Москвич 2140 чоп-топ купе
admin 13 Августа 2009 в 12:40:15
Автомобиль строится шоу-стоппером. Все работы проведены своими руками, а окончательная стадия выведения — с помощью друзей (Зло Моторс; Женя, Юра, Вано, спасибо парни!). Год чистого времени ушло на то, чтобы разработать концепцию доработок, спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и срезать стойки крыши. Машина из "Седана" в "Купе" превратилась буквально за несколько дней, а чтобы стать "Спорт-купе" потребовалось не больше недели. 10 дней ушло на приведение автомобиля из сварочных швов в грунтованное состояние с целью успеть к Ростовскому этапу выставки EMMA "Фестиваль Автозвука и Тюнинга".
Работы по автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— Custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески
По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 MarmitteZara
— Шлифованные коллекторы
— Отсечка!
— Стартер Totti
— На впуске Солекс 073
Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с Mustang'а 1969
— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
— В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza
— Спереди резаны пружины 2,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов
— Диски JDM Work Euroline R19, спереди maxxis 235\35; сзади dunlop Lemans 245\35
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Двигатель два литра будет построен этой зимой.
Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota Altezza. В целях безопасности сейчас внутри варится сложная рама (каркас).
Предвидя любые вопросы по стеклам — стекла изготавливаются на заказ, уже ездил на стекольный завод, договорился, там меня ждут!
![](load_theme/files/20090813134220536.jpg)
![](load_theme/files/20090813134220141.jpg)
![](load_theme/files/20090813134221358.jpg)
![](load_theme/files/20090813134221980.jpg)
![](load_theme/files/20090813134221657.jpg)
![](load_theme/files/20090813134221357.jpg)
![](load_theme/files/20090813134222894.jpg)
![](load_theme/files/20090813134222827.jpg)
![](load_theme/files/20090813134222296.jpg)
![](load_theme/files/20090813134222521.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223234.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223925.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223545.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223216.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223568.jpg)
![](load_theme/files/20090813134224530.jpg)
![](load_theme/files/20090813134224151.jpg)
![](load_theme/files/20090813134224392.jpg)
![](load_theme/files/20090813134224580.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225701.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225539.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225752.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225622.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225867.jpg)
![](load_theme/files/20090813134226324.jpg)
![](load_theme/files/20090813134226961.jpg)
![](load_theme/files/20090813134226243.jpg)
![](load_theme/files/20090813134226592.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227735.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227146.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227808.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227272.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227188.jpg)
![](load_theme/files/20090813134228166.jpg)
![](load_theme/files/20090813134228253.jpg)
![](load_theme/files/20090813134228745.jpg)
![](load_theme/files/20090813134228423.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229147.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229573.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229620.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229569.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229707.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230545.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230114.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230824.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230114.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230545.jpg)
![](load_theme/files/20090813134231875.jpg)
![](load_theme/files/20090813134231406.jpg)
![](load_theme/files/20090813134231125.jpg)
![](load_theme/files/20090813161615117.jpg)
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/mickeymorgan/
Работы по автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— Custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески
По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 MarmitteZara
— Шлифованные коллекторы
— Отсечка!
— Стартер Totti
— На впуске Солекс 073
Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с Mustang'а 1969
— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
— В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza
— Спереди резаны пружины 2,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов
— Диски JDM Work Euroline R19, спереди maxxis 235\35; сзади dunlop Lemans 245\35
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Двигатель два литра будет построен этой зимой.
Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota Altezza. В целях безопасности сейчас внутри варится сложная рама (каркас).
Предвидя любые вопросы по стеклам — стекла изготавливаются на заказ, уже ездил на стекольный завод, договорился, там меня ждут!
![](load_theme/files/20090813134220536.jpg)
![](load_theme/files/20090813134220141.jpg)
![](load_theme/files/20090813134221358.jpg)
![](load_theme/files/20090813134221980.jpg)
![](load_theme/files/20090813134221657.jpg)
![](load_theme/files/20090813134221357.jpg)
![](load_theme/files/20090813134222894.jpg)
![](load_theme/files/20090813134222827.jpg)
![](load_theme/files/20090813134222296.jpg)
![](load_theme/files/20090813134222521.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223234.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223925.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223545.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223216.jpg)
![](load_theme/files/20090813134223568.jpg)
![](load_theme/files/20090813134224530.jpg)
![](load_theme/files/20090813134224151.jpg)
![](load_theme/files/20090813134224392.jpg)
![](load_theme/files/20090813134224580.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225701.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225539.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225752.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225622.jpg)
![](load_theme/files/20090813134225867.jpg)
![](load_theme/files/20090813134226324.jpg)
![](load_theme/files/20090813134226961.jpg)
![](load_theme/files/20090813134226243.jpg)
![](load_theme/files/20090813134226592.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227735.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227146.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227808.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227272.jpg)
![](load_theme/files/20090813134227188.jpg)
![](load_theme/files/20090813134228166.jpg)
![](load_theme/files/20090813134228253.jpg)
![](load_theme/files/20090813134228745.jpg)
![](load_theme/files/20090813134228423.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229147.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229573.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229620.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229569.jpg)
![](load_theme/files/20090813134229707.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230545.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230114.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230824.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230114.jpg)
![](load_theme/files/20090813134230545.jpg)
![](load_theme/files/20090813134231875.jpg)
![](load_theme/files/20090813134231406.jpg)
![](load_theme/files/20090813134231125.jpg)
![](load_theme/files/20090813161615117.jpg)
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/mickeymorgan/
![]() |
![]() |
|