На Украине горят крупнейшие склады боеприпасов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 27 Сентября 2017 в 11:53:56
Комментарии, по рейтингу, по дате
  grin 27.09.2017 в 12:04:17   # 633336
Quote:
Получили от Запада - продали в Африку

  12АТП2 27.09.2017 в 12:35:03   # 633343
  KAN13 27.09.2017 в 13:06:41   # 633351

Ну а шо , как недостачу списать ?
  jumanjiqz 27.09.2017 в 13:37:18   # 633359
В этом чувствуется рука кремля.
  332-712 27.09.2017 в 15:21:34   # 633368
опять?
  danilov 27.09.2017 в 15:26:22   # 633370
  Мура45 27.09.2017 в 19:51:44   # 633449
их было двое
  Marvel 27.09.2017 в 20:40:36   # 633460
Меня удивляет только одно. Как наш народ реагирует на войну в Украине. Большинство оголтело вторят российским СМИ: укры, укропы, хохложопые, особо не вдаваясь в подробности. На самом деле, что там происходит последние годы - это поле битвы. Народ Украины - жертва пропаганды, такая же как и народ России. Там живут такие же простые люди как и живут в РФ или у нас, хавающие говноСМИ. На этой войне наживаются по обе линии фронта, но только не народ. А война до сих пор идет. Знакомые с Донецка рассказывают как их сейчас обстреливают свои же с территории Украины. Люди гибнут, а деваться им некуда. Если у них родственники служат на стороне ДНР и ЛНР, путь в Украину им заказан. Ехать от бомбежек можно только в Ростов, но там работы нет, а если есть, то платят копейки. Вот и вынуждены возвращаться в свои квартиры в полуразрушенный Донецк. После обстрела, специальный дежурный по улице обходит дома, подсчитывает жертвы, организует похороны. Печально это.

По сути Донецк превращается во второе Приднестровье. И вот тут возникает вопрос: нахера этот аппендикс России? Это теперь вечная война с некогда братским народом. Нужно было довольствоваться Крымом, который я всегда считал исконно российским. Сейчас пойдут комменты, что российские войска не поддерживают ДНРовцев. Только вот не надо мне этот детский сад впаривать. Людей жалко. Гибнут там каждый день, только вот россми перестали это показывать.
  Софруджу 27.09.2017 в 20:56:24   # 633462
Меня удивляет только одно. Как наш народ реагирует на войну в Украине. Большинство оголтело вторят российским СМИ: укры, укропы, хохложопые, особо не вдаваясь в подробности

Вы сильно ошибаетесь. У большинства титусян-неказахов на Украине живут родственники, друзья, одноклассники, однокурсники и т.д.Поэтому российские СМИ тут совсем не при чём.
  Marvel 27.09.2017 в 21:06:58   # 633464
Цитата: Софруджу от 27.09.2017 20:56:24
Меня удивляет только одно. Как наш народ реагирует на войну в Украине. Большинство оголтело вторят российским СМИ: укры, укропы, хохложопые, особо не вдаваясь в подробности

Вы сильно ошибаетесь. У большинства титусян-неказахов на Украине живут родственники, друзья, одноклассники, однокурсники и т.д.Поэтому российские СМИ тут совсем не при чём.


То есть большинство титусян-неказахов ненавидят украинцев? Разговаривал с русскими, живущими в Украине. Они считают себя русскими украинцами, и с таким же успехом говорят путин*уйло. Софруджу, посмотрите СМИ по обе стороны. Одна и та же пропаганда.
  Mikado 27.09.2017 в 21:18:49   # 633466
У админа аватарка жесть. Когда в комментариях постит видео или картинку с какой-нибудь нерадостной составляющей, то глаз режет щерево аватара:


  Marvel 27.09.2017 в 21:20:54   # 633467
Цитата: Mikado от 27.09.2017 21:18:49
У админа аватарка жесть. Когда в комментариях постит видео или картинку с какой-нибудь нерадостной составляющей, то глаз режет щерево аватара:




Загляните в Титус 5-летней давности. У всех "гостей" вместо авы эта рожица.
  KAN13 27.09.2017 в 22:07:30   # 633476
  Софруджу 28.09.2017 в 07:48:23   # 633508
То есть большинство титусян-неказахов ненавидят украинцев?
Почему ненавидят? Жалеют и сочувствуют. Одних как обиженных и угнетённых, других как оболваненных. Да среди моей родни и друзей есть и те, кто возмущён фашистской властью, опасается за свою жизнь, готовит переселение в Россию, так и те, кто во всём винит "москалей". Со вторыми разговаривать невозможно, потому что там полный неадекват. Ясно, что оболваненные. Говорят, что всё неправда, а когда начинаешь по пунктам, что именно неправда,выясняется,что всё так и есть, но люди уже не могут в своей голове соотнести, что им говорят и что они фактически вокруг себя видят
  Marvel 28.09.2017 в 10:09:12   # 633518
Цитата: Софруджу от 28.09.2017 07:48:23
То есть большинство титусян-неказахов ненавидят украинцев?
Почему ненавидят? Жалеют и сочувствуют. Одних как обиженных и угнетённых, других как оболваненных. Да среди моей родни и друзей есть и те, кто возмущён фашистской властью, опасается за свою жизнь, готовит переселение в Россию, так и те, кто во всём винит "москалей". Со вторыми разговаривать невозможно, потому что там полный неадекват. Ясно, что оболваненные. Говорят, что всё неправда, а когда начинаешь по пунктам, что именно неправда,выясняется,что всё так и есть, но люди уже не могут в своей голове соотнести, что им говорят и что они фактически вокруг себя видят


Какая-то нестыковка. Я видел русских в Украине. Никто не собирается уезжать в Россию. Может действительно оболваненные. Другой вопрос, что и в России их никто не ждет. Так же как и беженцев с Донбасса и Донецка.
  Софруджу 28.09.2017 в 11:56:28   # 633550
Вы кого-то видели, а кого-то не видели. Потом почему Вы решили, что люди первому встречному будут говорить откровенно? Из моих знакомых, кто откровенно опасается со своими антифашистскими взглядами жить на Украине, все потихоньку зондируют почву насчёт российского гражданства, но делают это в глубокой тайне. На Украине это опасно. Правда и то, что оболваненных больше, чем адекватных.В некоторых моих знакомых семьях даже дети стали врагами с родителями из-за этого
  Marvel 28.09.2017 в 13:43:30   # 633583
Софруджу,
У вас какая-то русофобия украинцев. Нормально там себя чувствуют русские и никто не хочет уезжать. Более того, они считают себя украинцами. Ну да ладно. Вопрос в другом, кто их ждет в России?
  Софруджу 28.09.2017 в 14:20:44   # 633588
Marvel 28.09.2017 в 10:09:12 # 633518
Могу лишь ещё раз повторить, что, в отличие от Вас, случайного проезжающего человека, у меня на Украине 20-30-40 ( не считал) семей родственников, друзей, коллег, одноклассников, однокурсников и, наконец, сам я наполовину украинец. А Вы, споря со мной, так категорически утверждаете, кто что там хочет, а кто чего не хочет. По моим прикидкам, примерно 60% абсолютно заморочены украинской пропагандой и разговаривать с ними трудно и примерно 40% чувствуют себя угнетёнными, порабощёнными , не столько в национальном плане, сколько для них совершенно неприемлема тамошняя идеология
  Marvel 28.09.2017 в 17:51:15   # 633657
Софруджу,
Я не случайный проезжающий, я работаю с Украиной, так же как и с Россией. Часто бываю там. Поэтому говорю то, что вижу. Вы часто любите преувеличивать события, в видую, наверное, того, что гуманитарий. Вас и в Казахстане все притесняют и житья не дают.

Нормально там люди живут, работают, бизнес ведут. Был случай, когда официантка принципиально не захотела обслужить москвича в Киеве. Так украинка, которая его привела в ресторан покормить накричала на ту, вызвали администратора и инцидент был исчерпан. Конечно есть факты перегибов, но такие я замечал и в России, где пренебрежение к хохлам чувствуется во всем. Опять таки - жертвы пропаганды.
  titus 28.09.2017 в 17:54:21   # 633659
Quote:
Marvel 28.09.2017 в 13:43:30 # 633583

Ага, конечно нормально, их детям по сути запретили изучать и говорить на родном языке, но ты что, там же бизнес, все бизнес мутят и официанток ругают Чушь...
  Софруджу 28.09.2017 в 17:56:19   # 633661
Марвел, Вам кажется, что я преувеличиваю, а мне кажется, что Вы склонны не замечать очевидного, если это не отвечает Вашим взглядам и убеждениям. На том давайте и закончим.
  андремас 28.09.2017 в 18:23:58   # 633667
Нужно было довольствоваться Крымом..
А ведь П говорил им, повременить с референдумом..было?

Кто хотел свалить уже свалили, миллион РФ приняла. Да в ЕС , на Украине народу осталось миллионов 30..
  Мура45 28.09.2017 в 21:27:51   # 633719
Quote:
посмотрите СМИ по обе стороны. Одна и та же пропаганда.

Если смотреть дайджест СМИ России и Украины, и комментарии к статьям в них, то там наблюдается лютый кошмар. Россияне (кацапы, москали, мокша, козломордые, ордынцы и т.п.) обсирают по полной украинцев (хохлов, бандеровцев, салоедов, хероев, хохлядей, хрюблядей, селюков и т.п.) и наоборот.
И стой, и с другой стороны "все, кто не с нами, тот против нас", надеются на "полный развал вражьего государства".
А всё из-за чего? Из-за Майдана? Нет. Всё из-за войны на Юго-Востоке Украины.
Если с Крымом украинцы как бы смирились, то с ситуацией по Донбассу Россию видят как агрессора.
Т.е., Россию украинцы видят виновной в снабжении т.н. ополченцев оружием.
В чём Россия может обвинять Украину, кроме как в "защите территориальной целостности Украины"?
  Ал 28.09.2017 в 21:59:47   # 633727
На казахстанских ресурсах большинство диванных военов так же яростно клеймят лишь "Мордор".

Относительно вины: не хотите ли вспомнить предысторию гражданской войны в Донбассе?
  Ал 28.09.2017 в 22:02:48   # 633728
Quote:
Ущерб от взрывов на Украине оценен в «страшенные сотни миллиардов гривен»
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/28/09/2017/59ccad2a9a7947325712a530?from=materials_on_subject

Quote:
На Украине задержали охранявших склад с ракетами пьяных офицеров
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59ccf2049a79476155b0d0e6?from=materials_on_subject
  Ал 28.09.2017 в 22:10:44   # 633731
  Ал 28.09.2017 в 22:10:57   # 633732
Для освежения памяти
  Мура45 28.09.2017 в 22:13:26   # 633733
Quote:
Ал 28.09.2017 в 21:59:47


Что украинцы на "Ленте", что россияне на "Корреспонденте".. Одинаково. Понос и золотуха со всех щелей.
На наших сайтах, кстати, очень много хохлов ошивается (подпевают местным нацикам и науськивают против "клятих")
Что касается предыстории Донбасса..
Такая же предыстория и у Чечни..
"Защита территориальной целостности и восстановление конституционного порядка", только с реализацией разница.
  Мура45 28.09.2017 в 22:19:54   # 633735
Цитата: Ал от 28.09.2017 21:59:47
На казахстанских ресурсах большинство диванных военов так же яростно клеймят лишь "Мордор".

Относительно вины: не хотите ли вспомнить предысторию гражданской войны в Донбассе?

Чёт коммент переделанный не единожды?
  Ал 28.09.2017 в 22:22:09   # 633738
Цитата: Мура45 от 28.09.2017 22:13:26
На наших сайтах, кстати, очень много хохлов ошивается (подпевают местным нацикам и науськивают против "клятих")
Что касается предыстории Донбасса..
Такая же предыстория и у Чечни..
"Защита территориальной целостности и восстановление конституционного порядка", только с реализацией разница.

Судя по "тонусу" на казахскоязычных сайтах, украинские диванные воены хорошо знают не только русский, но и казахский.

Если вы не забыли, в Чечне "патриоты" тоже начинали с "восстановления исторической справедливости", притесняя и даже убивая "понаехавших"...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь