Картонная Америка

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
sergei55 17 Апреля 2013 в 10:26:37
Так называемая «одноэтажная Америка», которой так восхищался наш телеакадемик Познер, на самом деле представляет из себя халтурные хлипкие хибары, разваливающиеся буквально от одного дуновения ветерка. Даже в двух- и трехэтажных домах междуэтажные перекрытия такие хилые, из таких тонких деревянных брусочков, что когда просто ходишь по комнатам, всё трясется. Ну а танцевать совершенно официально не рекомендуется на любом этаже такого дома выше первого.

Не прочнее и стены. В самом лучшем случае они выполнены на каркасе из деревянного бруска с плечом около 6 сантиметров, снаружи представляют собой тонкую 8-мм ДСП или ДВП, а внутри — материал типа 3-мм оргалита. Такую стену можно элементарно пробить ногой, а уж если у вас есть топор — в пару ударов вы сделаете проход, достаточный, чтобы залезть в любое помещение.

И это еще в лучшем случае. В худшем стены сделаны не на брусках, а на катанном практически из жести тонком металлическом профиле, а брусок используется лишь для вертикальных колонн. Тоньше берется и материал внешней стены, вплоть до того, что ее может вообще не быть — просто на вертикальные балки повешен сайдинг, и всё.

К чему это приводит — хорошо видно на фото в заголовке. Это побережье было всё застроено сплошь, потом дунул ветер — и остался один домик, который какой-то русский псих построил своими руками как следует. Все остальное просто смыло. Надо заметить, что такой ужас был в США не всегда. Раньше в США малоэтажные частные дома делали просто из досок. Каркас из бруса или цилиндрованного бревна, доски прибиты гводями, и т.д. Так строили типичные фермерские дома.
Нищие в бидонвилях, чтобы не покупать доски, каркас обивали жестью от старых бидонов (таких цилиндрических бочонков из-под химикатов и всякого сыпучего говна — в США их называют drum). Этих бидонов на свалках в США — штабеля до неба. Постепенно технологию бидонвилей модифицировали для постройки дешевых ипотечных домов. Естественно, вместо жести стали применять листовые материалы из отходов. Так построена вся «одноэтажная америка» и большая часть двух- и трехэтажной. Если и используют кирпич — то его кладут на ребро по внешней стеночке каркасника, чисто для вида. Как правило, так забирают переднюю стену и кусочки двух боковых, которые видны с дороги. Причем такой «кирпичный» дом стоит дорого и считается престижным. А из чего делаются крыши — это просто смешно. Обычный материал — нарубленный в виде фигурных элементов (как бы черепицы) РУБЕРОИД.

Сначала на стропила набивают тонкие листы фанеры, затем рубероид тупо прибивают к фанере гвоздями. Снаружи, конечно, красиво. Но внутри — ад. Если на первом этаже включили телевизор, то на втором его слышно прекрасно, и двери закрывать бесполезно — это практически на слышимость не влияет. Если кто-то закрывается в комнате и разговаривает по телефону – даже и прислушиваться не надо, разговор слышен из любого места дома, а если прислушаться — то даже снаружи.

Внутреннюю перегородку можно легко пробить кулаком. Закрепить на ней что-то — проблема. Качество материала стены таково, что небольшой гвоздик можно воткнуть просто рукой. И он, конечно, не может держать ничего тяжелее небольшой фотографии.Чтобы повесить, скажем, карниз — нужно искать, где в стене проходят вертикальные балки. Да и они не в состоянии держать что-либо тяжелое.

Температура внутри дома практически не отличается от уличной. Если стало прохладно, и на улице +10, то в доме очень скоро будет не более +12, и вам придется включать отопление. Если на улице стало жарко — дома моментально будет еще жарче, и вам придется гонять кондиционер на полную мощность. В результате летом счета за электричество составляют 200-300$ даже у тех, кто готовит на газе. Если же еще гонять электроплиту, и зимой отапливаться электричеством — о, деньги текут просто рекой.Фундаментов в США для таких домов не делают. Вместо них на выровненной площадке наливают тонкую бетонную «подушку» в виде плиты примерно 20 см толщиной, причем вместо арматуры там сетка из толстой проволоки. Вот на это и кладут пол первого этажа.

Вообще там, где есть термиты, они могут сожрать такой дом за один сезон. Сильный ветер запросто срывает с них крыши, а то и стены валит.В общем, дома в США такие же, как всё остальное — картонные дурилки. Показуха для дураков.Каменные же особняки стоят совсем других денег, и доступны очень немногим.

Владимир Федоров
oko-planet.su
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 17.04.2013 в 11:06:22   # 265279
А я давно говорил, что тупизм строить дома ,которые разваливаются от ветра, и каждый год строить их заново.
  roden 17.04.2013 в 11:09:38   # 265282
Кирпич жасасын!
  Викторовна 17.04.2013 в 11:11:19   # 265286
"Нуф-Нуф, Наф-Наф и Ниф-Ниф." В сказке все сказано.
  ППШ 17.04.2013 в 11:16:42   # 265288
  <АНДРЕЙ> 17.04.2013 в 11:24:22   # 265294
  Enzo 17.04.2013 в 11:28:23   # 265299
гордись Казах, что твой саманный дом не сдует ветром! Главное на горке построить, чтобы вода не мочила стены.
  Aleks2013 17.04.2013 в 11:54:02   # 265306
Enzo 17.04.2013 в 11:28:27 #265300
А дом то экологически чистый ..., химии жок .
  petropavlovs 17.04.2013 в 11:59:48   # 265308
А вы думаете лучше, жить по съёмным квартирам или в зачуханой общаге. По моему лучше в своём доме. Да картонные домики, но у них и климат не то что у нас. Какой смысл строить дом с толщиной стены в 2 кирпича в Калифорнии или Флориде. Ну сдуло домик и что. Всё застраховано, построят новый. На стены ничего нельзя навесить, велика беда конечно, но смириться можно.
У нас вон пример Караганды, когда и кирпичный домик не хило так рухнул. Только вот люди то в итоге без жилья, а в Америке бы выплатили страховку за уничтоженный дом.
Амеры конечно народ в общем своём развитии не очень смышлёный, но ко бы что не говорил, а в своей профессии они как правило профи, каких мало.
Раз строят такие дома, значит есть на них спрос и жить там можно.
  Hunter2 17.04.2013 в 12:57:13   # 265322
Quote:
В общем, дома в США такие же, как всё остальное — картонные дурилки. Показуха для дураков


Я бы сказал, автор статью написал для дураков. Забыл добавить, что эти вот "картонные домики" стоят по 100-200 лет в Бостоне их много. А теперь почему в Америке строят подобные дома:
1. Для безопасности человека. В случае землятресения, торнадо людей легче извлекать из под 8 мм фанеры чем из под шлакоблоков, да и шансов выжить больше.
2. Климатические условия. Очень влажный климат, летом 80-90% влажности. В домах работают кондиционеры. Открывая дверь в доме, в то время когда на улице 45 градусов, создается конденсат который ложится на стены. Со временем образуется плесень и заводится грибок. Эффект тот же что в хододильнике. Но это не проблема, меняешь гипсокартон. В кирпичном же придется сдирать штукатурку и штукатурить заново. Что легче? Плюс от влаги бетон начинает выделять вредный газ-радон (radon) , что очень плохо для здоровья.
3. Деревянный дом теплее кирпичного или бетонного. Когда сильные морозы кирпич промерзает и стены делаются холодными, поэтому в бетонных домах и приходилось ковры на стены вешать, в деревянном это не нужно.

А вообще самый дорогой дом в Америке считается из сруба, цена от лимона. Требования в каждом штате к постройки дома свои, например в калифорнии из частых пожаров, все двери в домах должны открываться наружу, легче выбегать. В Монтане из-за сильный ветров крыша у дома должна быть плоской, а в снежных штатах крыша пологой. Так, что это работает уже здесь сотни лет.
  atheist 17.04.2013 в 13:03:01   # 265324
Hunter2 17.04.2013 в 12:57:13 #265322
мы, жители банановой страны любим сказки о плохих США и обнищавшей экономики своих хозяев
  Hunter2 17.04.2013 в 13:21:15   # 265330
Да, вы не просто любите слушать эти сказки, вы уже начинаете жить ими.
  grin 17.04.2013 в 14:35:45   # 265353
  atheist 17.04.2013 в 16:33:30   # 265394
Hunter2 17.04.2013 в 13:21:15 #265330
конечно!!! мы уже по 10му кругу бакс похоронили!!
и в обменниках баксы меняем 1 тнг за 150 бакса
  125Юра 17.04.2013 в 19:21:18   # 265455
Quote:
ППШ 17.04.2013 в 11:16:42 #265288
Заценки
Если есть время, почитайте и проанализируйте.

http://nnm.ru/blogs/vasiliiy/rasskaz-skazochnika-o-stroyke-skazochnogo-doma-v-ontario-kanada-chast1-2/

http://nnm.ru/blogs/vasiliiy/rasskaz-skazochnika-o-stroyke-skazochnogo-doma-v-ontario-kanada-chast2/#cut

О БЛИН!!! ТЫ УКРАЛ 2 ЧАСА МОЕЙ ЖИЗНИ!!! ТАМ ЦЕЛЫХ ПОДРОБНЫХ 4 ЧАСТИ!!!!
зы. РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТАРИКУ (И НЕ ТОЛЬКО) ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА
  KOT 17.04.2013 в 20:13:12   # 265459
Quote:
Деревянный дом теплее кирпичного или бетонного. Когда сильные морозы кирпич промерзает и стены делаются холодными, поэтому в бетонных домах и приходилось ковры на стены вешать, в деревянном это не нужно.
это опечатка или намеренное навязывание строительных мифов? бетон - промерзает, да. кирпич... ну, если ложить кладку в полкирпича, не исключено похолодание стенки кирпича внутри помещения. но, по обыкновению, стены кладут в полтора или два ряда кирпичей (стандартных) и никакого "коврового" усиления при этом не требуется. Вообще, что за глупость про утепление ковром? если в помещении холодно, его прогревают с помощью иных видов отопления.
  Hunter2 17.04.2013 в 22:13:31   # 265489
Quote:
это опечатка или намеренное навязывание строительных мифов?


Это не опечатка и не навязывание мифов, это факты. Ложить стены в два кирпича более трудоемкое занятие, чем сбить каркас и обить его снаружи фанерой внутри гипсокартоном а между вставить утеплитель. И не надо забывать, что кирпичи кладут на раствор, который тоже имеет свойства промерзать. Постройка фанерного дома занимает 30-90 дней, под ключь.
Quote:
Вообще, что за глупость про утепление ковром? если в помещении холодно, его прогревают с помощью иных видов отопления

Логично, с помощью ковра на стене помещение не прогреешь. А вот если кровать стоит рядом со стенкой, то прислонившись к ней чувствуешь как от нее идет холод. Кирпичный конечно лучше монолита. Но в Сибири как строили избы из сруба, так и строят, т.к. самые теплые.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь