В школу - без платков!

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 03 Февраля 2018 в 12:39:16
Горсуд Актобе отказал в иске родителям, которые требовали, чтобы их дочерям разрешили ходить в школу в платке



Конституционное право на получение обязательного среднего образования детей, которых учителя не пускают в школу в платках, не нарушается. Приказ министра образования и науки не противоречит Конституции и законам РК – решил суд.

С начала года во всех школах области детей в платках перестали пускать на занятия. Педагоги стали исполнять приказ министра образования и науки № 26 от 14 января 2016 года. На основании этого документа утверждены единые требования к школьной форме.

В 13 пункте приказа говорится, что «включение элементов одежды религиозной принадлежности различных конфессий в школьную форму не допускается». Этот пункт и стал камнем преткновения. Особенно болезненно запрет на ношение платков в школе был воспринят в отдалённых районах Актюбинской области.

Один из родителей для того, чтобы его дочь пустили на занятия в школу в платке, постриг свою дочь налысо. Недовольные родители, которые считали, что действия администрации дискриминируют их детей по религиозному признаку, пошли с исками в суд. Решение суда в пятницу, 2 февраля, прокомментировала руководитель управления образования Актюбинской области Ляззат УРАЗБАЕВА (на снимке).



Суд признал нашу правоту и подтвердил, что родители и учащиеся должны исполнять приказ Министерства, который касается ношения школьной формы. Есть родители, которые забрали документы из школ в знак протеста. С начала года 162 ученицы сняли платки, сейчас 178 актюбинских школьниц отказались снимать платок и в связи с этим не посещают школы. Родителей этих детей будут штрафовать. Штраф от 5 до 10 МРП. Ещё 3 иска к школам, касаемые ношения платков, сейчас рассматривают суды.

Сейчас, по словам Урзабаевой, с родителями, которые находятся находятся « в отказе» и продолжают не пускать детей в школу из-за «платочного протеста», ведут переговоры педагоги и общественники. По словам Уразбаевой, на то, чтобы девочки из религиозных семей сняли платки и стали соблюдать требования к школьной форме, уйдёт 2 месяца.

http://www.ratel.kz/raw/v_shkolu_bez_platkov
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Сладкая Вата 03.02.2018 в 22:11:19   # 658470
мракобесие
  Маке0912 03.02.2018 в 23:03:58   # 658473
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Правильно !
У Казахов нет в истории чтобы носили паранджу или хиджаб. Это всё привезенное из в не.
В 90 тые отправляли куда не надо учится многих имамов.
И оролманов тысячями завезли. Не смотря на их религиозное течения. Буквально лет 6-7 спохватились. Борадочей тысячами развелось.
Сейчас даже законных имамов не признают.
Их шортиками называют . За подкороченые штаны.
А что в их семьях творится вы сами знаете.
Ислам должен быть один.
А не из бородатого , хиджабского течения салафизм.
Государство опомнилось. Многих сажают. А толку ?
Посмотрите ещё раз фильм Кыз жыбек, или Баян сулу.
200 лет тому назад небыло у нас хиджаба у женщин. А тем более у девочек.
  Мура45 04.02.2018 в 00:01:06   # 658476
Сидел возле юрты мужчина, жена его возилась возле казана, сыновья и дочери играли рядом с юртой.
Проходил как-то мимо юрты чужеземец из южных стран. Пригласил чужеземца мужчина разделить с ним трапезу. Поели, сидят пьют чай с самаурына. Ведётся неспешная беседа.

Чужеземец, глядя в сторону жены хозяина дома, задаёт вопрос:

"Дорогой, извините, не позорно ли Вашей жене с незакрытым лицом появляться, и дочерям Вашим без платка вне дома Вашего быть, ведь это же позор?"

Отпил хозяин чаю ароматного из пиалы, задумался немного и молвил:

"Нет, дорогой, это не считается позором! Позором должен считаться страстный взгляд мужчины в сторону чужих ему женщин и девушек!"
  Manitu 04.02.2018 в 00:16:20   # 658477
Quote:
Сейчас, по словам Урзабаевой, с родителями, которые находятся находятся « в отказе» и продолжают не пускать детей в школу из-за «платочного протеста», ведут переговоры педагоги и общественники
А по моему с ними следователи должны разговаривать.
  Fleita17 04.02.2018 в 01:35:32   # 658488
Побрил дочь налысо, чтобы пялить на неё платок
  Мура45 04.02.2018 в 01:54:24   # 658493
Quote:
Один из родителей для того, чтобы его дочь пустили на занятия в школу в платке, постриг свою дочь налысо.


Это, вообще-то, из области "насилия над детьми в виде глумления".
Если такой случай имел место быть, то соответствующие органы обязаны отреагировать.
  Сила 04.02.2018 в 02:38:01   # 658494
НА че пиндосы уже не готовы пойти, проплачивают местных котакбасов - психологов ебучих, чтобы страну под контроль взять по черному, да пусть хуй сосут, англоязычные сукины дети, заебали весь мир
  Ал 04.02.2018 в 10:53:52   # 658510

Тут не "пиндосы", а другие "братья" подсуетились.
Пропаганда ваххабизма из стран Залива идет.
Тем более, что границы для пропаганды открыты. Сами же посылали молодежь учиться в Саудовскую Аравию, где часть студентов несвойственное народам Казахстана течение религии подцепила...
  Zoggyla 04.02.2018 в 11:17:54   # 658518
Герой сегодняшнего дня
  Софруджу 04.02.2018 в 11:44:04   # 658530
178 девочек не ходят в школу без платков. Для родителей это статья. Как минимум, административная, а дальше и уголовная. И лишение родительских прав никто не отменял. В общем, какая разница - родители алкаши и не исполняют свои родительские обязанности, или родители религиозные фанатики и делают то же самое. Если власть проявит решительность, то после 2-3 примеров желающих поубавится
  Мура45 04.02.2018 в 15:39:33   # 658564
Quote:
Если власть проявит решительность, то после 2-3 примеров желающих поубавится

Касается религиозных фанатиков ВСЕХ конфессий, направлений и сект.
  Deamos89 04.02.2018 в 16:46:17   # 658566
мое мнение. пришла девочка в платке, вызываются родители и бреют их(родителей) на лысо публично, сразу таких далбоебов поубавится
  Pole13 04.02.2018 в 16:52:54   # 658567
Цитата: Маке0912 от 03.02.2018 23:03:58
Правильно !
У Казахов нет в истории чтобы носили паранджу или хиджаб. Это всё привезенное из в не.
В 90 тые отправляли куда не надо учится многих имамов.
И оролманов тысячями завезли. Не смотря на их религиозное течения. Буквально лет 6-7 спохватились. Борадочей тысячами развелось.
Сейчас даже законных имамов не признают.
Их шортиками называют . За подкороченые штаны.
А что в их семьях творится вы сами знаете.
Ислам должен быть один.
А не из бородатого , хиджабского течения салафизм.
Государство опомнилось. Многих сажают. А толку ?
Посмотрите ещё раз фильм Кыз жыбек, или Баян сулу.
200 лет тому назад небыло у нас хиджаба у женщин. А тем более у девочек.
"Шортики" покарали?
  Zoggyla 04.02.2018 в 16:57:16   # 658569
Платки. Очень актуально. Дальше некуда. Антураж - наше фсе.
  jumanjiqz 04.02.2018 в 18:56:20   # 658587
Quote:
Один из родителей для того, чтобы его дочь пустили на занятия в школу в платке, постриг свою дочь налысо.

Лишать родительских прав надо их, за издевательское отношение к детям, хоть и к своим!
  Deamos89 04.02.2018 в 19:04:00   # 658588
ну рогоносец в своем репертуаре, видать он и есть тот папаша идиот
  старик 04.02.2018 в 21:47:14   # 658641
Quote:
Один из родителей для того, чтобы его дочь пустили на занятия в школу в платке, постриг свою дочь налысо.
Лучше бы он побрил свою тупую башку и разбил ее об асфальт!
  arhar 04.02.2018 в 22:31:55   # 658676
задача школы раздеть девушек, или давать образование?
  Ал 04.02.2018 в 22:37:14   # 658677
Кто их раздевает?
Задача школы - дать образование, не потакая фанатикам.
Кстати, если так чешется, что мешает родителям в религиозную школу своих детей отдать?
  Saturn 05.02.2018 в 01:38:23   # 658690
Кому вообще мешают платки?
Что плохого в том, что девочки носят платки?

Конечно властям, надо же отвлечь народ от реальных проблем, в таких новостях никто ни разу не задумается о качестве нашего образования. Такая новость затмит остальные в которых говорится что вытворяют школьники на досуге или сколько чиновники коррупционеры наворовали, кого судьи отпустили за хищение миллиардов, или сколько пьяных ментов задавило людей на скользких и дырявых дорогах, благодаря таким новостям мы не думаем, а начинаем выражать ненависть в комментах которую нам внушили через сми.
И вот это существо с прической у нас норма

а платок значит мракобесие.
Алёё народ очнись уже.
  Zhycie est 05.02.2018 в 02:13:59   # 658695
Честно говоря, не вижу смысла бороться с платками. Ну придет она в школу без платка. Учиться без него ни лучше ни хуже не станет. А домма чему учили, тому и будут учить, и платок обратно наденет.
  Софруджу 05.02.2018 в 08:03:10   # 658699
Не соглашусь. Сегодня платок. Завтра паранджа. Послезавтра намаз посередине урока. Есть общие нормы. В бане - голые, на пляже - в плавках и купальнике, на стройке - в спецовке, на маскараде - в карнавальном костюме, в школе - в форме. А рассуждая по-вашему. И голый ребёнок, и в костюме человека-паука теоретически может учиться не хуже
  Zoggyla 05.02.2018 в 09:19:38   # 658707
И все таки с платками как-то перегиб. Можно развивать тему и дальше, как Софруджу 05.02.2018 в 08:03:10 # 658699, но "убейте меня"( про платки) - не вижу ничего в этом плохого!
  arhar 05.02.2018 в 09:52:00   # 658713
Quote:
Не соглашусь. Сегодня платок. Завтра паранджа. Послезавтра намаз посередине урока.

проходили уже... Quote:
сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст
  Лялька 05.02.2018 в 10:07:39   # 658727
Я считаю, что нужно уважать и религию и государство, а именно религия не должна быть агрессивной. Если имеются проблемы с законом, следует искать решение проблемы иным путем. Как писали здесь уже выше- хорошим решением является религиозные учреждения,где они будут поняты, обучены и соблюдены все религиозные моменты. Зачем этот бунт?
  Маке0912 05.02.2018 в 12:56:07   # 658772
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Цитата: Pole13 от 04.02.2018 16:52:54
Цитата: Маке0912 от 03.02.2018 23:03:58
Правильно !
У Казахов нет в истории чтобы носили паранджу или хиджаб. Это всё привезенное из в не.
В 90 тые отправляли куда не надо учится многих имамов.
И оролманов тысячями завезли. Не смотря на их религиозное течения. Буквально лет 6-7 спохватились. Борадочей тысячами развелось.
Сейчас даже законных имамов не признают.
Их шортиками называют . За подкороченые штаны.
А что в их семьях творится вы сами знаете.
Ислам должен быть один.
А не из бородатого , хиджабского течения салафизм.
Государство опомнилось. Многих сажают. А толку ?
Посмотрите ещё раз фильм Кыз жыбек, или Баян сулу.
200 лет тому назад небыло у нас хиджаба у женщин. А тем более у девочек.
"Шортики" покарали?

Не удивлён.
Я не против всех оралманов.
Я против ислама завезённого из них фахабито салофисткого толка.
Что порочат весь мусульманский мир.
  arhar 05.02.2018 в 13:11:26   # 658777
Маке0912
вам бы не мешало бы вспомнить, что ислам не казахский и так же был завезен проповедниками и торговцами.
ну и если уж говорить о том, что платки не наша традиция, вы уж не лукавьте, как раз короткие юбки, полупрозрачные блузки - это не наша традиция. самое ужасное, что те, кто воспитывали нас и наших отцов носили платки, и не считали себя ущемлёнными. ведь согласитесь, ваша бабушка или прабабушка уж точно ходила в платке. разве вы ее за это презираете?
а что нас ждет в будущем без платков? а то, что наших детей и внуков будут воспитывать подобные всяким байзаковым и тем, кто готов за деньги раздеться. вчера это был скандал. завтра это будет норма. пробный шар был запущен, поверьте мне это был не последний случай и скоро на это уже никто не обратит внимание.
а что касается того, почему именно на платок такая агрессия власти? не на коррупцию, не на убийства в армии, рост количества грабежей и разбоя,,,, а именно платок в школе. все очень просто, казахстан, а точнее- власть делает это в угоду китаю, для которого борьба с исламом- есть государственная программа, а эти земли он видит в будущем как те, которые будут заселены их гражданами. а значит им будет меньше проблем для ассимиляции местного населения.
  Zoggyla 05.02.2018 в 13:23:14   # 658779
Цитата: arhar от 05.02.2018 13:11:26
Ну вы тоже, как Софруджу, любитель пофантазировать!
  arhar 05.02.2018 в 13:40:02   # 658782
Zoggyla
опровергните.
байзакова?
пьющие курящие женщины и мужчины неразборчивые в половых связях?
большое количество китайцев у нас в стране?
долг государства перед поднебесной?
браки между казахстанками и гражданами китая, которые, кстати приветствуются в пекине при очень большой разнице в количестве мужчин и женщин у них.
усиленное заселение западных областей китая и желание ассимилировать коренное население, которое сопротивляется этому в первую очередь благодаря именно исламу. и отсюда жесткое отношение к верующим в восточном туркестане.
можно огромный список составить.
  Zoggyla 05.02.2018 в 13:46:41   # 658784
Quote:
пьющие курящие женщины и мужчины неразборчивые в половых связях?
-смешнее бреда я не читал.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь