Алматинские перевозчики бастуют против безналичного расчета

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 19 Января 2016 в 10:59:01


Система «Онай» стала причиной целой череды скандалов

Комментарии, по рейтингу, по дате
  Угар 19.01.2016 в 11:18:54   # 490310
Паток неучтеного нала перекрылся вот и бастуют.
  ix 19.01.2016 в 11:34:35   # 490318
В Азии везде предпочитают старый добрый нал
  grin 19.01.2016 в 11:43:10   # 490319
Хоть кто-то против этого г-на бастует, уже хорошо.
  DuMoH 19.01.2016 в 11:45:33   # 490320
Был недавно в алмате, купил карту, система прекрасно работает, очень удобно, гораздо удобнее чем раньше, когда стояли автоматы, которые принимали только мелочь, приходилось заранее разменивать... Единственное, карту можно было бы сделать либо бесплатной, либо чтоб эти 400 тенге были бы на счету... Кстати, купив карту за 400, там одна поездка, и карту потом можно вернуть при наличии чека, и получить 320 тенге... проблемы лишь в водителях, которые перестали получать наличку в карман, вот им стало невыгодно, убытки они видишь ли терпят...
  Super 19.01.2016 в 11:47:20   # 490323
Систему не правильно запустили вот и проблемы надо было запускать параллельно и минимум пол года а лучше год на тест. А в качестве заманухи на карточки сделали бы стоимость проезда по карточке чуть дешевле например у нас бы было не 50 а 40 тнг. по карточке. И так дотации дают а так бы увидели эффективна система или нет ведь по любому деньги уже за карточку оплачены и уже у них в кармане. И таким образом потихоньку выдавили черный нал. И за это время народ привык к карточкам и так же сами перевозчики и все бы проблемы с ними за это время бы устранили. Но нет у нас все через одно место делают. Сначала внедрим не зная что и как будет работать а потом уже будем косяки исправлять.
  grin 19.01.2016 в 11:51:13   # 490326
Quote:
DuMoH
Проблема в том что нет выбора. Поставили перед фактом, либо покупай карту, либо иди пешком. Могли-бы хоть абонементы какие-нибудь ввести.
  titus 19.01.2016 в 11:55:31   # 490328
Какие абонементы? В том то и дело что надо заставить, что бы исключить серые схемы! Для самого народа это отразится в лучшую сторону.
  einer 19.01.2016 в 11:56:35   # 490329
Нал нельзя отменять. Что делать человеку, который всегда передвигается на машине и которая в один прекрасный момент ломается на дороге? Как-то же хотя бы до дома доехать надо. На каждой же остановке не сделают пункт продаж карт. Да и 400 тенге не всегда может оказаться в кармане, а 100-200 тенге я думаю у каждого лежит в машине для оплаты какой-нибудь стоянки. Нал должен быть альтернативным способом оплаты. Кому как удобно, тот и должен так платить.
  grin 19.01.2016 в 11:58:00   # 490330
Quote:
titus
Ну да, я на автобусе за год может три четыре раза проеду, и зачем тратить деньги на карту, с которой кто-то поимеет. Вот так нас всех и имеют.
  titus 19.01.2016 в 12:00:52   # 490333
Quote:
я на автобусе за год может три четыре раза проеду

1. Пользуйтесь картой всей семьей!
2. Заложите в бюджет эту смешную сумму как расходы.

Quote:
Что делать человеку, который всегда передвигается на машине и которая в один прекрасный момент ломается на дороге?

3. Иметь в бордачке сломанной машины, карточку стоимостью 400 тенге, касательно целесообразности смотри пункт 2.
  grin 19.01.2016 в 12:02:19   # 490334
Quote:
В том то и дело что надо заставить, что бы исключить серые схемы
Вот у нас всё, абсолютно всё!!! Так и делается. Надо заставить!!!
  grin 19.01.2016 в 12:05:39   # 490336
Quote:
Заложите в бюджет эту смешную сумму как расходы
Спорить бессмысленно. У меня другая точка зрения. Дело не в смешной сумме, а в том что миллион человек эту смешную сумму, кому-то в карман положат.
  titus 19.01.2016 в 12:06:27   # 490338
из двух ЗОЛ порой приходится выбирать меньшее, Вы представить себе не можете о каких суммах может идти речь, которые могли бы пойти в налоги, ремонт автопарка и т.д.
  titus 19.01.2016 в 12:07:08   # 490339
А спорить и не надо, ЗАКОН надо выполнять.
  Temka 19.01.2016 в 12:07:41   # 490340
все хотят жить...все делают "левые" правильно, с нашими ЗП ни на что не хватает, сейчас поставят безналичный расчет а потом еще и водил обяжут заправлять горючку со своего кармана...
  grin 19.01.2016 в 12:09:59   # 490342
Quote:
ЗАКОН надо выполнять
О том и речь, одни его создают, что бы другие выполняли.
  einer 19.01.2016 в 12:29:06   # 490353
titus, я про машину для примера написал. Случаев в жизни множество и на все эти случаи карточек не напосёшься, во все карманы и бардачки не распихаешь.
  titus 19.01.2016 в 12:41:03   # 490359
глупости, Вы не хотите понять одного, что Ваша 5 минутная запара стоимостью 400 тенге, может решить кардинально проблему глобального масштаба! Которая позволит увеличить поступления в бюджет, приведет к новым рабочим местам, позволит нормально ремонтировать автопарк и т.д.
  Underground 19.01.2016 в 12:50:45   # 490364
Пидо*асы Придумают всякую Хуйню
  Super 19.01.2016 в 12:55:27   # 490367
Цитата: titus от 19.01.2016 12:41:03
глупости, Вы не хотите понять одного, что Ваша 5 минутная запара стоимостью 400 тенге, может решить кардинально проблему глобального масштаба! Которая позволит увеличить поступления в бюджет, приведет к новым рабочим местам, позволит нормально ремонтировать автопарк и т.д.

Мы все понимаем но как они это сделали тоже не правильно разом вот так рубить не правильно не забывайте что кроме взрослого населения есть дети есть старики и им сложно все это воспринять и изменить то что было все время. Не против замены системы но не так же кардинально. Уверен что многие инновации зарубежном так кардинально не внедряют а постепенно. Кроме местных жителей есть еще приезжие которые тоже думаю в шоке а такой системы но думаю относится с пониманием но все же не правильно внедряют у нас новые технологии.
  портфил 19.01.2016 в 12:55:40   # 490368
забанен до 28.08.2030 00:06:59
по существу ,

давно пора НАВЕСТИ порядок в транспортном хозяйстве ,

именно ПОРЯДОК , а не просто перебить крышу у одних транспортников , другими

и при этом чтоб в этом бардаке , не наваривались чинуши

хотя, нужно когда нибудь начинать что то делать
  shy_ric 19.01.2016 в 12:56:15   # 490369
есть 2 момента!

1. тенге не имеют право не принять для расчета? или не так? разве Юр. лицо может отказать в приеме тенге, которые обеспечены, как его там, гарантией Государства?
2. На сколько мне известно все юр. лица с 1 января 2016 года в сфере услуг ОБЯЗАНЫ иметь постерминалы для для безналичных расчетов по банковским картам? или нет?

в общем грамотный юрист разнесет эту затею в пух и прах еще и денег поимеет
  titus 19.01.2016 в 12:59:40   # 490372
Quote:
разве Юр. лицо может отказать в приеме тенге, которые обеспечены, как его там, гарантией Государства?

Так и обращайтесь в кассу юр.лица для оплаты налом... Или по Вашему оплату налом в юр.лице обязаны принимать все от директора, до уборщицы? А в автобусе будьте любезны по правилам утвержденным оплачивать безналичным путем.
  grin 19.01.2016 в 13:06:44   # 490373
Quote:
позволит увеличить поступления в бюджет, приведет к новым рабочим местам, позволит нормально ремонтировать автопарк и т.д.

  shy_ric 19.01.2016 в 13:11:08   # 490375
Цитата: titus от 19.01.2016 12:59:40
Quote:
разве Юр. лицо может отказать в приеме тенге, которые обеспечены, как его там, гарантией Государства?

Так и обращайтесь в кассу юр.лица для оплаты налом... Или по Вашему оплату налом в юр.лице обязаны принимать все от директора, до уборщицы? А в автобусе будьте любезны по правилам утвержденным оплачивать безналичным путем.

без проблем, пусть дают акт оказания услуг, потом оплачу в кассе )))
  shy_ric 19.01.2016 в 13:14:08   # 490378
а по факты, был в Алматы в командировке... в автобусах, приезжие как я, и люди старшего поколения оплачивали через валидатор (наличными) - остальные же 50-60% просто не платили. В автобусах же где не было Оная - платили все водителю
  SlavOst 19.01.2016 в 13:42:57   # 490386
Сделайте как в Голландии, оплата только по картам, карты несколько типов: разовая, суточная, месячная (дешевле). И карту можно купить у водителя, он выдает чек и в кабине стоит камера.
  kkafp 19.01.2016 в 14:16:07   # 490395
Нал который платят водителю никак не учитывается и неизвестно куда и как уходит. Без учета никак в этом деле. Так что все правильно делают.
  GoodZone 19.01.2016 в 14:21:49   # 490401
Московское метро как пример бы взяли - карточка бесплатная, пополняемая или разовая на определенное число поездок и чем больше поездок тем меньше стоимость проезда, правда есть нюанс простые карты действительны кажется 3 месяца. И не забывайте один момент, покупая несколько поездок сразу, вы спонсируете перевозчика, фактически кредитуете его, в условиях города-миллионника это ну очень большие деньги. Да и откуда взялась эта стоимость 400 тенге? сделали бы карты бесплатными или как кто-то сказал эти деньги бы начисляли на эту карту.
  titus 19.01.2016 в 14:28:56   # 490408
Мне не верите, послушайте, уважаемого человека, который в этом много больше Вашего понимает.
Как говорится собака лает, караван идет
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь