Аким Шымкента уволил чиновника, которого подозревают в двойном гражданстве

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 02 Марта 2021 в 18:11:57
Сообщается, что приказом акима Шымкента Мурата Айтенова руководитель Управления физической культуры и спорта Олег Почивалов был освобожден от должности. В акимате показали копию документа.



Комментарий адвоката

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Panasonic 03.03.2021 в 14:29:46   # 773148
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Walter от 02.03.2021 19:05:43
Цитата: гримм от 02.03.2021 18:40:35
1) Печать без подписи не ставится, документ недействительный!!!
2) В шапке документа обозначение на двух языках, а содержание только на одном, но если на документе в шапке отображается на одном и содержание на соответствующем то и должен составляться образец и на втором языке... это ущемление языка!!!
Цитата: гримм от 02.03.2021 18:40:35
1) Печать без подписи не ставится, документ недействительный!!!
2) В шапке документа обозначение на двух языках, а содержание только на одном, но если на документе в шапке отображается на одном и содержание на соответствующем то и должен составляться образец и на втором языке... это ущемление языка!!!
не работаешь ты с документами. Сразу видно. Также тебе надо знать язык государства в котором живешь. Вверху стоит штамп копия верна. На государственном языке. Копию аким не подписывает. Т.к. подписаны оригиналы. Оригинал 1 экз. выдается получателю которого это все касается. Точно такой же документ имеется на русском языке. И выдается он по требованию. Никакого ущемления чьих то прав здесь нет. Если не согласен то подай на них в суд. Язык учи государственный. А так ты либо манкурт либо окупант или идиот.

Одни ущемленные терпилы карают.
  Panasonic 03.03.2021 в 14:33:47   # 773149
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: Panasonic от 02.03.2021 21:49:17
Мал, вообще-то вы шавки первыми подняли нац.вопрос в этой ветке.

Может, кто-то из ущемленных ответит, кто все-таки поднял нац.вопрос? Или первый коммент - это другое?
  shlenchak 03.03.2021 в 18:42:24   # 773166


Не важно какой цвет кожи, язык, религия оставайтесь людьми
  Ал 03.03.2021 в 20:38:32   # 773176
У проявивших явные признаки психических расстройств "патриотов" проявлена характерная "логика", обычно приписываемая женскому полу:
1. согласно ей инородцы не имеют прав на выражение недовольства и обязаны молчать. Согласно же мужской как раз молчуны относятся к терпилам.
2. возмущение же нарушениями закона и перегибами по отношению к меньшинствам упомянутые обладатели женской логики относят к возбуждению нацрозни.

Что характерно, ярые местные "поборники свобод" в РФ из нацпатов и стрелочников свои попытки угнетения прав меньшинств на свободу слова перегибами отдельных российских подданных оправдывают.

Кстати, как погляжу, у приверженцев упомянутой "логики" свежий аккаунт появился. Что вызывает иронию, то его ник в переводе с арабского обозначает юриспруденцию. Как очевидно, его носитель законов не знает...
  Ал 03.03.2021 в 20:51:05   # 773177
Неужели Alimtortkara/Mordva решил своими повадками кого-то удивить?
Интеллектом (в том числе и хамством в сочетании с безграмотностью) в личке не поразил, попробуй удивить хотя бы своим изображением из септика...

Может отметившийся финансовый спекулянт с националистическими повадками и издержками воспитания своему соратнику поможет?
  Ал 03.03.2021 в 20:58:58   # 773178

  Ал 03.03.2021 в 21:02:18   # 773179

  Ал 03.03.2021 в 21:08:38   # 773180
Цитата: Walter от 03.03.2021 10:02:12
если за столько лет проживания в стране человек не знает казахского языка то он долбоеб
Жизненный опыт мне подсказывает что долбоёбами являются истеричный горлопан и поддержавшие его "крик души" другие для меня не совсем понятно чем униженные истерички.
Quote:
18.02.2021, 15:08
«Ни одна нация так не принижает»: Астанчанка о проблеме незнания казахского языка https://newtimes.kz/obshchestvo/124981-ni-odna-natsiia-tak-ne-prinizhaet-astanchanka-o-probleme-neznaniia-kazakhskogo-iazyka
Девушка записала видеоролик в TikTok, в котором высказалась о давлении общества из-за ее акцента на казахском языке, передает ИА «NewTimes.kz».
«Ни одна нация так не принижает»: Астанчанка о проблеме незнания казахского языка
Сымбат Саттыбаева рассказывает, что ее знание казахского языка, «мягко говоря, оставляет желать лучшего».
Девушка поделилась, что во время переезда в Нур-Султан она пыталась говорить на родном языке, но у нее отбили желание его изучать «люди из регионов».
«Они говорят: «Неге қазақша сөйлемейсің? Сен қазақсың ба, қазақ емессің?!» Сосын пропадает абсолютно желание развиваться и учить свой родной язык! Да, мы не знаем свой родной казахский язык. Это плохо и больно, но это проблема не самих людей, а проблема целой нации и государства. А особенно плохо, когда ты стараешься, пытаешься говорить, а тебя твои же топят. Это ужасно! Нет ни одной нации в мире, которая так принижает друг друга. Давайте быть добрее!» — говорит она в видеообращении в TikTok https://www.tiktok.com/@symbat_pro/video/6922111421765471489?is_copy_url=1&is_from_webapp=v2.
На данный момент ее публикация набрала больше 3,3 тыс лайков и 666 комментариев.

  Стрельцов 03.03.2021 в 23:30:33   # 773185
Цитата: Walter от 03.03.2021 10:02:12
Цитата: звукач от 03.03.2021 00:45:54
Цитата: Walter от 02.03.2021 20:35:32
Цитата: Walter от 02.03.2021 19:05:43
Цитата: гримм от 02.03.2021 18:40:35
1) Печать без подписи не ставится, документ недействительный!!!
2) В шапке документа обозначение на двух языках, а содержание только на одном, но если на документе в шапке отображается на одном и содержание на соответствующем то и должен составляться образец и на втором языке... это ущемление языка!!!
Цитата: гримм от 02.03.2021 18:40:35
1) Печать без подписи не ставится, документ недействительный!!!
2) В шапке документа обозначение на двух языках, а содержание только на одном, но если на документе в шапке отображается на одном и содержание на соответствующем то и должен составляться образец и на втором языке... это ущемление языка!!!
не работаешь ты с документами. Сразу видно. Также тебе надо знать язык государства в котором живешь. Вверху стоит штамп копия верна. На государственном языке. Копию аким не подписывает. Т.к. подписаны оригиналы. Оригинал 1 экз. выдается получателю которого это все касается. Точно такой же документ имеется на русском языке. И выдается он по требованию. Никакого ущемления чьих то прав здесь нет. Если не согласен то подай на них в суд. Язык учи государственный. А так ты либо манкурт либо окупант или идиот.
ответить не могут потому как все правильно написано по закону. Только минусуют либо манкурты окупанты и идиоты. Мал шал и зогулдал
Титульный щто ле? давно таким стали? Если не знает человек казахского то он оккупант или манкурт? других эпитетов нет? Ну ну верной дорогой идете.......
если за столько лет проживания в стране человек не знает казахского языка то он долбоеб

Я спокойно владею разговорным Казахским.. титульным Вас неопределял..так как лично не знаком, и воспитание не позволяет оскорблять человека за глаза. Но судя по Вашему общению Вы нехороший человек независимо от нации.. еще раз Сау болыныз, мирного неба Вам, и пусть Ваши слова и поступки будут правильными.
  Walter 03.03.2021 в 23:36:27   # 773186
Цитата: Стрельцов от 03.03.2021 23:30:33
Цитата: Walter от 03.03.2021 10:02:12
Цитата: звукач от 03.03.2021 00:45:54
Цитата: Walter от 02.03.2021 20:35:32
Цитата: Walter от 02.03.2021 19:05:43
[quote name=гримм link=previd=113187#773058 date=1614688835]1) Печать без подписи не ставится, документ недействительный!!!
2) В шапке документа обозначение на двух языках, а содержание только на одном, но если на документе в шапке отображается на одном и содержание на соответствующем то и должен составляться образец и на втором языке... это ущемление языка!!!
Цитата: гримм от 02.03.2021 18:40:35
1) Печать без подписи не ставится, документ недействительный!!!
2) В шапке документа обозначение на двух языках, а содержание только на одном, но если на документе в шапке отображается на одном и содержание на соответствующем то и должен составляться образец и на втором языке... это ущемление языка!!!
не работаешь ты с документами. Сразу видно. Также тебе надо знать язык государства в котором живешь. Вверху стоит штамп копия верна. На государственном языке. Копию аким не подписывает. Т.к. подписаны оригиналы. Оригинал 1 экз. выдается получателю которого это все касается. Точно такой же документ имеется на русском языке. И выдается он по требованию. Никакого ущемления чьих то прав здесь нет. Если не согласен то подай на них в суд. Язык учи государственный. А так ты либо манкурт либо окупант или идиот.
ответить не могут потому как все правильно написано по закону. Только минусуют либо манкурты окупанты и идиоты. Мал шал и зогулдал
Титульный щто ле? давно таким стали? Если не знает человек казахского то он оккупант или манкурт? других эпитетов нет? Ну ну верной дорогой идете.......
если за столько лет проживания в стране человек не знает казахского языка то он долбоеб

Я спокойно владею разговорным Казахским.. титульным Вас неопределял..так как лично не знаком, и воспитание не позволяет оскорблять человека за глаза. Но судя по Вашему общению Вы нехороший человек независимо от нации.. еще раз Сау болыныз, мирного неба Вам, и пусть Ваши слова и поступки будут правильными.[/quote] вам тоже мира и процветания. Но но не вам определять хороший я или плохой человек вы не эксперт и не экстросенс. Да мне отковенно говоря похую как вы меня оцениваете. Судя по аювашим речам вы человек не далекий. И не умный. И все сказанное мной является для вас нечто новым и необычным. Среда где вы обитаете является уровнем очень низким. Так что ползите дальше.
  Ал 03.03.2021 в 23:45:01   # 773187
Судя по продолжению нападок с попытками оскорблений нациста с употребляемой им лексикой, наглядно демонстрирующих издержки низкого уровня интеллекта, человек он не только недалекий, но и не умный.
Впрочем это же относится к подавляющей части националистов и прочих ксенофобов...
  Ал 03.03.2021 в 23:55:08   # 773188

  Ал 04.03.2021 в 00:02:52   # 773190



  Ал 04.03.2021 в 00:03:30   # 773191
Цитата: Стрельцов от 03.03.2021 23:30:33
Я спокойно владею разговорным Казахским.. титульным Вас неопределял..так как лично не знаком, и воспитание не позволяет оскорблять человека за глаза. Но судя по Вашему общению Вы нехороший человек независимо от нации.. еще раз Сау болыныз, мирного неба Вам, и пусть Ваши слова и поступки будут правильными.

Случайно по "кнопке" заценок промахнулся...
  Ал 04.03.2021 в 00:39:47   # 773192



  Стрельцов 04.03.2021 в 21:18:41   # 773285
Цитата: Walter от 03.03.2021 23:36:27
Цитата: Стрельцов от 03.03.2021 23:30:33
Цитата: Walter от 03.03.2021 10:02:12
Цитата: звукач от 03.03.2021 00:45:54
Цитата: Walter от 02.03.2021 20:35:32
[quote name=Walter link=previd=113187#773060 date=1614690343][quote name=гримм link=previd=113187#773058 date=1614688835]1) Печать без подписи не ставится, документ недействительный!!!
2) В шапке документа обозначение на двух языках, а содержание только на одном, но если на документе в шапке отображается на одном и содержание на соответствующем то и должен составляться образец и на втором языке... это ущемление языка!!!
Цитата: гримм от 02.03.2021 18:40:35
1) Печать без подписи не ставится, документ недействительный!!!
2) В шапке документа обозначение на двух языках, а содержание только на одном, но если на документе в шапке отображается на одном и содержание на соответствующем то и должен составляться образец и на втором языке... это ущемление языка!!!
не работаешь ты с документами. Сразу видно. Также тебе надо знать язык государства в котором живешь. Вверху стоит штамп копия верна. На государственном языке. Копию аким не подписывает. Т.к. подписаны оригиналы. Оригинал 1 экз. выдается получателю которого это все касается. Точно такой же документ имеется на русском языке. И выдается он по требованию. Никакого ущемления чьих то прав здесь нет. Если не согласен то подай на них в суд. Язык учи государственный. А так ты либо манкурт либо окупант или идиот.
ответить не могут потому как все правильно написано по закону. Только минусуют либо манкурты окупанты и идиоты. Мал шал и зогулдал
Титульный щто ле? давно таким стали? Если не знает человек казахского то он оккупант или манкурт? других эпитетов нет? Ну ну верной дорогой идете.......
если за столько лет проживания в стране человек не знает казахского языка то он долбоеб

Я спокойно владею разговорным Казахским.. титульным Вас неопределял..так как лично не знаком, и воспитание не позволяет оскорблять человека за глаза. Но судя по Вашему общению Вы нехороший человек независимо от нации.. еще раз Сау болыныз, мирного неба Вам, и пусть Ваши слова и поступки будут правильными.[/quote] вам тоже мира и процветания. Но но не вам определять хороший я или плохой человек вы не эксперт и не экстросенс. Да мне отковенно говоря похую как вы меня оцениваете. Судя по аювашим речам вы человек не далекий. И не умный. И все сказанное мной является для вас нечто новым и необычным. Среда где вы обитаете является уровнем очень низким. Так что ползите дальше.[/quote]
Ээх. лаадно. Мне тоже как одинаково как Вы такой получились , какие жизненные страдания Вас так озлобили .. откуда столько высокомерия. Ну да ладно .Вам с этим багажом жить! Не буду писать плохие слова , потешь себя типа испугал.
  Saturn 05.03.2021 в 23:43:29   # 773385
Подпись не поставил потому что в случае серьезного разбирательства аким скажет что это его замы охуели, а я не при делах, там нет моей подписи. А замы сделали это потому что аким устно приказал, а возразить местному хану духу не хватает, ибо они безвольные рабы
  Ал 06.03.2021 в 09:38:26   # 773390
Не собирался продолжать обсуждение под темой, но, раз она вновь поднята, вопрос: чем (даже если подтвердится) двойное гражданство Почивалова в Шымкенте может угрожать казахстанскому суверенитету?

При этом со стороны официальных лиц не довелось увидеть вопрос о конфликте интересов обсуждаемого недавно занявшего пост чиновника, использовавшего принадлежавшие ему объекты для проведения соревнований.
Исходя из этого не исключено как использование им поста в корыстных целях так и то что он кому-то из теперь уже бывших коллег доступ к бюджетным "бабкам" для себя или родни перекрыл.
При этом тема оплаты за использования Почиваловскими объектами в СМИ не поднималась, так что может оказаться бесплатным...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь