Что известно о летчиках, самолет которых упал близ Караганды

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
KAN13 17 Апреля 2020 в 11:37:51
В Минобороны сообщили, что Курмангалиев и Гаврилко опытные военные летчики.
Истребителем МиГ-31, который потерпел крушение близ Караганды, управляли подполковник А. Курмангалиев и подполковник И. Гаврилко. Оба доставлены в больницу, передает zakon.kz.

В Министерстве обороны сообщили, что подполковник А. Курмангалиев и подполковник И. Гаврилко опытные военные летчики. Общий налет А. Курмангалиева составляет 888 часов, И. Гаврилко — 1161 час.

Первой на место авиакрушения прибыла наземная поисково-спасательная служба военно-воздушных сил Казахстана. Первую медицинскую помощь оказали на месте, затем пострадавших эвакуировали в больницу Караганды.

В настоящее время летчикам оказывается необходимая медицинская помощь. Состояние одного оценивается врачами как удовлетворительное, другого — средней степени тяжести, — говорится в сообщении.

Отмечается, что потерпевший крушение самолет был выпущен в 1991 году. Это уже четвертый аварийный инцидент с МиГ-31 в Казахстане. Предыдущие происходили в 2007, 2008, 2013 годах.

Накануне, 16 апреля, стало известно о крушении военного самолета близ Караганды. Комиссия Минобороны начала расследование крушения самолета под Карагандой.

источник: Zakon.kz
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Pole13 17.04.2020 в 12:25:56   # 746472
Читал книгу Валерия Меницкого, летчика испытателя КБ МиГ, Миг 31 машина выдающаяся, но сложная в управлении, погубила Федотова, шеф пилота КБ, мог бы остаться в живых, но их работа посадить даже неисправную машину, в то время как у строевых летчиков все проще, машину подальше от домов и "выходи".
  Lukas 17.04.2020 в 12:56:20   # 746475
Цитата: Pole13 от 17.04.2020 12:25:56
Читал книгу Валерия Меницкого, летчика испытателя КБ МиГ, Миг 31 машина выдающаяся, но сложная в управлении, погубила Федотова, шеф пилота КБ, мог бы остаться в живых, но их работа посадить даже неисправную машину, в то время как у строевых летчиков все проще, машину подальше от домов и "выходи".

Строевые лётчики должны проходить курсы подготовки в специализированных частях ВВС, которых в РК не было и нет. Похоже МиГи 31 остались еще с 90-тых. Ничего не поменялось, одни полковники летают, и те нач. штаба и командир части как всегда, на остальных керосина нет. В РФ в Липецке раз в три года из РК пройдут 10 дневной курс и все, полковник.
  КЕДЫ 17.04.2020 в 14:43:49   # 746482
главное люди живы. а корыто- хуй с ним, можно подумать на нем с кем то летать-воевать можно было бы.
  Pole13 17.04.2020 в 15:02:01   # 746485
Цитата: КЕДЫ от 17.04.2020 14:43:49
главное люди живы. а корыто- хуй с ним, можно подумать на нем с кем то летать-воевать можно было бы.

Миг 31 многое может, даже спутники сбивать, главное не заблудиться
  Lukas 17.04.2020 в 21:04:35   # 746526
Цитата: Pole13 от 17.04.2020 15:02:01
Цитата: КЕДЫ от 17.04.2020 14:43:49
главное люди живы. а корыто- хуй с ним, можно подумать на нем с кем то летать-воевать можно было бы.

Миг 31 многое может, даже спутники сбивать, главное не заблудиться

Здесь другая ситуация, на смартфоне батарея села, GPS не работает, решил как прописано в штурманской инструкции (остался такой пункт) - "спросить у населения".

То что все живы это очень даже хорошо, здесь другое , на сколько после катапульты они будут здоровы, могут (ВЛЭК) до полетов более не допускать, хотя в Казахстане наверно как и в РФ все возможно.
  Pole13 17.04.2020 в 21:19:16   # 746530
Quote:
Здесь другая ситуация, на смартфоне батарея села, GPS не работает, решил как прописано в штурманской инструкции (остался такой пункт) - "спросить у населения".

Да лопухнулись они, компас,карты, радиостанции на что
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь