Жизнь в Таиланде. 2
андремас 17 Августа 2015 в 11:09:36
Заспорили ли мы как то с Лысым о Таиланде,
Потом гость видео выложил, о несчастной проститутке, слёзы выдавил..
И вот как бы и мнение о " нищете" в Тае укрепляется, и ставят Королевство в один ряд , с Бангладеш и остальным Индокитаем.
Ладно бы с ним КТ, что там думают в РК, фоилетово и по барабану.
Не буду спорить с Лысым, ))
Соберу несколько статей, в потдверждение того что вижу,
Может быть кому то интересно будет.
Тема любая, " на что глаза глядят" ,
Автомобили, бросается в глаза не столько количество, немалое, но и то что они все новенькие.
Ну нет тут , почти нет, " трехрублевых опелей и мазд", в деревнях встретишь, трудяг ,старенькие пикапы, но в единичных экземплярах.
С представлениями о " бедном народе" не вяжется, никак.
Где они их берут? Мы знаем , что вроде там что-то собирают....и все, как бы.
В приведенных ниже заметках, о тайском автопроме, можно обратить внимание на цифры и вынести представление о занятости и востребованности тайцев в этой отрасли.
Автомобильная промышленность Таиланда является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает 9-е место в мире по результатам 2012 года. Тайская автомобильная промышленность имеет годовую производительность около 1,5 млн. автомобилей (в основном грузовых транспортных средств). Большинство автомобилей, произведенных в Таиланде разрабатываются по лицензии зарубежных производителей, в основном японских и южнокорейских, но и с присутствием нескольких других стран. Таиланд является одним из крупнейших рынков в мире для пикапов с долей рынка более чем пятьдесят процентов!
Первый автомобиль был импортирован Королевской семьей в Таиланд в 1900 году. С тех пор, Таиланд приступил к постепенному разввитию автомобильной отрасли.
Особенно необходимо выделить популярность пикапов, на долю которых приходится больше половины рынка. Эти показатели делают Таиланд вторым по величине после США в мире рынком, потребляющим автомобили данного типа. Такая тенденция вытекает, как результат государственной налоговой политики, а также из большой востребованности автомобилей многоцелевого назначения. Следует заметить, что многие производители (Ford, Isuzu, Mazda, Mitsubishi) выбрали Таиланд местом расположения своих глобальных баз по производству пикапов, зачастую отсюда экспортируя автомобили в Европу, Японию и в другие части мира. Только однотонные грузовики не экспортируются в Северную Америку, что связано с предпочтением в этом регионе более больших грузовиков. В 2005 году Таиланд превзошел США и стал крупнейшим мировым производителем однотонных пикапов.
Перечислим компании производящие авто , по алфавиту BMV, Daihatsu, Ford, General motors, Honda, Isuzu, Mazda, Mersedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Tata, Thai Rung, Toyota,
Volvo, Yontrakit Motors. Под последним" скрываются" Пежо, Ситроен и Фольксваген.
По мнению Минпрома Таиланда, объем выпуска автомобилей к 2017 г. превысит 3,4 млн. штук в год. Страна может войти в пятерку крупнейших производителей автомобилей в мире. Для достижения этой цели потребуется подготовить не менее 300 тыс. квалифицированных рабочих. В настоящее время в стране существует более 2400 производителей автокомпонентов. Выпуск автомобилей в текущем году превысит 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем у основных конкурентов по АСЕАН – Индонезии и Малайзии (1,06 и 0,569 млн. автомобилей, соответственно). На одного работающего в автомобильной отрасли Таиланда приходится 3 выпущенных автомобиля в год, для сравнения в Японии – 11-12. В связи с этим Ассоциация автопроизводителей поставила задачу увеличить производительность труда к 2016 г. в два раза.
Минпром Таиланда планирует привлечь шесть крупных автопроизводителей с общим объемом инвестиций 40 млрд. бат к осуществлению второго этапа программы выпуска эко-мобилей. Заявки на участие в программе будут приниматься Советом по инвестициям до 31 марта следующего года. Первые автомобили должны появиться на рынке в начале 2015 г. К 2018 г. выпуск эко-мобилей должен достичь 930 тыс. единиц в год при общем объеме производства 3 млн. автомобилей различных классов. Минпром рассчитывает, что экспорт достигнет 70% от произведенных транспортных средств. В настоящее время соотношение внутреннего потребления и экспортных поставок составляет 50х50.
Объем продаж на внутреннем рынке стабилизировался после окончания программы "первый автомобиль" на уровне 1000 -1300 единиц в месяц. Экспорт автомобилей в сентябре достиг своего исторического максимума и составил 118,25 тыс. единиц. Доходы бюджета от акцизного сбора на продажу автомобилей составили 430 млрд. бат, что значительно выше планового показателя 410 млрд.
В частности могу сказать что на витринах автосалонов, постоянно размещена информация, об акциях, новых условиях и тп. Авто в рассрочку, без процентов, обычное дело.
К слову о процентах .самый большой, ипотека- 3.5 в год.
На авто 1.5%.
Потом гость видео выложил, о несчастной проститутке, слёзы выдавил..
И вот как бы и мнение о " нищете" в Тае укрепляется, и ставят Королевство в один ряд , с Бангладеш и остальным Индокитаем.
Ладно бы с ним КТ, что там думают в РК, фоилетово и по барабану.
Не буду спорить с Лысым, ))
Соберу несколько статей, в потдверждение того что вижу,
Может быть кому то интересно будет.
Тема любая, " на что глаза глядят" ,
Автомобили, бросается в глаза не столько количество, немалое, но и то что они все новенькие.
Ну нет тут , почти нет, " трехрублевых опелей и мазд", в деревнях встретишь, трудяг ,старенькие пикапы, но в единичных экземплярах.
С представлениями о " бедном народе" не вяжется, никак.
Где они их берут? Мы знаем , что вроде там что-то собирают....и все, как бы.
В приведенных ниже заметках, о тайском автопроме, можно обратить внимание на цифры и вынести представление о занятости и востребованности тайцев в этой отрасли.
Автомобильная промышленность Таиланда является крупнейшей в Юго-Восточной Азии и занимает 9-е место в мире по результатам 2012 года. Тайская автомобильная промышленность имеет годовую производительность около 1,5 млн. автомобилей (в основном грузовых транспортных средств). Большинство автомобилей, произведенных в Таиланде разрабатываются по лицензии зарубежных производителей, в основном японских и южнокорейских, но и с присутствием нескольких других стран. Таиланд является одним из крупнейших рынков в мире для пикапов с долей рынка более чем пятьдесят процентов!
Первый автомобиль был импортирован Королевской семьей в Таиланд в 1900 году. С тех пор, Таиланд приступил к постепенному разввитию автомобильной отрасли.
Особенно необходимо выделить популярность пикапов, на долю которых приходится больше половины рынка. Эти показатели делают Таиланд вторым по величине после США в мире рынком, потребляющим автомобили данного типа. Такая тенденция вытекает, как результат государственной налоговой политики, а также из большой востребованности автомобилей многоцелевого назначения. Следует заметить, что многие производители (Ford, Isuzu, Mazda, Mitsubishi) выбрали Таиланд местом расположения своих глобальных баз по производству пикапов, зачастую отсюда экспортируя автомобили в Европу, Японию и в другие части мира. Только однотонные грузовики не экспортируются в Северную Америку, что связано с предпочтением в этом регионе более больших грузовиков. В 2005 году Таиланд превзошел США и стал крупнейшим мировым производителем однотонных пикапов.
Перечислим компании производящие авто , по алфавиту BMV, Daihatsu, Ford, General motors, Honda, Isuzu, Mazda, Mersedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Tata, Thai Rung, Toyota,
Volvo, Yontrakit Motors. Под последним" скрываются" Пежо, Ситроен и Фольксваген.
По мнению Минпрома Таиланда, объем выпуска автомобилей к 2017 г. превысит 3,4 млн. штук в год. Страна может войти в пятерку крупнейших производителей автомобилей в мире. Для достижения этой цели потребуется подготовить не менее 300 тыс. квалифицированных рабочих. В настоящее время в стране существует более 2400 производителей автокомпонентов. Выпуск автомобилей в текущем году превысит 2,5 млн. штук, что значительно больше, чем у основных конкурентов по АСЕАН – Индонезии и Малайзии (1,06 и 0,569 млн. автомобилей, соответственно). На одного работающего в автомобильной отрасли Таиланда приходится 3 выпущенных автомобиля в год, для сравнения в Японии – 11-12. В связи с этим Ассоциация автопроизводителей поставила задачу увеличить производительность труда к 2016 г. в два раза.
Минпром Таиланда планирует привлечь шесть крупных автопроизводителей с общим объемом инвестиций 40 млрд. бат к осуществлению второго этапа программы выпуска эко-мобилей. Заявки на участие в программе будут приниматься Советом по инвестициям до 31 марта следующего года. Первые автомобили должны появиться на рынке в начале 2015 г. К 2018 г. выпуск эко-мобилей должен достичь 930 тыс. единиц в год при общем объеме производства 3 млн. автомобилей различных классов. Минпром рассчитывает, что экспорт достигнет 70% от произведенных транспортных средств. В настоящее время соотношение внутреннего потребления и экспортных поставок составляет 50х50.
Объем продаж на внутреннем рынке стабилизировался после окончания программы "первый автомобиль" на уровне 1000 -1300 единиц в месяц. Экспорт автомобилей в сентябре достиг своего исторического максимума и составил 118,25 тыс. единиц. Доходы бюджета от акцизного сбора на продажу автомобилей составили 430 млрд. бат, что значительно выше планового показателя 410 млрд.
В частности могу сказать что на витринах автосалонов, постоянно размещена информация, об акциях, новых условиях и тп. Авто в рассрочку, без процентов, обычное дело.
К слову о процентах .самый большой, ипотека- 3.5 в год.
На авто 1.5%.
|