Беспредел и унижение на Узбекской границе

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 27 Ноября 2016 в 18:37:47
Хочу поделиться с вами ситуацией, творящейся на пропускном пункте на границе Казахстана и Узбекистана, известной всем как Черняевка.



В нарушение всех законов о личной неприкосновенности, сотрудники таможни проверяют ноутбуки и телефоны людей проходящих границу. Хотя всем известно, что согласно не так давно вышедшему закону, проверка ноутбуков на таможне того же аэропорта, запрещает сотрудникам просмотр каких либо данных на ноутбуке. Под видом поиска запрещенных материалов, сотрудники таможни ищут на телефонах простых людей фотографии и видео с эротическим содержанием. После чего якобы «оформляют» дело. А в реальности, вымогают деньги, угрожая и шантажируя.

Фактически сотрудники осуществляют обыск, без санкции, обоснования и понятых. Пользуясь тем, что при проходе границы люди находятся у них фактически в заложниках, люди стараются не конфликтовать с ними.

Я наблюдал эту ситуацию сегодня, 27 ноября 2016 года, когда в составе небольшой группы туристов возвращался из Казахстана. Всех лиц мужского пола остановили после прохождения досмотра и вынудили достать и разблокировать все сотовые телефоны и ноутбуки. Первое что они делают это лезут в галереи мобильных телефонов. Зная весь этот маразматический беспредел, я всегда слежу за своим содержимым на своём телефоне. Удаляю лишние, что приходит по воцапу и другим мессенджерам.

Но сегодня таможенники отличились особенно. Сотрудник полез в мою личную фотогаллерею, с фотографиями моей супруги и детей, в том числе и летних, где моя супруга и я отдыхаем, загораем на пляже в купальных костюмах. Скажу честно, такие фотографии сугубо для личного просмотра. Такое не выкладывается ни в соцсети и друзьям не пересылается. Меня просто взбесило!
- Куда ты лезешь? Это мои личные фото!
Вообще, перечить или грубить работнику Узбекской таможенной службы - это крайняя степень проявления неуважения и оскорбления.
После чего не сильно грамотный сотрудник, разбирающийся в информационных технологиях не лучше моих детей, удвоил рвение - мол я тебе сейчас покажу!
Галлерею моего телефона он просматривал по нескольку раз. Но его поиски окончились неудачей, что хотел найти он не нашёл и меня отпустили, но перед этим заставили вывернуть все мои вещи.
А вот некоторым ребятам не повезло, на их телефонах нашли фото... сделайте глубокий вдох... нашли фото - голых женщин! Представляете!? Так ещё и показали всем, кто стоял в очереди, чем этот человек увлекается. Потом их увели куда-то, якобы «оформлять». Только мне до сих пор не понятно за что?

Когда сотрудники начали уводить одного из ребят. На мой вопрос и вопросы людей: Что вы творите? Это противозаконно. Нам ответили: - Вот поэтому мы работаем!

Хочу предупредить других читателей. На границе Узбекистана, они вывернут вашу личную жизнь наизнанку, нарушат ваши права, унизят вас при всех. Им плевать на вашу частную неприкосновенность, потому что они не подконтрольны и работают на свой карман. У них нет - невиноватых, а есть не обысканные, не допрошенные и «не подставленные».

Их девиз «- Вот поэтому мы работаем!»

С Ув. гражданин Республики Узбекистан.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Versus 27.11.2016 в 18:43:19   # 562309
Суки...тут нечего сказать...А так я бы советовал сразу требовать начальника смены и т.д
  Marvel 27.11.2016 в 18:49:20   # 562310
Вот поэтому не хочу ездить в Ташкент: ни самолетом, ни машиной
  Вошинг тонк 27.11.2016 в 18:56:20   # 562311
забанен до 23.08.2030 14:47:32
Сами виноваты. Заложники гаджетов.
  Софруджу 27.11.2016 в 19:04:32   # 562312
На узбекской границе всегда был беспредел! Ненавижу и не езжу без абсолютно крайней нужды!
  едридмадрид 27.11.2016 в 19:04:45   # 562313
забанен до 22.07.2030 14:52:18
да узбекская таможня ( вернее некоторые челы) они такие ,

кстати насчет интимных фоток на ноуте - это можно их нахер послать , у меня товарищ так сделал - они пытались типа сказать что это нарушение ( у него вообще паспорт дальнего зарубежья и российский имеется) , так он просто сказал оформляйте ,

искали - типа религиозную литературу и всякие фильмы на эту тему,

так он просто сказал ноут личный и вообще - это его жена и нехир лазить там где не положено ( что просили в ноуте он им открыл )

ну мы там устроили )), меня сразу в строну типа сами разбирутся , а егго через несколько минут отпустили , вначале отвели для вида в комнату ,
видят что не будет лизать пятки им , всё отпустили

и ещё сказали в конце - что типа - красивая жена )))
короче на лоха , главное коллекцию фильмов не иметь - порно характера )), а то тяжело доказать - что это ВСЁ их семья))
  едридмадрид 27.11.2016 в 19:08:17   # 562315
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Софруджу от 27.11.2016 19:04:32
На узбекской границе всегда был беспредел! Ненавижу и не езжу без абсолютно крайней нужды!


не всегда , зависти от людей кто переходит границу,
и конечно - тех кто на смене у узбеков ,

наши кстати также иногда мутят , но в основном с паспортами , то фото не похоже , то девушкам дай телефон - что вечером делаешь , но это иногда так погранцы - развлекаются ( не все ) но бывают случае ,

но народ всё таки нервничает , что они занимаются не своим делом
  Gistrion 27.11.2016 в 19:14:04   # 562317
Это касается всех таможней с Узбекистаном. Бывал на каждой и не один раз. Самая адекватная из всех, сугубо личное мнение - Ялама, круглосуточная работа и быстрое прохождение... А знание гаджетов у них (на таможнях) на уровне первоклассника, у меня не всегда могли даже телефон разблокировать, после чего с умным видом отдавали его
  shy_ric 27.11.2016 в 19:19:56   # 562318
а если не разблокировать? что будет?
пароль забыл от волнения
  едридмадрид 27.11.2016 в 19:28:14   # 562319
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: shy_ric от 27.11.2016 19:19:56
а если не разблокировать? что будет?
пароль забыл от волнения


вот что что , а волноваться , а тем более мандражировать при переходе границы не нужно ,
если у вас всё нормально , чего бояться и волноваться?

а если такое произошло - то как говорится на усмотрение таможни ,
дебелизм - конечно полный, страшно представлять если всех в аэропортах проверяли на гаджеты - что там ? , я понимаю обувь снимать , чтоб просветить , но чтоб в каждом телефоне лазить )))

аэрорейсы были бы в пролете
  SouthJoker 27.11.2016 в 19:30:33   # 562320
Цитата: shy_ric от 27.11.2016 19:19:56
а если не разблокировать? что будет?
пароль забыл от волнения


Тогда хана тебе, Братец, голым границу пройдешь.
  shy_ric 27.11.2016 в 19:30:41   # 562321
Цитата: едридмадрид от 27.11.2016 19:28:14
Цитата: shy_ric от 27.11.2016 19:19:56
а если не разблокировать? что будет?
пароль забыл от волнения


вот что что , а волноваться , а тем более мандражировать при переходе границы не нужно ,
если у вас всё нормально , чего бояться и волноваться?

а если такое произошло - то как говорится на усмотрение таможни ,
дебелизм - конечно полный, я бы предстваил если всех в аэропортах проверяли на гаджеты - что там

аэрорейсы были бы в пролете


да я так образно... ну на ноуте еще винт можно открутить и проверить... а телефон?
тем боле прог, для скрывания файлов и там и сям куча
  едридмадрид 27.11.2016 в 19:35:18   # 562322
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: shy_ric от 27.11.2016 19:30:41
Цитата: едридмадрид от 27.11.2016 19:28:14
Цитата: shy_ric от 27.11.2016 19:19:56
а если не разблокировать? что будет?
пароль забыл от волнения


вот что что , а волноваться , а тем более мандражировать при переходе границы не нужно ,
если у вас всё нормально , чего бояться и волноваться?

а если такое произошло - то как говорится на усмотрение таможни ,
дебелизм - конечно полный, я бы предстваил если всех в аэропортах проверяли на гаджеты - что там

аэрорейсы были бы в пролете


да я так образно... ну на ноуте еще винт можно открутить и проверить... а телефон?
тем боле прог, для скрывания файлов и там и сям куча


могут , там такие иногда клоуны стоят на их стороне , что могут и такое попросить)))

кто раньше таможню проезжал , так они вообще просили запаску авто на ренген прокатить
а если джип ?

  Stalker77 27.11.2016 в 19:39:34   # 562323
Quote:
Хочу предупредить других читателей. На границе Узбекистана, они вывернут вашу личную жизнь наизнанку, нарушат ваши права, унизят вас при всех. Им плевать на вашу частную неприкосновенность, потому что они не подконтрольны и работают на свой карман. У них нет - невиноватых, а есть не обысканные, не допрошенные и «не подставленные».

Их девиз «- Вот поэтому мы работаем!»
Согласен,есть такое.Мою тетю(активистка,комсомолка,хоть и на пенсии-кому как не мне её знать),жену бывшего в прошлом высокопоставленного чиновника-обыскивали как обыскивают криминальных элементов.Криминала в ней не нашли.Я против неоправданного "фанатизма",особенно на государственном уровне в отношении рядовых граждан.Это не показатель профессионализма.Настоящий профессионализм незаметен и он не давит на личность,а оберегает общество от деструктивных влияний.А личность оберегать от неё самой это ,на мой взгляд,уже слишком.Вообще любая профессия откладывает "отклонения и отпечаток на мозги" человека-вот почему так важно расширять кругозор и познавать, и интересоваться разноплановой, и многопоточной информацией из нескольких независимых источников.Вот почему туда едут только если свадьба или не дай Бог похороны, или лечение у их столичных врачей требуется.
  едридмадрид 27.11.2016 в 19:46:54   # 562325
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Stalker77 от 27.11.2016 19:39:34
Quote:
Хочу предупредить других читателей. На границе Узбекистана, они вывернут вашу личную жизнь наизнанку, нарушат ваши права, унизят вас при всех. Им плевать на вашу частную неприкосновенность, потому что они не подконтрольны и работают на свой карман. У них нет - невиноватых, а есть не обысканные, не допрошенные и «не подставленные».

Их девиз «- Вот поэтому мы работаем!»
или лечение у их столичных врачей требуется.


и ёщё у них очень удобно в теме - аэропорта ,
очень удобные вылеты и прилеты , практически во все точки мира

и соглашусь - за счет лечения , как гворится лечебная школа еще осталась со времен СССР ( когда там находился штаб Среднеазиатского военного округа ) , тогда денег на военную медицину не жалели

вот и остались ещё кадры ( местные узбеки ) ,
ну а так многие евреи и армяни , русские , украинцы- давно оттуда сьехали, а какие были спецы , если как гвориться на том багаже - ещё двигаются
  Profi 27.11.2016 в 19:51:50   # 562326
Я смотрю новая правительства боится и пытается как можно больше обезопасить свою страну, свой народ от всяких инфо атак и пропаганд... Думаю надо контролировать.
Главное чтобы не превратиться в вторую Северную Корею.
  едридмадрид 27.11.2016 в 19:56:28   # 562328
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Profi от 27.11.2016 19:51:50
Я смотрю новая правительства боится и пытается как можно больше обезопасить свою страну, свой народ от всяких инфо атак и пропаганд... Думаю надо контролировать.
Главное чтобы не превратиться в вторую Северную Корею.


когда в последний раз в Узбекистане были , границу проходили ?

у них - это тема чуть ли не с конца 90-х начала 2000 прокатывает ,
это ИХ бизнес , просто на этом деле многие там из силовиков - реально живут , им на такие поступки глаза закрывают у начальства ,
а те в ответ отвечают лояльностью и преданностью

  Stalker77 27.11.2016 в 20:04:28   # 562331
Цитата: Profi от 27.11.2016 19:51:50
Я смотрю новая правительства боится и пытается как можно больше обезопасить свою страну, свой народ от всяких инфо атак и пропаганд... Думаю надо контролировать.
Главное чтобы не превратиться в вторую Северную Корею.
Безупречность дело похвальное,но будучи однобокой она рискует превратиться в фанатизм.У любого человека должно быть личное пространство и свобода самовыражения(есть хорошие публикации об этой проблеме,её допустимых границах и как она решена например в США).Кнут хорош,но только в определенных условиях.Должен быть и пряник.Мне близок не путь запретов,а метод противовесов-коим пользуются многие развитые страны.Заинтересовывая,противопоставляя и привлекая пряником можно добиться большего,чем просто запрещая.Идею можно обезвредить только идеей.Как и везде есть два пути-путь поиска виноватых и путь поиска методов и способов решения проблемы,поиска их корней и факторов ее создающих.П.с.Прочитал заметку и чувство что как будто "дежавю"меня посетило ,чем-то напомнило "полицию нравов"-может история снова повторяется...
  Polovec 27.11.2016 в 20:23:46   # 562336
Суки бля! Тащматы
  bozon house 27.11.2016 в 21:16:01   # 562357
Тут в своем смартфоне ковыряться ломы, а это прям любители своей профессии - маньяки гаджетные.
  spy 27.11.2016 в 21:17:52   # 562358
Да просто скоро выборы, и пизда всем этим таможеникам, границу нахуй снесут скоро. Будет как в Киргизии или России погран пост и все.
  komrad 27.11.2016 в 21:19:41   # 562359
Quote:
Под видом поиска запрещенных материалов, сотрудники таможни ищут на телефонах простых людей фотографии и видео с эротическим содержанием.Всех лиц мужского пола остановили после прохождения досмотра и вынудили достать и разблокировать все сотовые телефоны и ноутбуки.


Ну если им не нравятся изображения голых женщин то из этого следует естественный вывод, они все пидаразы и ездить туда не стоит!
  bozon house 27.11.2016 в 21:20:47   # 562360
Цитата: spy от 27.11.2016 21:17:52
Да просто скоро выборы, и пизда всем этим таможеникам, границу нахуй снесут скоро. Будет как в Киргизии или России погран пост и все.
Вот такой
  Leksus 27.11.2016 в 21:43:38   # 562377
"Галерею моего телефона он просматривал по нескольку раз."
А руку под столом не прятал, пока разглядывал и глаза не закатывал? Нелюди.
  Ева1986 27.11.2016 в 22:33:48   # 562416
Цитата: shy_ric от 27.11.2016 19:19:56
а если не разблокировать? что будет?
пароль забыл от волнения

Заведут дело о краже телефона на территории Узбекистана
  Мура45 27.11.2016 в 22:45:36   # 562420
Это безобразие со стороны узбекистанских таможенников началось с того времени, когда появились мобилы с камерами. До этого у них была фича проверять видеокассеты, CD и DVD диски.
  Софруджу 27.11.2016 в 22:53:07   # 562422
Цитата: Мура45 от 27.11.2016 22:45:36
Это безобразие со стороны узбекистанских таможенников началось с того времени, когда появились мобилы с камерами. До этого у них была фича проверять видеокассеты, CD и DVD диски.

У них найдётся, что проверять. Примеры претензий: не похож в паспорте, где регистрация в ...Москве, почему некруглая печать на... итальянской визе, где посадочный талон из самолёта и пр.
  Мура45 27.11.2016 в 23:06:13   # 562426
Цитата: Софруджу от 27.11.2016 22:53:07
Цитата: Мура45 от 27.11.2016 22:45:36
Это безобразие со стороны узбекистанских таможенников началось с того времени, когда появились мобилы с камерами. До этого у них была фича проверять видеокассеты, CD и DVD диски.

У них найдётся, что проверять. Примеры претензий: не похож в паспорте, где регистрация в ...Москве, почему некруглая печать на... итальянской визе, где посадочный талон из самолёта и пр.

Чуть не забыл, в декларации, во избежание проблем, потери времени, нервов и денег, нужно указывать всю сумму бабок, в любой имеющейся валюте, до последней копейки, тиина, цента и т.д. И только после этого либо "Хуш келибсиз!", либо "Ок иул!"
  Софруджу 27.11.2016 в 23:23:14   # 562428
Цитата: Мура45 от 27.11.2016 23:06:13
Цитата: Софруджу от 27.11.2016 22:53:07
Цитата: Мура45 от 27.11.2016 22:45:36
Это безобразие со стороны узбекистанских таможенников началось с того времени, когда появились мобилы с камерами. До этого у них была фича проверять видеокассеты, CD и DVD диски.

У них найдётся, что проверять. Примеры претензий: не похож в паспорте, где регистрация в ...Москве, почему некруглая печать на... итальянской визе, где посадочный талон из самолёта и пр.

Чуть не забыл, в декларации, во избежание проблем, потери времени, нервов и денег, нужно указывать всю сумму бабок, в любой имеющейся валюте, до последней копейки, тиина, цента и т.д. И только после этого либо "Хуш келибсиз!", либо "Ок иул!"

Такое тоже было. 200 тенге и сто рублей нашли
  babki 28.11.2016 в 00:35:11   # 562442
Было дело, также проходил таможню через пост Майский. От друзей узнал про то что ковыряются в мобилке, взял и все фото и видео перекинул на флешку, и отключил ее через настройки. Ихний таможенник открыл галерею, слегка удивился, я сделал вид что улыбнулся и мы попращались.
  koshkoed 28.11.2016 в 09:34:10   # 562464
Цитата: Софруджу от 27.11.2016 23:23:14
Цитата: Мура45 от 27.11.2016 23:06:13
Цитата: Софруджу от 27.11.2016 22:53:07
[quote name=Мура45 link=previd=82103#562420 date=1480265136]Это безобразие со стороны узбекистанских таможенников началось с того времени, когда появились мобилы с камерами. До этого у них была фича проверять видеокассеты, CD и DVD диски.

У них найдётся, что проверять. Примеры претензий: не похож в паспорте, где регистрация в ...Москве, почему некруглая печать на... итальянской визе, где посадочный талон из самолёта и пр.

Чуть не забыл, в декларации, во избежание проблем, потери времени, нервов и денег, нужно указывать всю сумму бабок, в любой имеющейся валюте, до последней копейки, тиина, цента и т.д. И только после этого либо "Хуш келибсиз!", либо "Ок иул!"

Такое тоже было. 200 тенге и сто рублей нашлпроцентов

Так указывацте больше. За большую декларированую сумму никто ничего не скажет. Всегда пишите ещё сверху 20 процентов
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь