Посол Китая: "Бывшие страны СССР не имеют суверенитета"

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 23 Апреля 2023 в 14:56:40
Посол Китая во Франции Лу Шае заявил, что страны, ранее входившие в состав СССР, "не имеют статуса в международном праве".



Дипломат высказался в эфире французского телеканала, вызвав бурную реакцию многих государств и их представителей.

"В международном праве страны бывшего Советского Союза не имеют статуса, реального статуса в международном праве, потому что нет международного соглашения, которое бы подтвердило их статус суверенных государств", – сказал Лу Шае.

На заявления китайского дипломата мгновенно отреагировал посол Украины во Франции Вадим Омельченко.

"Либо с географией явные проблемы, либо подобные заявления не согласованы с позицией Китая "об усилиях по восстановлению мира в Украине на основе международного права и целей и принципов Устава ООН", – написал Омельченко в Twitter.

В МИД РК пока не прокомментировали заявление посла Китая во Франции.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  звукач 23.04.2023 в 16:44:16   # 812434
страны, ранее входившие в состав СССР, "не имеют статуса в международном праве" вот так вот поворот,т есть постсоветские страны либо вновь обьединяются либо рискуют стать колониями гегемонов...
  dober66 23.04.2023 в 16:59:54   # 812435
Полностью с ним согласен
  Hairless 23.04.2023 в 17:14:33   # 812437
Когда-то территория прибалтийских лимитрофов была куплена Россией у Швеции, и с этой точки зрения гордые и независимые прибалты живут на ней, нарушая право собственности, неприкосновенность которой - одна из основ "международного права".
Киев, кстати, тоже когда-то был куплен у Польши.
  ЛиКа 23.04.2023 в 17:36:45   # 812438
Дипломат такого уровня не рискнёт разбрасываться словами, не подкрепленными правовыми основаниями. Если, конечно, не полный профан.) И раз есть такие пробелы, надо не обижаться (уже посыпались претензии от разных стран), а оперативно решать вопрос о приведении статуса в соответствие международным нормам.

Здесь диалог в укороченном формате.
  Даун 23.04.2023 в 21:28:53   # 812443
Суверенитет деген не шеше
  troll 23.04.2023 в 22:07:04   # 812445
Цитата: Hairless от 23.04.2023 17:14:33
Когда-то территория прибалтийских лимитрофов была куплена Россией у Швеции, и с этой точки зрения гордые и независимые прибалты живут на ней, нарушая право собственности,
неприкосновенность которой - одна из основ "международного права".
Киев, кстати, тоже когда-то был куплен у Польши.

то есть можно продавать землю вместе с населением?
  Васяй 23.04.2023 в 22:34:46   # 812446
Цитата: troll от 23.04.2023 22:07:04
Цитата: Hairless от 23.04.2023 17:14:33
Когда-то территория прибалтийских лимитрофов была куплена Россией у Швеции, и с этой точки зрения гордые и независимые прибалты живут на ней, нарушая право собственности,
неприкосновенность которой - одна из основ "международного права".
Киев, кстати, тоже когда-то был куплен у Польши.

то есть можно продавать землю вместе с населением?
Вы с какой звездной системы?В недалеком прошлом при разделе территорий вопрос населения вообще не стоял...
  Hairless 23.04.2023 в 22:36:57   # 812447
Цитата: troll от 23.04.2023 22:07:04
Цитата: Hairless от 23.04.2023 17:14:33
Когда-то территория прибалтийских лимитрофов была куплена Россией у Швеции, и с этой точки зрения гордые и независимые прибалты живут на ней, нарушая право собственности,
неприкосновенность которой - одна из основ "международного права".
Киев, кстати, тоже когда-то был куплен у Польши.

то есть можно продавать землю вместе с населением?

Когда покупали - было можно.
  Manitu 23.04.2023 в 22:44:06   # 812449
Абсолютно согласен. Ни одна из бывших республик не состоялась как самостоятельное государство, имеющее хоть какой нибудь вес на мировой арене. Их удел вечно быть развивающимися странами третьего мира. В нынешнее время только имея мощную экономику и ядерную кнопку, можно считаться относительно суверенным государством.
  старик 23.04.2023 в 23:34:33   # 812452
Подгорает у украинцев.
  Absolute 24.04.2023 в 06:00:45   # 812453
Давайте говорить на чистоту. Такие заявления от посла это сигнал к тому, чтобы люди не пытались проявлять независимость в регионе и тем, кто будет пытаться эту независимость разогреть в виде империалистов.

Понятное же дело, что суверенитет только де-юре. Де-факто наша страна это территория интересов больших политических сил. Ведь ресурсов много, а в остальном также как и везде.

(с) Вы ведь знаете как у нас в странах бывшего СССР дела делаются.
  htmaker 24.04.2023 в 08:21:42   # 812459
Насколько мне известно все 15 республик, входивших в состав СССР на момент его распада в 1991 году, стали членами ООН.
Если я правильно понимаю, там не получится стать участником не имея статуса суверенного государства.
  troll 24.04.2023 в 23:32:27   # 812494
Цитата: Hairless от 23.04.2023 22:36:57
Цитата: troll от 23.04.2023 22:07:04
Цитата: Hairless от 23.04.2023 17:14:33
Когда-то территория прибалтийских лимитрофов была куплена Россией у Швеции, и с этой точки зрения гордые и независимые прибалты живут на ней, нарушая право собственности,
неприкосновенность которой - одна из основ "международного права".
Киев, кстати, тоже когда-то был куплен у Польши.

то есть можно продавать землю вместе с населением?

Когда покупали - было можно.

но вы же пишете не тогда, а сейчас и еще про международное право приплели под феодальные законы.
  troll 24.04.2023 в 23:34:57   # 812496
Цитата: htmaker от 24.04.2023 08:21:42
Насколько мне известно все 15 республик, входивших в состав СССР на момент его распада в 1991 году, стали членами ООН.
Если я правильно понимаю, там не получится стать участником не имея статуса суверенного государства.

китаеза тонко намекает, что интересы крупных государств региона превыше чем сувернитет остальных. по сути, как всегда было и раньше- право сильного- есть основа современного мироустройства
  Ал 24.04.2023 в 23:49:03   # 812500
Для начала, Китай не стал поддерживать линию посла, заявив что тот высказал личное мнение.

Quote:
После распада Советского Союза перед мировым сообществом встал вопрос о признании новообразованных государств. И если Беларусь, Украина и Россия сохранили свои места в ООН, то остальные республики должны были проходить процедуру признания. 2 марта 1992 г. восемь постсоветских государств (Азербайджан, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан) стали членами Организации Объединенных Наций. Стоит сказать, что страны Прибалтики были признаны осенью 1991 г., а Грузия – летом 1992 г.
https://eurasia.expert/vosem-postsovetskikh-respublik-stali-chlenami-oon/?utm_source=google.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=google.ru&utm_referrer=google.ru


Де юре были признаны суверенными, а по факту оказались под влиянием крупных геополитических "игроков" и по моему мнению посол попросту указал на этот факт.

Строго говоря, в 1990-м году СССР принял закон о регламенте выхода республик из состава, но его никто из разбежавшихся не соблюдал, а после распада Союза предъявлять претензии попросту не кому.

Нюанс с Крымом в том, что договоры о границах подписаны еще в 1991 году, а на тот период Крым признавался автономией в составе Украины. Если буквально следовать "букве законов", то этого статуса Крым украинские власти с нарушением регламентов лишили, поэтому у Путина оказался повод сначала для признания полуострова независимым государством, а потом для его аннексии.
Кстати, воинские части в Крыму гражданские лица блокировали, а проукраинскую позицию на полуострове поддерживало меньшинство, поэтому тезис о том что референдум провели "под дулами автоматов" является раздутым.

Повод же для аннексии и причина ее поддержки большинством гражданского населения Крыма - "это другая история". ©

А прецедентом послужило признание "садоводами" независимости Косово...
  Dragon 26.04.2023 в 23:42:55   # 812602
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: старик от 23.04.2023 23:34:33
Подгорает у украинцев.


Старый, а как подгорал у парашистов этого сайта после официального "обнуление" посла МИД КНР? Ты тоже соснул за компанию с ними?!
  Ал 26.04.2023 в 23:52:08   # 812605
Quote:
...
Также Фу призвал не придавать значения тому факту, что председатель Си Цзиньпин ни разу с начала войны не позвонил президенту Украины (который давал понять, что был бы рад поговорить с китайским лидером). Си Цзиньпин, уверяет посол, очень занят (Си, тем не менее, выкроил два дня для визита в Москву), а на более низком уровне контакты между Украиной и Китаем продолжаются.
"Тот факт, что председатель Си не разговаривает с Зеленским, не означает, что Китай на стороне России по украинском вопросу", - сказал Фу Цун.
Китай не осудил российское вторжение, потому что он полагает, что первопричины конфликта сложнее, как их представляют западные лидеры - Фу даже сказал, что он Пекин считает российские действия формой оборонительной войны против окружавшего Россию НАТО. Но Китай не признал российскую аннексию ни Крыма, ни других украинских территорий, не поставляет России оружие и не планирует этого делать. Американские официальные лица, утверждая обратное, распространяют "ложь по телевидению", добавил китайский посол.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь