Барак Обама назвал США «супердержавой», которая имеет обязательства по всему миру

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 20 Апреля 2016 в 23:05:55
США являются супердержавой, у которой есть обязательства во всех частях мира. Об этом заявил президент Соединённых Штатов Барак Обама.

«Я уверен в том, что США как единственная в мире супердержава, имеет обязательства во всех частях мира, где мы можем пытаться играть позитивную роль в войнах или конфликтах. Но это не значит, что мы будем размещать вооружённые силы везде, где разгорается кризис», - цитирует РИА Новости Обаму.

RT
Комментарии, по рейтингу, по дате
  alpha_portal 20.04.2016 в 23:25:11   # 513482

Мания величия на лицо
  восток 21.04.2016 в 00:32:31   # 513495
бред. супердержава это мы!
  Katafalk 21.04.2016 в 06:58:12   # 513503
Quote:
Я уверен в том, что США как единственная в мире супердержава, имеет обязательства во всех частях мира, где мы можем пытаться играть позитивную роль в войнах или конфликтах.

"Пытаться играть позитивную роль мы, конечно, можем, но ведь весь мир давным-давно понимает какую роль мы играем на самом деле."
Б. Обама "Исповедь содержанки." 2016 г.
  Katafalk 21.04.2016 в 07:00:54   # 513504
  babki 21.04.2016 в 07:50:12   # 513507
Цитата: восток от 21.04.2016 00:32:31
бред. супердержава это мы!
"Мы" это кто? Ты и еще несколько парней? Или Казахстан? На вряд-ли. Или ты сидя на шымкентском сайте грезишь о России.
  Софруджу 21.04.2016 в 08:12:00   # 513508
Цитата: babki от 21.04.2016 07:50:12
Цитата: восток от 21.04.2016 00:32:31
бред. супердержава это мы!
"Мы" это кто? Ты и еще несколько парней? Или Казахстан? На вряд-ли. Или ты сидя на шымкентском сайте грезишь о России.

Мы грезим о Советском Союзе. Пусть каждому понятно, что это единство теперь только духовное. Но это ощущение, что мы это единое целое будет с нами до последнего часа и постараемся передать это чувство общности детям и внукам Ведь победа любых наших , например, на Олимпиаде, воспринимается как наша победа
  Paramon 21.04.2016 в 08:34:36   # 513513
Зае---ся.
  Manitu 21.04.2016 в 08:51:00   # 513514
Quote:
Барак Обама назвал США «супердержавой»,

Delirium black tremens
  старик 21.04.2016 в 10:10:52   # 513545
Quote:
Delirium black tremens
Да, да, черный и совсем горячий!
  charg 21.04.2016 в 10:38:39   # 513568
  babki 21.04.2016 в 10:46:17   # 513574


  Manitu 21.04.2016 в 11:11:31   # 513591
Цитата: babki от 21.04.2016 10:46:17
У казахов с СССР не очень хорошие воспоминания связаны. Голод 28-32 годов с чертовой реформой во главе с Голощекиным. Тот же мемориал репресированных напротив Дендропарка, где убивали наших граждан. Расстрел демонстрантов на площади города Алматы 1986 года. День независимости у нас отмечают 16 декабря от кого по твоему? От СССР. Если грезишь об СССР, делай это про себя. Никакого духовного СССР не существует. Да мы братские народы, да у нас с Россией хорошие отношения. Но не путайте. И что ты гражданин Казахстана, а не России, и тем более не гражданин существующего в твоих грезах СССР. Не надо насаждать свое мнение. У казахов есть поговорка "Жаңыраққа қара". Не забывай что ты в Казахстане.

И голод и репрессии того времени коснулись не только Казахстана, но и других республик, в том числе и России. И не стоит связывать их именно с СССР. Подобные чёрные страницы истории имеются практически во всех странах. В том числе и в современном независимом Казахстане. Примеров тому множество: Разрушенные заводы, Тысячи исчезнувших сёл, города-призраки.(Как раз таки построенные именно в эпоху СССР) миллионы людей покинувших страну за годы независимости. События в Жанаозене по масштабам превосходят события 1986 года. Продолжать можно долго. Поэтому не стоит так демонизировать СССР. Вы наверно довольно молоды. И Ваши детство пришлось на постсоветский период. И воспитаны были скорее всего на соответствующей идеологии. Иначе у Вас было бы другое мнение о стране которой уже нет.
  Вялый укроп 21.04.2016 в 11:14:32   # 513594
Цитата: старик от 21.04.2016 10:10:52
Quote:
Delirium black tremens
Да, да, черный и совсем горячий!


Черный и горячий - это кофе. А Обама - коричневая какашка
  babki 21.04.2016 в 11:43:26   # 513614
Про события в Жанаозене вы бы поосторожней высказывались. Откуда у вас данные про масштабы?
  332-712 21.04.2016 в 12:56:07   # 513660
бабки, ты бы не говорил за всех казахов. вот я казах, но у меня нет "не очень хороших воспоминаний" о СССР. голод, говоришь? только казахи голодали? убивали наших граждан, говоришь? каких наших? тогда все были граждане одной страны. а убивал кто? вот прям с самой Москвы приезжали и убивали? сами же, тутошние, и убивали. а перед этим, сами же, тутошние, писали анонимки и сдавали своих соседей. расстрел демонстрантов на площади? не помню такого. был разгон демонстрантов с жертвами. но расстрела не помню.
так что, спокойнее надо быть в своих высказываниях, расслабься. а то прям напрягся сразу:
Quote:
Не забывай что ты в Казахстане.

а то что? "чемодан, вокзал, Россия"?
  332-712 21.04.2016 в 12:58:43   # 513661
Цитата: babki от 21.04.2016 11:43:26
Про события в Жанаозене вы бы поосторожней высказывались. Откуда у вас данные про масштабы?


ну так, тогда, в 86-ом, целые здания не сжигались, весь город не блокировался, Стинг со всем миром не возмущались...
  Мура45 21.04.2016 в 13:19:20   # 513674
babki, уважаемый, голод в 30-х годах был не только в Казахстане, был и в России, и на Украине, и в Штатах с Канадой был, Европу тоже коснулось. Есть книга Михайлова о тех годах, немного эмоционально написана, на досуге почитайте, если не затруднит.
  babki 21.04.2016 в 14:13:59   # 513706
Я в курсе про то что происходило в других государствах в те периоды времени, столько сколько и вам. Суть моего поста сводится к тому что, у меня есть неприязнь, и думаю не только у меня, к высказываниям некоторых лиц находящиеся на этом сайте и агитирующие ценности иного государства, радующихся достижениям иного государства. Про тех лиц, что считают себя частью иного государства а не того в котором живут. Хотел бы еще раз напомнить что это Казахстан. Что они живут в Казахстане. Я ни разу не назвал какую либо нацию кроме казахов, я не перехожу на национальности, если вы заметили. И тем более не вел речь про просьбы покинуть страну (с какого мне это?). Смысл моих постов в этой теме, что основная часть казахов вымерла а остальная часть была вынуждена депортироваться в иные государства не потому что и в других государствах был голод, а потому что власти СССР проводили такую политику, которая привела к голоду. И заметьте после этих реформ казахов стало в треть меньше в Казахстане. Вот о чем я. Вот почему для меня не приятны эти высказывания про воссоединение СССР. Надеюсь ясно выразился.
  Serg1986 21.04.2016 в 16:04:11   # 513741
Цитата: babki от 21.04.2016 14:13:59
И заметьте после этих реформ казахов стало в треть меньше в Казахстане.


На треть меньше стало только потому,что после развала СССР открылись границы!
  332-712 21.04.2016 в 17:24:07   # 513786
babki 21.04.2016 в 14:13:59 # 513706

Quote:
Смысл моих постов в этой теме, что основная часть казахов вымерла а остальная часть была вынуждена депортироваться в иные государства


то есть никого не осталось?

Quote:
к высказываниям некоторых лиц находящиеся на этом сайте и агитирующие ценности иного государства, радующихся достижениям иного государства. Про тех лиц, что считают себя частью иного государства а не того в котором живут.


эти некоторые лица просто по-прежнему считают соседей друзьями и братьями. да и ценности по большому счету одинаковы. или нам специально другие ценности пропагандировать, чтобы не быть похожими?

и, кстати, к проблемам СССР тех лет частично имеют отношение и западные страны. ну это так, к слову...

PS. когда по поводу и без напоминают людям, что они живут в конкретном государстве, то этим как бы намекают, что, если им не нравится, то:
"чемодан, вокзал, другая страна"...
  Manitu 21.04.2016 в 17:39:56   # 513797
Цитата: babki от 21.04.2016 14:13:59
Суть моего поста сводится к тому что, у меня есть неприязнь, и думаю не только у меня, к высказываниям некоторых лиц находящиеся на этом сайте и агитирующие ценности иного государства, радующихся достижениям иного государства. .


Очень бы хотелось порадоваться достижениям и нашего государства. Но трудно найти поводы для гордости за страну. Приходится радоваться успехам соседей.
  Софруджу 21.04.2016 в 19:17:09   # 513836
Никакого духовного СССР не существует.
Для Вас не существует, а для сотен тысяч людей очень даже существует. И не Вам нам указывать молчать об этом про себя, или заявлять о своих взглядах, пропагандировать их и передавать грядущим поколениям

332-712 21.04.2016 в 12:56:07 # 513660
Спасибо за Ваши слова! Сто тысяч плюсов Вам!

И почему радоваться за Россию, Белоруссию, Грузию - это плохо? Вот это и есть тупой национализм! От которого Казахстану только вред.
А мы любим Казахстан и радуемся за него, и болеем за него. Так же как и за весь СССР
  Мура45 21.04.2016 в 19:41:56   # 513850
Поколение, которое помнит только поздний СССР с его разнузданной гласностью, почти пустыми прилавками, дебильными фильмами и телепередачами, реально оголтелым антисталинизмом и прочей антисоветской пропагандой, никогда, наверное, не поймёт поколения, которые жили в 60-70 годы и в период до 85-го года. Был дефицит некоторой категории товаров, не спорю, но не было голода. Батя рассказывал, что у него были братья и сёстры, которые погибли в тридцатые годы, хоть он и не видел их (сам он 1937-го года рождения), много народу полегло, рассказывал его дядя, и не только казахов, всем досталось. А насчёт "советского духа" и "грёз по СССР", он был, есть и будет до последнего советского человека, как бы его не называли, "совком" ли, "ватником" ли. И никакая контрпропаганда не отнимет этого у людей.
  babki 21.04.2016 в 19:47:04   # 513852
Понятно с вами, любителями погрезить про СССР и порадоваться чужому счастью. Среди вас патриотов, днем с огнем не найти. Одни зануды и диванные аналитЭГИ, хотя нет, не всегда, а только когда речь идет про РК. А так да, такие задушевные и великодушные когда речь про РФ.
  bozon house 21.04.2016 в 19:54:05   # 513857
А напишите-ка уважаемый модератор как такое может быть?
babki
Почта:
От: 0000-00-00 00:00:00
Город:
О себе:
Статистика
ЗЫ. Чел шифруется по Ленински? Отчего у патриота такая конспирация?
  GoodZone 21.04.2016 в 20:00:20   # 513861
Хотел немного дополнить Мура45 и Софруджу по вопросу о голоде 30-х годов : СССР был вынужден проводить индустриализацию, нужны были технологии, станки, специалисты - это был вопрос жизни и смерти, свободы или рабства - нужно было срочно догнать, научиться, изобрести, произвести, построить... Англия в то время жила припеваючи, доила пол-мира (колонии) и зерна ей хватало... и СССР готов был платить за все это золотом, но вот Запад во главе с Англией по некоторым причинам продавал нам все это только за зерно... Так кто причастен к этому голоду?
  babki 21.04.2016 в 20:06:55   # 513862
Цитата: bozon house от 21.04.2016 19:54:05
А напишите-ка уважаемый модератор как такое может быть?
babki
Почта:
От: 0000-00-00 00:00:00
Город:
О себе:
Статистика
ЗЫ. Чел шифруется по Ленински? Отчего у патриота такая конспирация?
БУуу.
  Мура45 21.04.2016 в 20:14:00   # 513864
GoodZone, спасибо, я в курсе. В своё время перелопатил кучу доступной литературы и источников.
Так кто причастен к этому голоду?
Это история, осуждать никого не надо, просто надо делать выводы.
  bozon house 21.04.2016 в 20:16:44   # 513866
Цитата: GoodZone от 21.04.2016 20:00:20

К сожалению... Quote:
У Советской России не было колоний, которые можно старательно и систематически грабить, как это проделывали чуть ли не все европейские страны. Кем-то нужно было пожертвовать. Крайними оказались крестьяне. Как в Англии за четыреста лет до того. Там, если кто помнит, сложилась похожая ситуация, правда, без особых предшествующих кризисных явлений: чтобы создать сильную и конкурентоспособную промышленность (а таковой на данный момент было лишь производство сукна) нужно разводить огромные стада овец. Но места для пастбищ нет, потому что крестьянские общины их под это дело не собираются отдавать. Вывод? Либо отказаться от индустриализации и сберечь земляков, либо применить…
Силу!
Вот оно! Ее и применили. Крестьян согнали с земли, огородив её под пастбища. Овцы съели людей. Два с половиной процента населения тогдашней Англии, 72 000 человек, были уничтожены «за бродяжничество», хотя бродягами они стали не по своей воле, а в результате политики короля Генриха, опять-таки не имевшей ничего общего с опереточным «тиранством». Самое жуткое, что всё происходило обыденно. Нужно было создать промышленность, не считаясь с жертвами, – и её создали…
  bozon house 21.04.2016 в 20:18:30   # 513867
Цитата: babki от 21.04.2016 20:06:55
Цитата: bozon house от 21.04.2016 19:54:05
А напишите-ка уважаемый модератор как такое может быть?
babki
Почта:
От: 0000-00-00 00:00:00
Город:
О себе:
Статистика
ЗЫ. Чел шифруется по Ленински? Отчего у патриота такая конспирация?
БУуу.

Из шалаша Буухтишь? Апрельские тезисы...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь