Американская разведка увидела угрозу для США в мировом техническом прогрессе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Января 2019 в 16:00:58
Технический прогресс в мире делает более доступными сложные технологии, которыми ранее обладали лишь избранные страны, и это несет новые угрозы для США со стороны их противников, считают в американской разведке.

Как отмечается в обновленной версии Национальной стратегии США в сфере разведки, "многочисленные противники" продолжают искать возможности, чтобы нанести потенциально катастрофический ущерб интересам США путем приобретения и применения оружия массового уничтожения, которое включает биологическое, химическое и ядерное оружие.

"В дополнение к этим известным угрозам наши противники все чаще используют стремительный технический прогресс для создания новых угроз — особенно в области космоса, киберпространства, вычислительной техники и других новых, разрушительных технологий. Технический прогресс позволит более широкому кругу субъектов приобрести высокотехнологические возможности, которые ранее были доступны только государствам, хорошо обеспеченным ресурсами", - говорится в документе.

https://ria.ru/20190123/1549746391.html

США не светит военно-технического превосходства над Россией. Да и остальные страны скоро смогут если и не защитить себя, в случае агрессии США, то серьёзно повысить их издержки. Раньше амеры воевали с почти беззащитными папуасами, которые мало что могли противопоставить их вооружениям. А по мере развития технологий и научно-технического прогресса в мире, США всё дороже будет обходиться их агрессия против других стран.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Wolfkz 23.01.2019 в 17:46:21   # 709971
Фраза "США не светит военно-технического превосходства над Россией" убила

Ее в источнике нет, но так хочется верить как я понял. Как может не светить превосходство если оно сейчас подавляющее?

В море даже всем миром собраться то не получится выйграть. Сумарное количество в мире меньше чем авианосцев у сша. И у них не урезаные версии и еще и целые группировки в связке у них полноценные.

Превосходство в море и в воздухе над морем и на глубину 300 км от любого берега амеры обеспечат с легкостью.

Но им этого и не надо. Они экономический додавят любого по отдельности.

Что касаемо виртульной сферы, то они пребедняются. Они там также круты как и на море.
  Absolute 23.01.2019 в 18:24:14   # 709979
Цитата: Wolfkz от 23.01.2019 17:46:21
Фраза "США не светит военно-технического превосходства над Россией" убила

Ее в источнике нет, но так хочется верить как я понял. Как может не светить превосходство если оно сейчас подавляющее?

В море даже всем миром собраться то не получится выйграть. Сумарное количество в мире меньше чем авианосцев у сша. И у них не урезаные версии и еще и целые группировки в связке у них полноценные.

Превосходство в море и в воздухе над морем и на глубину 300 км от любого берега амеры обеспечат с легкостью.

Но им этого и не надо. Они экономический додавят любого по отдельности.

Что касаемо виртульной сферы, то они пребедняются. Они там также круты как и на море.

Одни слова и ни одного факта.
Всё что вы знаете об американской армии во многом завышено и является не больше чем пропагандой. Ведь хоть и военный бюджет больше чем все вместе взятые страны, многие эксперты понимают, что это лишь раздутый коррупционный пузырь.
  Wolfkz 23.01.2019 в 19:20:16   # 709991
Цитата: Absolute от 23.01.2019 18:24:14

Одни слова и ни одного факта.
Всё что вы знаете об американской армии во многом завышено и является не больше чем пропагандой. Ведь хоть и военный бюджет больше чем все вместе взятые страны, многие эксперты понимают, что это лишь раздутый коррупционный пузырь.


Факты? Т.е. Для вас не очевидно что количество авианосных групп у сша больше чем во всем мире?
Ну и да коррупция, а где ее нет? В армии рф? Думаю в рф в относительном выражении не меньше коррупции.
Кстати а где ваши факты и подтверждения слов? Или тоже одни слова?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Авианосец
Действующих авианосцев у сша 11 ппотив 6 во ысем мире. Строящихся или на реконструкции 4 против 7 в том числе и Кузнецов. Суммарно с не активными 15 : 13. Еще надо учестьчто Кузнецов не дотягивает до класса нимец ну никак. Такой же у индусов. Из 13 5 это союзники сша франция, британия и италия.

В море короли США. Они приемники британии. Только вместо острова материк.

До них не доплыть даже чтобы атаковать.

Допустим они захотят сами атаковать. Тут им сложнее. Но они подавят воздух любого противника.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Военно-воздушные_силы_Российской_Федерации

"По размеру воздушного флота ВВС России уступает только ВВС США. Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 000 человек[20]. В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 3 600 единиц военной техники[20], а также более 833 на хранении[20]."
А теперь нюанс. Это сравнение ВВС. И она больше у США. А у них еще есть вмс сша где еще 3000 самолетов отдельно. Сам флот имеет авиацию сопастовимую с ввс рф. Да у вмф рф тоже есть авиация но она не сопоставима с сша.

Виртуальные война? Кто создатель и кто контролирует интернет? Где все гиганты? По чьим правилам будет война? Вопрос риторический. Да есть у рф и китая свои службы, но это больше партизаны на окупированой территории.

Сша в будущем может противостоять на всех фронтах только китай. Давайте правде в глаза посмотрим. Россию можно и без оружия сломать. Что рф может предложить в ответ экономической войне? Тут же тоже все у китайцев и амеров.
  Wolfkz 23.01.2019 в 19:29:44   # 709993
Ну а теперь, absolute, убедите меня в обратном. Я не страдаю пока костным мышлением. Если приведете доказательства моего невежества в вопросе и убедите, то приму вашу точку зрения.
  Zoggyla 23.01.2019 в 19:37:27   # 709996
Цитата: Wolfkz от 23.01.2019 19:29:44
Ну а теперь, absolute, убедите меня в обратном. Я не страдаю пока костным мышлением. Если приведете доказательства моего невежества в вопросе и убедите, то приму вашу точку зрения.
извините за вмешательство в ваш академический спор, но наивно думать, что будущая глобальная заваруха будет вестись по каким-то правилам. На счет КНР вы явно заблуждаетесь, достаточно взглянуть на ее геоположение, впрочем и непотопляемый авианосец обладает теми же минусами во благо остального человечества.
  старик 23.01.2019 в 19:49:41   # 709999
Quote:
Факты? Т.е. Для вас не очевидно что количество авианосных групп у сша больше чем во всем мире?
Авианосцы самолеты и танки у США воюют только с неядерными державами, а Россия и Китай их армии не по зубам. Если бы РФ была по зубам американской армии , то США давно бы расправились с раздражающим "слабаком". Они могли в 90-х это сделать, но посчитали, что Россия навсегда упала на колени, и не стоит их внимания, а теперь дудки! Все эти танки, самолеты, авианосцы не более чем металлический хлам как с той так и с другой стороны. Повторюсь это касается только противостояния РФ США и России, в остальных локальных войнах конечно же у амеров большое превосходство.
  babki 23.01.2019 в 19:57:47   # 710002
Подозреваю что модератора сайта поменяли, только логин так и оставили в виде danilov, раньше таких промахов, так сказать откровенных лаж не наблюдалось. Ты дай нам адрес руководства, чтобы мы ходатайствовали о смене админа
  KapitanNemo 23.01.2019 в 21:33:46   # 710014
Россия в море сильна подлодками.
Флот США самый сильный наверно.
Однако в тотальной войне шансы у всех слабее, чем у России.
Путин кажется заявил, что в войне с США будет непригодна для жизни 75% территории РФ. Но США исчезнут полностью.
  Wolfkz 23.01.2019 в 22:14:24   # 710016
Цитата: KapitanNemo от 23.01.2019 21:33:46
Россия в море сильна подлодками.
Флот США самый сильный наверно.
Однако в тотальной войне шансы у всех слабее, чем у России.
Путин кажется заявил, что в войне с США будет непригодна для жизни 75% территории РФ. Но США исчезнут полностью.

Заявление путина не есть истина в последней инстанции. Он политик в первую очередь.
А вы знаете почему ссср подлодки делал в противовес авианосцам? Потому чтото у ссср по всему миру були базы с радарами и системами связи. Возможно рф за счет космоса тоже это имеет, но я не слышал о этом. Сейчас сложно это скрыть. Что давали эти базы? В любом регионе подлодка могла лечь на пути допустить группу ближе 800 500 км и ударить. Сейчас они слепы для войны с авианосцами. Их вычислят на подходе.
  Wolfkz 23.01.2019 в 22:17:20   # 710017
Цитата: старик от 23.01.2019 19:49:41
Quote:
Факты? Т.е. Для вас не очевидно что количество авианосных групп у сша больше чем во всем мире?
Авианосцы самолеты и танки у США воюют только с неядерными державами, а Россия и Китай их армии не по зубам. Если бы РФ была по зубам американской армии , то США давно бы расправились с раздражающим "слабаком". Они могли в 90-х это сделать, но посчитали, что Россия навсегда упала на колени, и не стоит их внимания, а теперь дудки! Все эти танки, самолеты, авианосцы не более чем металлический хлам как с той так и с другой стороны. Повторюсь это касается только противостояния РФ США и России, в остальных локальных войнах конечно же у амеров большое превосходство.

Ну я и говорю что проще экономический сломать. Что рф может противопоставить гиганту? Китай может. С ним разговаривают. А с рф кто ведет диалог по санкциям?
  Wolfkz 23.01.2019 в 22:18:22   # 710018
Ал взял отпуск?
  Wolfkz 23.01.2019 в 22:26:29   # 710019
Цитата: Zoggyla от 23.01.2019 19:37:27
Цитата: Wolfkz от 23.01.2019 19:29:44
Ну а теперь, absolute, убедите меня в обратном. Я не страдаю пока костным мышлением. Если приведете доказательства моего невежества в вопросе и убедите, то приму вашу точку зрения.
извините за вмешательство в ваш академический спор, но наивно думать, что будущая глобальная заваруха будет вестись по каким-то правилам. На счет КНР вы явно заблуждаетесь, достаточно взглянуть на ее геоположение, впрочем и непотопляемый авианосец обладает теми же минусами во благо остального человечества.

Заварухи не будет. Цена высокая. Я гипотетически без ядерной и окупационной рассматривал. Сравнивал для absolute.
Сейчас важны СМИ, виртуалка и локалка. В первых двух у сша приемущество. Во второй перевес тоже у них. Пример Сирии м бомбежками без ответки
  Wolfkz 23.01.2019 в 22:41:02   # 710022
Апологеты теории росийского могущества вас тут много дайте по этой статье доказательства. Ссылки, экмпертное мнение. Убедите меня. Только слова и все.
PS
Не один великий полководец не страдал недооценкой противника. Великие даже слабого оценивали адекватно. А тут в рк верят в непобедимлсть. Читач сайты рф страшно становится от оголтелого фанатизма. И тут я вижу только голословную веру в одного человека - Путина. Второе пришествие. Забываете православные что нельзя создавать себе кумира.
  Zoggyla 23.01.2019 в 22:44:39   # 710023
Вынужден с вами согласится в реалиях сегодняшнего дня. А на счет идолопоклонства- так это свойственно почти всем человекам.
  NBE 23.01.2019 в 22:56:31   # 710025
Понятно что Америка сейчас сильнее других стран, но меня удивляют некоторые наши граждане, которые так упорно лижут жопу Америки, как будто им что то перепадет. Запомните, в 3 мировой войне Америка будет страной, которая попытается уничтожить Казахстан, а Россия будет защищать Казахстан. Будьте патриотами своей родины, ставьте приоритеты правильно, различайте врагов от союзников.
  332-712 23.01.2019 в 22:57:26   # 710026
зашел почитать комменты и оторопел от зашкаливающего кол-ва экспертов...
  NBE 23.01.2019 в 22:59:55   # 710027
Цитата: 332-712 от 23.01.2019 22:57:26
зашел почитать комменты и оторопел от зашкаливающего кол-ва экспертов...
лежа на диване лучше виден мир
  Wolfkz 23.01.2019 в 23:05:47   # 710028
Цитата: NBE от 23.01.2019 22:56:31
Понятно что Америка сейчас сильнее других стран, но меня удивляют некоторые наши граждане, которые так упорно лижут жопу Америки, как будто им что то перепадет. Запомните, в 3 мировой войне Америка будет страной, которая попытается уничтожить Казахстан, а Россия будет защищать Казахстан. Будьте патриотами своей родины, ставьте приоритеты правильно, различайте врагов от союзников.

Учитывая коменты то принимаю в свою сторону ваше высказывание. Оно грубое и показывает ваш уровень. Где я васхволял сша? Мне сша не импонирует по многим параметрам. Но адекватно оценивать конкурента залог успеха. Шапкозактдательства электората рф приведет к конфликту рф и сша. А уже потом к хре..ой ситуации у нас. Умалешенный союзник иногда хуже врага
  MишаМашкевич 23.01.2019 в 23:16:55   # 710033
Цитата: 332-712 от 23.01.2019 22:57:26
зашел почитать комменты и оторопел от зашкаливающего кол-ва экспертов...


Не без намеков конечно

  NBE 23.01.2019 в 23:26:22   # 710037
Цитата: Wolfkz от 23.01.2019 23:05:47
Цитата: NBE от 23.01.2019 22:56:31
Понятно что Америка сейчас сильнее других стран, но меня удивляют некоторые наши граждане, которые так упорно лижут жопу Америки, как будто им что то перепадет. Запомните, в 3 мировой войне Америка будет страной, которая попытается уничтожить Казахстан, а Россия будет защищать Казахстан. Будьте патриотами своей родины, ставьте приоритеты правильно, различайте врагов от союзников.

Учитывая коменты то принимаю в свою сторону ваше высказывание. Оно грубое и показывает ваш уровень. Где я васхволял сша? Мне сша не импонирует по многим параметрам. Но адекватно оценивать конкурента залог успеха. Шапкозактдательства электората рф приведет к конфликту рф и сша. А уже потом к хре..ой ситуации у нас. Умалешенный союзник иногда хуже врага
Извините, если я вас задел, я грубый, но вежливый, всегда извинюсь. Мое видение - Понятие конфликта не бывает, страны разбиты на группы и постоянно находятся в конфликте, единственный сдерживающий фактор взаимное уничтожение. Если этот фактор исчезнет, то в ту же минуту Америка уничтожит Россию (и всех её союзников). Россия сейчас не ищет конфликтов с США, США намного сильнее, Россия по максимуму огрызается, на нападение со стороны США, дает понять что пойдет до конца, ей нужно время для увеличение своей мощи. Попытки создание военной базы в Крыму, попытки создание ДАИШ - это агрессия со стороны США, который успешно отразил Путин. Да, есть и недостатки, экономический проигрыш России, коррупция и т.д. Так что выбирайте вы за Россию или США, война идет постоянно.И если вы за США, вы являетесь врагом Казахстана.
  Wolfkz 23.01.2019 в 23:29:25   # 710038
Цитата: MишаМашкевич от 23.01.2019 23:16:55
Цитата: 332-712 от 23.01.2019 22:57:26
зашел почитать комменты и оторопел от зашкаливающего кол-ва экспертов...


Не без намеков конечно


Ну как не отреагировать на откровенную гонево которую тут выложили. Более того дописали мнение правого толка к итак пропагандискому сайту. Даже РИА не стало такое заявлять. А ведь читатели в большей степени это не проверят и схавают.
Или вы согласны что "США не светит военно-технического превосходства над Россией"?
  NBE 23.01.2019 в 23:29:29   # 710039
А отсидеться в сторонке открестившись от России не получится, Америке мы нужны как пустая территория или как колония - типа Бразилии.
  walker 23.01.2019 в 23:39:53   # 710043
== Попытки создание военной базы в Крыму, попытки создание ДАИШ - это агрессия со стороны США, который успешно отразил Путин. Да, есть и недостатки, экономический проигрыш России, коррупция и т.д. Так что выбирайте вы за Россию или США, война идет постоянно.И если вы за США, вы являетесь врагом Казахстана.==

Лютый пиздец ))))
  Wolfkz 23.01.2019 в 23:42:51   # 710045
NBE, извинения приняты, но дизлайк убрать не могу . Не люблю переходы и намеки на личности в сети. Есть грех при полной неадекватности апонента ((. Но думаю не состою в этих рядах сам.
Касательно вывода: согласен, но у рф, по моему мнению, было много вариантов стабильного и безконфликтного развития. Долгого. Упорного но результативного. Был выбран авторитарный с экспансией. Пожинаем плоды.

  Ал 24.01.2019 в 07:49:35   # 710053
Цитата: Wolfkz от 23.01.2019 22:18:22
Ал взял отпуск?
Сильно соскучился?
Или/и вопреки заявлению о "отсутствии костного мышления" на ярлыки потянуло?
  Ал 24.01.2019 в 07:53:43   # 710054
Осталось выяснить момент, что "миролюбивое" НАТО, вопреки заявлениям официальных лиц входящих в этот "оборонительный" блок стран, к границам РФ придвигали. В 2007 году по периметру стали устанавливать "противоиранскую" ПРО, а в апреле 2008 года продавили резолюцию о рассмотрении осенью того же года плана на членство в НАТО Украины и Грузии.
Если что, то без этой угрозы у российского автократа было бы гораздо меньше поддержки.

Кстати, не подскажете, почему автократизм Средней и Центральной Азии западную элиту не беспокоит?
В частности, не так давно озабоченный свободой слова с другими правами человека в РФ британский парламент согласовал поставку оборудования для слежки в авторитарный Таджикистан...
  NBE 24.01.2019 в 08:47:26   # 710055
Цитата: walker от 23.01.2019 23:39:53
== Попытки создание военной базы в Крыму, попытки создание ДАИШ - это агрессия со стороны США, который успешно отразил Путин. Да, есть и недостатки, экономический проигрыш России, коррупция и т.д. Так что выбирайте вы за Россию или США, война идет постоянно.И если вы за США, вы являетесь врагом Казахстана.==

Лютый пиздец ))))

простое отрицание не интересно, приведите свои доводы, свое видение мира, какое в этом мире место Казахстана, ведь диванное время нужно чем нибудь занять.
  NBE 24.01.2019 в 08:54:09   # 710056
Цитата: Wolfkz от 23.01.2019 23:42:51
NBE, извинения приняты, но дизлайк убрать не могу . Не люблю переходы и намеки на личности в сети. Есть грех при полной неадекватности апонента ((. Но думаю не состою в этих рядах сам.
Касательно вывода: согласен, но у рф, по моему мнению, было много вариантов стабильного и безконфликтного развития. Долгого. Упорного но результативного. Был выбран авторитарный с экспансией. Пожинаем плоды.

Безконфликтного развития между врагами не может быть, но более стабильный вариант только один, это разобраться с внутренними проблемами и стать военным и экономическим лидером в регионе, то тогда страны-сателлиты будут более верными партнерами. Но пока в решении внутренних проблем Россия терпит крах, как и мы...
  Hairless 24.01.2019 в 09:40:57   # 710059
Quote:
Читач сайты рф страшно становится от оголтелого фанатизма. И тут я вижу только голословную веру в одного человека - Путина. Второе пришествие. Забываете православные что нельзя создавать себе кумира.

Изнутри РФ ситуация выглядит существенно иначе. То же самое, впрочем, справедливо и для Казахстана.
Quote:
Для вас не очевидно что количество авианосных групп у сша больше чем во всем мире?

Для меня неочевидна эффективность АУГ против страны, имеющей развитую ПВО и наземные противокорабельные ракетные комплексы.
Один авианосец может одновременно поддерживать в воздухе не более 10-15 самолетов. При конфликте с развитой страной часть из них будет отвлекаться на нужды ПВО и ПЛО самой АУГ, ДРЛО и целеуказание ударной группе. Береговые ПКР существенно увеличиват дальность полета ударных самолетов до цели, обычно это требует увеличения запаса топлива на борту и соответственно снижения боевой нагрузки.
Там еще много нюансов, можно найти при желании.
Quote:
Это сравнение ВВС. И она больше у США. А у них еще есть вмс сша где еще 3000 самолетов отдельно

Большинство этих самолетов еще нужно доставить до баз, с которых они могут достигнуть территории РФ. С территории США большинство из них просто не достанет.
Quote:
До них не доплыть даже чтобы атаковать.

Такая задача никогда не ставилась. Военная доктрина РФ - оборонная.
Quote:
Ну я и говорю что проще экономический сломать. Что рф может противопоставить гиганту? Китай может. С ним разговаривают. А с рф кто ведет диалог по санкциям?

РФ отличается от всех остальных тем, что при необходимости может быть самодостаточным государством. Сейчас власти пытаются жить по "общепризнанным экономическим законам", хотя реально пытаются играть против шулера по его правилам.
  Wolfkz 24.01.2019 в 09:54:58   # 710061
Цитата: Ал от 24.01.2019 07:49:35
Цитата: Wolfkz от 23.01.2019 22:18:22
Ал взял отпуск?
Сильно соскучился?
Или/и вопреки заявлению о "отсутствии костного мышления" на ярлыки потянуло?

Новость выложил админ с привязкой не адекватного мнения. Думаю цель такая и была задать жару в комментариях. Давно не было ее.
Я тут чуть разогнал маховик, а тебя нет :-)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь