В Казахстане закроется большинство автомагазинов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 22 Ноября 2013 в 15:03:35
Автомобилистам грозит дефицит запасных частей. Крупные компании, торгующие, как принято говорить, "серыми" запчастями, с понедельника, 25 ноября, приостанавливают свою деятельность.

Как рассказали корреспонденту Kolesa.kz представители зарождающегося Союза независимого автобизнеса, объединившего продавцов автозапчастей в единую ассоциацию, 25 ноября в Алматы не откроются двери более чем двух десятков магазинов, торгующих оригинальными автозапчастями для автомобилей Toyota и некоторых других известных брендов.

По словам предпринимателей, на столь непопулярные, в целом убыточные, а главное — усложняющие жизнь автолюбителям меры, их толкнула позиция, занятая официальными представителями автомобильных концернов, пытающихся создать в Казахстане монополию на ввоз автозапчастей.

В качестве одного из ярких примеров монополизации рынка, бизнесмены приводят кампанию, проводимую Toyota Motor Corporation под флагом борьбы с контрафактом.

Напомним, что год назад товарные знаки Toyota и Lexus, по инициативе официальных представителей марки, были внесены в Таможенный реестр интеллектуальной собственности. С тех пор, по словам предпринимателей, официалы начали попросту выдавливать с рынка конкурентов, предъявляя им претензии то за незаконное использование товарного знака, то за якобы нелегальный ввоз контрафактной продукции.

Каплей, переполнившей чашу терпения предпринимателей, стало письмо-предупреждение с требованием уплатить штрафы за все прегрешения.

Предприниматели же уверены в том, что ничего не нарушали, потому как ввозят фирменные запчасти на совершенно легальных основаниях, данной позицией официалов сильно озадачены и решили приостановить свою деятельность.

Источник: Kolesa.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Skype 22.11.2013 в 15:33:09   # 311009
Было Toyota стало Tooyota
  Sailor 22.11.2013 в 15:38:42   # 311014
Торговля запчастями, как бизнес, бесперспективное дело! По мере увеличения новых машин и вытеснения подержаных, всё перемещается в сферу официальных дилеров, у которых основная масса обслуживается. Пусть дороже, но никакой головной боли, особенно для женщин. Оно им надо носиться по магазинам за всякими запчастями, а потом искать дядю Петю в ржавом гараже, чтобы тот отремонтировал. Когда легче поехать, отдать машину, попить кофе пару часов и уехать со спокойной душой.
  assta7 22.11.2013 в 15:48:16   # 311019
наши люди неготовы к такому сервису..полюбому поедут к бахе или вани на хатын копр... офицалы я б тож несказал б что хорошо делают..был в алмате в субарицентре коробку мне одаптировали так они мне приписывали чтоб я их масло залил за 32 мына тип так положенно я ему братан в шиме за 15 сделаю...он сраз все понел
  <АНДРЕЙ> 22.11.2013 в 15:58:35   # 311027
  Sailor 22.11.2013 в 16:01:03   # 311029
Я говорю про новые машины. Отдашь тридцать-сорок штук баксов, и потом в голову не придёт экономить на масле, когда машина на гарантии. Я тоже знаю, что сделать ТО в соседском гараже мне в три раза дешевле, да и сам могу, если чё, но всё равно еду к официалам, по крайней мере первые три года. А то, что люди не готовы - ерунда, к хорошему привыкают быстро....
  titus 22.11.2013 в 16:07:18   # 311035
Quote:
Sailor 22.11.2013 в 16:01:03 #311029

Вы наверное ошибочно Москву с Шымкентом пытаетесь сравнить
  assta7 22.11.2013 в 16:10:52   # 311037
не спорю но новых машин единици и половину все в кридите остальная часть шрот которая будит делаться у челноков а где в шими офицалы...нету у нас... одни названия ЦЕНТр
  ix 22.11.2013 в 16:17:56   # 311044
Значит автовладельцы будут покупать больше дубликаты запчастей чем оригинала. А на дубликатах теперь не должно быть никаких штампов, наклеек с названием Toyota и т.п.
  Sailor 22.11.2013 в 16:31:03   # 311051
titus 22.11.2013 в 16:07:18 #311035

В Москве совсем недавно на десятилетних иномарках только самая крутизна разьезжала, а теперь на таких смотрят с жалостью, может у человека беда какая в жизни.... В Шымкенте скоро будет тоже самое.
  shy_ric 22.11.2013 в 17:04:05   # 311065
Sailor 22.11.2013 в 16:31:03 #311051

Да я пусть на 20-ти летки лучше буду ездить, зато у меня кредита нет в 30.000 у.е. за машину которая стоит 20.000. Кроме того, с нашими водятлами можно и ее потерять на ровном месте..
  Sailor 22.11.2013 в 17:33:55   # 311072
shy_ric 22.11.2013 в 17:04:05 #311065

Даже не буду спорить, потому что точно также рассуждал, пока не купил себе новую. Кстати, вот совсем недавно мои друзья решили купить машину своей дочери и хотели покупать какую-нибудь старенькую, чтобы не жалко было, всё равно по-первости побьёт обязательно. А я их только спросил, им кого больше жалко машину или свою дочь? В старенькой ни подушек, ни АBS ни ESP, ни парктроников и всего остального. А если и разобьёт, то всё равно КАСКО покупать. Старую сам будешь бегать рихтовать, а с КАСКО - отдал и получил, как новую. Лично я дочери купил с 6 подушками, автоматом и всеми системами безопасности, которые были возможны. Плюс система сервисной помощи на дороге, даже если бензин кончится - позвонил и привезут, а если какая серьёзная неисправность - то бесплатный эвакуатор и даже предоставление гостинницы, если ремонт затянется на долго. Кажется фантаститкой, но контракт есть, там всё описано и подписи стоят. Но слава Богу за три года только бензин заливала и на ТО ездила. А старая иномарка у меня была, ну нафик! То одно, то другое....
  Максимыч 22.11.2013 в 18:00:16   # 311083
Сайлор.
У нас нет вообще нормальных специалистов.
Недавеча, хотел найти причину стуков в ходовой части.
Повез к трем "мастерам". "Мерседес-центр" (по Гагарина) - сказали все в норме, "всего лишь" рулевая рейка (ремонт 400 у.е.), Меркур-Юг-авто (Пивзавод) - 3 шаровые опоры, правая рулевая тяга, оба рулевых наконечника, левый ступичный подшипник, СТО 777 (возле ОблГАИ)- два верхних рычага (порвались сайлент-блоки и шаровые опоры), две стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник.
Сказать, что я в АХУЕ, сказать ничего...
Если у нас элементарно не могут правильно продиагностировать ходовую часть(самое простое в автомобиле), о чем может идти речь???
  Натekz 22.11.2013 в 18:23:37   # 311093
Новое оно и в Африке - новое. Купил старый холодильник, замучился вызывать мастера. Взял в кредит новый - третий год фурычит себе. И за кредит уже расплатился. Не нужно покупать новую машину за 30 тысяч. Возьми за 15...
  Sailor 22.11.2013 в 18:28:16   # 311094
Максимыч 22.11.2013 в 18:00:16 #311083

Ну так я о чём? На моей сейчас больше ста двадцати тысяч на спидометре и ничего не стучит и не бряцает! Менялось только масло и фильтра. Я даже не знаю где у нас сейчас запчасти продают, и есть ли вообще такой магазин....
  Максимыч 22.11.2013 в 18:40:54   # 311098
У нас до 15 000 у.е. новые машины так сказать неновые машины. Ну уровень инжиниринга из прошлого века (Приора производная от Ваз-2108 1984 года, Нексия производная от Опель Кадет 1982 года и т.д.).
Нормальная иномарка стоит от 20 и выше, но тут другой момент, ОБСЛУЖИВАНИЕ. У нас ведь и это будут делать рукожопы.
  Kar7 22.11.2013 в 22:16:20   # 311144
следующий шаг как я понимаю вытеснение контрафактного сервиса - обслуживай тойота only in toyota center
  KOT 23.11.2013 в 20:03:58   # 311211
"если чё, но всё равно еду к официалам, по крайней мере первые три года". морячок - вот и вся твоя "крутость" и "трезвость" мысли. а когда пройдёт три года халявы, столкнёшься с реальностью, заговоришь иначе. почитай статистику отзываемых автомобилей (новых, "качественных", "безопасных") с абс, ебс и пмс... в коих сами же производители находят косяки и со стыдом возвращают бабло своим горе-клиентам. не надо учить людей как грамотно жить и что покупать. тут итак много учёных. если тебе в жизни в материальном плане фортануло чуть больше, не пытайся пылить в глаза, жуй молча. и дочку твою могут не спасти все вышеперечисленные понты - как говорится, можно и в пиалке чая утонуть.
если бы на этом форуме висели одни жирдяи и толстосумы, я уверен, этой новости здесь бы не появилось - ибо не было столь актуально, как для нас, среднестатистических граждан рк, со средним уровнем материального благосостояния; которым новость про увеличение стоимости комусуг, бензина и прочего, как серпом по фаберже. поэтому и обмусоливаем очередное затягивание гаек.
  KOT 23.11.2013 в 20:06:45   # 311212
кстати, если толковать о экономической целесообразности покупки нового авто по сравнению со старым; спроси у любого европейца, почему он продаёт своё новое авто, по истечение трёхлетнего срока эксплуатации?! а я тебе отвечу за них - по истечение трёх лет кончается гарантия на техобслуживание, и европейцы не любят тратится на платную услугу то, которая в той же германии доступна не всем.
  phoenixx 23.11.2013 в 20:56:15   # 311216
KOT 23.11.2013 в 20:03:58 #311211
вот я не жердяй и не толстосум, до недавнего времени ездил на старом драндулете 88го года выпуска..в силу его преклонного возраста ежемесячно попадал на ремонт, то одно вылезет, то другое
в итоге плюнул, продал, взял кредит и купил другую машину,не новую, но свежую
в плане финансовых затрат для меня можно сказать ничего не изменилось...зато езжу как человек, комфорт, безопасность и прочее
поэтому практически полностью согласен с довоодами моряка
что касается статьи, то все это хня полная..если те кто бастовать собрался действительно оригинальные запчасти продают, в чем лично я сомневаюсь, то проблем у них быть не должно
больше похоже, что официалы взялись за борьбу с контрафактом
  kkafp 23.11.2013 в 21:05:45   # 311217
Контрафакт непобедим это раз
Контрафакт бывает не хуже оригинала и при этом в разы дешевле, это два
И вообще никто не закроется ввиду отсутствия закона по теме это три
Продолжать? Или достаточно?
  phoenixx 23.11.2013 в 21:18:15   # 311219
kkafp 23.11.2013 в 21:05:45 #311217
контрафакт (т.е. подделка оригинального товара) всегда хуже оригинала
может имелись в виду дубликаты (т.е. аналоги оригинального товара)?
  kkafp 23.11.2013 в 21:23:14   # 311221
Хз я встречал намног лучше оригинаала
  Sailor 23.11.2013 в 23:00:14   # 311231
KOT 23.11.2013 в 20:03:58 #311211

Кот, ты наверное думаешь, что "отзывают" - это берут машины обратно и возвращают деньги?
Вообще-то я высказал своё мнение, а кому на чём ездить - каждый решит сам. И с чего ты взял, что мне в жизни фортануло? Это далеко не так, поверь. Дочери я брал машину в кредит, в этом месяце последний платёж. Кредит, потому, что накопить сразу всю сумму не смогу, так, как просто не умею, обязательно потрачу. Дом построил, потому, что в то время, когда мои сверстники девок щупали и по кабакам шлялись, я в море по году болтался . Но в жизни пришлось побыть бомжом, потерять самого близкого человека, пережить пожар и терять все своё имущество. Так, что не стоит завидовать, если бы мне всё с неба свалилось, я бы тоже здесь не торчал.
  гримм 24.11.2013 в 03:39:07   # 311252
на моей тойоте стоит рулевая рейка с надписью toyoda! зато неконтрофакт...
  KOT 24.11.2013 в 22:21:05   # 311394
да нам то и не привыкать - мы в голодные 90-е почти все ходили в аблдасах и обувались в реобеки, и ничего - выжили. и с тоёдами перетужим.
  KOT 24.11.2013 в 22:22:40   # 311395
одно время даже шутили: у нас секта - мы поклоняемся аблдасу и пророку его реобеку! "abldas" & "reobek"
  Стрельцов 25.11.2013 в 14:50:29   # 311558
  Стрельцов 25.11.2013 в 15:09:01   # 311562
ВЫ все удалились от самой темы. а вообще тема неинтересна потому чт мало что изменится пока рядом китай и наши челноки. А для тех кто предпочитает авто в кредит есть такая арифметика покупая авто стоимостью в 20000 тыс с выплаченными через три года процентами обходится примерно в 30000 . Т.Е. на этот момент когда вы можете сказать что теперь это машина наконец то куплена вы имеете трех летний авто без заводской гарантии с приличным пробегом хорошо еще если в хорошем сост. и с рыночной стоимостью примерно 13-15000 тыс. Но как говорится каждому свои грабли .... может кого то такой расклад устраивает. Всем Неломаться и Удачи на дорогах.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь