Возле 1й школы и 23й постоянные пробки. Согласитесь, когда ребенок ходит в школу по прописке, вряд-ли его будут возить на машине, когда проще и быстрее пешком. Это говорит о том, что большинство детей учатся там не по месту прописки. Что мешает сначала набрать тех, кто по месту проживания, а потом, если остались места, принимать остальных ровно столько, на сколько осталось мест? В первых классах по 40-45 детей, чему можно научить детей, когда на каждого ребенка приходится меньше одной минуты за урок?
Цитата:DuMoH от 04.09.2019 15:30:59 Возле 1й школы и 23й постоянные пробки. Согласитесь, когда ребенок ходит в школу по прописке, вряд-ли его будут возить на машине, когда проще и быстрее пешком. Это говорит о том, что большинство детей учатся там не по месту прописки. Что мешает сначала набрать тех, кто по месту проживания, а потом, если остались места, принимать остальных ровно столько, на сколько осталось мест? В первых классах по 40-45 детей, чему можно научить детей, когда на каждого ребенка приходится меньше одной минуты за урок?
Абсолютно с вами согласен. Мои дети ходят в 1 школу, идти 10 минут.Возил на машине когда было по пути, никогда к школе не подъезжал т.к. пробки постоянно.
Теперь из-за переполнения школы, у нас ввели кажется уже и 4 смену. С каждым годом все хуже и хуже становится. Все прутся в 1 школу, а зачем не понимают. Престиж, знания, да нихуя там уже нет этого. К нам в школу едут с таких ебеней, что порой думаешь, вам что делать нечего. Откуда приезжают имеются школы, но полупустые. Одним словом бардак. Вчера звонил в МОН, там мне ответили, что проблемы знают, ничего поделать не могут, на все аргументы тупое согласие.
Ну как бы все школы со смешанным языком обучения - переполнены. Все хотят получить хоть какие то знания - ведут в смешанные. В новых школах, в новых районах, кстати густонаселённых - в школах недобор. Потому что школы эти никакие. И нет законов запрещающих в любую школу идти учащимся. Вот и ездят из Нуртасов и чуть ли не Акжаров в центр и микрорайоны толпы учеников. Нужно просто расширять имеющиеся, условия имеются. Пусть строят дополнительные корпусы и блоки, переводят учителей из невостребованных школ - и не будет 3000 человек в школе на 1500. Не будет четырех смен, а будет две смены и большой поток.
Вы наивный или просто не в теме? Последнее десятилетие, а может и поболее государство и чиновничий аппарат делало все, чтобы молодые не шли в педагоги, а учителя уходили из профессии. Образование в стране активно уничтожалось, и не только среднее, но и высшее. Последние реформы и реформаторы его просто добивают. Понимающие родители уже давно плюнули на гос.образование и бегают по репетиторам, те у кого есть возможности. Сейчас и хорошего репетитора найти сложно. Общаюсь со своими бывшими учителями-пенсионерами, у них очереди на год вперед. А учат сейчас уже те недоучки которые сами обучались по новым методикам, скажу прямо - те, кто не застал старого советского образования, оно наверное тоже было не идеальным, но оно было действительно общим и всесторонним, была система.
Цитата:toliktommy от 04.09.2019 23:59:55 Нужно просто расширять имеющиеся, условия имеются. Пусть строят дополнительные корпусы и блоки, переводят учителей из невостребованных школ - и не будет 3000 человек в школе на 1500. Не будет четырех смен, а будет две смены и большой поток.
Нужно смотреть шире. Если глянуть внимательней, то условий для расширения школ нет.
К школе нужно добраться? Нужно. А как добираются? На машинах. Перегруженные школы расположены в городе в тех местах, где нет возможности расширения дорог, подъездных путей и стоянок. Из-за этого все улицы и дворы вокруг школы забиты транспортом родителей учеников. Ладно если бы они еще останавливались по человечески, но большое количество бросает по принципу "пусть весь мир меня подождет".
Что касается расширения старых школ пристройками. То, что вокруг школы есть земля, это не означает, что на ней можно строить. Почему вокруг школ имеется открытое пространство? Эти школы строились еще в те времена, когда СНиПы и ГОСТы не были пустым звуком, а были основными правилами. В школе огромное количество человек и в случае плотной застройки при каком-либо ЧП или землетрясении (все таки живем в сейсмоопасном районе) куда выводить учеников с учителями? Правильно, на открытое пространство подальше от строений. Если школу расширить, то уменьшится этого открытого пространства, а количество людей в школе увеличится. А большее количество - это увеличение времени эвакуации. Значит расширяя школу, создаем "бутылочное горлышко" - меньше свободной территории и больше людей, которых в случае происшествия нужно быстро вывести из здания на безопасное место.
Значит такой метод решения проблемы - это потенциальный путь к большим человеческим жертвам.
Так что выход единственный: нужно готовить качественный педсостав, наполнять им новые школы и учиться по месту прописки. А то бабло из бюджета запулили в 100 школ-100 больниц и прочие программы, а выхлопа нет.
У нас в городе очень много полупустых школ. Но к ним нет никакого внимания со стороны МОН, директора этих школ потирают штаны лишь бы день прошел и заняты только тем чтобы собирать мзду от устроивших на работу учителей. Естественно в этих школах нет никакого образования, дисциплины. И неравнодушные к будущему своего ребенка родители не хотят отдавать в такие школы и ищут варианты, один из выходов это устроить на более престижные школы, там хоть есть дисциплина и получается что родители этих школьников в основном ответственные - а это тоже немаловажный фактор влияющий на общую успеваемость класса.
В сложившейся ситуации прямая вина МОН-а, которая не должна допускать подобное и четко держать баланс, а то получается сортировка: в одной школе хорошо учащиеся в другой нет.
И вроде да, мы тоже так хотим.
Но, сначала пореформируем.
Всё, как мы любим.
А казалось бы, сколько стоит выдать каждому первоклашке планшет?
Не в деньгах же дело, или что, все богатые и жадные?
Или просто в голову не приходит?
На самом деле, все это из целей и выходит.
Так и написали - в условиях рыночной экономики с учетом глобализации.
С учетом☝️.
Образование на рынок, понятно
А учитывают ли то, что глобализация сама учитывает?
вы её учли, и она вас учла.
Кем,? Чем?
мне вот интересно.. новые технологии.. почему не оцифруют учебники в epub формат. 1 читалка на 11 лет и нет нужды таскать килограммы литературы, делай заметки, справочники, куча доп литературы для чтения и прочее прочее прочее...
Еще один наивный? Производство учебников - это бизнес, по доходам, сравнимый с наркотой! Вы о чем? "новые технологии... epub формат... 1 читалка на 11 лет" для реализации всего этого нужно работать, думать, вкладываться - гораздо легче ни фига не делать и зарабатывать на ежегодном перевыпуске макулатуры с кучей ошибок по заоблачным ценам, иначе наши учебники не назовешь.
а вы знаете сколько надо дать на лапу директору школы чтобы устроить своего ребенка в школу? Я вообще охерел! Посмотрите аккаунты директоров школ №1,8,9 20, 23! Там эти директора утопают в роскоши, дорогие машины драгоценности и прочая утварь. В общем 500 долларов - стоимость входного билета.
Цитата:Бекел от 05.09.2019 12:25:58 а вы знаете сколько надо дать на лапу директору школы чтобы устроить своего ребенка в школу? Я вообще охерел! Посмотрите аккаунты директоров школ №1,8,9 20, 23! Там эти директора утопают в роскоши, дорогие машины драгоценности и прочая утварь. В общем 500 долларов - стоимость входного билета.
Каждый класс оборудовать санузлом? Сдурели что ли? В какой школе так?. Наоборот - все туалеты, а равно раздевалки, кабинеты завучей и прочее давно переоборудованы в классы
Строго по прописке детей принимать, тогда порядка больше будет.
А Вы сами согласитесь отдать ребёнка по прописке в убогую школу?
Знаю, как в одной из школ в русском (!!!) классе учительница русского языка и литературы говорила: "Русский сарис Катерин давал шервишки" Кто не понял - черевички