Заценки пользователя Ара горный
![](http://25.media.tumblr.com/tumblr_mamzkvE4TU1qz7lxdo1_500.jpg)
Знакомые все лица.
![](http://s002.radikal.ru/i198/1209/d1/d99272c54d1c.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i198/1209/d1/d99272c54d1c.jpg)
Знакомые все лица.
![](http://s002.radikal.ru/i198/1209/d1/d99272c54d1c.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i198/1209/d1/d99272c54d1c.jpg)
Знакомые все лица.
![](http://s002.radikal.ru/i198/1209/d1/d99272c54d1c.jpg)
![](http://s002.radikal.ru/i198/1209/d1/d99272c54d1c.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/ibigdan/8161099/5462099/5462099_original.gif)
Одно не радует, современное состояние фундаментальных наук
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
Странник прав, на вики ссылаться-все равно что сплетни бабок на новостную ленту выкладывать.![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Странник прав, на вики ссылаться-все равно что сплетни бабок на новостную ленту выкладывать.![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Жако, чем так сказать магрибцы, могли помочь французам в их разборках с бошами?
Быть связан с наукой, и быть образованным обязан наш еретик. Откуда-же хуева туча ошибок в каментах его?
Что-то не совсем самец, тюлень хуле. Дельфин типичный мачо.![](smiles/ag.gif)
![](http://s018.radikal.ru/i508/1209/6c/72d9f3512a60.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](http://s018.radikal.ru/i508/1209/6c/72d9f3512a60.gif)
Одно не радует, современное состояние фундаментальных наук
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
Что-то не совсем самец, тюлень хуле. Дельфин типичный мачо.![](smiles/ag.gif)
![](http://s018.radikal.ru/i508/1209/6c/72d9f3512a60.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](http://s018.radikal.ru/i508/1209/6c/72d9f3512a60.gif)
Одно не радует, современное состояние фундаментальных наук
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
Старпёры охают и ахают. Всегда так было.
![](http://www.russianresources.lt/archive/Vladimirov/vladimirov3.jpg)
В моей брошюре: «Пища, предлагаемая юношеству,» я указал на неуместность в учебном сборнике стихотворений, в роде:
«Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей!»
Или —
«Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?»
Или —
«О дайте мне кинжал и яд,
Мои друзья, мои злодеи!
Я понял, понял жизни ад,
Мне сердце высосали змеи»....
Но кроме этих стихотворений, в сборниках (христоматиях) есть другия, равно как и прозаическия статьи, столь же неуместныя, которыя или по своей ложности образуют ложный взгляд на жизнь, или по своей пустоте и пошлости только захламляют ум и напрасно поглощают время и силы учащихся.
— Какой сегодня у вас урок из русскаго языка? — спрашивает мать свою дочь.
— «Бесы.»
— Выучила?
— Выучила.
— Прочти.
Девочка прочла бойко.
— Поняла, что читала?
— Поняла.
— Что же такое?
— Зимняя вьюга ночью. Едут проезжие. Бесы бегают по дороге и обходят 1) проезжих. Проезжие плутаются, а бесы помчались далее.
— Хорошо. Иди гонять свой обруч.
...«Теперь, — обращаясь ко мне, — я спрашиваю вас: какая польза от изучения на память этаго стихотворения? Очевидно в нем вся суть — бесы, а прочее — только аксессуар.
http://www.russianresources.lt/archive/Vladimirov/Vladimirov_3.html
![](http://www.russianresources.lt/archive/Vladimirov/vladimirov3.jpg)
В моей брошюре: «Пища, предлагаемая юношеству,» я указал на неуместность в учебном сборнике стихотворений, в роде:
«Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей!»
Или —
«Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?»
Или —
«О дайте мне кинжал и яд,
Мои друзья, мои злодеи!
Я понял, понял жизни ад,
Мне сердце высосали змеи»....
Но кроме этих стихотворений, в сборниках (христоматиях) есть другия, равно как и прозаическия статьи, столь же неуместныя, которыя или по своей ложности образуют ложный взгляд на жизнь, или по своей пустоте и пошлости только захламляют ум и напрасно поглощают время и силы учащихся.
— Какой сегодня у вас урок из русскаго языка? — спрашивает мать свою дочь.
— «Бесы.»
— Выучила?
— Выучила.
— Прочти.
Девочка прочла бойко.
— Поняла, что читала?
— Поняла.
— Что же такое?
— Зимняя вьюга ночью. Едут проезжие. Бесы бегают по дороге и обходят 1) проезжих. Проезжие плутаются, а бесы помчались далее.
— Хорошо. Иди гонять свой обруч.
...«Теперь, — обращаясь ко мне, — я спрашиваю вас: какая польза от изучения на память этаго стихотворения? Очевидно в нем вся суть — бесы, а прочее — только аксессуар.
http://www.russianresources.lt/archive/Vladimirov/Vladimirov_3.html
Что-то не совсем самец, тюлень хуле. Дельфин типичный мачо.![](smiles/ag.gif)
![](http://s018.radikal.ru/i508/1209/6c/72d9f3512a60.gif)
![](smiles/ag.gif)
![](http://s018.radikal.ru/i508/1209/6c/72d9f3512a60.gif)
Одно не радует, современное состояние фундаментальных наук
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
Одно не радует, современное состояние фундаментальных наук
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
в традиционно исламских странах на низком уровне. Иранцы правда неплохие программисты, да и машиностроение у них более развито чем например в КСА. Саудиты вообще двурушники, проповедуя официально вахаббизм, не гнушаются пользоваться материальными благами созданными т.н. неверными. Автомобили, самолеты, бытовая техника, оружие наконец.
Странник прав, на вики ссылаться-все равно что сплетни бабок на новостную ленту выкладывать.![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Странник прав, на вики ссылаться-все равно что сплетни бабок на новостную ленту выкладывать.![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ag.gif)
Кот, в эмиратах кроме варанов, змей, и скорпионов других птиц не водится.
Кот, в эмиратах кроме варанов, змей, и скорпионов других птиц не водится.
Кот, в эмиратах кроме варанов, змей, и скорпионов других птиц не водится.
Ну индусы видно на стекловату не хотели раскрутиться, им предложили более дешевый динас они и клюнули. Вообще эти инды и паки-цыганье натюрлих. Хотят за минимум денег максимум эффекта, но так не всегда бывает в жизни.Случай со сдачей Ан-32 индусам.
Во время облета самолетов выяснилось, что целый ряд систем плохо переносит повышенные вибрации конструкции машины, вызванные большими воздушными винтами Потребовалось усиливать электропроводку, переносить наиболее чувствительные элементы систем в более-менее спокойные зоны, проводить другие доработки Особенно сильно страдало от тряски "нежное" индийское навигационное и радиооборудование Для устранения неисправностей заморским покупателям киевских самолетов пришлось организовать на КиАПО специальную лабораторию, вход в которую советским специалистам был закрыт по соображениям секретности Сначала индийцы ремонтировали вышедшие из строя блоки, что значительно задерживало полеты Потом привезли запас ремкомплектов, и ликвидировать многие отказы стали быстро - прямо на борту самолета Постепенно вырабатывались мероприятия, позволявшие добиться приемлемого уровня надежности оборудования Однако некоторые системы продолжали доставлять массу неприятностей Например, индийцам не удавалось добиться стабильной работы коротковолновой радиостанции, которая с удручающим постоянством отказывала практически в каждом полете Махнув рукой на секретность, они пригласили в свою лабораторию ведущего конструктора по самолету из отдела главного конструктора КиАПО В В Литвинова "Осмотрев передающий блок радиостанции, который устанавливался в киле самолета, - вспоминает Владимир Васильевич, - я обратил внимание на то, что его платы размещаются очень близко друг к другу В воздухе от влаги они, очевидно, немного деформировались, а от тряски соприкасались, что вызывало замыкания Необходимо было как-то изолировать их. Решение пришло неожиданно. На столах у индийцев лежало несколько ластиков, я предложил разрезать их и вставить между платами.Первый же полет доказал действенность "доработки" После этого индийцы закупили в канцтоварах кучу таких резинок и больше не жаловались на отказы радиостанции".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
Во время облета самолетов выяснилось, что целый ряд систем плохо переносит повышенные вибрации конструкции машины, вызванные большими воздушными винтами Потребовалось усиливать электропроводку, переносить наиболее чувствительные элементы систем в более-менее спокойные зоны, проводить другие доработки Особенно сильно страдало от тряски "нежное" индийское навигационное и радиооборудование Для устранения неисправностей заморским покупателям киевских самолетов пришлось организовать на КиАПО специальную лабораторию, вход в которую советским специалистам был закрыт по соображениям секретности Сначала индийцы ремонтировали вышедшие из строя блоки, что значительно задерживало полеты Потом привезли запас ремкомплектов, и ликвидировать многие отказы стали быстро - прямо на борту самолета Постепенно вырабатывались мероприятия, позволявшие добиться приемлемого уровня надежности оборудования Однако некоторые системы продолжали доставлять массу неприятностей Например, индийцам не удавалось добиться стабильной работы коротковолновой радиостанции, которая с удручающим постоянством отказывала практически в каждом полете Махнув рукой на секретность, они пригласили в свою лабораторию ведущего конструктора по самолету из отдела главного конструктора КиАПО В В Литвинова "Осмотрев передающий блок радиостанции, который устанавливался в киле самолета, - вспоминает Владимир Васильевич, - я обратил внимание на то, что его платы размещаются очень близко друг к другу В воздухе от влаги они, очевидно, немного деформировались, а от тряски соприкасались, что вызывало замыкания Необходимо было как-то изолировать их. Решение пришло неожиданно. На столах у индийцев лежало несколько ластиков, я предложил разрезать их и вставить между платами.Первый же полет доказал действенность "доработки" После этого индийцы закупили в канцтоварах кучу таких резинок и больше не жаловались на отказы радиостанции".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
А что удивляетесь? На парУ турбины гребные работают, на парУ. Или дешевле реактивным керосином турбины крутить?
Ну а чем пар создавать? Либо мазутом, либо атомным реактором. Адмирал Горшков не такой уж колоссальный, так что схема: мазутная горелка, парогенератор, паровая турбина, предпочтительней схемы: атомный реактор, теплообменник, паровая турбина.
Ну а чем пар создавать? Либо мазутом, либо атомным реактором. Адмирал Горшков не такой уж колоссальный, так что схема: мазутная горелка, парогенератор, паровая турбина, предпочтительней схемы: атомный реактор, теплообменник, паровая турбина.
Кот, в эмиратах кроме варанов, змей, и скорпионов других птиц не водится.
Кот, в эмиратах кроме варанов, змей, и скорпионов других птиц не водится.
Ну индусы видно на стекловату не хотели раскрутиться, им предложили более дешевый динас они и клюнули. Вообще эти инды и паки-цыганье натюрлих. Хотят за минимум денег максимум эффекта, но так не всегда бывает в жизни.Случай со сдачей Ан-32 индусам.
Во время облета самолетов выяснилось, что целый ряд систем плохо переносит повышенные вибрации конструкции машины, вызванные большими воздушными винтами Потребовалось усиливать электропроводку, переносить наиболее чувствительные элементы систем в более-менее спокойные зоны, проводить другие доработки Особенно сильно страдало от тряски "нежное" индийское навигационное и радиооборудование Для устранения неисправностей заморским покупателям киевских самолетов пришлось организовать на КиАПО специальную лабораторию, вход в которую советским специалистам был закрыт по соображениям секретности Сначала индийцы ремонтировали вышедшие из строя блоки, что значительно задерживало полеты Потом привезли запас ремкомплектов, и ликвидировать многие отказы стали быстро - прямо на борту самолета Постепенно вырабатывались мероприятия, позволявшие добиться приемлемого уровня надежности оборудования Однако некоторые системы продолжали доставлять массу неприятностей Например, индийцам не удавалось добиться стабильной работы коротковолновой радиостанции, которая с удручающим постоянством отказывала практически в каждом полете Махнув рукой на секретность, они пригласили в свою лабораторию ведущего конструктора по самолету из отдела главного конструктора КиАПО В В Литвинова "Осмотрев передающий блок радиостанции, который устанавливался в киле самолета, - вспоминает Владимир Васильевич, - я обратил внимание на то, что его платы размещаются очень близко друг к другу В воздухе от влаги они, очевидно, немного деформировались, а от тряски соприкасались, что вызывало замыкания Необходимо было как-то изолировать их. Решение пришло неожиданно. На столах у индийцев лежало несколько ластиков, я предложил разрезать их и вставить между платами.Первый же полет доказал действенность "доработки" После этого индийцы закупили в канцтоварах кучу таких резинок и больше не жаловались на отказы радиостанции".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
Во время облета самолетов выяснилось, что целый ряд систем плохо переносит повышенные вибрации конструкции машины, вызванные большими воздушными винтами Потребовалось усиливать электропроводку, переносить наиболее чувствительные элементы систем в более-менее спокойные зоны, проводить другие доработки Особенно сильно страдало от тряски "нежное" индийское навигационное и радиооборудование Для устранения неисправностей заморским покупателям киевских самолетов пришлось организовать на КиАПО специальную лабораторию, вход в которую советским специалистам был закрыт по соображениям секретности Сначала индийцы ремонтировали вышедшие из строя блоки, что значительно задерживало полеты Потом привезли запас ремкомплектов, и ликвидировать многие отказы стали быстро - прямо на борту самолета Постепенно вырабатывались мероприятия, позволявшие добиться приемлемого уровня надежности оборудования Однако некоторые системы продолжали доставлять массу неприятностей Например, индийцам не удавалось добиться стабильной работы коротковолновой радиостанции, которая с удручающим постоянством отказывала практически в каждом полете Махнув рукой на секретность, они пригласили в свою лабораторию ведущего конструктора по самолету из отдела главного конструктора КиАПО В В Литвинова "Осмотрев передающий блок радиостанции, который устанавливался в киле самолета, - вспоминает Владимир Васильевич, - я обратил внимание на то, что его платы размещаются очень близко друг к другу В воздухе от влаги они, очевидно, немного деформировались, а от тряски соприкасались, что вызывало замыкания Необходимо было как-то изолировать их. Решение пришло неожиданно. На столах у индийцев лежало несколько ластиков, я предложил разрезать их и вставить между платами.Первый же полет доказал действенность "доработки" После этого индийцы закупили в канцтоварах кучу таких резинок и больше не жаловались на отказы радиостанции".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
Ну индусы видно на стекловату не хотели раскрутиться, им предложили более дешевый динас они и клюнули. Вообще эти инды и паки-цыганье натюрлих. Хотят за минимум денег максимум эффекта, но так не всегда бывает в жизни.Случай со сдачей Ан-32 индусам.
Во время облета самолетов выяснилось, что целый ряд систем плохо переносит повышенные вибрации конструкции машины, вызванные большими воздушными винтами Потребовалось усиливать электропроводку, переносить наиболее чувствительные элементы систем в более-менее спокойные зоны, проводить другие доработки Особенно сильно страдало от тряски "нежное" индийское навигационное и радиооборудование Для устранения неисправностей заморским покупателям киевских самолетов пришлось организовать на КиАПО специальную лабораторию, вход в которую советским специалистам был закрыт по соображениям секретности Сначала индийцы ремонтировали вышедшие из строя блоки, что значительно задерживало полеты Потом привезли запас ремкомплектов, и ликвидировать многие отказы стали быстро - прямо на борту самолета Постепенно вырабатывались мероприятия, позволявшие добиться приемлемого уровня надежности оборудования Однако некоторые системы продолжали доставлять массу неприятностей Например, индийцам не удавалось добиться стабильной работы коротковолновой радиостанции, которая с удручающим постоянством отказывала практически в каждом полете Махнув рукой на секретность, они пригласили в свою лабораторию ведущего конструктора по самолету из отдела главного конструктора КиАПО В В Литвинова "Осмотрев передающий блок радиостанции, который устанавливался в киле самолета, - вспоминает Владимир Васильевич, - я обратил внимание на то, что его платы размещаются очень близко друг к другу В воздухе от влаги они, очевидно, немного деформировались, а от тряски соприкасались, что вызывало замыкания Необходимо было как-то изолировать их. Решение пришло неожиданно. На столах у индийцев лежало несколько ластиков, я предложил разрезать их и вставить между платами.Первый же полет доказал действенность "доработки" После этого индийцы закупили в канцтоварах кучу таких резинок и больше не жаловались на отказы радиостанции".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
Во время облета самолетов выяснилось, что целый ряд систем плохо переносит повышенные вибрации конструкции машины, вызванные большими воздушными винтами Потребовалось усиливать электропроводку, переносить наиболее чувствительные элементы систем в более-менее спокойные зоны, проводить другие доработки Особенно сильно страдало от тряски "нежное" индийское навигационное и радиооборудование Для устранения неисправностей заморским покупателям киевских самолетов пришлось организовать на КиАПО специальную лабораторию, вход в которую советским специалистам был закрыт по соображениям секретности Сначала индийцы ремонтировали вышедшие из строя блоки, что значительно задерживало полеты Потом привезли запас ремкомплектов, и ликвидировать многие отказы стали быстро - прямо на борту самолета Постепенно вырабатывались мероприятия, позволявшие добиться приемлемого уровня надежности оборудования Однако некоторые системы продолжали доставлять массу неприятностей Например, индийцам не удавалось добиться стабильной работы коротковолновой радиостанции, которая с удручающим постоянством отказывала практически в каждом полете Махнув рукой на секретность, они пригласили в свою лабораторию ведущего конструктора по самолету из отдела главного конструктора КиАПО В В Литвинова "Осмотрев передающий блок радиостанции, который устанавливался в киле самолета, - вспоминает Владимир Васильевич, - я обратил внимание на то, что его платы размещаются очень близко друг к другу В воздухе от влаги они, очевидно, немного деформировались, а от тряски соприкасались, что вызывало замыкания Необходимо было как-то изолировать их. Решение пришло неожиданно. На столах у индийцев лежало несколько ластиков, я предложил разрезать их и вставить между платами.Первый же полет доказал действенность "доработки" После этого индийцы закупили в канцтоварах кучу таких резинок и больше не жаловались на отказы радиостанции".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
Ну индусы видно на стекловату не хотели раскрутиться, им предложили более дешевый динас они и клюнули. Вообще эти инды и паки-цыганье натюрлих. Хотят за минимум денег максимум эффекта, но так не всегда бывает в жизни.Случай со сдачей Ан-32 индусам.
Во время облета самолетов выяснилось, что целый ряд систем плохо переносит повышенные вибрации конструкции машины, вызванные большими воздушными винтами Потребовалось усиливать электропроводку, переносить наиболее чувствительные элементы систем в более-менее спокойные зоны, проводить другие доработки Особенно сильно страдало от тряски "нежное" индийское навигационное и радиооборудование Для устранения неисправностей заморским покупателям киевских самолетов пришлось организовать на КиАПО специальную лабораторию, вход в которую советским специалистам был закрыт по соображениям секретности Сначала индийцы ремонтировали вышедшие из строя блоки, что значительно задерживало полеты Потом привезли запас ремкомплектов, и ликвидировать многие отказы стали быстро - прямо на борту самолета Постепенно вырабатывались мероприятия, позволявшие добиться приемлемого уровня надежности оборудования Однако некоторые системы продолжали доставлять массу неприятностей Например, индийцам не удавалось добиться стабильной работы коротковолновой радиостанции, которая с удручающим постоянством отказывала практически в каждом полете Махнув рукой на секретность, они пригласили в свою лабораторию ведущего конструктора по самолету из отдела главного конструктора КиАПО В В Литвинова "Осмотрев передающий блок радиостанции, который устанавливался в киле самолета, - вспоминает Владимир Васильевич, - я обратил внимание на то, что его платы размещаются очень близко друг к другу В воздухе от влаги они, очевидно, немного деформировались, а от тряски соприкасались, что вызывало замыкания Необходимо было как-то изолировать их. Решение пришло неожиданно. На столах у индийцев лежало несколько ластиков, я предложил разрезать их и вставить между платами.Первый же полет доказал действенность "доработки" После этого индийцы закупили в канцтоварах кучу таких резинок и больше не жаловались на отказы радиостанции".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html
Во время облета самолетов выяснилось, что целый ряд систем плохо переносит повышенные вибрации конструкции машины, вызванные большими воздушными винтами Потребовалось усиливать электропроводку, переносить наиболее чувствительные элементы систем в более-менее спокойные зоны, проводить другие доработки Особенно сильно страдало от тряски "нежное" индийское навигационное и радиооборудование Для устранения неисправностей заморским покупателям киевских самолетов пришлось организовать на КиАПО специальную лабораторию, вход в которую советским специалистам был закрыт по соображениям секретности Сначала индийцы ремонтировали вышедшие из строя блоки, что значительно задерживало полеты Потом привезли запас ремкомплектов, и ликвидировать многие отказы стали быстро - прямо на борту самолета Постепенно вырабатывались мероприятия, позволявшие добиться приемлемого уровня надежности оборудования Однако некоторые системы продолжали доставлять массу неприятностей Например, индийцам не удавалось добиться стабильной работы коротковолновой радиостанции, которая с удручающим постоянством отказывала практически в каждом полете Махнув рукой на секретность, они пригласили в свою лабораторию ведущего конструктора по самолету из отдела главного конструктора КиАПО В В Литвинова "Осмотрев передающий блок радиостанции, который устанавливался в киле самолета, - вспоминает Владимир Васильевич, - я обратил внимание на то, что его платы размещаются очень близко друг к другу В воздухе от влаги они, очевидно, немного деформировались, а от тряски соприкасались, что вызывало замыкания Необходимо было как-то изолировать их. Решение пришло неожиданно. На столах у индийцев лежало несколько ластиков, я предложил разрезать их и вставить между платами.Первый же полет доказал действенность "доработки" После этого индийцы закупили в канцтоварах кучу таких резинок и больше не жаловались на отказы радиостанции".
http://www.airwar.ru/enc/craft/an32.html