В Казахстане установили пол и возраст виновников ДТП
ix 20 Декабря 2013 в 14:54:23
Согласно проведенному исследованию АО «СК «Kompetenz» виновниками 55% ДТП становятся мужчины, в 45% – женщины. Среди мужчин в 37% ДТП виновниками становятся представители мужского пола в возрасте от 24 до 33 лет (1980 – 1989 года рождения), 27% – в возрасте от 44 до 53 лет (1960 – 1969 года рождения), 19 % – в возрасте до 24 лет (1990 – 1995 года рождения), 8% – в возрасте от 34 до 43, а в 7% проанализированных случаев – в возрасте от 51 до 63 лет.
Если говорить о стоимости ремонта после ДТП, то здесь вновь лидирует молодежь, которая становится виновниками в более тяжелых авариях. Средняя стоимость ремонта автомобиля после ДТП, виновником в котором были молодые люди, в возрасте до 24 лет, составляет 336 720 тенге. Для сравнения в случаях, в которых были виноваты мужчины в возрасте от 51 до 63 лет, средняя стоимость ремонта после ДТП составляет 112 464 тенге.
Основные причины ДТП, виновниками в которых являются мужчины, – несоблюдение приоритетов проезда пересечений дорог, несоответствие скорости и манеры вождения в дорожной обстановке, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, почти в 70% ДТП, в которых имеются пострадавшие, виновниками были мужчины.
Если говорить о представительницах прекрасного пола, то виновницами в ДТП в 38% случаев становятся женщины в возрасте от 24 до 33 лет. Средняя сумма выплаты по страховым случаям составляет 129 143 тенге. Основные причины ДТП – не соблюдение дистанции между транспортными средствами, выезд на встречную полосу и нарушение правил проезда перекрестков, также довольно популярен у женщин – удар другого авто при движении задним ходом.
Если же говорить о ДТП в целом, то за прошлый 2012 год в Казахстане произошло 14 168 ДТП, в которых пострадало 20 010 человек. Годом ранее в стране случилось почти на 2 тыс. меньше аварий – 11 995, но количество пострадавших в данных ДТП составило 25 351 человек (на 26,7% больше чем в 2012 году).
«Проведенное исследование показало, что казахстанская молодежь не совсем понимает степень и масштаб ответственности, которую берет на себя водитель, садясь за руль автомобиля. Мы также установили, что сегодня для Казахстана проблема увеличения средней продолжительности жизни и в связи с этим рост числа пожилых водителей, связанная с тем, что они медленнее ориентируются в сложных ситуациях на дороге, является не очень актуальной, ведь на виновников в ДТП возрасте от 64 до 73 лет приходится всего 3% от общего числа случаев. Совсем иначе дело обстоит с теми, кто только недавно получил права и сел за руль, в связи с этим я бы хотел призвать их крайне ответственно относиться к соблюдению правил дорожного движения, ведь только не игнорируя их, мы совместно сможем сделать движение на наших дорогах более безопасным и снизить страшную статистику ДТП», - отметил Председатель Правления СК «Kompetenz» Талгат Усенов.
http://www.zakon.kz/4592281-v-kazakhstane-ustanovili-pol-i-vozrast.html
Если говорить о стоимости ремонта после ДТП, то здесь вновь лидирует молодежь, которая становится виновниками в более тяжелых авариях. Средняя стоимость ремонта автомобиля после ДТП, виновником в котором были молодые люди, в возрасте до 24 лет, составляет 336 720 тенге. Для сравнения в случаях, в которых были виноваты мужчины в возрасте от 51 до 63 лет, средняя стоимость ремонта после ДТП составляет 112 464 тенге.
Основные причины ДТП, виновниками в которых являются мужчины, – несоблюдение приоритетов проезда пересечений дорог, несоответствие скорости и манеры вождения в дорожной обстановке, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, почти в 70% ДТП, в которых имеются пострадавшие, виновниками были мужчины.
Если говорить о представительницах прекрасного пола, то виновницами в ДТП в 38% случаев становятся женщины в возрасте от 24 до 33 лет. Средняя сумма выплаты по страховым случаям составляет 129 143 тенге. Основные причины ДТП – не соблюдение дистанции между транспортными средствами, выезд на встречную полосу и нарушение правил проезда перекрестков, также довольно популярен у женщин – удар другого авто при движении задним ходом.
Если же говорить о ДТП в целом, то за прошлый 2012 год в Казахстане произошло 14 168 ДТП, в которых пострадало 20 010 человек. Годом ранее в стране случилось почти на 2 тыс. меньше аварий – 11 995, но количество пострадавших в данных ДТП составило 25 351 человек (на 26,7% больше чем в 2012 году).
«Проведенное исследование показало, что казахстанская молодежь не совсем понимает степень и масштаб ответственности, которую берет на себя водитель, садясь за руль автомобиля. Мы также установили, что сегодня для Казахстана проблема увеличения средней продолжительности жизни и в связи с этим рост числа пожилых водителей, связанная с тем, что они медленнее ориентируются в сложных ситуациях на дороге, является не очень актуальной, ведь на виновников в ДТП возрасте от 64 до 73 лет приходится всего 3% от общего числа случаев. Совсем иначе дело обстоит с теми, кто только недавно получил права и сел за руль, в связи с этим я бы хотел призвать их крайне ответственно относиться к соблюдению правил дорожного движения, ведь только не игнорируя их, мы совместно сможем сделать движение на наших дорогах более безопасным и снизить страшную статистику ДТП», - отметил Председатель Правления СК «Kompetenz» Талгат Усенов.
http://www.zakon.kz/4592281-v-kazakhstane-ustanovili-pol-i-vozrast.html
|