Эксперимент в автобусах Шымкента

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 01 Ноября 2010 в 12:29:41
А в Шымкенте экспериментируют с автобусами. В них установили автографы. Специальный прибор не пропустит ни одного пассажира, посчитает каждого. Последний раз пассажиропоток исследовали восемь лет назад, тогда в качестве счетчиков работали студенты. В этом году местные власти решили применить инновационный подход.


На мониторе как на ладони виден каждый поворот автобуса. Александр Падеров в реальном времени следит за его передвижением. Он первым узнаёт, если водитель стоит больше положенного на остановках, или сворачивает с маршрута. А главное, у него все данные о том, сколько пассажиров в автобусе.

Александр Падеров, менеджер компании-разработчика

«Датчики устанавливаются на автобус, и через GPRS передается на центральный компьютер. Если рассматривать автобусы, можно определять будут ли они ездить по графику, рейсы посекундно знать, как они перемещаются».

Точные сведения обошлись городской казне в пять миллионов тенге. Такой прибор теперь есть в полусотне автобусов. При входе в салон он фиксирует каждого человека. Если эксперимент себя оправдает, в следующем году в Шымкенте пересчитают всех пассажиров.

Ерсейит Бухарбаев, заведующий сектором транспорта отдела ЖКХ г. Шымкента

«Мы планируем охватить неохваченные районы маршрутами. Это будет видно, где пассажиров много, там будут направляться другие автобусы, где будет мало там будет сокращаться».

Пока местные перевозчики закупили лишь 50 автографов и каждые три дня их устанавливают на новые маршруты. Полтора месяца эксперимента, и чиновники решат, стоит ли тратить бюджетные деньги на технические новинки для старых автобусов.

Шымкент
Максим Попов, Марина Низовкина 7 канал
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 01.11.2010 в 12:33:52   # 72969
и через GPRS передается на центральный компьютер
мля какие наивные барбосы. Не забудьте в правилах написать что выпадание на 2 минуты - штраф 10 000 тенге, а то умники глушилок моментом понакупят. Кому надо могу продать
  kkafp 01.11.2010 в 12:34:13   # 72970
Считать тоже надо. Чтобы на будущее правильно распланировать маршруты и количество автобусов на них
  kkafp 01.11.2010 в 12:39:41   # 72971
Глушилка не поможет.
1. Включение глушилки зафиксируется прибором. В любом случае глушилку можно будет найти.
2. При невозможности передать данные на сервер устройство просто запишет данные в память и передаст их тогда когда сеть GSM появится. Памяти примерно на месяц хватит или на год в зависимости от настроек конкретного устройства.

Если бы поставили АвтоГРАФы на все автобусы, я думаю стало бы намного больше порядка. Тут и контроль скорости, и соблюдение графика, и много чего нужного и полезного!
  kkafp 01.11.2010 в 12:47:04   # 72972
Quote:
Гость 01.11.2010 в 12:33:52 #72969
и через GPRS передается на центральный компьютер
мля какие наивные барбосы. Не забудьте в правилах написать что выпадание на 2 минуты - штраф 10 000 тенге, а то умники глушилок моментом понакупят. Кому надо могу продать

Продай, проверю как работает глушилка
  Гость 01.11.2010 в 13:53:21   # 72978
идея между прочим хорошая. не будет у водителей возможности набивать автобусы как консервную банку и гонять не будут как бешенные. по крайней мере есть возможность контроля и ебать надо будет в случае нарушений..однако учитывая наш менталитет боюсь что и все эти нарушения будут разводиться за бабки. а вцелом 5 млн тг это не такая уж и большая сумма если взять во внимание что она может дать в перспективе и как дисциплинировать водителей
  Гость 01.11.2010 в 14:53:38   # 72989
да без этого можно узнать где нужны новые маршруты, людей не в автобусах надо считать, а изучить где люди пешком много ходят
  kkafp 01.11.2010 в 15:17:23   # 72994
Quote:
однако учитывая наш менталитет боюсь что и все эти нарушения будут разводиться за бабки

Даже наш менталитет не помеха. У водителей не так много денег, легче не нарушать, чем отсетгивать постоянно
  Гость 01.11.2010 в 16:45:44   # 73010
kkafp за тобою всегда прям последнее слово...
Зачем тогда в зоголовке слово ЭКСПЕРИМЕНТ? Если ты все знаешь и все предвидишь
  kkafp 01.11.2010 в 17:10:51   # 73016
Это новость 7 канала если бы я ее делал, то слова эксперимент не написал бы. А так, просто мы делаем эту работу, поэтому знаем что и как работает.
  grantmoon 02.11.2010 в 15:19:28   # 73235
на микоавтобусы(Газель) надо поставить!ппц будет...
  Гость 02.11.2010 в 18:48:06   # 73320
to kkafp
с какой периодичностью автограф передает информацию на центральный компьютер???
  kkafp 03.11.2010 в 07:17:20   # 73440
Quote:
grantmoon 02.11.2010 в 15:19:28 #73235
на микоавтобусы(Газель) надо поставить!ппц будет...

Не вопрос, все это будет сделано!
Quote:
Гость 02.11.2010 в 18:48:06 #73320
to kkafp
с какой периодичностью автограф передает информацию на центральный компьютер???

Центральный компьютер?
Учитывая, что биллинг сотового оператора округляется при обрыве сессии в большую сторону, и это увеличивает стоимость услуг передачи данных, для экономии GPRS интернет трафика, прибор находясь в зоне покрытия регистрируется в сети и не отключается пока сеть не разорвется, далее, логинится на основном сервере, в случае недоступности основного сервера логинится на запасном и имеет связь с ними непрерывно, проверяет в памяти последнюю успешно переданную запись из собственной памяти и передает все, что накопилось в памяти после нее. С сервера данные разбираются диспетчерским ПО.

Но скорее всего вас интересует шаг периода записей лог файла по транспортному средству доступный диспетчеру при разборе полетов?
Этот параметр программируется в зависимости от поставленной задачи и может изменяться дистанционно в процессе работы системы. Фиксация событий может быть настроена:
1. Через равные промежутки времени, например 5 сек.
2. При перемещении транспорта на расстояние более заданного, например 10 метров.
3. Добавление дополнительных точек и формирование событий при срабатывании любых датчиков (тревожная кнопка, датчик моточасов - заведен или нет двигатель, датчик детонации при столкновении и т.д.)

При настройке периодичности фиксации координат необходимо учитывать, что чем чаще происходит фиксация, тем больше расходы на услуги передачи данных и следовательно ежемесячный платеж.
  Гость 06.11.2010 в 08:33:24   # 74268
Установка GPS - трекеров это палка о двух концах.
С одной стороны дисциплинирует водителей (график, скорость), что очень гуд, а с другой стороны нам, пассажирам, не будет остановок "тут" и "здесь", особенно это касается маршруток, что не есть гуд.
  Aha 06.11.2010 в 16:16:49   # 74300
на 109 газель установят то пипец весело будет, кто нибудь ездил на нем? какбудто через китай проезжает
  Гость 07.11.2010 в 21:51:20   # 74503
realno, a na hren ono nuzhno???? avtobusy luchshe i chishe ne stanut???? ia by na 5 liamov novye by zakupil avtobusy...ili sebe by eti babki zabral....
  Гость 07.11.2010 в 22:44:16   # 74572
Гость 07.11.2010 в 21:51:20 #74503 вот пока есть такие как ты в стране будет бардак
  kkafp 08.11.2010 в 11:17:50   # 74922
В 2006 году мы поставили АвтоГРАФы на кучу грузовых машин перевозящих опасные грузы в степи. Прошли годы, подведена статистика аварий и несчастных случаев до и после внедрения системы. Результат - за мониторинг транспорта, в разы меньше аварий, погибших, ущерба экологии и имуществу. Экономическая выгода через год в несколько раз превышает стоимость системы!
  Гость 08.11.2010 в 11:20:34   # 74925
kkafp 08.11.2010 в 11:17:50 #74922 хорошая правильная и нужная инициатива! молодцы!
  Гость 24.11.2010 в 21:49:14   # 82782
а я то думал шо эт такой
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь