Вакуумный поезд – осуществление столетней фантазии

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 04 Апреля 2012 в 10:21:16
Evacuated Tube Transport – технология перемещения по вакуумной трубе (ETT) – новая разновидность системы транспортировки — безопасная, невероятно быстрая и энергосберегающая


Представьте две трубы под землей или над землей, идущие в двух направлениях. В этих трубах нет воздуха, значит нет сопротивления. Пассажирские кабины, похожие на кабины в самолете (рассчитанные на 2-8 человек), перемещаются по трубе на тонких стальных колесах или на магнитной подвеске (маглев) практически без трения. Значительная часть энергии, используемой, чтобы разогнать капсулу, возвращается в сеть, когда капсула начинает «торможение», так как это осуществляется с помощью обычного электрического двигателя/генератора.

Благодаря эффективности ETT, транспортировка будет довольно дешевой, менее четверти от средней платы за проезд обычным способом, включая авиапутешествия. Если продолжить сравнивать ETT с самолетом, стоит упомянуть о безопасности – автоматизированный вакуумный поезд фактически исключает возможности столкновения. Кроме того, ETT работает независимо от погодных условий.


ETT имеет преимущества с точки зрения экологии. Строительство ETT приносит на 95% меньше вреда окружающей среде, чем строительство шоссе, так как при этом используется значительно меньше ресурсов. За один километр вакуумный поезд, по расчетам, выбрасывает от 0% до 2% от парниковых газов, которые выходят с выхлопами автомобилей и самолетов. Вакуумный поезд никак не повредит флоре или фауне, так как трубы не будут ощутимо пересекаться с природой – перерезать леса, блокировать естественные водохранилища, препятствовать свободной миграции животных и т. д. Система ETT долговечна, таким образом, требуется минимальное обслуживание, и, следовательно, производственные отходы также малы. ETT может использовать возобновляемые, не загрязняющие окружающую среду источники энергии – солнечные, ветряные или гидроэлектрические.

Поездка на ETT будет похожа на приятное путешествие в очень тихом самолете. В зависимости от преодолеваемого расстояния, скорость ETT может достигать 600 км/ч для междугородних поездок, если речь идет о международном путешествии, скорость может развиваться до 6500 км/ч, что позволило бы добраться из Вашингтона в Пекин за 2 часа. Не понадобится часами стоять в огромном аэропорте, терминалы будут представлять собой аккуратные маленькие станции.

Инженеры предлагают строительство маленькой тестовой системы ETT для перевозки документов, а затем можно приступить к разработке системы для транспортировки людей. Строительство подобной испытательной системы в пределах пары километров в длину заняло бы приблизительно 6 месяцев и стоило бы меньше миллиона долларов.

Специалисты говорят, что стоимость ETT может составить приблизительно 50% от стоимости четырехполосной автомагистрали, а стоимость обслуживания труб составит менее 20%. Вместимость ETT превысит вместимость автомагистрали на 8 полос в каждом направлении. Вакуумный поезд будет поглощать 0,2% энергии, которая затрачивается на обеспечение работы автомобилей и самолетов.

Так же как поезда и самолеты, ETT будут грузовыми и пассажирскими.

После того как система будет окончательно разработана и испытана, строительство быстро распространится по всему миру. Так как система рациональна в использовании энергии и материалов, путешествие будет иметь низкую стоимость, и значит будет популярно. В конечном счете, все в мире смогут использовать технологию.

В 1900 году менее одного процента всех людей в мире имели возможность увидеть автомобиль. К 1935 году девяносто девять процентов средств передвижения в пределах городов стали составлять автомобили. Сегодня люди более привычны к изменениям в области технологий. Вполне возможно, что все мы сможем наслаждаться дешевым кругосветным путешествием меньше чем через 10 лет.

Высока вероятность того, что первая вакуумная дорога будет построена в Китае. Дэрил Остер, владелец компании ET3.com, которая занимается проектированием систем скоростного сообщения, уже давно сотрудничает с учеными из Китая. Остер продает лицензии, стоимостью в 100 долларов, которые позволяют использовать его интеллектуальную собственность. Эта система, по мнению автора, привлечет всех заинтересованных и позволит быстрее осуществить разработку вакуумного поезда. Благодаря этому многие специалисты в области физики из разных китайских и японских университетов, которые занимаются в том числе и магнитной левитацией, заинтересовались проектом.

Есть информация, что в Китае разработка нескольких прототипов ETT идет уже несколько лет.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Desperado 04.04.2012 в 10:43:50   # 188458
Интересно а каким образом они собираются прокладывать эти трубы через океан?
  Гость 04.04.2012 в 10:49:05   # 188460
Quote:
Интересно а каким образом они собираются прокладывать эти трубы через океан?


Так-же, как и трубы для нефте и газопроводов. Технология отработанная.
  КЕДЫ 04.04.2012 в 10:53:31   # 188463
Салам всем бездельникам))
  Гость 04.04.2012 в 11:17:05   # 188471
КЕДЫ 04.04.2012 в 10:53:31 #188463
точняк подметил, остапиздели все
  Гость 04.04.2012 в 11:17:54   # 188472
Как попадет человек в капсулу не нарушив вакуум в трубе
  Гость 04.04.2012 в 11:48:34   # 188474
  Гость 04.04.2012 в 11:50:34   # 188475
дорогавата однака будет труба
Трубу шатающих будет отбавляй
  scenium 04.04.2012 в 11:54:01   # 188477
Водила не сможет попутчиков брать...
  узурпатор 04.04.2012 в 12:16:18   # 188482
я твой дом труба шатал
  Eva_Q 04.04.2012 в 12:35:27   # 188490
Quote:
Как попадет человек в капсулу не нарушив вакуум в трубе

Капсулу можно поместить в отсек, усадить народ, создать герметичность, откачать воздух, т.е. создать вакуум. Отсек открыть. вот и всё.
  Гость 04.04.2012 в 12:47:17   # 188495
Молодец Евочка
  Эрик Картман 04.04.2012 в 13:14:43   # 188503
6500 км/ч впечатляет однако....
  Desperado 04.04.2012 в 13:18:49   # 188505
не хотел бы я застрять в трубе на дне океана...
  Гость 04.04.2012 в 14:06:16   # 188515
6500 км/ч - что вы тут курите? Остер молодец, пока народ не осознал утопию проекта - срубить хоть сколько бабла...
  Sr. Leonsio 04.04.2012 в 15:36:12   # 188550
Quote:
скорость может развиваться до 6500 км/ч


Ачуме-е-е-ть!
Тунель сразу до луны захерячить надо! И дешево и быстро, и в космосе!
Перегрузки? Нет, не слышали!
  Гость 04.04.2012 в 18:09:43   # 188608
Перегрузки можно распределить! не разгонять за пару минут до 6500 км в час! а постепенно ну за 1 час к примеру и норм все будет
  Гость 04.04.2012 в 23:57:13   # 188665
Quote:
Ачуме-е-е-ть!
Тунель сразу до луны захерячить надо! И дешево и быстро, и в космосе!
Перегрузки? Нет, не слышали!


Леонсио продолжает морозить хуйню.
  Sr. Leonsio 05.04.2012 в 10:35:29   # 188699
Quote:
Леонсио продолжает морозить хуйню.



Поклонники - они такие поклонники!!!
  Гость 06.04.2012 в 11:07:36   # 188940
когда то люди не верили что можно летать, потом подводная лодка казалось пипец, сотовые еще лет 20 назад было сказкой и "голубой" мечтой. Три-пять лет назад про айфон, айпад, планшетники никому и в голову не приходило. Так что нынешнее технологическое развитие без проблем решит все технические трудности и внедрит это, цена то же не проблема если оно окупается, приносит выгоду и является коммерческий прибыльным.
  КЕДЫ 06.04.2012 в 20:45:32   # 189059
На пересечении 5-й кривой и Аймаутова, чуть вниз есть небольшое, старое неприметное здание непонятно какой этажности- то ли 1 то ли 2. Кто живет неподалеку или двигается там наверняка понимают о чем я говорю. Но уверен никто и не задумывался а что это такое и, тем более,не обращал внимание на непропорционально большие окна и отсутствие дверей.
  КЕДЫ 06.04.2012 в 20:47:49   # 189060
Начну издалека, хотя рискую быть осмеянным за то что пытаюсь рассказать всем известную историю. Но молодняку думаю будет интересно. Итак, 1997год. Я, выпускник школы номер 9, по каким-то делам приехал в район БСМП на 5-ю кривую
  Гость 06.04.2012 в 20:54:48   # 189069
КЕДЫ 06.04.2012 в 20:47:49 #189060
ты опять за своё? начанаешь рассказ а окончание сами придумывайте, как с той хернёй, что над гаражами натянута
  КЕДЫ 06.04.2012 в 20:57:27   # 189072
Гость 06.04.2012 в 20:54:48 #189069
Братуха обязательно дорассказываю. У меня клавиатура на иврите. Очень тяжело печатать. Простите.
  Гость 06.04.2012 в 20:59:42   # 189076
КЕДЫ 06.04.2012 в 20:57:27 #189072

бразе купи наклейки на клаву проще будет
  КЕДЫ 06.04.2012 в 21:03:50   # 189079
Гость 06.04.2012 в 20:59:42 #189076
Сереженька где я их куплю?
  Гость 06.04.2012 в 21:18:17   # 189087
КЕДЫ 06.04.2012 в 21:03:50 #189079

я не серёжа я Тролль. а наклейки там где продают клавы, мышки колонки флэшки и прочее
  Гость 06.04.2012 в 21:42:09   # 189092
Кеды вот ты кекел все таки, а еще 9ку закончил, наклейки легко заказываются в любом инет магазине, или там же купи клаву.
  Гость 06.04.2012 в 21:42:57   # 189093
Продам наклейки, не дорого
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь