Пост о том, чего нельзя казашкам, взорвал Казнет
Гость 25 Апреля 2016 в 14:31:10
Жительница Алматы рассказала, как казахстанское общество относится к сексуальному просвещению женщин. По ее словам, в Казахстане устоялось мнение, что казашки ничего не должны знать о сексе.
Алматинка Асель Баяндарова написала пост в Facebook пост, взволновавший Казнет. Девушка сначала рассказала о том, что натолкнуло ее на мысли по поводу знаний, которые являются недопустимыми и постыдными для казашек.
По ее словам, ранее она писала пост о мужских размерах, использовала в нем энциклопедические данные, так что оказался даже несколько скучным, но вызвавшим возмущение у определённой группы лиц, главным доводом которых было «как стыдно так писать казашке».
Асель решила подытожить, чего же нельзя казашке, исходя из крикующих ее комментариев.
«И так, что нельзя казашке: знание анатомии и физиологии человека; говорить на тему секса, ибо не скромно; показывать свою осведомлённость в вопросах анатомии и секса, ибо намекает на опыт, а казашкам интимный опыт запрещён, она девственницей выходит замуж, а если повторный брак, то сразу же за 2 мужчину в жизни; нельзя наслаждаться, ведь казашка рождена не для этого; намекать, что любит секс, казашкам нельзя нельзя любить секс», - написала Баяндарова.
Она отмечает, что в половой грамотности многие видят зло. Это вызывает у нее возмущение.
«Как обьяснить, что ряды проституток пополняются девушками из регионов, где тема секса табуирована, а быть токалкой мечта большинства, кому не повезло выйти замуж, у нас распадаются 50% браков, мы занимаем 1 место по суицидам среди детей и женщин, и более 50% женщин подвергаются домашнему насилию, случаи сексуальных насилий над детьми зашкаливают в южных и западных регионов, где целомудрие и патриархальность возведены в смысл жизни, поверьте лишь 10% из насильников являются истинными педофилами, 90% - тупо по пьяне, а выбор жертвы определяется слабостью жертвы, а истории с выброшенными младенцами опять таки в тех же самых регионах?» - задается вопросом девушка.
Также она попыталась понять, что не так с казашками или что не так с другими национальностями, что поведение первых должно отличаться от других.
«Мир поменялся, людей сейчас больше объединяет общее мировоззрение, уровень образования и кругозора, вкусы, увлечения в области искусства, какие книги и какие сериалы мы смотрим, и это сильнее объединяет, чем принадлежность к одной этнической группе. Обособляться по национальному признаку устаревшая традиция, обрекающая на отсутствие прогресса», - заключила Баяндарова.
Предчувствуя, что этот ее пост вызовет также массу отрицательных комментариев, она опубликовала с ним свое откровенное фото, где позирует только в трусиках от купальника, прикрыв грудь руками и телефоном.
Стоит отметить, что гневные комментарии появились незамедлительно. Автора поста ругали и за написанные слова, и за опубликованное фото. Впрочем, многие пользователи решили поддержать Асель и стали публиковать в ее поддержку свои сэлфи в купальниках.
https://www.nur.kz/1110187-post-o-tom-chego-nelzya-kazashkam-vzorva.html
Что не так с казашками, рассказала алматинка и попала в ТОП-3 русскоязычного Facebook
Врач-косметолог и популярный блогер казнета Асель Баяндарова не жалеет, что выложила откровенный пост в соцсеть, но ещё не осознала всех последствий.
Что можно делать казашкам. Так называется пост Асель Баяндаровой, который собрал за сутки более 12 тысяч лайков, 4,7 тысячи комментариев, 615 перепостов и 4,5 тысячи новых подписчиков. Кроме того, по статистике Facebook Асель вошла в ТОП-3 самых популярных авторов русскоязычной версии и заняла второе место.
Quote:
И проиллюстрировала своё мнение смелой фотографией, приписав: "Вот вам фото, моралисты, трусы с купального костюма, грудь и соски не видно, а значит, я осталась в рамках приличия. Наслаждайтесь".
Этот пост Асель написала в ответ на гневные комментарии к предыдущему публичному сообщению "о мужских размерах" с выкладками из открытых академических источников. Блогера возмутила ханжеская позиция по отношению к женщине в казахском обществе, о чём она сказала в свойственной ей резкой манере, и перечислила табу.
И тут же привела "целомудренным" комментаторам печальные факты и статистику.
Quote:
"В принципе, я была готова к тому, что будет реакция. Но что она будет такой бурной, не ожидала", - сказала Асель Баяндарова informburo.kz
При этом Асель призналась, что не читала всего, что ей пишут, но по ощущениям чувствует, что поддерживающих её позицию больше, а по опыту она догадывается, что именно ей пишут негодующие.
"И я рада этому. Потому что такая реакция говорит о том, что наше общество меняется, становится более зрелым, адекватным. Что в обществе есть люди, которые оставляют за другими право иметь собственное мнение, даже если оно другое", - сказала блогер.
Надо отметить, что Асель и раньше не стеснялась выражать свою нетрадиционную в казахском обществе точку зрения на роль женщины. И фото, может быть, чуть менее откровенные, но достаточно открытые появлялись на её странице часто. Однако такой реакции не вызывали.
Quote:
Между тем в казнете в поддержку позиции смелой женщины начали выкладывать фото обнаженного торса мужчины.
http://informburo.kz/novosti/chto-ne-tak-s-kazashkami-rasskazala-almatinka-i-popala-v-top-3-russkoyazychnogo-facebook.html
Казахстанки запустили "голый" флешмоб после скандального поста
Пост Асель Баяндаровой из Алматы о ханжеском отношении к казахским женщинам стал одним из самых скандальных в казахстанском сегменте Facebook. Он не только сделал своего автора одним из самых читаемых блогеров Казнета но и заставил немалую его часть раздеться в поддержку девушки.
Именно это селфи, размещенное Асель под своим постом, и подало ее единомышленникам идею о том, как можно поддержать и словом, и делом оказавшееся созвучным их мыслям мнение. В поддержку поста Асель выступили не только девушки. К "голому" флешмобу присоединились и мужчины.
Нашлось место во флешмобе на серьезную тему и для веселья и креатива.
Включились в "голый" флешмоб самые разные участники. Отстаивать право казахской женщины на сексуальность и свободу решилась и девушка с непростым диагнозом - ДЦП.
Напомним, пару дней назад в социальной сети Facebook появился пост Асель Баяндаровой о том, как казахстанское общество относится к сексуальному просвещению женщин. По ее словам, в Казахстане устоялось мнение, что казашки ничего не должны знать о сексе.
https://www.nur.kz/1110671-kazakhstanki-zapustili-golyy-fleshmob.html
https://ru-ru.facebook.com/people/Asel-Bayandarova/100004350093268
Алматинка Асель Баяндарова написала пост в Facebook пост, взволновавший Казнет. Девушка сначала рассказала о том, что натолкнуло ее на мысли по поводу знаний, которые являются недопустимыми и постыдными для казашек.
По ее словам, ранее она писала пост о мужских размерах, использовала в нем энциклопедические данные, так что оказался даже несколько скучным, но вызвавшим возмущение у определённой группы лиц, главным доводом которых было «как стыдно так писать казашке».
Асель решила подытожить, чего же нельзя казашке, исходя из крикующих ее комментариев.
«И так, что нельзя казашке: знание анатомии и физиологии человека; говорить на тему секса, ибо не скромно; показывать свою осведомлённость в вопросах анатомии и секса, ибо намекает на опыт, а казашкам интимный опыт запрещён, она девственницей выходит замуж, а если повторный брак, то сразу же за 2 мужчину в жизни; нельзя наслаждаться, ведь казашка рождена не для этого; намекать, что любит секс, казашкам нельзя нельзя любить секс», - написала Баяндарова.
Она отмечает, что в половой грамотности многие видят зло. Это вызывает у нее возмущение.
«Как обьяснить, что ряды проституток пополняются девушками из регионов, где тема секса табуирована, а быть токалкой мечта большинства, кому не повезло выйти замуж, у нас распадаются 50% браков, мы занимаем 1 место по суицидам среди детей и женщин, и более 50% женщин подвергаются домашнему насилию, случаи сексуальных насилий над детьми зашкаливают в южных и западных регионов, где целомудрие и патриархальность возведены в смысл жизни, поверьте лишь 10% из насильников являются истинными педофилами, 90% - тупо по пьяне, а выбор жертвы определяется слабостью жертвы, а истории с выброшенными младенцами опять таки в тех же самых регионах?» - задается вопросом девушка.
Также она попыталась понять, что не так с казашками или что не так с другими национальностями, что поведение первых должно отличаться от других.
«Мир поменялся, людей сейчас больше объединяет общее мировоззрение, уровень образования и кругозора, вкусы, увлечения в области искусства, какие книги и какие сериалы мы смотрим, и это сильнее объединяет, чем принадлежность к одной этнической группе. Обособляться по национальному признаку устаревшая традиция, обрекающая на отсутствие прогресса», - заключила Баяндарова.
Предчувствуя, что этот ее пост вызовет также массу отрицательных комментариев, она опубликовала с ним свое откровенное фото, где позирует только в трусиках от купальника, прикрыв грудь руками и телефоном.
Стоит отметить, что гневные комментарии появились незамедлительно. Автора поста ругали и за написанные слова, и за опубликованное фото. Впрочем, многие пользователи решили поддержать Асель и стали публиковать в ее поддержку свои сэлфи в купальниках.
https://www.nur.kz/1110187-post-o-tom-chego-nelzya-kazashkam-vzorva.html
Что не так с казашками, рассказала алматинка и попала в ТОП-3 русскоязычного Facebook
Врач-косметолог и популярный блогер казнета Асель Баяндарова не жалеет, что выложила откровенный пост в соцсеть, но ещё не осознала всех последствий.
Что можно делать казашкам. Так называется пост Асель Баяндаровой, который собрал за сутки более 12 тысяч лайков, 4,7 тысячи комментариев, 615 перепостов и 4,5 тысячи новых подписчиков. Кроме того, по статистике Facebook Асель вошла в ТОП-3 самых популярных авторов русскоязычной версии и заняла второе место.
Quote:
"Что не так с казашками или что не так с другими национальностями, что наше поведение должно отличаться от других? Мир поменялся, людей сейчас больше объединяет общее мировоззрение, уровень образования и кругозора, вкусы, увлечения в области искусства, какие книги и какие сериалы мы смотрим, и это сильнее объединяет, чем принадлежность к одной этнической группе. Обособляться по национальному признаку - устаревшая традиция, обрекающая на отсутствие прогресса", - написала Асель Баяндарова.
И проиллюстрировала своё мнение смелой фотографией, приписав: "Вот вам фото, моралисты, трусы с купального костюма, грудь и соски не видно, а значит, я осталась в рамках приличия. Наслаждайтесь".
Этот пост Асель написала в ответ на гневные комментарии к предыдущему публичному сообщению "о мужских размерах" с выкладками из открытых академических источников. Блогера возмутила ханжеская позиция по отношению к женщине в казахском обществе, о чём она сказала в свойственной ей резкой манере, и перечислила табу.
И тут же привела "целомудренным" комментаторам печальные факты и статистику.
Quote:
"Как объяснить, что ряды проституток пополняются девушками из регионов, где тема секса табуирована, а быть токалкой мечта большинства, кому не повезло выйти замуж? У нас распадаются 50% браков, мы занимаем 1 место по суицидам среди детей и женщин, и более 50% женщин подвергаются домашнему насилию, случаи сексуального насилия над детьми зашкаливают в южных и западных регионах, где целомудрие и патриархальность возведены в смысл жизни. Поверьте, лишь 10% из насильников являются истинными педофилами, 90% - тупо по пьяни, а выбор жертвы определяется слабостью жертвы, а истории с выброшенными младенцами опять-таки в тех же самых регионах? "
"В принципе, я была готова к тому, что будет реакция. Но что она будет такой бурной, не ожидала", - сказала Асель Баяндарова informburo.kz
При этом Асель призналась, что не читала всего, что ей пишут, но по ощущениям чувствует, что поддерживающих её позицию больше, а по опыту она догадывается, что именно ей пишут негодующие.
"И я рада этому. Потому что такая реакция говорит о том, что наше общество меняется, становится более зрелым, адекватным. Что в обществе есть люди, которые оставляют за другими право иметь собственное мнение, даже если оно другое", - сказала блогер.
Надо отметить, что Асель и раньше не стеснялась выражать свою нетрадиционную в казахском обществе точку зрения на роль женщины. И фото, может быть, чуть менее откровенные, но достаточно открытые появлялись на её странице часто. Однако такой реакции не вызывали.
Quote:
"Я думаю, что тут свою роль сыграло то, что в этом посте был смелый текст и откровенное фото. Именно текст и фото вместе вызывали такую реакцию, я думаю. Хотя мне ещё предстоит всё это осмыслить", - сказала Асель.
Между тем в казнете в поддержку позиции смелой женщины начали выкладывать фото обнаженного торса мужчины.
http://informburo.kz/novosti/chto-ne-tak-s-kazashkami-rasskazala-almatinka-i-popala-v-top-3-russkoyazychnogo-facebook.html
Казахстанки запустили "голый" флешмоб после скандального поста
Пост Асель Баяндаровой из Алматы о ханжеском отношении к казахским женщинам стал одним из самых скандальных в казахстанском сегменте Facebook. Он не только сделал своего автора одним из самых читаемых блогеров Казнета но и заставил немалую его часть раздеться в поддержку девушки.
Именно это селфи, размещенное Асель под своим постом, и подало ее единомышленникам идею о том, как можно поддержать и словом, и делом оказавшееся созвучным их мыслям мнение. В поддержку поста Асель выступили не только девушки. К "голому" флешмобу присоединились и мужчины.
Нашлось место во флешмобе на серьезную тему и для веселья и креатива.
Включились в "голый" флешмоб самые разные участники. Отстаивать право казахской женщины на сексуальность и свободу решилась и девушка с непростым диагнозом - ДЦП.
Напомним, пару дней назад в социальной сети Facebook появился пост Асель Баяндаровой о том, как казахстанское общество относится к сексуальному просвещению женщин. По ее словам, в Казахстане устоялось мнение, что казашки ничего не должны знать о сексе.
https://www.nur.kz/1110671-kazakhstanki-zapustili-golyy-fleshmob.html
https://ru-ru.facebook.com/people/Asel-Bayandarova/100004350093268
|