Шымкентские автобусы планируют работать до 12 ночи
admin 13 Июля 2016 в 16:32:48
Есть вероятность, что в недалеком будущем в густонаселенных частях города, а также в районе ж/д вокзала и аэропорта автобусы будут ездить до 12 ночи. Об этом предложении в ходе брифинга рассказал начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Нурлан Байгут.
«В 1991 году автомобильным транспортом было перевезено 258 млн пассажиров. По итогам 2015 года данный показатель составил 2 млрд. 345 млн. человек. То есть показатель увеличился в 9 раз. В прошлом году доля дорог областного и районного значения в удовлетворительном состоянии составило 62,4%. В программе развития территории Южно-Казахстанской области на 2016-2020 годы запланировано довести этот показатель до 65,1%», — сообщил чиновник.
Нурлан Байгут похвастал, что дороги Южного Казахстана стоят на третьем месте в Республике после Мангыстауской области и Алматы. Однако пассажиры работой общественного транспорта крайне недовольны. Это показал небольшой опрос.
-Автобусы ездят не по расписанию, могут вообще просто проехать и не остановиться.
— Как будто не людей везут, а дрова. Нет удобств, кондиционеров, грязно.
Действия «секундомеров» на остановках, сообщающих время прибытия автобусных маршрутов, незаконно. В то же время борьбу с ними никто не ведет. Руководитель управления не смог дать ответа на вопрос, как остановить их деятельность, которая нередко приводит к автобусным гонкам наперегонки.
«Их действия нелегальны. В Шымкенте существует диспетчерская служба, которая сообщает информацию о всех маршрутах, она у них занесена в электронную базу»,- сказал Нурлан Байгут.
Подводя итоги можно сказать, что за 25 лет в сфере пассажирского транспорта и автомобильных дорог проделано не мало работы. Однако проблем, требующих решения тоже немало. Больше всего пассажиры возмущаются гонкам, которые, несмотря на регулярные аварии, устраивают водители общественного транспорта.
http://tvk-uko.kz/2016/07/12/shy-mkentskie-avtobusy-planiruyut-rabotat-do-12-nochi/
«В 1991 году автомобильным транспортом было перевезено 258 млн пассажиров. По итогам 2015 года данный показатель составил 2 млрд. 345 млн. человек. То есть показатель увеличился в 9 раз. В прошлом году доля дорог областного и районного значения в удовлетворительном состоянии составило 62,4%. В программе развития территории Южно-Казахстанской области на 2016-2020 годы запланировано довести этот показатель до 65,1%», — сообщил чиновник.
Нурлан Байгут похвастал, что дороги Южного Казахстана стоят на третьем месте в Республике после Мангыстауской области и Алматы. Однако пассажиры работой общественного транспорта крайне недовольны. Это показал небольшой опрос.
-Автобусы ездят не по расписанию, могут вообще просто проехать и не остановиться.
— Как будто не людей везут, а дрова. Нет удобств, кондиционеров, грязно.
Действия «секундомеров» на остановках, сообщающих время прибытия автобусных маршрутов, незаконно. В то же время борьбу с ними никто не ведет. Руководитель управления не смог дать ответа на вопрос, как остановить их деятельность, которая нередко приводит к автобусным гонкам наперегонки.
«Их действия нелегальны. В Шымкенте существует диспетчерская служба, которая сообщает информацию о всех маршрутах, она у них занесена в электронную базу»,- сказал Нурлан Байгут.
Подводя итоги можно сказать, что за 25 лет в сфере пассажирского транспорта и автомобильных дорог проделано не мало работы. Однако проблем, требующих решения тоже немало. Больше всего пассажиры возмущаются гонкам, которые, несмотря на регулярные аварии, устраивают водители общественного транспорта.
http://tvk-uko.kz/2016/07/12/shy-mkentskie-avtobusy-planiruyut-rabotat-do-12-nochi/
|