казахстане вводится Евро-4

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
AsCor 10 Июля 2013 в 11:14:46
Уже 1 июля для ввозимых в Казахстан автомобилей заработает новый экологический класс.

С этой даты первичная постановка на учет автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже будет запрещена. Это касается как новых, так и бывших в употреблении автомобилей. Казахстанцы, которые ввезли автомобиль стандарта Евро-3 до 1 июля, но не успели поставить его на учет, смогут сделать это до конца срока действия сертификата, выданного Центром стандартизации. Такие сертификаты выдаются на 6 месяцев.

Определять экологический класс автомобилей, бывших в употреблении, можно соответственно году выпуска и стране производства. Под минимальный разрешенный в Казахстане стандарт Евро-4 попадают авто, выпущенные в Европейском союзе с 2005 года, в США с 2006 года, в Японии с 2010 года. Китайские авто стали соответствовать Евро-4 с 2012 года, корейские — с 2006 года, а российские — с 2010 года. В случае если страны производства нет в справке, приводимой правительством, автомобилю необходимо будет пройти экологическую экспертизу.

Отметим, что Евро-4 введено в Казахстане пока только для ввозимых автомобилей. Для транспортных средств, которые производят в республике, Евро-4 заработает только с 1 января 2014 года. Для топлива минимальный стандарт Евро-3 будет введен с 1 января 2014 года, а Евро-4 — 1 января 2016 года.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Sr. Leonsio 10.07.2013 в 13:44:54   # 280551
Quote:
Для топлива минимальный стандарт Евро-3 будет введен с 1 января 2014 года, а Евро-4 — 1 января 2016 года.


Вот так всегда. Стандарт есть а топлива по стандарту нет...

Ждем повышения цены на жижу под маркой АИ-95, которую будут пихать как ЕВРО-3.
  DuMoH 10.07.2013 в 13:50:08   # 280554
а бензин даже евро-1 не соответствует...
  Стрельцов 10.07.2013 в 14:05:36   # 280559
класс ! Авто соответствующие евро 4 должны пока поездить на том го... что есть . А кто будет компенсировать поломки связанные с несоответствующим качеством топлива??? Полный Мудиатизм.
  Enzo 10.07.2013 в 14:18:06   # 280564
это что получается, Камрюшки и Лексусы до 2010 г.в. (а так же Мерседесы, БМВ, АУДИ, Форды, ФВ и др. до 2005г.в.) не будут ввозиться в страну? На чем тогда ездить? На ТАЗиках?
  phoenixx 10.07.2013 в 14:20:32   # 280567
Quote:
Enzo 10.07.2013 в 14:18:06 #280564

Quote:
На чем тогда ездить?

на "отечественных" авто
  Bako 10.07.2013 в 14:32:34   # 280571
Какой у нас бензин: этилированный или неэтилированный? Кто знает, где можно залить ОТНОСИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ бензин в шымкенте? Желательно неэтилированный.
  AsCor 10.07.2013 в 14:46:20   # 280580
Enzo 10.07.2013 в 14:18:06 #280564, на том что было завезли ранее.
  Hard 10.07.2013 в 15:18:22   # 280587
ПОД ЭТИМ ,,ЛОГОТИПОМ,,Евро-4 скрывается на много больше ,,подводных,, камней, чем забота об ,,экологии,,...но цель одна-МЕНЬШЕ АВТО НА ДОРОГАХ, т.к. стоимость Е-4 будет дороже...
  Кирсан 10.07.2013 в 16:55:03   # 280604
Смотрите глубже.
Все это делается в целях повышения цен на авто "отечественного" автопрома. Сравните цены на "отечественные" авто за прошлый год и за июль месяц текущего года.
Разница солидная. Да и на вторичном рынке поднялись цены. Потому что уже фиг завезешь тачку Евро-3
  Максимыч 10.07.2013 в 18:05:13   # 280610
Кирсан.
+100 очков гриффиндору!

  Sr. Leonsio 10.07.2013 в 20:21:00   # 280617
Придется на своем тракторе выкинуть катализатор, снять клапан ЕГР, подкрутить чуток зажигания позднее и заливать рапсовое масло вместо соляры. Дополнительное оборудование для разбивки рапсового масла сейчас недорогое в неметчине. Буду ездить и вонять жаренной картошкой.
  Хамзинский Х 10.07.2013 в 20:35:46   # 280619
зачем брать пускай даже новые вазы которые ломаются сразу же после одного 1км, когда есть столько автосалонов разных иномарок, я вот взял себе новый хундай в расрочку с салона за 4000000тн на 7лет, и нечего не менял кроме масла и фильтра, если что то по двигателю не так меняют и делают по гарантии, так же есть реналт, нексия и то и в 100раз лучше чем приора или 14стая, хотя есть фанатики вазов которые говорят что она самая лучшая, да она может стать лучше если её взят за 9000$ с салона и вложит есчо 9000$ на тюнинг подвески мотора(турбо,валы,чип итд) тогда она станет быстрее и устойчивей но у нас этого не кто не делает а уверяют что они фанаты)) так же про авто 95-2005г это как повезет, может год поломок не будет а может сразу после покупки будешь вкладывать по полной.
  Контрагент 10.07.2013 в 22:15:06   # 280626
Есть мнение, что введение Евро-4 пролоббировала Казахская Моторная Компания Астана-Моторс. Львиную долю японского автопрома ввозит именно она и именно ей выгодно уничтожить серый импорт на вторичный рынок.
  Лысый 10.07.2013 в 23:18:46   # 280639
Quote:
Какой у нас бензин: этилированный или неэтилированный? Кто знает, где можно залить ОТНОСИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ бензин в шымкенте? Желательно неэтилированный.


Окстись! Этилированного бензина не выпускают лет двадцать как. Хотя по потребительским свойствам равным ему нет. Но!!! для этилированного бензину нужна машина выпуска годов эдак семидесятых восьмидесятых. Ну типо Форд Мустанг или Mercedes-W123. Новодельные шприцэлектронные движки, от этила дохнут, как тараканы от дихлофоса. Вернее поршням и прочим шатунам с коленвалами хоть-бы хны, а вот кислородные датчики(не к ночи будут упомянуты) они-же лямбда зонды, и каталитические нейтрализаторы выходят из строя. Достаточно одной таблэт.. заправки этилбензином. А хотя если у вас легендарный Жигуль-06, ака шоха, то есть смысл надыбать в аэропорту не менее легендарного авиабензина Б-95/130. Бодяжишь его напополам с А-80 и вуаля! Съём дополнительных лошадиных сил гарантирован, и это безо всяких турбо-шмурбо заморочек. Но выхлопные клапана поджаривает, а хули делать, за все приходится платить!
  eric_land 11.07.2013 в 10:23:02   # 280670
новенькие авто атакуют Казахстанских водителей
  N@VIGATOR 12.07.2013 в 01:11:05   # 280802
Как всегда запрягают телегу впереди лошади. Логичней было бы ввести для начала стандарт Евро-4 на топливо, а уже потом вводить новый стандарт на авто. И что-то не верится мне что российские авто проходят Евро-4.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь