Кавказ требует наказать «фашиста» Жириновского

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 08 Ноября 2013 в 10:31:04
Вот уже не в первый раз лидер ЛДПР Владимир Жириновский вызвал гнев чиновников Северного Кавказа. В одном из российских ток-шоу Жириновский заявил, что необходимо отгородить Северный Кавказ колючей проволокой и принять меры по контролю численности населения в этом регионе, введя штраф за рождение третьего ребенка, сообщает Radio Free Europe.
Первым на скандальные заявления Жириновского отреагировал глава Чеченской республики Рамзан Кадыров.


В своем профиле в сети Instagram Кадыров назвал лидера ЛДПР «жалким, ничтожным, безнравственным и безответственным человеком», который ненавидит не только народы Кавказа, но и весь русский народ, сообщает издание. Кроме того, Кадыров выразил недоумение, почему депутаты от кавказских республик не подняли этот вопрос на следующий же день.

Парламентарии Дагестана и Кабардино-Балкарии уже обратились с официальной жалобой к высшему руководству России.

Депутаты парламента Чечни, в свою очередь, собрались на внеочередное заседание, на котором было принято решение обратиться в Госдуму России, а также к руководству генпрокуратуры, Следственного комитета и МВД России. Спикер чеченского парламента Дукваха Абдурахманов призвал добиваться лишения лидера ЛДПР депутатского мандата, сообщает издание.

Помимо этого, Абдурахманов заявил, что если для этого потребуется изменения федерального законодательства, парламент Чеченской Республики готов выйти с инициативой внесения поправок в закон. «Мы не успокоимся до тех пор, пока Жириновский не будет законным образом отстранен», - цитирует спикера Radio Free Europe.

Депутат Госдумы Магомед Вахаев уже направил запрос в комиссию по вопросам депутатской этики с просьбой проверить высказывания Владимира Жириновского на предмет экстремизма.

Тем временем чеченское отделение ЛДПР самораспустилось. Его лидер, Адлан Шамсадов, заявил, что они не могут согласиться с этими фашистскими заявлениями. Руководство партии, тем не менее, отметило, что у Шамсадова не было прав распускать региональное отделение, и выразило опасения, что подобные заявления Шамсадов мог сделать под давлением.

Однако правительства Дагестана и Кабардино-Балкарии отреагировали на слова Жириновского лишь спустя несколько дней. По мнению издания, причины этой задержки не совсем ясны. Radio Free Europe не исключает, что Жириновский слишком долго испытывал терпение Кремля, и теперь руководство страны «намеревается его наказать».

Но это не должно было стать «ответом только лишь на требования Грозного». Поэтому Кремль «мобилизовал парламенты в Махачкале и Нальчике», чтобы те выдвинули схожие требования, считает издание.

http://inotv.rt.com/2013-11-07/RFE-Kavkaz-trebuet-nakazat-fashista
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Нервный 08.11.2013 в 10:49:00   # 307393
Да он в чем то и прав! Чёрт возьми!
Огородить их колючей проволокой нафиг!
А то понаехали в Россию дети гор, и пугают всех своим - зарэжу! Чурки бля!
  Кукуфс 08.11.2013 в 10:54:55   # 307395
  attilla 08.11.2013 в 11:08:29   # 307396
Даешь суверенитет народам Кавказа!
  Asston 08.11.2013 в 12:01:40   # 307418
Нацик разбушевался и хочет устроить гетто для кавказа и других не русских в россии, хотя у меня сомнения что он русский
  Asston 08.11.2013 в 12:06:33   # 307422
этот нацик разрушает федеративную россию, щас не те времена чтоб управлять народами кнутом и пряником, или по его только кнутом, ведь кавказ это пока еще часть россии. он действует как аналог горбачева, только у последнего другие подходы были к этому делу..
  Контрагент 08.11.2013 в 13:40:11   # 307441
Asston, ты про Вольдемара бен Вольфа Эйдельштейна говоришь?
  Злой Дядя 08.11.2013 в 14:12:41   # 307446
Нервный 08.11.2013 в 10:49:00 #307393
Никто не имеет право распоряжаться свободой целой нации, решать как и где им жить,сколько детей рожать,тем более этот хуила!!!
да, согласен, кавказцы горячая кровь, да любят оружие, да, есть у них много минусов, как и у любой нации,но извини, целую нацию колючей проволокой ограждать - это уже открытое объявление войны. Этот жид, Жириновский, гнида, шкура продажная,проститутка США, ПРОСТО РАЗЖИГАЕТ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЖ ВОЙНУ. На кол его, и все тут.
С уважением.
  attilla 08.11.2013 в 14:34:32   # 307448
а не легче ли дать независимость Кавказу? чем они будут заселять города российские, пусть отделят и введут визовый режим. да и бюджету будет комфортно, без дотации кавказскому региону.
  Asston 08.11.2013 в 14:41:53   # 307449
[kz] Контрагент 08.11.2013 в 13:40:11 #307441
про него самого
  atheist 08.11.2013 в 14:45:34   # 307450
attilla 08.11.2013 в 14:34:32 #307448
у них независимость уже была. и чем закончилась? джихадами и рассадником террора. полистайте 90е года, время после 1й чеченской. им дали что они хотели.

выхода явного нету - бабло им давать, вроде спокойные - жируют, бабло им не давать - у арабов будут х..й сосать, джихады делать. это уже пройденный путь.

а жирик сколько % набрал во время выбора очередного путина? 7-10%? кто помнит.
  Sailor 08.11.2013 в 14:51:49   # 307453
Asston 08.11.2013 в 12:06:33 #307422

Ты прежде чем пиzдеть про федеративную Россию, поживи сначала к примеру на Ставрополье, а потом расскажи про гетто местным, которые уже волком воют от переселенцев с Кавказа. Там бросают дома и просто уезжают, потому, что сил уже нет их терпеть. А будешь бороться - повесят ярлык фашист. Я уверен, что там Жирику аплодируют стоя. И даже те, кто его осуждают, в душе на 100 процентов согласны. И не потому, что русские - фашисты, как вам хочется это представить, а потому, что конкретно достало! Почему им не живётся у себя дома? Зачем они толпами к нам прутся? При этом никто не едет жить честно. Только грабить, убивать, воровать. Почему в своём родном городе люди боятся выйти в одиночку на улицу? Что бы ты делал, если бы твою сестру или жену по дороге домой из магазина десять раз облапали грязные черножопые ублюдки, при этом дико гогоча на всю улицу? А если заступишься, тебя толпой изувечат. Ты можешь себе представить, что тебе вдруг придётся бросить свой дом, работу, родные места и уехать неизвестно куда, лишь бы подальше от таких тварей в страхе за своих родных? Почему именно ты должен уезжать, а не они? Почему просто не вышвырнуть непрошенных обуревших в корень "гостей" к себе на родину? И фашисты скорее они, а местные просто терпилы! Пока. Но когда терпение кончится, фашисты покажутся невинными детишками в песочнице. Так вот, чтобы такого не случилось, нельзя ситуацию доводить до крайности. Жирику просто досталась такая роль - озвучить то, чего нельзя сказать с трибуны. И хорошо, если этот посыл все правильно поймут и намотают себе на ус.
  Samruk 08.11.2013 в 14:52:26   # 307454
помню этот нацик и про казахстан и именно про казахов говорил более обидные слова, но как то всем пох???
  atheist 08.11.2013 в 15:11:34   # 307456
в Маятасе почему-то казахи не стали фашистами. а многие семей азеров посбегало.
да и этот балабол Жирик как и любой политик пытается стелиться под потребности народа. дабы ему плюсики были при переизбрании.

и вот этот момент уже пугает - если он озвучивает мысли обывателя и потребителя.
  vgirl 08.11.2013 в 15:39:21   # 307463
нацик и нацик, а то что чурки в край о#уели никого особо не волнует. Жириновский радикально ко всему походит. а так и надо. толерантность до добра не доводит. хотя я не удивлюсь если его накажут за столь резкие высказывания. Кадыров и вся эта рать перевешивают здесь.
  DIMMU 08.11.2013 в 15:58:24   # 307465
Quote:
Sailor 08.11.2013 в 14:51:49 #307453
atheist 08.11.2013 в 15:11:34 #307456
+100. Вот казахов, которые громили чеченцев в Маловодном и курдов в Маятасе почему-то никто не называл нациками и фашиками. Чеченцев, таджиков и азеров, учинивших резню христиан в начале 90-х, тоже почему-то никто фашистами не считает. И никто не клеймил позором долбаного туркменбаши Сапармурада Ниязова, когда он издал указ не принимать на работу русских! И примеров таких сотни. Выходит, что нациками быть нельзя только русским, а всем остальным народам - можно?..

А обнаглели кавказцы потому что их полностью поддерживает Путен и его камарилья. Вон, бывшие боевики, которые убивали русских, сейчас в ЭрЭфии окружены почётом, имеют россиянские государственные награды и катаются как сыр в масле, в то время как те кто воевал против исламистов и кавказских нациков - прозябают, сидят по тюрьмам, и даже физически устраняются.
  Asston 08.11.2013 в 16:46:12   # 307469
[ru] Sailor 08.11.2013 в 14:51:49 #307453
и всем остальным которые которые согласны.
1.пиzдеть не запретишь.
2. переселенцы которыми ты называешь кавказцев (я имею ввиду северных) являются также как и ты гражданином РФ и не должны спрашивать у Ставропольцев и тем более у тебя где им жить в РФ, они также как и все россияне имеют право жить где угодно в России.
3. если местных россиян беспокоит то что они не живут у себя в автономных регионах, а мигрируют в центр РФ, то пусть дадут им суверенитет и введут визовый режим. ведь этого даже россия щас не может сделать в отношении таджиков, узбеков и киргизов.
4. Я националист, но не нацист. Быть националистом значит быть патриотом своей родины. и те случаи когда казахи гасили всяких выскачек и хулиганов это есть осадить беспредельщиков тем же самым способом, потому что они другого не поймут.
5. Когда в такой многонациональной федерации официально на первую очередь ставят русских, это всегда будет злить другие народы и этнические меньшинства которые считают себя не второсортными.
6. А так получается по словам жирика как бы "и нах сесть и рыбе съесть". типа чурки вы там у себя живите на отведенной территории и не беспокойте русский народ, а мы будем на этих отведенных территориях использовать полезные ископаемые.
  Asston 08.11.2013 в 16:48:42   # 307470
и ваще по большом счета мне плевать че там у вас в россии происходит.
  125Юра 08.11.2013 в 16:56:05   # 307475
Quote:
Почему им не живётся у себя дома? Зачем они толпами к нам прутся? При этом никто не едет жить честно. Только грабить, убивать, воровать. Почему в своём родном городе люди боятся выйти в одиночку на улицу? Что бы ты делал, если бы твою сестру или жену по дороге домой из магазина десять раз облапали грязные черножопые ублюдки, при этом дико гогоча на всю улицу? А если заступишься, тебя толпой изувечат.

позволю себе предположить что все это происходит от того что местне население-трусы???? почему то боятся и по одиночке и объединиться не могут. больше в голову ничего не приходит. путин не при чем. и без путина все неплохо ссутся
  kkafp 08.11.2013 в 17:03:52   # 307477
Жирик известен своими неординарными заявлениями, ничего особенного. Как обычно немного перегнул, а в общем в его словах есть зерно истины "К некоторым вещам нужно относиться жестче!"
  phoenixx 08.11.2013 в 17:06:01   # 307478
125Юра
все это происходит потому что власть на своих же местных положила, менты/чиновники куплены, боятся слово против сказать..вот и приходится терпеть, а когда терпеть уже дальше некуда - возникает очередное Бирюлево
а вспомните когда менту череп проломили на рынке..почему это произошло? да потому что чуть ли не каждая черножопая мразь считает себя хозяином, считает что можно грабить, насиловать, убивать...зато если дело все таки доходит до ответственности, они сразу же ломятся к себе в горы, забывают русский язык и прочее
  kkafp 08.11.2013 в 17:10:41   # 307479
Quote:
все это происходит потому что власть на своих же местных положила, менты/чиновники куплены, боятся слово против сказать..вот и приходится терпеть, а когда терпеть уже дальше некуда - возникает очередное Бирюлево

а это батенька плоды демократии. Европу вон уже геи демократизируют.
  phoenixx 08.11.2013 в 17:14:18   # 307480
kkafp
геи тоже те еще уроды, но они хотя бы не убивают и не насилуют...
  kkafp 08.11.2013 в 17:16:10   # 307481
Есть прецедент, надо ужесточать законы для его решения и побоку вся демократия, очень правильно тут
  phoenixx 08.11.2013 в 17:21:48   # 307482
Asston
Quote:
Когда в такой многонациональной федерации официально на первую очередь ставят русских, это всегда будет злить другие народы и этнические меньшинства которые считают себя не второсортными.

судя вашей логике, когда в Казахстане на первое место ставят казахов - это должно злить остальных?
Quote:
и те случаи когда казахи гасили всяких выскачек и хулиганов это есть осадить беспредельщиков тем же самым способом, потому что они другого не поймут

а ведь Жирик сказал все то же самое, что и вы, только другими словами,
проблема не в том, что жители Кавказа не имеют права жить в Москве, на Ставрополье или в любой другой точке России, проблема в том, что они ведут себя неподобающе
  kkafp 08.11.2013 в 17:35:07   # 307486
Quote:
они ведут себя неподобающе

Вот не могу понять почему так
  Asston 08.11.2013 в 18:18:25   # 307489
[kz] phoenixx 08.11.2013 в 17:21:48 #307482
1. делаешь выводы по отрывкам изложения, читай по порядку и до конца. Казахстан республика, а Россия федерация, которая состоит из множества автономных субъектов федерации (республики и т.д.), у которых есть определенный статус, и ко всему этому РФ многонациональна.
2.С этим согласен. Пускай хоть на голове он стоит мне пох, ведь меня задевает то что эта тварь обсирает Казахстан, а мне это не безразлично в целом потому что я гражданин этой страны, да еще и учитывая тот факт что этот шакал здесь родился.
  Sailor 08.11.2013 в 18:25:00   # 307490
Asston 08.11.2013 в 16:46:12 #307469

Quote:
2. переселенцы которыми ты называешь кавказцев (я имею ввиду северных) являются также как и ты гражданином РФ и не должны спрашивать у Ставропольцев и тем более у тебя где им жить в РФ, они также как и все россияне имеют право жить где угодно в России.


Да это так. Но злоупотребление такой возможностью ведёт только лишь к взаимной вражде и как следствие к развалу России. От этого кому будет лучше? Кавказцам? Русским? Чего добились кавказцы танцуя лезгинку в Москве? Уважения? Любви? Они породили полное отторжение и ненависть, которая ещё им аукнется. История штука инерционная, копится, копится, а потом прорвёт так, что мало никому не покажется. Кому это нужно???? Надо понимать в какой стране мы живём, нельзя просто так дразнить и зудить других, а потом кричать караул, мы тоже россияне. Просто в один прекрасный момент градус поднимется до такого уровня, когда всем станет ясно, что или нам всем конец или надо подниматься на защиту себя, своих близких и своей земли. Тогда такие как Жирик станут вождями, и уже никто не усомнится в его правоте. Это что, выход? Может всё-таки сейчас попытаться предотвратить такой сценарий? Бирюлёво - это просто скромное, осторожное предупреждение. Это не буря, это просто малюсенький порыв ветра. Но от него должно всем стать ясно, что злоупотреблять терпением очень опасно.
  phoenixx 08.11.2013 в 19:19:54   # 307497
Asston
суть от этого не меняется...смысл в том, что у себя дома (читай в республике, Дагестан, Чечня, не важно) веди себя как хочешь..а вот приехав в Москву нужно проявлять как минимум чувство уважения к местным жителям, их устоям, традициям, укладу жизни
я более чем уверен, что какой нибудь Гоги, зажав в темном переулке постороннюю девушку у себя на родине, в лучшем случае полгода из больниц вылазить не будет, в худшем просто до утра не доживет..а приехав в ту же Москву считает такое поведение за норму...
  Asston 08.11.2013 в 19:21:56   # 307498
[ru] Sailor 08.11.2013 в 18:25:00 #307490

танцы кавказцев в Москве это всего лишь протест, этим они показывают как им насрать на титульных. а жирик подхватил волну, которую в свое время обуздал ленин подбадривая и мотивируя бедное и ленивое население на свержение царской россии, это недовольство народа и лозунги тогда звучал чтоб бедные стали обеспеченными и т.д. а щас эта волна берет другие обороты - межэтнические, т.е. практически идет почти аналогичный процесс если говорить об истории, и лозунг здесь звучит такой делится богатством по территории. и в том и в другом случае движущая сила дикари, необеспеченные и ленивые люди. когда политика идет такими дикими методами, то не быть добру.
  Moro 08.11.2013 в 19:24:57   # 307499
Не надо сравнивать Маловодное и Маятас с теми действиями что чечены ,азеры или таджики делали в начале 90-х. В Маловодном и Маятасе виновные получили по заслугам.А тот беспредел в начале 90-х на совести тех кто это учинил.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь