США не поддерживают грудное вскармливание

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 11 Июля 2018 в 16:32:05
США агрессивно выступили против грудного вскармливания на Всемирной ассамблее здравоохранения в Женеве.

Американские представители отвергли резолюцию, направленную на поощрение этого процесса и упразднение компаний, продающих искусственные смеси для кормления младенцев.

В резолюции говорится, что после многолетних исследований ученые выяснили: молоко матери — самое здоровое для детей, и страны должны стремиться ограничить неточный или вводящий в заблуждение маркетинг производителей смесей.

Американские представители пытались изменить резолюцию. Они предлагали изменить призыв для правительств «защищать, поощрять и поддерживать грудное вскармливание». Также США выступили против совета ограничить рекламу пищевых продуктов, которые, по мнению многих экспертов, могут иметь пагубные последствия для детей.

The New York Times сообщает, американцы потерпели неудачу и тогда обратились к угрозам. Так, они надавили на представителей Эквадора, которые и предложили эту резолюцию, чтобы те отозвали документ. В противном случае США грозились лишить страну финансовой помощи и ввести торговые санкции. Эквадор быстро отступил и согласился на условия американцев.

Сторонники резолюции попытались найти представителей других стран, готовых внести документ. Однако многие государства Африки и Латинской Америки отказались это делать из-за боязни возмездия США.

«То, что произошло, равносильно шантажу. США держат весь мир в заложниках и пытаются нарушить почти 40-летний консенсус о лучшем способе защиты здоровья младенцев и детей», — сказала Патти Рандалл из группы «Baby Milk Action».
В Департаменте здравоохранения утверждают, что США не запугивали Эквадор, однако власти подтвердили свои попытки внести правки в текст резолюции.

«Первоначальная резолюция создает ненужные препятствия для матерей, стремящихся обеспечить питание своим детям. Мы признаем, что не все женщины могут кормить грудью по разным причинам. Эти женщины должны иметь выбор и доступ к альтернативам», — заявили в пресс-службе Департамента.

На встрече в Женеве также присутствовали лоббисты из компаний по производству искусственного детского питания. Тем не менее, неизвестно, повлияла ли их работа на решение США.

Во время этой же встречи в Женеве американским представителям удалось убрать заявление о налогах на газированные напитки из документа о борьбе с ожирением.
Американцы также безуспешно пытались сорвать усилия Всемирной организации здравоохранения, направленные на оказание помощи бедным странам в получении доступа к жизненно важным лекарствам. Вашингтон, поддерживая фармацевтическую промышленность, давно сопротивляется призывам изменить патентные законы и тем самым увеличить доступность лекарств в развивающихся странах.

Представителям США так и не удалось окончательно разделаться с резолюцией — ее согласились внести члены российской делегации. «Мы не пытаемся быть героями. Но мы чувствуем, что неправильно, когда большая страна пытается давить на маленькие страны, особенно касательно проблемы, которая действительно важна для остального мира», — сказал один из российских делегатов.

https://www.nytimes.com/2018/07/08/health/world-health-breastfeeding-ecuador-trump.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Aлекс 11.07.2018 в 17:10:44   # 685040
Не выгодно пиндосам грудное вскармливание, оно практически бесплатное (маму только нужно кормить), дети здоровее от такого вскармливания (реже нужно лечить), вот и лоббируют свои интересы.
  Aboka 11.07.2018 в 17:13:59   # 685041
Большой бизнес правит миром
  СССР 11.07.2018 в 17:19:27   # 685042
Так вы посмотрите сколько это питание стоит и кто производитель или по чьей лицензии производится
  едридмадрид 11.07.2018 в 17:27:44   # 685046
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 11.07.2018 в 17:32:40   # 685048
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 11.07.2018 в 17:34:00   # 685049
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 11.07.2018 в 17:35:00   # 685050
забанен до 22.07.2030 14:52:18


  едридмадрид 11.07.2018 в 17:39:31   # 685051
забанен до 22.07.2030 14:52:18
короче , оно и понятно сайт помойка ( по определению Портфила)

но зачем , зачем добовлять в ПЕРВОИСТОЧНИК ( тем более ссылка есть на эту новсть) свои доводы и всякую хрень которая не относится к статье ( вернее её нет в статье)

это как с ГОПНИКОМ ( кто там под этим ником ) так же херню сморозил , копипост стать и добавил свои фразы
  Manitu 11.07.2018 в 17:54:35   # 685055
Едридмадрид. А чем Вас в детстве вскармливали, что из вас "тактичность" во все стороны так и брызжет.
  едридмадрид 11.07.2018 в 18:03:39   # 685058
забанен до 22.07.2030 14:52:18
Цитата: Manitu от 11.07.2018 17:54:35
Едридмадрид. А чем Вас в детстве вскармливали, что из вас "тактичность" во все стороны так и брызжет.


а причём тут моё детство и тем более вскармливание ,

раз имею свой пОЛТИНИК ( 50 лет) , при выписке с ротдома на первой кривой и до наших дней

значит - как говорится в одном фильме - питался ( и меня кормили)чем бог послал

ну а что статьи сказано, то уклон делается в строну бедных стран , где женщины физически уже не могут давать своё молоко( для этого и питание соотвественное кормилец и много других факторов )

поэтому выбор милллионов женщин - это исскуственное питание

просто у меня родни дофига кто с родами и детьми имеют дело ( медецина) , так вот гинекологи вам скажут - что очень большие проблемы при плохом гемоглобине , а это у женщин анемия и много чего другое
  едридмадрид 11.07.2018 в 18:05:43   # 685059
забанен до 22.07.2030 14:52:18
так вот роженицы в таком состоянии поступают в ротдома , а потом ещё и кормить надо дитя , и чтоб у рожениц - всё было нормально после родов

а таких сейчас очень , очень мало - а РЕБЕНОК новорожденный должен получать всё то что ему полжено , а искуственное вскармлевание - это РЕАЛЬНЫЙ выход изположения
  едридмадрид 11.07.2018 в 18:11:20   # 685061
забанен до 22.07.2030 14:52:18
ну а теперь вернемся к статье , типа нвости -

тут лоховство явно , тем более источник на английском языке , а зато какое название НОВОСТИ

" США не поддерживают грудное вскармливание"

хотя сам ОРИГИНАЛ статьи ( первоисточника - совсем по другому)

фули , а потом удивляются хозяева ( таких помоек - по ПОРТФИЛУ) сайтов - когда их за жопу берут и по органам соответствующих приглашают( это ещё нормальный вариант) ,

хуже - когда по судам исками закидывают за такое " творчество" на личном сайте ,

народ у нас понимает язык денег , а когда ещё и суды пролетает и всё в аресте за враньё - то тогда мыла в жопе и кричит - за свободу слова

  bIP6bIC 11.07.2018 в 18:21:40   # 685064
Цитата: едридмадрид от 11.07.2018 18:03:39
Цитата: Manitu от 11.07.2018 17:54:35
Едридмадрид. А чем Вас в детстве вскармливали, что из вас "тактичность" во все стороны так и брызжет.


а причём тут моё детство и тем более вскармливание ,

раз имею свой пОЛТИНИК ( 50 лет) , при выписке с ротдома на первой кривой и до наших дней

значит - как говорится в одном фильме - питался ( и меня кормили)чем бог послал

Мне кажется я знаю чем Вас кормили!
  Alice004 11.07.2018 в 18:50:32   # 685070
Цитата: едридмадрид от 11.07.2018 18:03:39


ну а что статьи сказано, то уклон делается в строну бедных стран , где женщины физически уже не могут давать своё молоко( для этого и питание соотвественное кормилец и много других факторов )

поэтому выбор милллионов женщин - это исскуственное питание


Едридмадрид, нет в статье этих слов
Наоборот, пишут ,что в бедных странах опасно кормить искусственными смесями из-за отсутствия чистой воды. Отсюда высокая детская смертность.
  ГОРЫНЫЧ 11.07.2018 в 19:01:24   # 685077
едридмадрид 11.07.2018 в 18:03:39 # 685058
Блядь, ну ты не просто залнепрводый, ты ещё дебил ,лжец и просто чмо!!! И не хер заявлять, что ты читаешь зарубежную прессу на языке первоисточника. Языками ты владеешь не в большей мере, чем любой другой комментатор титуса.
Ну, начнём по порядку.
Quote:
едридмадрид 11.07.2018 в 17:32:40 # 685048
"During the deliberations, some American delegates even suggested the United States might cut its contribution to the W.H.O., several negotiators said. Washington is the single largest contributor to the health organization, providing $845 million, or roughly 15 percent of its budget, last year."

Перевод:
"В ходе обсуждений некоторые американские делегаты даже предложили, чтобы Соединенные Штаты могли сократить свой вклад в ВОЗ, заявили несколько участников переговоров. Вашингтон является самым крупным вкладчиком в организацию здравоохранения, выделив в прошлом году 845 миллионов долларов или примерно 15 процентов своего бюджета".
Налицо банальный шантаж со стороны представителей США. Они открыто заявляют-"Кто дэвушку ужинает, то её и танцует, т.е. наш взнос больше, следовательно все остальные заткнитесь и идите на хуй!

Quote:
едридмадрид 11.07.2018 в 17:34:00 # 685049
" A 2016 study in The Lancet found that universal breast-feeding would prevent 800,000 child deaths a year across the globe and yield $300 billion in savings from reduced health care costs and improved economic outcomes for those reared on breast milk."

Перевод:
"Исследование, проведенное в 2016 году в The Lancet, показало, что универсальное грудное вскармливание предотвратит 800 000 смертей детей в год по всему миру и даст 300 миллиардов долларов экономии от сокращенных расходов на здравоохранение и улучшит экономические результаты для тех, кто вырос на грудном молоке".
Данный абзац вырван ЕМадридом из контекста, но если брать полный текст, то смысл в том, что нельзя полностью переходить на искусственное вскармливание. Т.е. предпочтение отдаётся грудному вскармливанию, искусственные смеси только по мере необходимости.Тем более, что грудное вскармливание, даёт ещё и значительный эффект в плане экономии денежных средств.

Quote:
едридмадрид 11.07.2018 в 17:35:00 # 685050
" Abbott Laboratories, the Chicago-based company that is one of the biggest players in the $70 billion baby food market, declined to comment.

Nestlé, the Switzerland-based food giant with significant operations in the United States, sought to distance itself from the threats against Ecuador and said the company would continue to support the international code on the marketing of breast milk substitutes, which calls on governments to regulate the inappropriate promotion of such products and to encourage breast-feeding."

Перевод:
"Abbott Laboratories, чикагская компания, которая является одним из крупнейших игроков на рынке продуктов питания для детей на 70 миллиардов долларов, отказалась от комментариев.

Nestlé, основанный в Швейцарии продовольственный гигант со значительными операциями в Соединенных Штатах, стремился дистанцироваться от угроз против Эквадора и сказал, что компания будет продолжать поддерживать международный кодекс по маркетингу заменителей грудного молока, в котором содержится призыв к правительствам регулировать неуместное продвижение таких продуктов и поощрение грудного вскармливания".
Т.е. компании производители, предпочли заткнуться и не лезть в бутылку. Что-то типа- "Я не сказала- да, милорд. Вы не сказали- нет".

Quote:
едридмадрид 11.07.2018 в 17:39:31 # 685051
короче , оно и понятно сайт помойка ( по определению Портфила)

Так вот, голубок, исходя из вышеизложенного, становится понятно, что помойка не сайт, помойка у тебя в голове. А если учесть, что ссылаешься на свой клон -Портфил, то у тебя милочка, проблемы с головой, ибо раздвоение личности, это уже диагноз.

Quote:
едридмадрид 11.07.2018 в 18:03:39 # 685058
ну а что статьи сказано, то уклон делается в строну бедных стран , где женщины физически уже не могут давать своё молоко( для этого и питание соотвественное кормилец и много других факторов )
поэтому выбор милллионов женщин - это исскуственное питание

Да ты просто сказочный долбоёб! Почему долбоёб? А всё просто, вся статья говорит о том, что без необходимости, искусственное вскармливание применяться не должно. Все поняли смысл правильно, один ТЫ-ДОЛБОЁБ, ну или просто пидар!!!

  Zoggyla 11.07.2018 в 19:06:50   # 685079
Однако, едрид, меня озадачила и даже заинтриговал ваш интерес к данной теме. Неужто с фаворитом все так серьезно, что уже встает вопрос об искусственном вскармливании?
  ГОРЫНЫЧ 11.07.2018 в 19:10:39   # 685080
едридмадрид 11.07.2018 в 17:39:31 # 685051
Quote:
это как с ГОПНИКОМ ( кто там под этим ником ) так же херню сморозил , копипост стать и добавил свои фразы

Да, было такое, однако сей чел, под ником Гопник, не стал отвечать на оскорбления, заметь твои оскорбления, у него хватило мужества признать свой косяк и извинился перед титусянами . Интересно, а у тебя хватит мужества извинится, или для тебя слово мужество не знакомо!?
  Zoggyla 11.07.2018 в 19:18:46   # 685081
Скромность - тормоз эффективных действий.
  ГОРЫНЫЧ 11.07.2018 в 19:19:46   # 685082
Цитата: Manitu от 11.07.2018 17:54:35
Едридмадрид. А чем Вас в детстве вскармливали, что из вас "тактичность" во все стороны так и брызжет.

Видимо, у его мамы своего молока не было, а папа жался на детскую смесь "Малыш", сам понимаешь -Совок, жили бедно, недоедали, вот и вскармливали его говном, не жалели. Вот теперь эта тактичность и брызжет во все стороны.
  звукач 11.07.2018 в 20:20:15   # 685091
США только и слышно... где та кнопка на запуск ракет дайте нажму уже.
  старик 11.07.2018 в 21:42:41   # 685101
Зачем грудное молоко? Кормить младенцев бигмаками с "Колой"!
  Ал 11.07.2018 в 22:11:03   # 685105
  Джимбо 11.07.2018 в 23:16:57   # 685114
Цитата: Manitu от 11.07.2018 17:54:35
Едридмадрид. А чем Вас в детстве вскармливали, что из вас "тактичность" во все стороны так и брызжет.
Тактичности в едридмадриде столько же как в куске говна.
  Ал 11.07.2018 в 23:18:21   # 685115

  Софруджу 12.07.2018 в 09:45:47   # 685141
Кто б сомневался? Кока-колой надо выкармливать новорожденных!
  332-712 12.07.2018 в 17:58:37   # 685225
ипааать, сколько тут портфрид нагадил! он еще и эксперт по грудному вскармливанию?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь