Жизнь в Таиланде. 2

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
андремас 17 Августа 2015 в 11:09:36
Заспорили ли мы как то с Лысым о Таиланде,
Потом гость видео выложил, о несчастной проститутке, слёзы выдавил..

И вот как бы и мнение о " нищете" в Тае укрепляется, и ставят Королевство в один ряд , с Бангладеш и остальным Индокитаем.
Ладно бы с ним КТ, что там думают в РК, фоилетово и по барабану.
Не буду спорить с Лысым, ))
Соберу несколько статей, в потдверждение того что вижу,
Может быть кому то интересно будет.
Тема любая, " на что глаза глядят" ,

Автомобили, бросается в глаза не столько количество, немалое, но и то что они все новенькие.
Ну нет тут , почти нет, " трехрублевых опелей и мазд", в деревнях встретишь, трудяг ,старенькие пикапы, но в единичных экземплярах.
С представлениями о " бедном народе" не вяжется, никак.
Где они их берут? Мы знаем , что вроде там что-то собирают....и все, как бы.
В приведенных ниже заметках, о тайском автопроме, можно обратить внимание на цифры и вынести представление о занятости и востребованности тайцев в этой отрасли.

Автомобильная промышленность Таиланда является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает 9-е место в мире по результатам 2012 года. Тайская автомобильная промышленность имеет годовую производительность около 1,5 млн. автомобилей (в основном грузовых транспортных средств). Большинство автомобилей, произведенных в Таиланде разрабатываются по лицензии зарубежных производителей, в основном японских и южнокорейских, но и с присутствием нескольких других стран. Таиланд является одним из крупнейших рынков в мире для пикапов с долей рынка более чем пятьдесят процентов!

Первый автомобиль был импортирован Королевской семьей в Таиланд в 1900 году. С тех пор, Таиланд приступил к постепенному разввитию автомобильной отрасли.

Особенно необходимо выделить популярность пикапов, на долю которых приходится больше половины рынка. Эти показатели делают Таиланд вторым по величине после США в мире рынком, потребляющим автомобили данного типа. Такая тенденция вытекает, как результат государственной налоговой политики, а также из большой востребованности автомобилей многоцелевого назначения. Следует заметить, что многие производители (Ford, Isuzu, Mazda, Mitsubishi) выбрали Таиланд местом расположения своих глобальных баз по производству пикапов, зачастую отсюда экспортируя автомобили в Европу, Японию и в другие части мира. Только однотонные грузовики не экспортируются в Северную Америку, что связано с предпочтением в этом регионе более больших грузовиков. В 2005 году Таиланд превзошел США и стал крупнейшим мировым производителем однотонных пикапов.

Перечислим компании производящие авто , по алфавиту BMV, Daihatsu, Ford, General motors, Honda, Isuzu, Mazda, Mersedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Tata, Thai Rung, Toyota,
Volvo, Yontrakit Motors. Под последним" скрываются" Пежо, Ситроен и Фольксваген.

По мнению Минпрома Таиланда, объем выпуска автомобилей к 2017 г. превысит 3,4 млн. штук в год. Страна может войти в пятерку крупнейших производителей автомобилей в мире. Для достижения этой цели потребуется подготовить не менее 300 тыс. квалифицированных рабочих. В настоящее время в стране существует более 2400 производителей автокомпонентов. Выпуск автомобилей в текущем году превысит 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем у основных конкурентов по АСЕАН – Индонезии и Малайзии (1,06 и 0,569 млн. автомобилей, соответственно). На одного работающего в автомобильной отрасли Таиланда приходится 3 выпущенных автомобиля в год, для сравнения в Японии – 11-12. В связи с этим Ассоциация автопроизводителей поставила задачу увеличить производительность труда к 2016 г. в два раза.

Минпром Таиланда планирует привлечь шесть крупных автопроизводителей с общим объемом инвестиций 40 млрд. бат к осуществлению второго этапа программы выпуска эко-мобилей. Заявки на участие в программе будут приниматься Советом по инвестициям до 31 марта следующего года. Первые автомобили должны появиться на рынке в начале 2015 г. К 2018 г. выпуск эко-мобилей должен достичь 930 тыс. единиц в год при общем объеме производства 3 млн. автомобилей различных классов. Минпром рассчитывает, что экспорт достигнет 70% от произведенных транспортных средств. В настоящее время соотношение внутреннего потребления и экспортных поставок составляет 50х50.

Объем продаж на внутреннем рынке стабилизировался после окончания программы "первый автомобиль" на уровне 1000 -1300 единиц в месяц. Экспорт автомобилей в сентябре достиг своего исторического максимума и составил 118,25 тыс. единиц. Доходы бюджета от акцизного сбора на продажу автомобилей составили 430 млрд. бат, что значительно выше планового показателя 410 млрд.

В частности могу сказать что на витринах автосалонов, постоянно размещена информация, об акциях, новых условиях и тп. Авто в рассрочку, без процентов, обычное дело.
К слову о процентах .самый большой, ипотека- 3.5 в год.
На авто 1.5%.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  старик 17.08.2015 в 12:14:04   # 449073
Андремас, автомобиль давно перестал быть признаком благополучия и богатства,хотя верю, что тайцы живут хорошо.
  КЕДЫ 17.08.2015 в 13:25:30   # 449104
интересно как у людей получается любить чужую страну?
  Лысый 17.08.2015 в 14:21:24   # 449125
Да, сельхозка на уровне, при тамошнем климате и не удивительно: оглобля три раза в год плодоносит.
Ну насчет автопрома все айс или кул?. Сомневаюсь!
Только цикл производства, от штамповки, сварки и покраски кузовов до сборки на конвейере. И никаких дизайнерских, научно-технических центров автопроизводители на территории Таиланда не содержат. Мерины собирают из готовых штамповок, завезенных из германии. Далее тайцы их сваривают вручную, ну и эти мерины предназначены для внутреннего рыка таиланда. Цетше и под расстрелом не согласится поставлять машины собранные в тае на европейский рынок. Да и японок собраных в тае на дорогах европы не наблюдается. Таким образом тайский автопром это куча сборочных заводов, свезенных сюда автопроизводителями со всего света, и скорее всего это б.у. линии отпахавшие в европах и японии все сроки. Ну а тайцы всего лишь прилежные мураши, и не более. Насчет компьютерных технологий та-же байда. Сборочные линии Си гейта фокскона и прочих брендов. НИОКР весь в Штатах и Европе. Мы идем по тому же пути, шлепаем машины из узлов и запчастей поставляемых из России, Европы, Японии. Локализацией пока и не пахнет. Хоть бы болты начали штамповать, или подкрылки пластиковые. Стекла лить, поршня пилить. Нету, ничегошеньки нету.
  Лысый 17.08.2015 в 14:38:34   # 449131
Пы СЫ. Сварка кузова Е класс на сборочном заводе в Таиланде.

Как видно на фото тщедушный таец вручную ворочает тяжеленными сварочными клещами. Прошлый век. В гейропе педоевроинцестофилы предпочитают не напрягать сфинктер и доверили сварку кузовов целиком роботам.



http://www.establishmentpost.com/thai-family-pioneered-thailand-automotive-industry-with-mercedes-benz/
  андремас 17.08.2015 в 14:41:54   # 449133
Старик, неужели перестал? Сравнив автопарк в стране можно сделать вывод, где народ имеет возможность покупать новые авто, а где нет. Говорю именно о массовом потреблении.
Казахстан можно сравнить с Афганистаном , например.
Я хочу сказать о том что не правильно зачесывать Тайланд по весь индокитай.
Камбоджа, Лаос Мьянма, Бангладешь))действительно нищие, и в сравнения можно использовать наличие и качество автотранспорта у населения.
Говоря о стране в целом, оцените поступления в бюджет от акциза(!) 430 млрд бат= прим 13 млрд$
Чтоб было понятнее Доход бюджета РК от налогов нефтяных компаний 3.4 трлн тенге, примерно 22 млрд.$ это в 2013 году.
Это при цене на нефть13 года.
Автором для Таиланда не первая статья дохода, ресурсов у них нет, чтоб торговать, есть мощнейшая сельхозка.
А ещё Таиланд мировой центр по производству жёстких дисков.
А ещё,......... и туризм))) в конце списка.
  андремас 17.08.2015 в 14:46:01   # 449137
Лысый от тебя другого не ожидал.
Не знаешь не говори,
Заводы в РФ, РК, арабы, получают комплектующие ИЗГОТОВЛЕННЫЕ в Таиланде . и в Японию они же идут.
Так что не надо..ля ля
  андремас 17.08.2015 в 14:54:35   # 449145
Мерины не популярны по причине дороговизны
То же самое можно сказать о Вольво, БМВ, Рендж ровере.
Собирают, но не в таких количествах как японцев. Поэтому конвейер не роботизирован, про прошлый век говоришь?
  андремас 17.08.2015 в 14:57:44   # 449147
Цитата: КЕДЫ от 17.08.2015 13:25:30
интересно как у людей получается любить чужую страну?

Кто то недавно в любви к грузовикам манипулятора признавался
А я про Тай ни одного эпитета не высказал))
Хотя можно сказать, нравится что зимы нет))
  андремас 17.08.2015 в 15:09:39   # 449150
Лысый," тшедущный таец" , заценил..
  Лысый 17.08.2015 в 15:12:44   # 449151
Quote:
Заводы в РФ, РК, арабы, получают комплектующие ИЗГОТОВЛЕННЫЕ в Таиланде . и в Японию они же идут.


Это и есть ИЗГОТОВЛЕННЫЕ в Таиланде. Но не разработанные. Все креативщики и светлые головы творят в гейропах и пиндосериях. В тае же отвисают дауншифтеры.
  Депеш Мод 17.08.2015 в 15:17:21   # 449152
Лысый and андремас! вот Вам делать нех@й!
пока 0/0 или 2/2

а как правильно пишится---Тайланд или Таиланд?
  bozon house 17.08.2015 в 15:22:55   # 449154
  Лысый 17.08.2015 в 15:25:59   # 449155
Бозон, вот аутентичная версия.

  bozon house 17.08.2015 в 15:28:45   # 449157
У меня прогулка байкеров - сойдет итак.
  Кирсан 17.08.2015 в 15:31:24   # 449161
Срач на пустом месте.
  Лысый 17.08.2015 в 15:44:23   # 449167
  КЕДЫ 17.08.2015 в 16:17:33   # 449171
Андремас можно о себе узнать? Как вообще в Тае оказался? У меня знакомый уезжал с женой туда пробовали фото-видеосъемкой там зарабатывать, год продержались и съябнули оттуда. По их словам- страна просто картинка красивая, а жизнь там далеко не нарядная.
  андремас 17.08.2015 в 18:47:35   # 449215
Фото и видеосъемщиков здесь до..уя и больше. И даже ещё больше)))
И фитнесс тренеров))))
И они все съеб, но столько же и приезжает взамен.
Фсе талантливые до опупения, но беда в том что фсе.
Постоянная ротация.)))
Если с работой не пошло, что ещё скажут?
Конешно не нарядная ...
О дауншифтерах , Лысый, козырнул словечком)))
И где то прав. Тайцев , в моём понимании, можно назвать дауншифтерами.
Жизнь нарядная, братец Кеды)), они так видят..
" нарядность" она по разному видится.
Не мучает тайца- дауншифтера мысль о том что у соседа джип и телевизор больше, По факту так. Телеки у всех" большие" , а джип нах не нужен, потому как ездить на нем некуда или не надо. По городу? Да нах .
Это я так, образно утрирую.
Человек живёт самодостаточно, тем счастлив.
И платежи по кредиту его не мучают , за айфон 6+.
И квартиру.
У них взгляды, в общем такие. Буддисты.
Таец в известном смысле дауншифтер, потому что буддист.))
Кто то живёт чтобы работать, кто то работает что бы жить.
  андремас 17.08.2015 в 18:58:54   # 449216
Цитата: Депеш Мод от 17.08.2015 15:17:21
Лысый and андремас! вот Вам делать нех@й!
пока 0/0 или 2/2

а как правильно пишится---Тайланд или Таиланд?


Thailand. В русском пишут "и".
Тайцы говорят "й", но не жёстко, вскользь.

Лысый, признай что тайцы не нищие))
Хоть и не разработали "велосипед", но собирают его в легкую.
И " курам они умеют хвосты крутить", мясо дешевое.
Не " три часа" за кило...
Я хоть и обещал тебя не разубеждать, но тут же непринципиально)
  Лысый 17.08.2015 в 20:38:49   # 449225
Не все так безоблачно в Сиаме. Андремас, шо там за взрыв в Бангкоке? Евроньюс вещает о 27 погибших.
  андремас 17.08.2015 в 21:22:03   # 449238
Да я не про безоблачность.
Я про нищету, чтобы не было ложных представлений)
Инет глянул, тайцы пишут 15 убито, прибавится наверняка количество.
Бомбанули в центре, росс СМИ как всегда, " в туристической зоне"
Это пр- т Ратчапрасонг, в паре кварталов есть ТРЦ Сиам Парагон, там океанариум, иностранцы всюду по Бкк шастают, но туристов организовано возят в Парагон. Ну ещё три отеля в округе, недалеко. А ещё там госпиталь МВД.
Хз кого взрывали. Полиция ничего пока не заявляла, кроме того что это терракт.
Подождем, может обьявятся эти пидары, т.н. " мусульмане".
Дааавно их не было слышно. Последний раз на Юге у границы с Малазией, года два назад, сожгли какую-то фабрику небольшую. без жертв.
Исламисты взали на себя ответ. тогда.
  андремас 17.08.2015 в 21:32:32   # 449241
Смотрю картинку с места, по местному каналу.
ВУ сработало на стоянке мотобайков, оболочное устройство, возможно с осколочной начинкой, мощность небольшая, разбито всего 3 байка, и скорее всего бомба была закреплена на сидении байка, отсюда разлет осколков и такое количество жертв
Дальше ХЗ..
  Ал 17.08.2015 в 22:45:00   # 449257
Цитата: КЕДЫ от 17.08.2015 13:25:30
интересно как у людей получается любить чужую страну?

Спросите у walkerA c портфилом...
  bozon house 17.08.2015 в 22:48:09   # 449259
  Ал 17.08.2015 в 22:53:11   # 449264
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь