Астанчанка выплатит компенсацию за брань в адрес операторов банка
Гость 20 Октября 2017 в 17:36:08
Жительница столицы выплатит моральный вред за нецензурную брань в адрес телефонных операторов одного из банков, сообщили Sputnik Казахстан в пресс-службе суда Астаны.
В суд на клиентку банка подали четыре внештатных оператора, которые оказывали банку услуги по обработке обращений и информирования по голосовым каналам связи.
Астанчанка взяла кредит в банке в 2011 году, и в феврале 2017 года просрочила очередной платеж. В связи с этим банк оставил сообщение на автоответчике заемщицы с просьбой перезвонить в банк. Женщина позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил оператор Д.
В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда Д. попросил подойти в отделение банка.
В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство.
Спустя несколько минут она позвонила еще два раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями.
Через одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора с оператором А. нецензурно оскорбила его.
Таким образом, в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов.
Каждый из четырех истцов потребовал от астанчанки моральную компенсацию в размере 20 тысяч тенге. Суд удовлетворил их требования частично, постановив выплатить одному 15 тысяч тенге, двум другим – по 10 тысяч тенге, и четвертому – 5 тысяч тенге.
Решение вступило в законную силу.
Sputnik Казахстан
В суд на клиентку банка подали четыре внештатных оператора, которые оказывали банку услуги по обработке обращений и информирования по голосовым каналам связи.
Астанчанка взяла кредит в банке в 2011 году, и в феврале 2017 года просрочила очередной платеж. В связи с этим банк оставил сообщение на автоответчике заемщицы с просьбой перезвонить в банк. Женщина позвонила в банк, и на её телефонный звонок ответил оператор Д.
В процессе телефонного разговора он попросил назвать кодовое слово для доступа к её данным. Женщина не знала кодовое слово. Тогда Д. попросил подойти в отделение банка.
В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением и оскорбила его честь и достоинство.
Спустя несколько минут она позвонила еще два раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями.
Через одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора с оператором А. нецензурно оскорбила его.
Таким образом, в ходе телефонных разговоров женщина систематически оскорбляла операторов.
Каждый из четырех истцов потребовал от астанчанки моральную компенсацию в размере 20 тысяч тенге. Суд удовлетворил их требования частично, постановив выплатить одному 15 тысяч тенге, двум другим – по 10 тысяч тенге, и четвертому – 5 тысяч тенге.
Решение вступило в законную силу.
Sputnik Казахстан
|