Да уж. Вот и становится понятной популярность Алиэкспресс, несмотря на все его минусы (долгая доставка, невозможность потрогать руками и пр.) В случае чего - деньги возвращают быстро, беспрекословно и без всякой бюрократии
Цитата:shlenchak от 21.12.2020 08:30:02 Написал своему знакомому с Сулпака, сегодня сказал разберётся с этим) Посмотрим потом, что за причина была такая
Да чего непонятного. Дубы возле магазина спилили, а в магазин, наоборот, насажали. Так везде, не только в Сулпаке. Сидит молодой дубок, тыкает пальчиком в комп, типа чего-то делает, а сам ни в зуб ногой. Вся квалификация - племянник тещиного брата.
В Шымкенте, считаю, самый дружелюбный магазин Эврика, несколько раз возвращал не понравившийся товар без проблем и суеты, возвращали деньги быстро и без вопросов. А Вот в магазине Фора, процедура возврата денег затянулась на месяц.
в этом году на фоне пандемии активно покупал в мечте, алсере, эврике, сулпаке, везде без проблем, проще надо быть, кто ищет проблемы тот их найдет, ищите товарисчи мир
Цитата:Ара горный от 21.12.2020 09:43:03 Стёпу Шифмана да за нос водить!!! В край Сулпак оборзел! Вот если бы Шифман магаз кинул, тогда бы я нисколько не удивился. А здесь наооборот. Чудно!
Ну конечно же! Это сионистский заговор против Сулпака.
Я хз как к такому относиться. Моим знакомым якобы в рассрочку на 3 месяца продали комп. Они хотели маме обновить железо... Комп этот имел наработку по харду более 3600 часов работы, слеплен из неликвидов и получается целый год в рабочее время работы магаза жрал амперы в деморежиме. А цена его была как новехонького из "упаковки". И такие компы есть в любом магазине...На хера вы это бу железо пихаете по цене нового?! К вам в магазины что ли долбяки одни ходят? А возврат первого взноса затянулся на месяц!
Два раза заказывал в сулпаке, оба раза задержки и нестыковки с оформлением, на второй раз плюнул и оставил товар в магазине так как каспи сам отменил покупку из за просрочки выдачи и вернул деньги. Берегите нервы. проверяйте отзывы.
Про Алсер, но наверное единичное явление. Зашел в отдел, где продают готовые системники , подскакивает молодой человек и начинает навязчиво интересоваться какого хрена мне нужно в их магазе. Я этого не люблю. Понимаю работа у них такая, а тут чета мне под хвост шлея залетела - ну, блин, держись товарисч! Как начал я ему обыкновенные вопросы по имеющимся железякам задавать ( искал я средний офисный системник), а он и поплыл... И испытал я испанский стыд. Наверное такое редко бывает, но бывает! Без обид. Не навязывайте залежалый товар!
Цитата:satelinks от 21.12.2020 11:42:40 В Шымкенте, считаю, самый дружелюбный магазин Эврика, несколько раз возвращал не понравившийся товар без проблем и суеты, возвращали деньги быстро и без вопросов. А Вот в магазине Фора, процедура возврата денег затянулась на месяц.
это кому как везет наверное. В Эврике я почерпнул массу проблем. Казан не того цвета привезли разок,пришлось самому ехать менять. Принтер сломаный продали,месяц возврата ждал. Тоже шкодничают.
Сталкивался с такой ситуацией. Покупаю видеокарту. Вот она только одна, на ветрине. Ладно, заверните. При установке вываливается драйвер. На другом железе ( благо, есть возможность быстро проверить) - такая же хрень. Возвращаю. Без проблем. Карта опять возвращается на ветрину... Ну вот на что эти мужчины и женщины расчитывают? Что само рассосется и заведомо брачный товар реализуется? Ну ведь это наебалово! М-да...
Года три назад что то покупал в "Сулпаке" что на Юбилейном. Не помню подробностей, но что то меня не устроило. Почувствовал себя неловко после того как передо мной засуетились всякие менеджеры, с уверениями что виновный будет наказан. Попросил уладить все без наказаний. Сулпак деградирует, судя по мытарствам автора поста?
Цитата:Zoggyla от 21.12.2020 12:20:14 Я хз как к такому относиться. Моим знакомым якобы в рассрочку на 3 месяца продали комп. Они хотели маме обновить железо... Комп этот имел наработку по харду более 3600 часов работы, слеплен из неликвидов и получается целый год в рабочее время работы магаза жрал амперы в деморежиме. А цена его была как новехонького из "упаковки". И такие компы есть в любом магазине...На хера вы это бу железо пихаете по цене нового?! К вам в магазины что ли долбяки одни ходят? А возврат первого взноса затянулся на месяц!
так аот кто ты такой комподрочер оказится. А думали че такой начитаный. Акзтся целый лень в инете сидишь читаешь дрочишь. Понятно.
Цитата:Zoggyla от 21.12.2020 18:23:00 Про Алсер, но наверное единичное явление. Зашел в отдел, где продают готовые системники , подскакивает молодой человек и начинает навязчиво интересоваться какого хрена мне нужно в их магазе. Я этого не люблю. Понимаю работа у них такая, а тут чета мне под хвост шлея залетела - ну, блин, держись товарисч! Как начал я ему обыкновенные вопросы по имеющимся железякам задавать ( искал я средний офисный системник), а он и поплыл... И испытал я испанский стыд. Наверное такое редко бывает, но бывает! Без обид. Не навязывайте залежалый товар!
ну конечно никто кроме тебя в этом вопросе. А ты крым крым. Нахуя тебе крым. Если и так дрочишь нормально.
Знакомая как-то заказала в Технодоме смартфон у которого была большая скидка. На сайте было указано что товар с витрины, так что большая скидка ее не смутила. Когда она пришла в магазин, то менеджер заявил что смартфон бракованный. После отмены заказа упомянутая единица товара снова на сайте появилась и еще с месяц ее на сайте видел.
По крайней мере менеджер в магазине о браке хотя бы предупредил.
Хотя, возможно, его возвратами привлекательного по цене смартфона достали.
Но может оказаться что расчет продажи некачественного товара на тех, кто заказывает товар с доставкой...
Цитата:satelinks от 21.12.2020 11:42:40 В Шымкенте, считаю, самый дружелюбный магазин Эврика, несколько раз возвращал не понравившийся товар без проблем и суеты, возвращали деньги быстро и без вопросов. А Вот в магазине Фора, процедура возврата денег затянулась на месяц.
Потверждаю что компания Эврика ближе к людям, когда купил муз.центр LG с суммарной мощностью 3500Вт, и предупредили что товар последний и на ходится в стенде, если замечаний будет можете отказаться и вернуть денежный средство. Это был на кредит и во время карантина в апреле. При получении от курьера был замечаний на царапину и отсутствия одной мягкой ножки (точнее резиновый клейка на ножке). Хотел конечно отказаться, но менеджер просил курьеру отправить фото, потом их старший звонил и снизил цену. Я согласился. Это товар был 20% дороже в Сулпаке и только в Алмате. Купил товар ещё 10% ниже за незначительную царапину.
Надо брать через Каспий, тогда это вся фигня на них ляжит, а там все просто. Мне товар привез курьер в плохом состоянии упакован, я ему говорю не выгружай эту хуйню, и все дело закрыто
Цитата:Софруджу от 21.12.2020 08:30:31 Да уж. Вот и становится понятной популярность Алиэкспресс, несмотря на все его минусы (долгая доставка, невозможность потрогать руками и пр.) В случае чего - деньги возвращают быстро, беспрекословно и без всякой бюрократии
Младший на Али брал мышу для компа, какую-то геймерскую. Через месяц сдохла. Написали продавцу, он перекинул деньги обратно и с извинениями, возврата товара не требовал. Вышел бракованный проц для компа (собирали сами из комплектующих, брать системник в магазине еще тот лохотрон), алматинский "Белый ветер" принял обратно без всяких, на просьбу доплатить и взять помощнее тоже отреагировал быстро и адекватно. Но брали через Каспи, может, это дополнительный стимул к дисциплине.
Купил в форе ноубук с достовкой, ну ниче все нормально. Начислили бонус 9000, обслуживание, норм так. Не шли хвостиком, что очень радует. И цены не завышенные. Вот только в черной пятнице, наебали ценой, целых 10000 тенге на смарт часы. А я лох несчастный купился на эти скидки. Ну не дурак ли?