2016 год о переименовании

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 20 Марта 2019 в 20:19:38
«Я здесь живу, слышу все. Пишут, говорят в Интернете. Мне приходилось отвечать на это. (...) Это бренд. Поэтому нет необходимости менять название. В Астане произошел первый в XXI веке саммит ОБСЕ. Принимали Азиатские зимние игры. Сейчас будет происходить EXPO-2017. Все это связано с Казахстаном, но везде звучит имя Астана. Какая необходимость менять это?»

«Я уже много раз на эту тему говорил. Считается, наверное, что я команду даю, чтобы везде писали Нур, Нурлы. И вот вчера Парламент предположил, что возможно даже столицу переименовать моим именем. Я таких предположений не высказывал и не говорил!»
Комментарии, по рейтингу, по дате
  arhar 20.03.2019 в 20:26:38   # 715459
  Nekrun 20.03.2019 в 20:58:42   # 715464
Quote:
Я таких предположений не высказывал и не говорил!

Да кто тебя теперь спрашивать будет, ты уже не президент
  stasik02 20.03.2019 в 21:02:33   # 715465
Классно парень сказал: наше место в жопе!!!

  stasik02 20.03.2019 в 21:13:31   # 715468
Скоро и у нас так будет:

  erbol02 20.03.2019 в 22:44:03   # 715474
  старик 20.03.2019 в 22:54:08   # 715476
Quote:
Я таких предположений не высказывал и не говорил!»
А ногой гневно топнуть? Думаю подействовало бы.
  111222222 21.03.2019 в 00:30:54   # 715490
забанен до 24.03.2025 08:35:31
Цитата: старик от 20.03.2019 22:54:08
Quote:
Я таких предположений не высказывал и не говорил!»
А ногой гневно топнуть? Думаю подействовало бы.

Такой старый, а такой глупый и наивный
  kubik 21.03.2019 в 06:20:16   # 715503
Петиция против переименования https://www.gopetition.com/petitions/%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B.html
  arhar 21.03.2019 в 07:26:44   # 715505
Предлагаю переименовать страну. БаНАНия, или баНАН республикасы
  Skype 21.03.2019 в 07:41:15   # 715506
Процедура внесения поправок в Конституцию заняла всего 18 минут. Правительство уверяет, что так же легко и “безболезненно” пройдет процедура смены документов, вывесок и деловых бумаг.

О как и скорость супер. Это Астану в Нурсултан за 20 минут решили. Никого не спрашивая, а что спрашивать, все же мычат, всем пофигу. Лично я против, нельзя так быстро менять конституцию. Это основной закон страны и он требует к себе уважения
  Тигра2 21.03.2019 в 07:47:03   # 715507
Считаю что неточно исполнили указание нового президента о переименовании центральных улиц городов. Именем отца народов надо назвать пр Тауке хана(бывшую когда то улицей Сталина). Также необходимо убрать макет корабля серлины из людей в черном из парка независимости и установить стометровый памятник наисветлейшему, чтобы наверняка самый большой в Qazaqstane, и каждый желающий мог бы лизнуть большой палец ноги(ну или любую другую часть тела) , а на площади перед акиматом установить самый длинный язык, обязательно с подогревом. А на гербе Казхстана надо в центр поместить голову барана, как отображение сути казахского народа, выражающей почитание старших и стремление к ясному и светлому будущему
  Пришелец 21.03.2019 в 08:33:30   # 715511
Ана каких условиях
  Dragon 21.03.2019 в 09:20:48   # 715514
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
нельзя так быстро менять конституцию. Это основной закон страны и он требует к себе уважения


После всех "поправок с дополнениями" Конституция страны потеряла уважения и силу, первым президентом, который под себя изменил не раз.

Теперь же понадобиться правительство, которое нажмет на кнопку CANCEL, чтобы отменить все действия с ней
  Dragon 21.03.2019 в 10:14:58   # 715520
забанен до 14.04.2030 09:48:04
  erbol02 21.03.2019 в 11:07:19   # 715526
Нужно на сайте создать опрос:
В каком году Казахстан переименуют в Нурсултан?
  Аристарх 21.03.2019 в 11:50:41   # 715531
Люди, вы понимаете же, что бывают ошибки не очень серьёзные, которые всегда можно исправить, и бывают фатальные ошибки, которые приводят к непоправимым последствиям. Именно сейчас небольшая кучка людей на левом берегу под давлением психологического стресса и эмоций создаёт себе и нам огромный комок проблем, который вся страна будет расхлёбывать потом не один год. И ладно бы думали, совещались, спорили, но нет, просто как дети, в едином порыве, за 15-20 минут решают важнейшие вопросы и не находится НИ ОДНОГО здравомыслящего человека, который хотя бы просто на минуту остановил эту вакханалию униженчества и лицемерия. Мне просто неудобно и даже стыдно за них, взрослые же люди, не Туркмения же и не Северная Корея, чтобы так себя вести. Большое видится на расстоянии.
  KAN13 21.03.2019 в 13:03:45   # 715535

" НИ ОДНОГО здравомыслящего человека, который хотя бы просто на минуту остановил эту вакханалию униженчества и лицемерия. "

Кому это надо ? , Никто не будет рисковать своей кормушкой , они будут стоять , улыбаться , хлопать в ладоши и воровать до последнего , ну а потом с "чувством исполненного долга" разлетятся по миру ...... Жить в свое удовольствие .
  Hairless 21.03.2019 в 13:04:51   # 715536
Мелко мыслят депутаты.
Переименовать страну в Елбастан - вот это государственный размах!
  Софруджу 21.03.2019 в 13:48:41   # 715539
Самая популярная песня сегодняшнего дня " Я уехал, я уехал, я уехал в Астану, а приехал, а приехал, а приехал в Нурсултан"
  Софруджу 21.03.2019 в 13:58:53   # 715541
не Туркмения же и не Северная Корея

Да, ладно?! И прям-таки принципиально отличается?
  звукач 21.03.2019 в 14:05:56   # 715542
Заслуга Назарбаева конечно очень большая что до сих пор живем в стабильном государстве без граждансой войны,но блин все таки как то не очень красиво постоянно переименовывать столицу страны,да и в глазах мировой общественности это выглядит глупо,многие тут возмущаются и я с этим согласен,но прецендентов все таки полно- Сталинград,Калинин,Ленинград,Фрунзе итп,все эти города были периименованы в честь политических деятелей.Единственное что мне нравится это созвучность-ну не звучит название города столицы Нурсултан...
  Ал 21.03.2019 в 14:14:48   # 715543
Quote:
Наивно думал я:
Есть глупости предел
И в прошлом далеко
Рекорд ее остался.
Но новость прочитал,
И чуть не поседел -
Ах, как же я, друзья,
Жестоко ошибался!..
  Софруджу 21.03.2019 в 14:15:11   # 715544
звукач 21.03.2019 в 14:05:56 # 715542
Города и даже страны, названные именами есть - Боливия. например. Но 1. Это принадлежит историческому прошлому.2. В подавляющем большинстве случаев - после смерти 3.Переименовывают всё-таки очень редко столицы (Вашингтон), а в основном города, где родились эти люди, или с которыми связана их деятельность
  111222222 21.03.2019 в 15:06:32   # 715546
забанен до 24.03.2025 08:35:31
Цитата: звукач от 21.03.2019 14:05:56
Заслуга Назарбаева конечно очень большая что до сих пор живем в стабильном государстве без граждансой войны,но блин все таки как то не очень красиво постоянно переименовывать столицу страны,да и в глазах мировой общественности это выглядит глупо,многие тут возмущаются и я с этим согласен,но прецендентов все таки полно- Сталинград,Калинин,Ленинград,Фрунзе итп,все эти города были периименованы в честь политических деятелей.Единственное что мне нравится это созвучность-ну не звучит название города столицы Нурсултан...

Ога. еще скажите-что как на Украине захотели? Еще бы, с таким диким богатством в стране-тут не трудно войны не наделать
  Денис222 21.03.2019 в 15:26:02   # 715547
Ребята, как все это развидеть ? Стыдно мне...стыдно
Потомки! Простите нам нашу трусость...наше молчание! Мы походу все прое бали...
  Аристарх 21.03.2019 в 15:45:19   # 715548
И ещё. Нас приучают к мысли, что ладно, чё там, все так делают, все врут, лицемерят, унижаются, по-другому не выживешь, мы все взрослые, а это политика, надо быть немного циничным. Одну жену берёт, обеспечивает её по гроб жизни, потом вторую, ей тоже пряников отсыпем, нормально, живой пример, так и живите все, как я живу. Люди, ёлки-моталки?! Это же позорище, стыдуха, так же нельзя, старики во всё это не верят просто, отмахиваются. Конечно, после такого всё уже можно. Бл.дская психология.
  Geoffrey 22.03.2019 в 17:51:24   # 715626
Даааа... от народа который не признавал над собой господина, осталось только гордое название.
  111222222 22.03.2019 в 19:06:27   # 715632
забанен до 24.03.2025 08:35:31
Цитата: Geoffrey от 22.03.2019 17:51:24
Даааа... от народа который не признавал над собой господина, осталось только гордое название.

30 лет терпели, а тут типа возмутились
  baglankz 24.03.2019 в 08:48:02   # 715784
Цитата: Аристарх от 21.03.2019 15:45:19
И ещё. Нас приучают к мысли, что ладно, чё там, все так делают, все врут, лицемерят, унижаются, по-другому не выживешь, мы все взрослые, а это политика, надо быть немного циничным. Одну жену берёт, обеспечивает её по гроб жизни, потом вторую, ей тоже пряников отсыпем, нормально, живой пример, так и живите все, как я живу. Люди, ёлки-моталки?! Это же позорище, стыдуха, так же нельзя, старики во всё это не верят просто, отмахиваются. Конечно, после такого всё уже можно. Бл.дская психология.


Самое страшное, это новое поколение воспитывается в этом духе, вот мол даже президент так делает или аким местный, значит это норма в обществе, можно воровать, лицемерить и зад лизать, даже нужно. У нас и так поколение начиная родившиеся так скажем с 1960-2000 годов имеют принцип -любыми путями заработать деньги, отодвинув моральные устои в сторону, и если будет так продолжаться, мы потеряем и будущее поколение.
  Ал 24.03.2019 в 10:48:59   # 715787
Цитата: baglankz от 24.03.2019 08:48:02
Самое страшное, это новое поколение воспитывается в этом духе, вот мол даже президент так делает или аким местный, значит это норма в обществе, можно воровать, лицемерить и зад лизать, даже нужно. У нас и так поколение начиная родившиеся так скажем с 1960-2000 годов имеют принцип -любыми путями заработать деньги, отодвинув моральные устои в сторону, и если будет так продолжаться, мы потеряем и будущее поколение.
По причине того, что в результате разрыва экономических связей и шоковой "терапии" с переделом собственности 90-х значительная часть честных и принципиальных (из тех кто не обладал на тот период "коммуняцкими" "шестью сотками") попросту от голода и болезней вымерла и от безисходности спилась, у меня есть основания считать, что Вы цифрой в одной из дат периода ошиблись и имели ввиду 1990 год...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь